Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Жанр: action Мультиплеер: отсутствует Разработчик: 2K Boston и 2K Australia Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Похожие игры: Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Neuro Hunter, System Shock, System Shock 2, System Shock Enhanced Version Официальный сайт игры: www.bioshock-online.com
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные: ---------------- WIN: XP SP2/Vista CPU: Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц RAM: 1 Гб памяти Video: GeForce 6600/Radeon X1300 с 256 Мб Пиксел Шейдер 3.0 Mouse & Keyboard
BioShock – один из тех проектов, которые приобретают огромное количество фанатов задолго до выхода. Этому способствуют обещания разработчиков, регулярная демонстрация игрового процесса и навороченной графики в видеороликах, а также заверения из разряда «Это – революция! Такого вы ещё не видели!».
Как ни прискорбно, большинство раздутых хитов оказываются пустышками, но BioShock – один из немногих, оправдавших ожидание. И, безусловно, именно такие изделия, как наш сегодняшний гость, придают слову «игроиндустрия» новое значение, зачастую граничащее с понятием «искусство». Здесь есть всё, о чём только может мечтать рыцарь клавиатуры и мышки, – отличный сюжет и творческая его подача; великолепная атмосфера; потрясающая графика, насыщенная самыми современными технологиями, и запоминающаяся музыка. Но обо всём по порядку.
ПРЕДИСТОРИЯ:
В 1946 году промышленник по имени Эндрю Райан выстроил огромный город на дне Атлантического океана, своё творение он окрестил Rapture – «Восхищение» в переводе с нерусского. Название подводного царства точно передает эмоции людей, туда попадающих.
Градостроитель хотел населить Rapture интеллектуальной элитой, создав замкнутое общество для лучших из лучших. Что он, собственно, и сделал, отправив туда известных учёных и непризнанных гениев, звёзд кино и мастеров танца. К середине 50-х годов население города насчитывало уже несколько тысяч человек, но кое-что пошло не так.
Известная исследовательница Бриджет Тененбаум, также проживающая на дне океана (почти как Губка Боб), открыла вещество моментальной регенерации человеческих тканей. Однако этим его функциональность не ограничивалась – данная субстанция наделяла «хомо сапиенса» уникальными экстраординарными способностями.
Вещество, получившее прозаичное название ADAM, добывалось из стволовых клеток морских слизней. Но была одна проблема: биологический материал действовал на людей, как наркотик. Он вызывал привыкание, доводил до сумасшествия или убивал. Но чаще всего «наркоманы» превращались в генетических монстров, рыщущих по улицам в поисках очередной дозы.
В новогоднюю ночь 1959-го сообщество окончательно развалилось, а город превратился в обитель страха и ужаса, где каждый боролся с каждым. Единицы, которым посчастливилось выжить и не превратиться в чудовищ, спрятались и потеряли всякую надежду на спасение.
Но на их счастье, в замкнутый мирок попал новый человек – единственный выживший после авиакатастрофы, произошедшей над океаном. С первых минут пребывания в Rapture наш протеже – Джек – осознаёт, что здесь ему не рады. Ведомый неким Атласом, сообщающим нужную информацию по рации, главный герой должен разобраться в сложившейся ситуации и вернуть всё на круги своя.
Сюжет изрядно закручен, и хотя в самом начале может показаться, что история банальна, вам не раз выпадет возможность удивлённо произнести: «Как же я сам не додумался?». Джеку предстоит узнать много нового о подводном царстве и его обитателях, а также понять, что он – не более чем пешка в игре двух гениев. Впрочем, хватит о сценарии – не будем портить вам удовольствие. Поверьте, этот хит стоит пройти до конца.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Творение заморских мастеров сочетает несколько жанров – FPS, RPG и Horror. Первый можно сравнить с эдаким фундаментом, на котором возводится все остальное. Антураж выдержан в духе шутеров – стрелять и пользоваться гаечным ключом придётся очень часто. К сожалению, «стволов» в игре немного – револьвер образца 60-х, соответствующий пулемёт, дробовик и ещё несколько смертоносных «игрушек». Зато всё оружие подвержено тотальной модификации, увы, не бесплатной.
