Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Жанр: action Мультиплеер: отсутствует Разработчик: 2K Boston и 2K Australia Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Локализатор: 1C Похожие игры: Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Neuro Hunter, System Shock, System Shock 2, System Shock Enhanced Version Официальный сайт игры: www.bioshock-online.com
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные: ---------------- WIN: XP SP2/Vista CPU: Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц RAM: 1 Гб памяти Video: GeForce 6600/Radeon X1300 с 256 Мб Пиксел Шейдер 3.0 Mouse & Keyboard
BioShock – один из тех проектов, которые приобретают огромное количество фанатов задолго до выхода. Этому способствуют обещания разработчиков, регулярная демонстрация игрового процесса и навороченной графики в видеороликах, а также заверения из разряда «Это – революция! Такого вы ещё не видели!».
Как ни прискорбно, большинство раздутых хитов оказываются пустышками, но BioShock – один из немногих, оправдавших ожидание. И, безусловно, именно такие изделия, как наш сегодняшний гость, придают слову «игроиндустрия» новое значение, зачастую граничащее с понятием «искусство». Здесь есть всё, о чём только может мечтать рыцарь клавиатуры и мышки, – отличный сюжет и творческая его подача; великолепная атмосфера; потрясающая графика, насыщенная самыми современными технологиями, и запоминающаяся музыка. Но обо всём по порядку.
ПРЕДИСТОРИЯ:
В 1946 году промышленник по имени Эндрю Райан выстроил огромный город на дне Атлантического океана, своё творение он окрестил Rapture – «Восхищение» в переводе с нерусского. Название подводного царства точно передает эмоции людей, туда попадающих.
Градостроитель хотел населить Rapture интеллектуальной элитой, создав замкнутое общество для лучших из лучших. Что он, собственно, и сделал, отправив туда известных учёных и непризнанных гениев, звёзд кино и мастеров танца. К середине 50-х годов население города насчитывало уже несколько тысяч человек, но кое-что пошло не так.
Известная исследовательница Бриджет Тененбаум, также проживающая на дне океана (почти как Губка Боб), открыла вещество моментальной регенерации человеческих тканей. Однако этим его функциональность не ограничивалась – данная субстанция наделяла «хомо сапиенса» уникальными экстраординарными способностями.
Вещество, получившее прозаичное название ADAM, добывалось из стволовых клеток морских слизней. Но была одна проблема: биологический материал действовал на людей, как наркотик. Он вызывал привыкание, доводил до сумасшествия или убивал. Но чаще всего «наркоманы» превращались в генетических монстров, рыщущих по улицам в поисках очередной дозы.
В новогоднюю ночь 1959-го сообщество окончательно развалилось, а город превратился в обитель страха и ужаса, где каждый боролся с каждым. Единицы, которым посчастливилось выжить и не превратиться в чудовищ, спрятались и потеряли всякую надежду на спасение.
Но на их счастье, в замкнутый мирок попал новый человек – единственный выживший после авиакатастрофы, произошедшей над океаном. С первых минут пребывания в Rapture наш протеже – Джек – осознаёт, что здесь ему не рады. Ведомый неким Атласом, сообщающим нужную информацию по рации, главный герой должен разобраться в сложившейся ситуации и вернуть всё на круги своя.
Сюжет изрядно закручен, и хотя в самом начале может показаться, что история банальна, вам не раз выпадет возможность удивлённо произнести: «Как же я сам не додумался?». Джеку предстоит узнать много нового о подводном царстве и его обитателях, а также понять, что он – не более чем пешка в игре двух гениев. Впрочем, хватит о сценарии – не будем портить вам удовольствие. Поверьте, этот хит стоит пройти до конца.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Творение заморских мастеров сочетает несколько жанров – FPS, RPG и Horror. Первый можно сравнить с эдаким фундаментом, на котором возводится все остальное. Антураж выдержан в духе шутеров – стрелять и пользоваться гаечным ключом придётся очень часто. К сожалению, «стволов» в игре немного – револьвер образца 60-х, соответствующий пулемёт, дробовик и ещё несколько смертоносных «игрушек». Зато всё оружие подвержено тотальной модификации, увы, не бесплатной.
К вашим услугам три вида ресурсов: вышеупомянутый ADAM, EVE и деньги. Наркотик можно потратить на усовершенствование своего тела и приобретение плазмидов – они-то и дают сверхчеловеческие способности. EVE – местный аналог маны, который расходуется во время использования суперсил и находится в синих склянках. А деньги пригодятся для закупки деталей оружия и перепрограммирования охранных роботов. Ценности лежат прямо на полу или скрываются в карманах убитых, что и сближает BioShock с ролевыми играми, особенно в этом плане примечательны плазмиды, коих насчитывается около семидесяти разновидностей.
Они делятся на две группы: активные и тонизирующие. Первые предназначены исключительно для боя – метания молний, швыряния огненных шаров, отравления врага, телекинеза, заморозки и тому подобных фокусов. Все они могут быть скомбинированы как друг с другом, так и с окружением. Самый простой пример: несколько врагов стоят по колено в воде, а патроны закончились. Отправляете молнию в воду и наблюдаете, как оппонентов «клинит». Что до тонизирующих способностей, то тут вы обнаружите невидимость, а также некую силу, позволяющую натравливать на противника ботов или смертоносных насекомых.
Врагов на пути героя немало. Первый тип – Slicers – те самые генетические монстры, зависящие от ADAM. Они могут атаковать вас голыми руками, обстреливать, закидывать гранатами, резать или осыпать разнообразной плазмидной дрянью. До середины игры особым умом они не отличаются, зато на поздних этапах совладать с ними непросто. Хотя нечеловеческих усилий не потребуется, ведь персонаж практически бессмертен: каждый раз, когда Джека убивают, он возрождается в так называемых Vita Chambers – небольших камерах регенерации. Не слишком умное решение.
Второй тип противников – электронные охранники Rapture. Чаще всего они представлены либо турелями, либо летающими ботами. Сообразительными их назвать сложно, но меткими – вполне. Третья разновидность монстров – Маленькие Сестрички и Большие Папочки. Первые – крошечные девочки, совсем дети, созданные учёными для сбора ADAM, вторые – модифицированные люди, погруженные в огромные скафандры и призванные защищать малышек. Они всегда ходят в паре, но агрессивными их назвать нельзя: вы не трогаете их – они не трогают вас. Авторы ставят перед игроками моральный выбор – помогать Сестричкам или убивать несчастных. Именно от принятого решения зависит, какую из двух концовок вы увидите.
И В ЗАКЛЮЧЕНИИ:
Особой похвалы заслуживает графика, работающая в режимах DirectX 9.0 и DirectX 10. Главным её достоянием является проработанная до мелочей вода и все эффекты, с нею связанные. Сразу видно – не зря над жидкостью трудилась отдельная бригада программистов и дизайнеров. Не отстают и другие спецэффекты, а качество картинки в целом приятно удивляет. Хотя могло ли быть иначе, если в качестве движка использовалась технология Unreal Engine 3? Звукорежиссеры тоже постарались, подобрав отличные композиции 50-60-х годов.
В качестве последнего штриха в шедевре, необходим первоклассный мультиплеер, но его нет, и не планировалось. BioShock ориентирован именно на сюжетное прохождение, которое затягивает, словно водоворот: пробежка по Rapture с осмотром всех достопримечательностей занимает около двадцати часов. И, скорее всего, вы даже не заметите, как быстро пролетит время. Подобные проекты появляются редко, но входят в историю, как эталоны качества. Таким был System Shock 2, таким стал BioShock – преемственность поколений.
