Идеи и реализации
|
|
|
Среда, 18.08.2010, 23:27:07 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 2
Регистрация: 14.06.2010
|
Люди как вам идея сосдать один общий мод , который создадим вместе. P.s. Если такой вопрос был, сор времени небыло читать .... =))) Мой скайп - kommarik1
| |
|
Среда, 25.08.2010, 02:23:57 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2
Регистрация: 02.06.2010
Город: Cаратов
|
alien4eg12, я тебе в скайп наПИСал
_!
| |
|
Среда, 25.08.2010, 11:38:25 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 22.08.2010
Город: Саратов
|
Хотелось бы чтобы в зоне был 2038 год и не просто дату поменять а все воообше пишите вличку всё расскажу.
____________________________________________________________ Мы может сотрудничать со всеми но вы в нас не стреляете.Ведь я нормальный честно...
| |
|
Понедельник, 30.08.2010, 11:04:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 2
Регистрация: 14.06.2010
|
Эрл я не думаю что сталкерам захочетСо играть в зВёздныЕ воины вс Дарт Вейдер ЛИчно я с stаrt-ом создаю мод где конфиги + новые локацые + оружыя+ броники+монсстры+худ+ХАРДКОР ЧЕрез недельку думаю будет готов.
| |
|
Суббота, 11.09.2010, 12:52:11 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 10.09.2010
|
Quote (Отшель|НИК|) мелкий, Классно! А мутанты - неудачные эксперименты фрицев. biggrin по размножению арийской рассы? ... или они мандовох со светлячками скрещивали.., хотели чтоб, в трусы ночью заглянул - а там лас-вегас. ... а получилась вон какая хрень .... Добавлено (11.09.2010, 12:52:11) ---------------------------------------------
Quote (Эрл) Хотелось бы чтобы в зоне был 2038 год и не просто дату поменять а все воообше пишите вличку всё расскажу. ^_^ тогда уж надо сару коннор, жидкого терминатора и т.д. в игру вводить... а так же надо аномалию нарисовать, в которой можно утонуть круто, как терминатор в конце фильма тонул в сталеплавилке.... а в вагончик на болоте вместо беглого солдата брюса уилиса посадить, пусть там себе сидит стёкла из ног вынимает.... гы гы... я бы ещё и била замочил вместе с умой турмен, посадить вместо главаря бандитов (забыл как его) тот что с флешкой.... и людей в чёрном куда нить добавить... и чтоб все матерились как сапожники... особенно, когда их убивают... а то чё это - покряхтел секунду и дух испустил скучный моб, а если он тебя по матери, хотя и сдох уже - тут на душе становится приятно - не зря убил гада матершинника!
Улыбайтесь господа! Жизнь говно - мы все умрём!!!
| |
|
Среда, 15.09.2010, 18:24:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 15
Регистрация: 11.09.2010
Город: Ибреси
|
У меня есть отличный мод! (делал сам не командой) Если к нему адаптировать ещё некоторые моды то будет глобал мод! Но есть серьёзный баг..! Кагда ничинаю просить у ковонить задание у меня вылетает!! Вот такая ошибка. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\task_manager.script:256: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Набираю команду для модостроения! пишите на мыло или в аську
| |
|
Воскресенье, 03.10.2010, 09:52:41 |
|
XeDLLloT, Ошибка в менеджере скриптов. Проблема в описании команды на языке LUA
| |
|
Воскресенье, 03.10.2010, 15:59:02 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
XeDLLloT, У меня был такой вылет когда я взял скрипт task_manager от другой версии игры! ОСОБЕННО КОНФЛИКТУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ 5 и 4 версия игры!!!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 16.10.2010, 22:43:43 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 6
Репутация: 95
Регистрация: 16.10.2010
Город: Киев
|
Я хочу создать мод про стерлка, если вы не против я в кратце скажу. Вы играете за стрелка "Новичка" который только пролез на территорию зоны, и для полного розвития сюжета ему надо завести друзей. Это могут быть любые группировки, или даже собрать свою (Клык, Призрак, Доктор)... Добавить много динамики... К примеру допустим использование аптечки было похоже как в метро 2033. И др... Ну я в кратце сказал. P.S. Это 0.2% того что я хочу розказать.
Думай головой а не стволом, ты в зоне не один!
