• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Bioshock
# 1
Суббота, 14.02.2009, 19:22:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    


Жанр: action
Мультиплеер: отсутствует
Разработчик: 2K Boston и 2K Australia
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Похожие игры: Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Neuro Hunter, System Shock, System Shock 2, System Shock Enhanced Version
Официальный сайт игры: www.bioshock-online.com



СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Минимальные:
----------------
WIN: XP SP2/Vista
CPU: Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц
RAM: 1 Гб памяти
Video: GeForce 6600/Radeon X1300 с 256 Мб Пиксел Шейдер 3.0
Mouse & Keyboard

Рекомендуемые:
------------------
WIN: XP SP2/Vista
CPU: Intel Core 2 Duo 2 Гг/ ADM Athlon X2 4400
RAM: 2 Гб памяти
Video: GeForce 8800/Radeon 2600 512 Мб Пиксел Шейдер 3.0
Mouse & Keyboard


ВСЕ О ИГРЕ И МИНУСЫ И ПЛЮСЫ:

BioShock – один из тех проектов, которые приобретают огромное количество фанатов задолго до выхода. Этому способствуют обещания разработчиков, регулярная демонстрация игрового процесса и навороченной графики в видеороликах, а также заверения из разряда «Это – революция! Такого вы ещё не видели!».

Как ни прискорбно, большинство раздутых хитов оказываются пустышками, но BioShock – один из немногих, оправдавших ожидание. И, безусловно, именно такие изделия, как наш сегодняшний гость, придают слову «игроиндустрия» новое значение, зачастую граничащее с понятием «искусство». Здесь есть всё, о чём только может мечтать рыцарь клавиатуры и мышки, – отличный сюжет и творческая его подача; великолепная атмосфера; потрясающая графика, насыщенная самыми современными технологиями, и запоминающаяся музыка. Но обо всём по порядку.


ПРЕДИСТОРИЯ:

В 1946 году промышленник по имени Эндрю Райан выстроил огромный город на дне Атлантического океана, своё творение он окрестил Rapture – «Восхищение» в переводе с нерусского. Название подводного царства точно передает эмоции людей, туда попадающих.

Градостроитель хотел населить Rapture интеллектуальной элитой, создав замкнутое общество для лучших из лучших. Что он, собственно, и сделал, отправив туда известных учёных и непризнанных гениев, звёзд кино и мастеров танца. К середине 50-х годов население города насчитывало уже несколько тысяч человек, но кое-что пошло не так.

Известная исследовательница Бриджет Тененбаум, также проживающая на дне океана (почти как Губка Боб), открыла вещество моментальной регенерации человеческих тканей. Однако этим его функциональность не ограничивалась – данная субстанция наделяла «хомо сапиенса» уникальными экстраординарными способностями.

Вещество, получившее прозаичное название ADAM, добывалось из стволовых клеток морских слизней. Но была одна проблема: биологический материал действовал на людей, как наркотик. Он вызывал привыкание, доводил до сумасшествия или убивал. Но чаще всего «наркоманы» превращались в генетических монстров, рыщущих по улицам в поисках очередной дозы.

В новогоднюю ночь 1959-го сообщество окончательно развалилось, а город превратился в обитель страха и ужаса, где каждый боролся с каждым. Единицы, которым посчастливилось выжить и не превратиться в чудовищ, спрятались и потеряли всякую надежду на спасение.

Но на их счастье, в замкнутый мирок попал новый человек – единственный выживший после авиакатастрофы, произошедшей над океаном. С первых минут пребывания в Rapture наш протеже – Джек – осознаёт, что здесь ему не рады. Ведомый неким Атласом, сообщающим нужную информацию по рации, главный герой должен разобраться в сложившейся ситуации и вернуть всё на круги своя.

Сюжет изрядно закручен, и хотя в самом начале может показаться, что история банальна, вам не раз выпадет возможность удивлённо произнести: «Как же я сам не додумался?». Джеку предстоит узнать много нового о подводном царстве и его обитателях, а также понять, что он – не более чем пешка в игре двух гениев. Впрочем, хватит о сценарии – не будем портить вам удовольствие. Поверьте, этот хит стоит пройти до конца.


ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

Творение заморских мастеров сочетает несколько жанров – FPS, RPG и Horror. Первый можно сравнить с эдаким фундаментом, на котором возводится все остальное. Антураж выдержан в духе шутеров – стрелять и пользоваться гаечным ключом придётся очень часто. К сожалению, «стволов» в игре немного – револьвер образца 60-х, соответствующий пулемёт, дробовик и ещё несколько смертоносных «игрушек». Зато всё оружие подвержено тотальной модификации, увы, не бесплатной.

К вашим услугам три вида ресурсов: вышеупомянутый ADAM, EVE и деньги. Наркотик можно потратить на усовершенствование своего тела и приобретение плазмидов – они-то и дают сверхчеловеческие способности. EVE – местный аналог маны, который расходуется во время использования суперсил и находится в синих склянках. А деньги пригодятся для закупки деталей оружия и перепрограммирования охранных роботов. Ценности лежат прямо на полу или скрываются в карманах убитых, что и сближает BioShock с ролевыми играми, особенно в этом плане примечательны плазмиды, коих насчитывается около семидесяти разновидностей.

Они делятся на две группы: активные и тонизирующие. Первые предназначены исключительно для боя – метания молний, швыряния огненных шаров, отравления врага, телекинеза, заморозки и тому подобных фокусов. Все они могут быть скомбинированы как друг с другом, так и с окружением. Самый простой пример: несколько врагов стоят по колено в воде, а патроны закончились. Отправляете молнию в воду и наблюдаете, как оппонентов «клинит». Что до тонизирующих способностей, то тут вы обнаружите невидимость, а также некую силу, позволяющую натравливать на противника ботов или смертоносных насекомых.

Врагов на пути героя немало. Первый тип – Slicers – те самые генетические монстры, зависящие от ADAM. Они могут атаковать вас голыми руками, обстреливать, закидывать гранатами, резать или осыпать разнообразной плазмидной дрянью. До середины игры особым умом они не отличаются, зато на поздних этапах совладать с ними непросто. Хотя нечеловеческих усилий не потребуется, ведь персонаж практически бессмертен: каждый раз, когда Джека убивают, он возрождается в так называемых Vita Chambers – небольших камерах регенерации. Не слишком умное решение.

Второй тип противников – электронные охранники Rapture. Чаще всего они представлены либо турелями, либо летающими ботами. Сообразительными их назвать сложно, но меткими – вполне. Третья разновидность монстров – Маленькие Сестрички и Большие Папочки. Первые – крошечные девочки, совсем дети, созданные учёными для сбора ADAM, вторые – модифицированные люди, погруженные в огромные скафандры и призванные защищать малышек. Они всегда ходят в паре, но агрессивными их назвать нельзя: вы не трогаете их – они не трогают вас. Авторы ставят перед игроками моральный выбор – помогать Сестричкам или убивать несчастных. Именно от принятого решения зависит, какую из двух концовок вы увидите.


И В ЗАКЛЮЧЕНИИ:

Особой похвалы заслуживает графика, работающая в режимах DirectX 9.0 и DirectX 10. Главным её достоянием является проработанная до мелочей вода и все эффекты, с нею связанные. Сразу видно – не зря над жидкостью трудилась отдельная бригада программистов и дизайнеров. Не отстают и другие спецэффекты, а качество картинки в целом приятно удивляет. Хотя могло ли быть иначе, если в качестве движка использовалась технология Unreal Engine 3? Звукорежиссеры тоже постарались, подобрав отличные композиции 50-60-х годов.

В качестве последнего штриха в шедевре, необходим первоклассный мультиплеер, но его нет, и не планировалось. BioShock ориентирован именно на сюжетное прохождение, которое затягивает, словно водоворот: пробежка по Rapture с осмотром всех достопримечательностей занимает около двадцати часов. И, скорее всего, вы даже не заметите, как быстро пролетит время. Подобные проекты появляются редко, но входят в историю, как эталоны качества. Таким был System Shock 2, таким стал BioShock – преемственность поколений.


СКРИНШОТЫ:

* Скриншот №1

* Скриншот №2

* Скриншот №3

* Скриншот №4



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Понедельник, 16.02.2009, 16:34:41
# 41
Четверг, 18.06.2009, 20:23:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Мне особо нравилось заряжать бочки с горючевом\баллоны\вещи бомбами лепусками и швырять эту кустарную взрывчатку телекинезом в противника, ото весело, взрыв в два раза мощней при этом и ущерб тоже.
===========
Простые советы:
1). Чтоб успеть хакнуть турель\бота-охранника\камеру слежения, нужно его шарахнуть Электророзрядом, потом подбежать (Нажать клавишу действия) и сломать систему его защиты - теперь они на вашей стороне.
2). Если ваш Бот-Охранник дымится (ранен), то подойдите к нему и нажмите Клавишу Действия - бот отключится и перестанет дыметь. Потом Снова заведите его - бот как новенький!
3). На Большого Папочну особо действует Арбалет заряженый Электрическими болтами-ловушками пущеными вупор, а также просто как натяжка. Причём электро-дробь, выпущеная с Винчестера, тоже хороша в некоторых случаях.


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Четверг, 18.06.2009, 22:47:54
# 42
Суббота, 20.06.2009, 03:42:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

:D B) :D
Quote (brutal)
меня эффект физики удивил приятно-жахнул в воду и всех сразу положил,..включая себя

а огонь с воспламеняющимися жидкостями , это вообще нечто , все голивудские боевики нервно курят за углом! B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 43
Суббота, 20.06.2009, 17:16:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

*** НОВОСТИ ***

<< Дата выхода игры

Take-Two вчера сообщила, что ожидаемый шутер BioShock 2 от 2K Marin появится 3 ноября в Северной Америке и 30 октября в Европе. BioShock 2 разрабатывается для PLAYSTATION 3, XBOX 360 и PC. Будем надеяться, что выйдут все три версии одновременно.

<< BioShock 2 будет иметь самый большой рекламный бюджет в истории 2K

Менеджер по маркетингу компании 2K Games Саймон Тернер (Simon Turner) сообщил в интервью MCV, что BioShock 2 будет иметь самый большой рекламный бюджет в истории 2K.

«Ждите чего-то очень впечатляющего, - заявил он. - У этой игры будет самый большой маркетинговый бюджет в истории нашей компании. 2K Games считает, что BioShock 2 попадет в пятерку лучших игр этого года».

Напомним, в сиквеле оригинального шутера, который завоевал множество наград и был отмечен самыми разнообразными изданиями, нам придется играть за самого первого из Big Daddy, защищать Little Sisters и, в конце концов, убить Big Sister - единственную в своем роде.

<< Мультиплеер в Bioshock 2 ?!!

После подтверждения наличия мультиплеера в BioShock 2 издатель игры компания 2K Games сообщила, что студия Digital Extremes разрабатывает многопользовательскую часть игры. Но полностью компании Digital Extremes разработку мультиплеера не доверяют, поэтому она тесно сотрудничает с 2K Marin.

Многопользовательская игра в BioShock 2 порадует нас своей оригинальностью. Благодаря мультиплееру мы узнаем много нового о событиях происходивших до появления Джека в подводном городе, как бы получается приквел. Мы возьмем на себя роль тестера плазмидов. Главным поставщиком чудо-средств (плазмиды, тоники) в подземный город Rapture является компания Sinclair Solutions.

Во время игры можно будет зарабатывать очки опыта для получения доступа к новому оружию, плазмидам и тоникам, которые могут быть использованы для создания сотен различных комбинаций. Все это позволит создать уникального персонажа.

Разработчики серьезно подошли к созданию обстановки города, до катастрофы. Мы сможем побывать в знаковых местах, таких как Kashmir Restaurant и Mercury Suites, но они были переработаны с нуля специально для динамичной многопользовательской игры.

Из предыдущих проектов студии Digital Extremes стоит упомянуть такие хиты как Unreal и Unreal Tournament разработанные ими совместно с Epic Games.

Мультиплеер напоминает обычную MMORPG, но пока неизвестно сколько человек сможет играть и будет ли задействован весь город или это будут не большие уровни и т.д. BioShock 2 в настоящее время разрабатывают студии: 2K Marin, 2K Australia и Digital Extremes для PLAYSTATION 3, Xbox 360 и PC.