В курсе фильм по игре заморозили...режисер отказался....типо он не поедет из США в Австралию(съемки должны были быть в Австралии и Англии)
Не правда. Единственная причина по которой разработку игры заморозили - кризис чтобы построить декорации города нада кучу бабла вложить. Даже в Голивуде стока нет. А игра ваще класс стиль тех лет сохранён атмосфера какойто неуютности тоже. Графика класс геймплей тоже. А вы воду там видели самая натуральная вода
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Не правда. Единственная причина по которой разработку игры заморозили - кризис чтобы построить декорации города нада кучу бабла вложить. Даже в Голивуде стока нет. А игра ваще класс стиль тех лет сохранён атмосфера какойто неуютности тоже. Графика класс геймплей тоже. А вы воду там видели самая натуральная вода
согласен, но мне кажется что денеьги то есть только просто сейчас не будкт рисковать, а вот фильм я очень ждал, но похоже увы придётся ждать ещё порядком.
Не так трудно умереть за друга, как найти друга, который стоил бы того, чтобы умереть за него. - Э. Бульвер
ну ни знаю как фильм но игра очень даже прилично сделана....много тактических фишек, да и вообще головоломок приятно разбявляют процесс стрельбы....да и атмосферка угнетает (в хорошем смысле)
Никогда не любил проходить игру в которой две или более концовок заново неинтересно уже знаешь весь сюжет знаешь где что лежит. Поэтому добрую концовку позырил в инете. Ну вот такой я чел мне даж РПГ в падлу заново начинать играть
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Мне понравилась игра,я сестер спасала,и у меня хорошая концовка вышла,только я не разобралась как тониками пользоваться
Их просто надо ставить в ячейки (к-е покупаются разумеется в автоматах Евы и...да вы совершенно правы, за Адам). А используются они по умолчанию давая пасивные бонусы, коими игрок не может управлять собственноручно, хотя это и не нужно, главное то то что они работают!
"Времена не выбирают, в них живут и умирают." "Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
Обоснуй! Где ты в ней жестокость нашел? Если ты про мертвых кошек, то у создателей к ним прям-таки личная не приязнь! Дохлых Мурзиков и Барсиков полно, но вот собак нет ни одной, парадокс!
"Времена не выбирают, в них живут и умирают." "Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
Наконецто разработчики поделились информацией о сетевом режиме:
Многопользовательские баталии развернутся за 11 лет до событий второй части, то есть за год до того момента, как Джек залезет в батискаф и начнет наводить порядок. Как раз в это время противостояние между Райаном и Фонтейном уже переросло в открытые вооруженные столкновения, но еще не успело превратить город в подобие морга. Поэтому ничто не мешает дизайнерам, создавая обещанные карты по мотивам уровней оригинальной игры, слегка поменять архитектуру во имя большей играбельности.
Участвовать в определении самого боеспособного среди лучших людей планеты, собравшихся на дне океана, игрокам придется от лица одного из жителей Рапчура. Все участники боев устроились весьма неплохо: личные апартаменты, прямой выход на одну из корпораций города, снабжающую всех желающих оружием и плазмидами, а также собственная батисфера для отправки на поля сражений. По сути - просто вписанные в мир кастомизация персонажа и поиск подходящих серверов, но атмосферу создает. Правда, вряд ли после десятка походов по своей виртуальной комнате многие решатся на одиннадцатый, а не вернутся к привычным менюшкам, благо такая возможность разработчиками обещана.
Оружием протагониста снабжает компания, которая решает, что, кому и когда выделить. То есть шотган или револьвер игрок сможет выбрать сразу, а для получения их продвинутых версий, огнемета или гранатомета придется отыграть энное количество часов. Помешать нехорошим людям, собравшим весь арсенал, пойти глумиться над новичками призвана система автоподбора серверов, сталкивающая рапчурцев со сходной экипировкой.
Происходящее на карте будет здорово напоминать однопользовательскую игру: обитатели города под управлением игроков будут друг друга стрелять, замораживать, поджигать, бить током и унижать комментариями, попутно взламывая турели и камеры. Самые везучие смогут наткнуться и на особо редкий пауэрап - костюм Большого Папочки, превращающий персонажа в икону серии, а в нагрузку выдающий столь же знакомые неповоротливость, шумность, вагон здоровья и огневую мощь танка. Насколько будут различаться ощущения от управления рядовым Папочкой и прототипом пока остается только гадать.
"Времена не выбирают, в них живут и умирают." "Спецназ не знает жалости, но и сам ее ни у кого не просит."
Ардакон, ты меня долго будешь критиковать? задрал блин уже!
не кипятись ,Брат, не обращай внимания на него!!!
Добавлено (21.10.2009, 19:47:48) --------------------------------------------- А игра кста оч крутая,раз 5 прошел,прет каждый раз!!! особенно наблюдать как твой прирученый баунсер пытается замочить обидчика в виде себе подобного,даже ставки с отцом ставили
Репутация: 165
Регистрация: 23.10.2009
Город: Вышгород(киевская область)
Игра очень атмосферная.чудесний геймлей,изза того что все сили не прокачяеш множно и 3 раза пройти.Графика тоже порадовала.Особенно монстры,и вода.В общем современный систем шок
Репутация: 111
Регистрация: 03.04.2009
Город: Омск
Quote (ukrbender)
Игра очень атмосферная.чудесний геймлей,изза того что все сили не прокачяеш множно и 3 раза пройти.Графика тоже порадовала.Особенно монстры,и вода.В общем современный систем шок
Полностью Согласен! Отличная игра, Особенно понравилось взаимодействие с физикой, например когда монстров много и под ними вода можно выстрелить электричеством по воде и монстры здохнут.
Не старайся меня понять, сойдешь с ума (с) Я Nur der verdient sich Freiheit wie das Leben, Der taglich sie erobern muss... Сам признаюсь я немного дурковат :D
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Quote (Следопыт)
хм такое ощущение что стиль игры собираются менять.
Ты обзоры не читал разве по Bioshock2? Действия будут происходить после событий Первой Части. Цитирую:
Quote (http://stopgame.ru/)
После того, как Джек вывел всех «маленьких сестричек» из разрушенного Восторга, жизнь в городе почти закончилась. События игры разворачиваются спустя десять лет после сюжета оригинала. Погибший город теперь населяют только окончательно обезумевшие от жажды адама сплайсеры, которые стали еще более сильными и ловкими. Однако жизнь в городе неожиданно оживает, когда на сцене появляется «старшая сестра». Она ворует с побережья Атлантики маленьких девочек, превращает их в «маленьких сестричек» и отправляет собирать адам. Чтобы ее остановить Бриджит Тененбаум (именно изобрела способ собирать адам), пробуждает к жизни «большого папочку». Именно в его роли вам и предстоит пройти новую игру, спасая, ну или убивая несчастных «маленьких сестричек». В BioShock 2 разработчики обещают совершенно иной геймплей, массу нового оружия, интересные разрушительные плазмиды, а также изрядно похорошевшую графику и бодрый мультиплеер.
Никто не собирается ничего менять. Действие всё также остаётся завязано на городе Эндрю Раяна - "Восторг", который ещё жив, но терпит в агонии последние свои дни существования.
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
Сообщение отредактировал DarkSector - Среда, 11.11.2009, 13:28:01
Репутация: 111
Регистрация: 03.04.2009
Город: Омск
Quote (ALTa1R)
я вообще ее до конца не прошел
проходи прекрасная игра! всего 2 концовки Хорошая если не будешь убивать сестричек Плохая если будешь. Всё больш не скажу
Не старайся меня понять, сойдешь с ума (с) Я Nur der verdient sich Freiheit wie das Leben, Der taglich sie erobern muss... Сам признаюсь я немного дурковат :D