К вашим услугам три вида ресурсов: вышеупомянутый ADAM, EVE и деньги. Наркотик можно потратить на усовершенствование своего тела и приобретение плазмидов – они-то и дают сверхчеловеческие способности. EVE – местный аналог маны, который расходуется во время использования суперсил и находится в синих склянках. А деньги пригодятся для закупки деталей оружия и перепрограммирования охранных роботов. Ценности лежат прямо на полу или скрываются в карманах убитых, что и сближает BioShock с ролевыми играми, особенно в этом плане примечательны плазмиды, коих насчитывается около семидесяти разновидностей.
Они делятся на две группы: активные и тонизирующие. Первые предназначены исключительно для боя – метания молний, швыряния огненных шаров, отравления врага, телекинеза, заморозки и тому подобных фокусов. Все они могут быть скомбинированы как друг с другом, так и с окружением. Самый простой пример: несколько врагов стоят по колено в воде, а патроны закончились. Отправляете молнию в воду и наблюдаете, как оппонентов «клинит». Что до тонизирующих способностей, то тут вы обнаружите невидимость, а также некую силу, позволяющую натравливать на противника ботов или смертоносных насекомых.
Врагов на пути героя немало. Первый тип – Slicers – те самые генетические монстры, зависящие от ADAM. Они могут атаковать вас голыми руками, обстреливать, закидывать гранатами, резать или осыпать разнообразной плазмидной дрянью. До середины игры особым умом они не отличаются, зато на поздних этапах совладать с ними непросто. Хотя нечеловеческих усилий не потребуется, ведь персонаж практически бессмертен: каждый раз, когда Джека убивают, он возрождается в так называемых Vita Chambers – небольших камерах регенерации. Не слишком умное решение.
Второй тип противников – электронные охранники Rapture. Чаще всего они представлены либо турелями, либо летающими ботами. Сообразительными их назвать сложно, но меткими – вполне. Третья разновидность монстров – Маленькие Сестрички и Большие Папочки. Первые – крошечные девочки, совсем дети, созданные учёными для сбора ADAM, вторые – модифицированные люди, погруженные в огромные скафандры и призванные защищать малышек. Они всегда ходят в паре, но агрессивными их назвать нельзя: вы не трогаете их – они не трогают вас. Авторы ставят перед игроками моральный выбор – помогать Сестричкам или убивать несчастных. Именно от принятого решения зависит, какую из двух концовок вы увидите.
И В ЗАКЛЮЧЕНИИ:
Особой похвалы заслуживает графика, работающая в режимах DirectX 9.0 и DirectX 10. Главным её достоянием является проработанная до мелочей вода и все эффекты, с нею связанные. Сразу видно – не зря над жидкостью трудилась отдельная бригада программистов и дизайнеров. Не отстают и другие спецэффекты, а качество картинки в целом приятно удивляет. Хотя могло ли быть иначе, если в качестве движка использовалась технология Unreal Engine 3? Звукорежиссеры тоже постарались, подобрав отличные композиции 50-60-х годов.
В качестве последнего штриха в шедевре, необходим первоклассный мультиплеер, но его нет, и не планировалось. BioShock ориентирован именно на сюжетное прохождение, которое затягивает, словно водоворот: пробежка по Rapture с осмотром всех достопримечательностей занимает около двадцати часов. И, скорее всего, вы даже не заметите, как быстро пролетит время. Подобные проекты появляются редко, но входят в историю, как эталоны качества. Таким был System Shock 2, таким стал BioShock – преемственность поколений.
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Quote (Ищейка)
А говорят вроде обновленная версия вышла, я первую прошел надо бы посмотреть обновленную
Странно, не находил ничего обнавлённого. На гаму был выпущен тока один патчь v1.1\Программа для отзыва активации - REVOKE TOOL (для Евро\Ингл версии)-неофициальный\Переводчик в Pixel Shader 2.0 (Первоначально Биошок требовал наличие Шейдера-3.0 в картах, хотя собственно это было простым Завышением Затребовательности) - неофициальный.
Хтя, возможно есть и другие Тулзы.