*** Сюжет + Немного Гемплея ***

[spoiler]

Здравствуйте, уважаемые сталкеры. Сейчас я поведаю вам одну интересную истории. Дело было так: на берегу океана стояла большая семейная вилла. И жила в ней семья Клун: Мама, папа и дочь семи лет. И вот однажды ночью родители услышали крик дочери из соседней комнаты. Глава семейства – Еймон Клун – метнулся в комнату дочери, но увидел лишь, как из окна выпрыгнул некто высокий и помчался по направлению к океану на огромной скорости. Держа мисс Клун подмышкой.

Так начинается история Bioshock 2. Как оказалось, это – не единственное похищение. Маленькие девочки продолжают пропадать по обе стороны океана, на восточных побережьях США и на западных берегах Европы. Все они проходят с участием в главной роли некоего высокого силуэта с красным свечением на голове, который, собственно, и ворует девочек. Зачем?

За эти годы многое изменилось. Восторг (Rapture) стал еще опаснее и… слабее. Массивные стены и купола, сдерживавшие некогда натиск воды, трескаются, сухие трубы-кости ломаются и рассыпаются в труху. В прошлом процветающий, яркий и живой Восторг походит теперь на уродливого распухшего утопленника. Но, в отличие от последнего, детищу Эндрю Райна не суждено обрести покой.

Без Маленьких Сестричек – юных добытчиц Адама (Adam) – даже мутантам пришлось туго. Большая часть обезумевшего населения Восторга благополучно склеила ласты без очередной дозы «волшебного» препарата. Своеобразный естественный отбор: в живых остались лишь настоящие «акулы» Восторга, истинные звери. Только те, кто смог переступить черту, отделяющую человека от бездушной твари; те, чей разум поглотила жажда Адама; те, наконец, кто смог выжить в борьбе за существование с другими подлецами… И заполучить-таки дозу чудодейственного мутагена.

В мире Bioshock 2 появились новые жители – подросшие Small Sisters (Маленькие Сестрички), которые теперь называются Big Sisters (Большие Сестрички). Они хотят восстановить разваливающийся на глазах подводный город мечты – «Восторг» (Rapture). Big Sisters похищают маленьких девочек из прибрежных жилищ, чтобы в подводном городе превратить их в Small Sisters и получать с их помощью вещество Адам, так необходимое городу и его жителям для нормального существования. Большая Сестричка – это Вам не неуклюжий Большой Папочка: наша новая соперница в два прыжка способна преодолеть просторный зал и одним ударом острой иглы «вспороть» трубы… Со всеми вытекающими.

Теперь самое главное: Bioshock 2 слегка переставит акценты. Если раньше Big Daddys были нашим заклятыми врагами, то теперь сам игрок примет на себя роль одного из Big Daddys. Вы – прототип, самый сильный и выносливый. Но сила даже не в толщине брони и размерах бура. Big Daddy No. 1 имеет свои волю и разум. Избавленный от «промывания мозгов», он способен принимать решения самостоятельно. Почти идеальная модель. Правда, жизнь в костюме Папочки не так хороша и беззаботна, как кажется. Ведомая нами модель Папочки на порядок мощнее (ривет-ган, стандартный мини-арсенал, бур – развлекайтесь) и – главное – может использовать плазмиды! Кроме того, "заклинания" позволено комбинировать между собой (стрелять по врагам во время "колдовства" не запрещается). Создать маленький, уютный вихрь на улице Восторга и поджечь воронку при помощи соответствующего умения? Легко. Подогреть электрическим током ловушку для мутантов? Всегда пожалуйста. Причем, как и в первой части, каждая способность прокачивается по ходу игры (настройка\улучшение боеприпасов, новые плазмиды, тоесть дополнительная RPG-составляющая), что позволит, например, из слабеньких языков пламени на ладони «вырастить» зловещий огненный шар. К тому же, мы сможем чинить повреждённое оружие.

Кроме Big Sisters нашим врагами станут и другие Big Daddys. Конечно, мы будем сильнее них, но они берут количеством и пользуются поддержкой Big Sisters, которые будут следовать за нами по пятам.

Как и в первом Bioshock, Small Sisters будут единственным источником Адама, который наравне с Powerups станут нашим главным подспорьем в битвах.

Кроме того, Bioshock 2 покажет нам новые локации города «Восторг» и раскроет секрет добычи вещества Адам из Small Sisters. Так что готовьте ручки и блокноты – будем записывать рецепт.

[/spoiler]


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Суббота, 20.06.2009, 17:38:34
# 44
Среда, 24.06.2009, 19:00:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Настройка и оптимизация Bioshock

[spoiler]

Игра Bioshock, созданная на движке Unreal Engine 3.0, имеет множество параметров графики, звука и др., которых нет на странице настроек графики в меню игры. Чтобы получить доступ к этим настройкам, нужно найти 2 файла - Bioshock.ini и User.ini, которые находятся по адресу: \Documents and Settings\ [Имя пользователя]\ Application Data\ Bioshock в Windows XP или \Users\ [ Имя пользователя]\ AppData\ Roaming\ Bioshock в Windows Vista. Чтобы найти эти файлы, нужно включить режим отображения скрытых папок. Рекомендую сделать их резервные копии перед изменением.

В папке с игрой есть файлы Default.ini и DefUser.ini, которые содержат настройки, выставляемые игрой по-умолчанию. Не рекомендую трогать эти файлы.

[!!!] Многие параметры в конфиг-файлах не будут работать в игре – они предназначены для BioShock’а на других платформах, либо просто «достались в наследство» от движка Unreal Engine 3.0 и в данной игре не используются. Здесь будут рассмотрены самые важные команды, которые недоступны через меню.


Bioshock.ini

Здесь хранятся все настройки графики и звука.


    [Engine.GameEngine]

  • CacheSizeMegs=32 - Эта величина определяет кол-во памяти, отводимой для кэширования игровых данных. Если у вас игра идёт с небольшими рывками, и при этом объём вашей ОЗУ немаленький, увеличьте этот параметр до 64 или128.

    [WinDrv.WindowsClient]

  • WindowedViewportX=1024 WindowedViewportY=768 - Эти параметры определяют разрешение экрана при игре в оконном режиме.

  • FullscreenViewportX=1280 FullscreenViewportY=1024 - С помощью этих настроек можно указать нужное вам разрешение при полноэкранном режиме, если такого нет в меню.

  • MouseYMultiplier=0.000000 MouseXMultiplier=0.000000 - Это настройка скорости перемещения курсора по осям У и Х соответственно.

    [FMODAudio.FMODAudioSubsystem]

  • MaxChannels=128 - Эта опция регулирует максимальное количество аудио-каналов. Уменьшением значения этой опции можно добиться увеличения производительности, особенно если у вас встроенная звуковая карта.

  • MaxStreams=8 - BioShock использует одновременно несколько звуковых потоков («потоковая аудио система»). Эта опция указывает число одновременно используемых потоков. Её изменение не влияет на качество или производительность, однако, если у вас наблюдаются глюки со звуком, можно попробовать значение 4.

  • StreamBufferSize=256 - Эта опция определяет размер буфера (в КБ) для каждого аудио потока. Если у вас мало памяти (1 ГБ и меньше), и при этом наблюдаются задержки звука, можно уменьшить это значение до 128.

    [D3DDrv.D3DRenderDevice]

  • UsePrecaching=True - Возможные значения здесь и далее – True (вкл.) или False (выкл.). Если установлено в True (по-умолчанию) то будет происходить предварительное кэширование данных. Это помогает уменьшать время подгрузки, однако увеличивается загрузка уровня в целом. Если у вас мало памяти, можете попробовать отключить предварительное кэширование.

  • UseTrilinear=True - Возможные значения – True или False. Использование трилинейной фильтрации. Если у вас очень слабая видюха, можете отключить этот параметр, чтобы получить прирост FPS в обмен на ухудшение графики.

  • ReduceMouseLag=True - Эта опция предназначена для того, чтобы уменьшать задержку мыши, но к несчастью это может уменьшить и FPS. Я рекомендую устанавливать эту опцию в False (вместе со следующей).

  • DoubleBufferMouseLag=True - Ещё одна опция для уменьшения задержки мыши, вероятно, при использовании вертикальной синхронизации. Рекомендую отключить эту опцию.

  • DesiredRefreshRate=60 - Эта опция определяет частоту обновления монитора при включенной вертикальной синхронизации. Устанавливайте здесь максимально возможное для вашего монитора значение. Эта опция не работает при выключенной VSync.