Сообщение отредактировал Пес[GSC] - Суббота, 16.10.2010, 22:45:45
| |
|
Воскресенье, 31.10.2010, 15:20:35 |
Vicinity of Obscenity Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231
Регистрация: 18.09.2010
|
Вообще было бы круто в сталкер добавить новых непсей из Метро 2033
| |
|
Суббота, 20.11.2010, 14:26:47 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 24
Регистрация: 08.12.2009
|
Всем хай. Хочу поделится своей идеей мода: создание сюжета по мотивам фильма "Третья планета" А.Рогожкина. В нём столько всего из оригинального сталкера, что диву даёшся - думаю, многие любители Сталкера кто видел этот фильм сами подумали о моде. Тем кто не смотрел, рекомендую ознакомится - такое ощущение что GSC вдохновлялось этим фильмом при создании сталкера, а не "Сталкером" Тарковского или "Пикником на дороге". Конечно, не всё что есть и просходит в фильме должно войти в мод. Сюжет, атмосфера - всё что так может понравится фанатам "Сталкера", но не о Чернобыле. И так, мод для "Зов Припяти" - Затон в фильме есть (убрав некоторые "примечательные" объекты, заменив на лес и большее количество технического мусора), Юпитер можно переделать в более лесистую локацию, Припять заменить Лиманском с косметическими изменениями (вфильме город очень похож на Лиманск). Плюс добавить Лесную чащу, Генераторы. Сюжет: Прибываем на зону с целью найти лекарство для смертельно больной дочери (в отличии от фильма в зону мы её не потащим). Узнаём от сталкеров о существовании Местных - коренных обитателей зоны, обладающих свехъестественными способностями. От Местных узнаём - для того чтобы сделать амулет для дочери нужно собрать все виды артефактов на зоне. Чем и будет заниматся ГГ, попутно раскрывая загадки зоны (как зона стала зоной, комната желаний (привет Тарковскому), кто такие наёмники). Группировки, предполагаю такие: Туристы - новички-исследователи, от учёных и журналистов до искателей приключений и любителей наживы. Сталкеры - опытные исследователи зоны, водят Туристов на экскурсии и добывают артефакты за вознограждение. Мародёры - бандиты. Грабят Туристов, воюют со Сталкерами. Военные - охраняют секреты зоны, стреляют во всё что движется. Местные - тчательно скрывающаяся группа людей, по слухам обладающие свехъестественными способностями. Наёмники - отлично вооружённая группа людей с неясными задачами. Иностранцы. Если идея вам нравится, могу продолжить изливать сооброжения на этот счёт (экономика, оружие, и т.д).
Верю в пустоту
| |
|
Воскресенье, 21.11.2010, 13:07:21 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 21.11.2010
|
Всем привет, решил замутить мод на тему Гарри Поттер в чернобыле, кого заинтересовало пишите в асю, 478540393, сначала думаю замутить палочку, потом можно будет с сюжетом помудрить. Опыта мало, видать придется много чего изучить.
Сообщение отредактировал anon100500 - Воскресенье, 21.11.2010, 13:07:55
| |
|
Среда, 24.11.2010, 21:47:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 4
Репутация: 66
Регистрация: 10.08.2009
Город: VOLOGDA
|
мне кажется что с гарри потером это всё ерунда ненадо смешивать СТАЛКЕР с ГОВНОМ
STALKER
| |
|
Воскресенье, 28.11.2010, 14:19:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: -1
Регистрация: 09.09.2010
|
mod D.O.T. Новые квесты(20штук) новые нпс(30штук) 12 из них к квестам относятся новая группировка последний день новые костюмы дата разработки 20.01.11 вот версия мода на данный момент 0.1 сделано тока группировка костюмы нпс буду делать на др угой неделе квесты после года кто хочет 0.1 версию пишите в лс
| |
|
Суббота, 08.01.2011, 11:19:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 18.09.2010
Город: Риддер
|
Нужны текстуры для костюма,и еще когда создаешь группировку как прописать где она будет находится?А так же как дать им все м разные костюмы разных группировок? P.S. только начал делать моды
| |
|
Суббота, 08.01.2011, 12:32:22 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Quote (Glyk) P.S. только начал делать моды Так вот начинай с простого. Ишь куда полез сразу... Изучи геймдату для начала.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Суббота, 08.01.2011, 15:58:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 185
Награды: 24
Репутация: 121
Регистрация: 14.03.2010
Город: Чернигов
|
Люди набераеться команда.Для создание мода.Пару человек уже есть.Нужен человек.Который работаеть с графикой.Вот моя связь пишите.Только говорите кто вы и что вы с этого форума.Жду отзывов. Вконтакте:http://vkontakte.ru/id65639333 skype:prihon117 icq:483169514
Зачем ты жил, если уйдешь, ничего не оставив?
| |
|
Суббота, 08.01.2011, 17:01:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 18.09.2010
Город: Риддер
|
Да с геймдатоя порядок,почти я для себя моды делаю,"когда создаешь группировку как прописать где она будет находится?А так же как дать им все м разные костюмы разных группировок?"-сейчас моя чель. кто может помочь?
| |
|
Среда, 26.01.2011, 21:35:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 20
Регистрация: 06.01.2011
Город: Краснодар
|
люди, помогите, кто может сделать мод по моим задумкам
Откуда дровишки? Вагон разобрали! Так он же железный? А нам приказали!!!!
| |
|
Среда, 26.01.2011, 21:44:16 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
LegiontrPiFaGoR, А собственно задумка какая?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |