Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Идеи и реализации
# 221
Среда, 18.08.2010, 23:27:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 14.06.2010  

Люди как вам идея сосдать один общий мод , который создадим вместе.

P.s. Если такой вопрос был, сор времени небыло читать .... =)))

Мой скайп - kommarik1

# 222
Среда, 25.08.2010, 02:23:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2 Регистрация: 02.06.2010 Город: Cаратов    

alien4eg12, я тебе в скайп наПИСал


_!
# 223
Среда, 25.08.2010, 11:38:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 22.08.2010 Город: Саратов    

Хотелось бы чтобы в зоне был 2038 год и не просто дату поменять а все воообше пишите вличку всё расскажу. ^_^




____________________________________________________________
Мы может сотрудничать со всеми но вы в нас не стреляете.Ведь я нормальный честно...
# 224
Понедельник, 30.08.2010, 11:04:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 2 Регистрация: 14.06.2010  

Эрл я не думаю что сталкерам захочетСо играть в зВёздныЕ воины вс Дарт Вейдер

ЛИчно я с stаrt-ом создаю мод где конфиги + новые локацые + оружыя+ броники+монсстры+худ+ХАРДКОР

ЧЕрез недельку думаю будет готов. ^_^

# 225
Суббота, 11.09.2010, 12:52:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.09.2010  

Quote (Отшель|НИК|)
мелкий, Классно! А мутанты - неудачные эксперименты фрицев. biggrin

по размножению арийской рассы? :D ... или они мандовох со светлячками скрещивали.., хотели чтоб, в трусы ночью заглянул - а там лас-вегас. ... а получилась вон какая хрень .... pity

Добавлено (11.09.2010, 12:52:11)
---------------------------------------------

Quote (Эрл)
Хотелось бы чтобы в зоне был 2038 год и не просто дату поменять а все воообше пишите вличку всё расскажу. ^_^

тогда уж надо сару коннор, жидкого терминатора и т.д. в игру вводить... а так же надо аномалию нарисовать, в которой можно утонуть круто, как терминатор в конце фильма тонул в сталеплавилке.... а в вагончик на болоте вместо беглого солдата брюса уилиса посадить, пусть там себе сидит стёкла из ног вынимает.... гы гы... :D
я бы ещё и била замочил вместе с умой турмен, посадить вместо главаря бандитов (забыл как его) тот что с флешкой.... и людей в чёрном куда нить добавить... и чтоб все матерились как сапожники... особенно, когда их убивают... а то чё это - покряхтел секунду и дух испустил скучный моб, а если он тебя по матери, хотя и сдох уже - тут на душе становится приятно - не зря убил гада матершинника!


Улыбайтесь господа! Жизнь говно - мы все умрём!!!
# 226
Среда, 15.09.2010, 18:24:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 11.09.2010 Город: Ибреси    

У меня есть отличный мод! (делал сам не командой) Если к нему адаптировать ещё некоторые моды то будет глобал мод! Но есть серьёзный баг..!

Кагда ничинаю просить у ковонить задание у меня вылетает!! Вот такая ошибка.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)



Набираю команду для модостроения! пишите на мыло или в аську
# 227
Воскресенье, 03.10.2010, 09:52:41

 

XeDLLloT, Ошибка в менеджере скриптов. Проблема в описании команды на языке LUA
# 228
Воскресенье, 03.10.2010, 15:59:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

XeDLLloT, У меня был такой вылет когда я взял скрипт task_manager от другой версии игры! ОСОБЕННО КОНФЛИКТУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ 5 и 4 версия игры!!!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 229
Суббота, 16.10.2010, 22:43:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95 Регистрация: 16.10.2010 Город: Киев    

Я хочу создать мод про стерлка, если вы не против я в кратце скажу.
Вы играете за стрелка "Новичка" который только пролез на территорию зоны, и для полного розвития сюжета ему надо завести друзей. Это могут быть любые группировки, или даже собрать свою (Клык, Призрак, Доктор)...
Добавить много динамики... К примеру допустим использование аптечки было похоже как в метро 2033. И др... Ну я в кратце сказал.

P.S. Это 0.2% того что я хочу розказать.



Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!