  • LevelOfAnisotropy=4 - Эта установка регулирует уровень анизотропной фильтрации. Минимальная величина - 1, которая выключает AF полностью. Величина 2 обеспечивает 2x AF, 4 - 4x AF и так далее.

  • OverrideDesktopRefreshRate=False - Если поставить True, то можно будет в игре установить частоту обновления монитора больше, чем на рабочем столе.

  • AvoidHitches=False - «Hitches» - это небольшие паузы, во время которых будет происходить подгрузка данных. Если у вас игра идёт плавно, оставьте значение False, но если у вас слишком мало памяти, попробуйте поставить True.

  • Use8bitBackBuffer=False - При включении этой опции будет использоваться 8-битный буфер для передачи графических данных. Это поднимет FPS, но качество графики снизится – станет более заметна цветовая градация, исчезнут некоторые эффекты. Используйте эту опцию на слабых видюхах.

  • [D3DDrv10.D3DRenderDevice10] - Опции из этой секции работают только в Windows Vista при наличии DirectX 10-видеокарты

  • UseHighDetailShadowMaps=True - Эта настройка – включение высококачественных теней, при использовании режима DX10 используется по-умолчанию. Вы можете выключить эту опцию для прибавки FPS.

    [Havok]

  • HavokNumThreads=2 - В BioShock используется физический движок Havok, который хорошо оптимизирован под многопоточность. Эта опция как раз указывает число потоков (читай – ядер процессора) для обработки физики. Если у вас четырёхъядерный проц, поставьте здесь число 4, на одноядерном проце, соответственно, 1.

    [Engine.RenderConfig]

  • UseRippleSystem=True - При задействии режима DX10, эта опция регулирует дополнительные физические эффекты на воде. Вы можете выключить это, устанавливая значение False для улучшения FPS на картах с водой.

  • UseHighDetailSoftParticles=True - Этот параметр регулирует одну из дополнительных опций DX10 - мягкие частицы. Вы можете выключить это, устанавливая значение False для улучшения FPS там, где мягкие частицы используются – а это, например, огонь.

  • UseMultithreading=True - Если у вас многоядерная система (Pentium 4 c HyperThreading не в счёт :) ), то эта опция должна быть включена. В противном случае – отключена.


[!!!] Если вам надоело каждый раз смотреть логотипы разработчиков-с-издателями, в свойствах запускающего игру ярлыка допишите -nointro. Например, так:
"C:\Program Files\2K Games\BioShock\Builds\Release\Bioshock.exe" -nointro

[/spoiler]
Информация взята с сайта http://centaz.narod.ru/


Тест игр DirectX 10: GeForce 8x00 против Radeon 2x00

<< Тесты с Bioshock, Lost Planet, World in Conflict


*** BIOSHOCK Mobile (игра на мобильный телефон) ***

[spoiler]

Тип приложения: Игры (games)
Производитель: IndiaGames 2009
Версия написания: Java - Midp 2 (Jar)
Размер экрана: 128x128, 128x160, 176x220, 240x320
Язык: Английский
Приложение входит в группу: Экшн (Action), Приключение\Авантюра (Advanture)

Особенности игры:

- отличный сюжет
- качественный звук
- захватывающий геймплей
- реалистичная обстановка

Описание:

BioShock - хит, пришедший с компьютеров на телефоны! На дворе альтернативный 1960 год. Герой игры - Джек, выживший после авиакатастрофы в Атлантике попадает в странный город - Восторг.

В конце 1940-х годов там поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. Чтобы бежать, придется проникнуть в темные тайны города...






    Альтернативные ссылки на игру:
  • Зеркало №2
    [/spoiler]
    P.S. Для тех кто хочет поиграть в мобильную версию Биошок на компьютере, тем необходимо иметь эмулятор мобилки. Позже, если это вас заинтересовало, я выставлю ссылку на этот эмулятор (протестировалась именно на нём).

    Большое спасибо за внимание, Дядя DarkSector



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Среда, 24.06.2009, 19:27:53
# 45
Пятница, 26.06.2009, 16:39:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Ардакон, в игре наверно будут присутствовать союзники, если залечивать раны комуто можна будет. Возможно есть ктото, кто желает выбраться с помощью ГГ из города и переходит на сторону ГГ.


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 46
Вторник, 30.06.2009, 08:17:30

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (Slipknot)
игра в себя втягивает оч интересно даже немного страшновато

интересно-да,но насчет страшновато не соглашусь, поиграй в condemcned--тогда узнаешь что такое понастоящему страшно!!! :D B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 47
Вторник, 30.06.2009, 08:49:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote (Ардакон)
поиграй в condemcned--тогда узнаешь что такое понастоящему страшно

Condemned: Criminal Origins? Гы, не страшный он вообще. Вот вторая намного страшнее, но она не вышла на ПК. В Биошоке я не скажу, что страшно, аж чтоб обоссаться, больше восторга в перемешку с осторожностью, как в заброшеном\заваливающемся здании времён Совдепа.
Quote (Slipknot)
даже немного страшновато

Да, признаюсь, иногда страшновато бывает. Разруха, упадок, исход, безнадёжность привратили некогда процветающий город в медленно тонущий Титаник. Сам способ жизни города\жителей, состояние его, заставляют верить и восхищаться былой славе\мощи Колосса. Благо есть там люди не полностью вышедшие с ума. А представте, остаться заключённом на дне океана в тонкой, побитой коррозией скорлупе "Восторга", как в глухом гробу, с самим собой и клаустрафобией, без надежды на возвращение, без веры в самого себя, а потом ломается воля, ломается разум. Конечно интерьер\стиль АртДеко сыграл большую роль в игре для предания ярковыражености эмоций загибающегося мира. Как говорят *Никто не уйдёт из подводной лодки!* ^_^


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Вторник, 30.06.2009, 09:01:45
# 48
Вторник, 30.06.2009, 13:14:08

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

B) >( B)
Quote (DarkSector)
Condemned: Criminal Origins? Гы, не страшный он вообще. Вот вторая намного страшнее, но она не вышла на ПК. В Биошоке я не скажу, что страшно, аж чтоб обоссаться, больше восторга в перемешку с осторожностью, как в заброшеном\заваливающемся здании времён Совдепа.

да ну нескажи я у знакомого во второй играл, вот он то как раз и нестрашный совсем, а самое страшное из всего во что играл это зов ктулху вот это жесть!!! B) а в биошоке вообще бояться нечего идешь на пролом, а что ведь все равно воскреснешь в трех метрах от боссаа он раненым так и останется!!!


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 49
Четверг, 02.07.2009, 12:17:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote (Ардакон)
а в биошоке вообще бояться нечего

Ардакон, я не утверждаю, что в Биошоке СТРАШНО - Я хочу сказать, что атмосфера игры восхищает\вдохновляет меня.

Quote (Ардакон)
самое страшное из всего во что играл это зов ктулху вот это жесть!!!

Соглашусь, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - очень удачный survival\horror-проэкт с неподдельно жуткой атмосферой. Не смотря на возраст\устаревший движёк игры она до сих пор остаётся "на коне".

Что ещё отнести к мистике? Я б добавил Thief III: Deadly Shadows. Там в середине игры и до конца достаточно интересно. Thief III: Deadly Shadows да и вся серия Thief оставили хорошие впечатления. И до сих пор о этой игре у меня только тёплые воспоминания.

Condemned: Criminal Origins - добротная\качественная игра, созданная умельцами из Великого Monolith. Я не знаю как тебе, но эта игра не вызвала у меня приступ шока или даже близкого к нему состояния. Я не хочу спорить, так как у нас разная оценка\взгляд.



"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Четверг, 02.07.2009, 12:19:43
# 50
Суббота, 04.07.2009, 00:25:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (DarkSector)
Соглашусь, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - очень удачный survival\horror-проэкт с неподдельно жуткой атмосферой. Не смотря на возраст\устаревший движёк игры она до сих пор остаётся "на коне".
ну пять лет в разработке, многое в иргровой индустрии изменилось...
А вообще страшнее Сайлент хилла 2, 3 ,4-го я ничего не встречал...

Quote (DarkSector)
Ардакон, я не утверждаю, что в Биошоке СТРАШНО - Я хочу сказать, что атмосфера игры восхищает\вдохновляет меня.