После Релиза перепробовал несколько версий Гамы Биошок (Оригинал\Репак\Локализация). Оригинальный установщик Биошока в конце финиша выдавал высер "Мол Давай Интернета! Ща я буду обновляться до 1.1 и будешь гамать", в противном - Отказ от предложенного Инсталятор выпиливал все передустановленный файлы, что бесило. *Ладно, плевать, раз так хочешь, то я тебя сам Выпилю!*. РеПаКи доставили удовольствие (ПсевдоЛицКонторы) Присутствием Таблетки, Суптитрами, Возможностью поставить Патчь 1.1, Инглиш Оригин, НО! В некоторых Рекаках наблюдал Вылеты при прохождении на Высоком Уровне Сложности и Невозможность Загрузки Сейвов - очень взбесило. Вообщем, Подался на ЛицКопию от 1С+Нарытый Кряк, и знаете, остался доволен (Правда Озвучка в отличии от ОригинаИнглиша хромала, небыло восторга и трепета в душе от слов Персонажей\Эндрю Раяна).
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
Сообщение отредактировал DarkSector - Четверг, 03.12.2009, 15:31:27
Репутация: 156
Регистрация: 03.07.2009
Город: Galaxy far far away
Типа того... Если бы ГГ находился в каком-то зале и вдруг стены не выдержывают и отовсюду начинает литься вода и надо быстро выбираться...Вот чего не хватает Биошоку.
Blacklight, ну так подожди еще "немного" вторую часть.Там вроде обещали вылазки в море... А первый Шок и так хорош!Особенно порадовало када в Бигдеди превращаешься
Особенно остро чувствуешь себя мужчиной, получив удар между ног.
Я киллер, я убиваю за деньги но так как ты мой друг то я убью тебя бесплатно!!!
Если ближний обидел тебя _ прости его. Не можешь _ убей его..
Вместо того, чтобы углубиться в однопользовательскую часть Bioshock 2, студии 2K Marin и Digital Extremes воспользовались E3 2009 в качестве площадки для демонстрации мультиплеера. Поскольку многопользовательской части в первой игре не было, её появление – важное событие для всей серии, и разработчики намерены реализовать эту составляющую в наилучшем виде. В то время, как действие игры происходит через несколько лет после истории оригинала, мультиплеер является его приквелом. Режимы «free-for-all» и «team free-for-all» построены вокруг конфликта, произошедшего в эпоху падения Восторга, когда среди населения города начал распространяться психоз, приведший к появлению сплайсеров.
В рамках мультиплеера до нас доводят сюжетную подоплеку. Вы – человек, состоящий на службе Sinclair Solutions - компании, расследующей побочные эффекты мутации. Единственный для вас способ получить информацию – вступить в бой. Но прежде чем отправить вас убивать остальных, компания выдает вам милые апартаменты в центре Восторга, которые служат в качестве импровизированного меню для мультиплеера. В них вы вольны перемещаться, любоваться видом из окна, изучать содержимое книжных полок, прослушивать поступающие записи из компании Sinclair, просматривать списки матчей.
Здесь же вам предстоит выбрать себе снаряжение, которое будет тем сильнее меняться, чем больше времени вы будете проводить в мультиплеере. Захватить в бой разом всю доступную экипировку не удастся. Участвуя в матчах, набивая фраги и выполняя особые действия, вы будете постепенно прокачивать своего персонажа, открывая новые плазмиды, оружие и апгрейды к ним. Поначалу вам будут доступны только заморозка, воспламенение и электрический разряд. Учтите, что каждый игрок на сервере будет носиться по уровням, чередуя эти заклинания, так что довольно скоро все происходящее грозит превратиться форменный содом.
У нас пока не было возможности опробовать мультиплеер лично, но в демо-версии мы увидели людей, играющих на сервере: вспышки пламени и разряды молний возникали повсюду на уровнях, разбросанных по различным частям Восторга. Поскольку действие многопользовательской игры происходит до того, как город окончательно впал в безумие, окружение ещё выглядит достаточно вменяемым. Повсюду встречаются торговые аппараты, но покупать из них ничего нельзя – похоже, вещи будут просто лежать в лотке снизу и их можно будет свободно подбирать.
Раз уж мы затронули эту тему, наиболее ценной добычей станет скафандр Большого Папочки. Он будет появляться через равные промежутки времени, и его появление будет сопровождаться характерным нарастающим грохотом. Тот, кто окажется поблизости и воспользуется находкой, получит прибавку к параметрам защиты и силы, но сильно потеряет в скорости. Также на некоторых картах будет возможность взламывать турели, переводя их на свою сторону, однако вместо привычной мини-игры будет полоса загрузки.
Пока что разработчики рассказали не обо всех режимах геймплея, но уже сейчас эта часть игры представляется довольно любопытной. Особенно учитывая тот безумный набор оружия и плазмидов, который поступит в ваше распоряжение через некоторое время активной игры.
Bioshock 2 (Multiplayer Review)
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
Сообщение отредактировал DarkSector - Понедельник, 28.12.2009, 15:22:59
Игруха прикольная. Особенно момент када чел. заставляет пробить ему череп клюшкой для гольфа. Да и графика с геймплеем отличные. Жду не дождусь второй части
Хорошая игра! Интригующий сюжет Кроме этого, я люблю, когда делают игры, с уклоном на '50-70-ые года прошлого века а-ля Fallout 3. С нетерпением жду выхода второй части
Quote (DUDE090)
Quote (Васян)А когда примерно выйдет на комп? Разрабы говорили что в этом месяце
А именно, как вещает нам небезызвестный Playground.ru, то выход намечен на 9 февраля этого года. С нетерпением ждём
Сообщение отредактировал †Горыч† - Четверг, 28.01.2010, 17:45:50
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Фильм "Bioshock" заморозили
Universal Pictures приостановила подготовку к экранизации знаменитого экшена BioShock. Проект, который находился до самого последнего времени в стадии пре-продакшена, будет пребывать теперь в «замороженном» состоянии ровно до тех пор, пока не разрешатся все вопросы, связанные с бюджетом будущей кинокартины.
Variety уже жалуется на то, что съемки кино-версии популярной игры от Кена Левайна влетят ей, что говорится, в солидную копеечку. Упорно ходят слухи о том, что планируемый бюджет экранизации BioShock недавно превысил показатель в 160 миллионов долларов. Поначалу съемки фильма происходили в Лос-Анджелесе, но теперь сотрудники компании Universal Pictures вместе с Гором Вербински пытаются, как они сами выражаются, «найти способ снять фильм, располагая более земным бюджетом». Экономить собираются чуть ли не на салфетках - многие сотрудники съемочной группы были уволены, и теперь ведется разговор о смене места проведения съемок. Создатели фильма наиболее благоприятным в данном случае местом считают Лондон.
«Universal Pictures попросили нас продолжить работу над созданием кинофильма за пределами США, чтобы использовать в своих интересах кое-какие налоговые скидки», - сказал Гор Вербински. – «Мы сейчас пытаемся объективно оценить рациональность данного предложения. Что касается самой экранизации BioShock, то она приостановлена на непродолжительное время».
Режиссер настроен крайне воинственно и хочет приступить к вынужденно прерванным съемкам незамедлительно. Сотрудники Universal божатся, что фильм по «Биошоку» обязательно выйдет, а вот нынешнюю задержку в пре-продакшене они сравнивают со стартом экранизации «Робина Гуда». В последнем случае, напомним, все упиралось в денежный вопрос – на производство (которое и сейчас находится в самом разгаре) Robin Hood выделили 130 миллионов. Как бы там ни было, но создатели будущего фильма утверждают, что BioShock удастся избежать незавидной участи, постигшую киноверсию Halo, которую издатели отменили из-за неуверенности отбить и приумножить на кассовых сборах колоссальный бюджет киноленты.
Прошол игру 2 или 3 раза с хорошими концовками, когда я начал играть в нее это было чтото оригенальное, и красивое, жаль что в реальной жизни нет плазмидов
Репутация: 3137
Регистрация: 13.09.2009
Город: Москва
Игра замечательная. Город Восторг превзошёл все мои ожидания. Хоть вначале отнеслась к игре скептически,уже через несколько минут это ощущение пропало. Красивая графика и интересный сюжет ) Разнообразие концовок также понравилось )
Репутация: 1782
Регистрация: 08.11.2009
Город: Киров
Quote (mara)
Игра замечательная. Город Восторг превзошёл все мои ожидания. Хоть вначале отнеслась к игре скептически,уже через несколько минут это ощущение пропало. Красивая графика и интересный сюжет ) Разнообразие концовок также понравилось )
Абсолютно аналогичное мнение об этой превосходной игре.
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Великая игра.Восторг потряс мое воображение,а концовки меня просто влюбили в эту игру.Я до сих пор стесняюсь,что так и не поиграл в ее предшественника-Sistem Shoc
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Играл я в эту игру немного и без звука, потому что пиратка была, что-то не так с загрузкой пошло. Но хоть без звука, но поиграл и ничего так нормальная игра.