Сообщение отредактировал Пес[GSC] - Суббота, 16.10.2010, 22:45:45
# 230
Воскресенье, 31.10.2010, 15:20:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231 Регистрация: 18.09.2010  

Вообще было бы круто в сталкер добавить новых непсей из Метро 2033


# 231
Суббота, 20.11.2010, 14:26:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 08.12.2009  

Всем хай. Хочу поделится своей идеей мода: создание сюжета по мотивам фильма "Третья планета" А.Рогожкина. В нём столько всего из оригинального сталкера, что диву даёшся - думаю, многие любители Сталкера кто видел этот фильм сами подумали о моде. Тем кто не смотрел, рекомендую ознакомится - такое ощущение что GSC вдохновлялось этим фильмом при создании сталкера, а не "Сталкером" Тарковского или "Пикником на дороге". Конечно, не всё что есть и просходит в фильме должно войти в мод. Сюжет, атмосфера - всё что так может понравится фанатам "Сталкера", но не о Чернобыле. И так, мод для "Зов Припяти" - Затон в фильме есть (убрав некоторые "примечательные" объекты, заменив на лес и большее количество технического мусора), Юпитер можно переделать в более лесистую локацию, Припять заменить Лиманском с косметическими изменениями (вфильме город очень похож на Лиманск). Плюс добавить Лесную чащу, Генераторы.
Сюжет:
Прибываем на зону с целью найти лекарство для смертельно больной дочери (в отличии от фильма в зону мы её не потащим). Узнаём от сталкеров о существовании Местных - коренных обитателей зоны, обладающих свехъестественными способностями. От Местных узнаём - для того чтобы сделать амулет для дочери нужно собрать все виды артефактов на зоне. Чем и будет заниматся ГГ, попутно раскрывая загадки зоны (как зона стала зоной, комната желаний (привет Тарковскому), кто такие наёмники).
Группировки, предполагаю такие:
Туристы - новички-исследователи, от учёных и журналистов до искателей приключений и любителей наживы.
Сталкеры - опытные исследователи зоны, водят Туристов на экскурсии и добывают артефакты за вознограждение.
Мародёры - бандиты. Грабят Туристов, воюют со Сталкерами.
Военные - охраняют секреты зоны, стреляют во всё что движется.
Местные - тчательно скрывающаяся группа людей, по слухам обладающие свехъестественными способностями.
Наёмники - отлично вооружённая группа людей с неясными задачами. Иностранцы.
Если идея вам нравится, могу продолжить изливать сооброжения на этот счёт (экономика, оружие, и т.д).


Верю в пустоту
# 232
Воскресенье, 21.11.2010, 13:07:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.11.2010  

Всем привет, решил замутить мод на тему Гарри Поттер в чернобыле, кого заинтересовало пишите в асю, 478540393, сначала думаю замутить палочку, потом можно будет с сюжетом помудрить. Опыта мало, видать придется много чего изучить. %)


Сообщение отредактировал anon100500 - Воскресенье, 21.11.2010, 13:07:55
# 233
Среда, 24.11.2010, 21:47:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 4
Репутация: 66 Регистрация: 10.08.2009 Город: VOLOGDA    

мне кажется что с гарри потером это всё ерунда ненадо смешивать СТАЛКЕР с ГОВНОМ


STALKER
# 234
Воскресенье, 28.11.2010, 14:19:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: -1 Регистрация: 09.09.2010  

mod D.O.T. Новые квесты(20штук) новые нпс(30штук) 12 из них к квестам относятся новая группировка последний день новые костюмы дата разработки 20.01.11 вот версия мода на данный момент 0.1 сделано тока группировка костюмы нпс буду делать на др угой неделе квесты после года
кто хочет 0.1 версию пишите в лс
# 235
Суббота, 08.01.2011, 11:19:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 18.09.2010 Город: Риддер    

Нужны текстуры для костюма,и еще когда создаешь группировку как прописать где она будет находится?А так же как дать им все м разные костюмы разных группировок?
P.S. только начал делать моды
# 236
Суббота, 08.01.2011, 12:32:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Glyk)
P.S. только начал делать моды

Так вот начинай с простого. Ишь куда полез сразу... Изучи геймдату для начала.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 237
Суббота, 08.01.2011, 15:58:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 185
Награды: 24
Репутация: 121 Регистрация: 14.03.2010 Город: Чернигов    

Люди набераеться команда.Для создание мода.Пару человек уже есть.Нужен человек.Который работаеть с графикой.Вот моя связь пишите.Только говорите кто вы и что вы с этого форума.Жду отзывов.
Вконтакте:http://vkontakte.ru/id65639333
skype:prihon117
icq:483169514


Зачем ты жил, если уйдешь, ничего не оставив?
# 238
Суббота, 08.01.2011, 17:01:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 18.09.2010 Город: Риддер    

Да с геймдатоя порядок,почти я для себя моды делаю,"когда создаешь группировку как прописать где она будет находится?А так же как дать им все м разные костюмы разных группировок?"-сейчас моя чель. кто может помочь?
# 239
Среда, 26.01.2011, 21:35:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 06.01.2011 Город: Краснодар    

люди, помогите, кто может сделать мод по моим задумкам


Откуда дровишки?
Вагон разобрали!
Так он же железный?
А нам приказали!!!!
# 240
Среда, 26.01.2011, 21:44:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

LegiontrPiFaGoR, А собственно задумка какая?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0