да именно атмосфера и передает то чувство обреченности в игре... B) B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 51
Суббота, 04.07.2009, 00:33:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 243
Награды: 31
Репутация: 479 Регистрация: 07.06.2009  

Ребята, биошок качественный продукт по всем параметрам и не о чем больше говорить

Quote (Ардакон)
А вообще страшнее Сайлент хилла 2, 3 ,4-го я ничего не встречал...

Думал как-то купить, но передумал. Стоящие игры всё таки или нет? В плане геймплея допустим


Новые сообщения
# 52
Суббота, 04.07.2009, 01:00:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Quote (CONAN_V4)
Думал как-то купить, но передумал. Стоящие игры всё таки или нет? В плане геймплея допустим

Игры лучшие из хороров, атмосффера не передоваймая, а головоломки такие, что многие квесты обзавидуются...оружия мало но это зависит от сложности, поиграть советую!!!
Quote (CONAN_V4)
Ребята, биошок качественный продукт по всем параметрам и не о чем больше говорить

Наоборот, это можно обсуждать вечно!!! B) :D :D


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 53
Воскресенье, 05.07.2009, 06:50:37

Ранг: Сталкер
Сообщений: 356
Награды: 29
Репутация: 469 Регистрация: 17.04.2009 Город: Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск    

Братцы, а ведь Биошок планируется, как трилогия интересно, кто как думает за, кого дадут погамать в третьей части???
(Лично я бы за Эндрю Райана поиграл бы чтоб от самого пика величия Восторга до самого краха посмотреть) :D B) B)


"Времена не выбирают, в них живут и умирают."
"Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
# 54
Воскресенье, 05.07.2009, 13:13:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote (Ардакон)
Биошок планируется, как трилогия

ВАУ, я даже неожидал такого хода. Это радует.
Quote (Ардакон)
(Лично я бы за Эндрю Райана поиграл бы чтоб от самого пика величия Восторга до самого краха посмотреть)

Это былоб суперреактивно ) Предыстория Главного Строителя "Восторга", жизненная драма, Период Второй Мировой в жизни Раяна, его путь к вершине (от взлёта и до падения).


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 55
Понедельник, 06.07.2009, 15:59:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 844
Награды: 67
Репутация: 1259 Регистрация: 08.05.2009 Город: Владикавказ    

Мне если честно игра не понравилась!!! <_<
Она для меня показалась слишком детской,хотя графика в ней давольно хорошая


СВОБОДА

Better stand tall when they're calling you out
Don't bend, don't break, hell, don't back down

-----------------------------------------------------
Не судите и не будете судимы ©Иисус Христос
Во имя отца, сына и святого духа. Аминь
-----------------------------------------------------

# 56
Вторник, 07.07.2009, 00:27:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote (DES)
DarkSector, Но я же написал почему она мне не понравилась

Игра изображена в Ретро стиле, полностью передаёт моду того времени (50-60годы), с использованием архитектуры Арт-Деко. Не знаю, почему она показалась тебе детской.


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 57
Суббота, 11.07.2009, 23:00:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Quote (Сапёр1)
только быстро проходиться

Мне особо интересно на какой ты сложности проходил. Если быстро тебе - то только на НУЛЕВОЙ сложности B)


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
# 58
Суббота, 11.07.2009, 23:44:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Quote (DarkSector)
Мне особо интересно на какой ты сложности проходил. Если быстро тебе - то только на НУЛЕВОЙ сложности

во во, тоже когда прошёл на лёгком сказал-Хоо,да она чёт лёгкая,но поскольку я читал об этой игре в журнале-"На тяжёлом вам придётся попотеть с большим папочкой",воть я и проверил,на тяжёлом попытался-ага,фиг там легко,что б этого папочку замочить,надо все патроны в него изфигачить,а потом ещё жарить,замораживать и кидать в него плюшевых мишек :o



ПДА
# 59
Вторник, 28.07.2009, 12:52:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Атмосфера того времени мне очень понравилась.Разработчикам пришлось наверное хорошо постаратся чтобы отобразить такое без лажи.Особенно дизайн старых предметов получился неплохо..музыкальные автоматы..детские коляски)



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 60
Среда, 29.07.2009, 07:32:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

В курсе фильм по игре заморозили...режисер отказался....типо он не поедет из США в Австралию(съемки должны были быть в Австралии и Англии)



  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0