Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Идеи и реализации
# 241
Четверг, 27.01.2011, 19:20:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Но не думайте что вы тут новые фишки или сюжет придумайте а мы все делать будеммм..
# 242
Четверг, 27.01.2011, 21:39:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Freezer)
Но не думайте что вы тут новые фишки или сюжет придумайте а мы все делать будеммм.

Слишком много на себя берёшь. Тема то общая...



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 243
Пятница, 28.01.2011, 01:14:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 06.01.2011 Город: Краснодар    

1 сделать на каждое оружие свои магазины
2 на месте боя должны воляться гильзы и сами магазины
3 если получится ввести в игру разгрузки, лифчики, на разное количество слотов(начинай от обычной боковой сумки и до качественных на 24 магазина
4 скорость перезарядки зависит от того сколько у тебя самих магазинов (допустим у тебя пять магазинов, ты можешь быстро их перезарядить при стрельбе, но если ты их отстрелял, придётся , если у тебя их больше нет подбирать их с земли, залазить в рюкзак и перезаряжать каждый магазин в ручную, например просто наводить патроны на пустые магазины к примеру)
5 ввести возможность ставить растяжки
6 изменить наёмников или добавить маджахедов, или чехов и чтобы у них были бои с армейцами( ну не поверю я чтобы они не влезли бы в зону если бы это было взаправду) желательно с правдоподобной внешностью, а не в масках, и с соответственной речью
7 возможность выполнения спец операций вместе с военными против вышеперечисленных личностей
8 желательно выбор внешнего вида (штаны, обувь, перчатки, сферы, куртки, отдельные брони, а не полностью весь костюм, маски, очки можно даже ШПСки, лешие, )
9 возможность снимать всё это с трупов
10 возможность примкнуть штык к оружию (только на то которое действительно его имеет, а то как то не очень будет выглядит вертикалка со штыком)
11 можно сделать клипсы на магазины, что бы быстрее перезаряжать оружие, но спаркай будет меньше помещаться в лифчик
12 сделать новое подвесное на оружие (ЛЦУ, различные фонарики, колимерные прицелы, но чтоб на оружие можно было подвесить не более 3 вещей, чтобы оно не громоздилась всё в кучу, а то смотреться кок то не будет)
13 если можно ввести в игру "мухи" одноразовые
14 хорошо охраняемые караваны(человек по 15 - 20)с качественной амуницией, оружием, чтоб опытные, а не новички между Сидоровичем, Барменом, Сахаровым, с хорошим товарам
15 караваны бандитов, наёмников, монолитовцев( между собой и за периметр зоны)
16 возможность брать квесты на сопроваждение одних и уничтожение других
17 ввести в игру радиоуправляемые мины, фугасы, противопехотки
18 сделать зажигалки трассеры
19 если можно добавить локацию АТП и сделать из неё хорошую боевую локацию, между войсками и бандитами, наёмниками(чехами)с постоянными боями(к обеим сторонам чтобы подходило подкрепление) (вход на неё только по разрешению вояк, или их заданию), горяряшяя военная техника, без возможности на ней ездить (танки, бтры, другой техники)
20 сделать звук интенсивных радио переговоров в боях,как вояк так и бандитов (приблизительно как на ЧАЭС во время его штурма военными)
21 на краях локации сделать лазареты с пациентами
22 больше военных на всех локациях

было бы интереснее и тяжелее играть



Откуда дровишки?
Вагон разобрали!
Так он же железный?
А нам приказали!!!!
# 244
Пятница, 28.01.2011, 15:53:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

LegiontrPiFaGoR, почти все твои идеи уже 9000 раз обсуждались. Что бы всё это сделать - понадобится год, а то и два. Вот любят блин все пустозвонить... И говорят к тому же одно и тоже, при этом чувствуют себя оригинальными. Мало того, что оригинальными, ещё и мододелами...



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 245
Пятница, 28.01.2011, 21:24:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 06.01.2011 Город: Краснодар    

моё дело спросить, твоё ответить, и без наездов типа пустозвонить и т.д.
сказал нет, и хватит, а то строит из себя чёрт знает что angry


Откуда дровишки?
Вагон разобрали!
Так он же железный?
А нам приказали!!!!
# 246
Пятница, 28.01.2011, 23:04:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (LegiontrPiFaGoR)
типа пустозвонить и т.д.

Это не наезды.

Quote (LegiontrPiFaGoR)
сказал нет

А вот если так всем говорить - никто ничего не поймёт.

Quote (LegiontrPiFaGoR)
а то строит из себя чёрт знает что

Это ещё "нормальный" ответ. Если тебя это зацепило - не советую с теми же предложениями обращаться на другие форумы. Если тебя это зацепило, я так же извиняюсь.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 247
Суббота, 29.01.2011, 17:18:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 06.01.2011 Город: Краснодар    

всё ок cool зато сразу всё понятно, biggrin и со своим вопросом больше лесть не буду


Откуда дровишки?
Вагон разобрали!
Так он же железный?
А нам приказали!!!!
# 248
Суббота, 29.01.2011, 17:49:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Люди идея главная моя создать новую полноценную группировку ! на агропромме , но долбанный квест который выдаеться при подходе к бойне выдаеться как его убрать можно ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 249
Суббота, 29.01.2011, 21:40:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Прикол в том что я всю бойню уже убрал и верчение камеры , короче остался только квест и все ! Ну и один сталкер иногда появляется (он кажись через скрипт ставиться ! )


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 250
Пятница, 04.02.2011, 17:11:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 420
Награды: 22
Репутация: 381 Регистрация: 04.02.2011 Город: ульяновск    

кто может помочь одному розрабу доделать мод red s oblivion lost ? напишите мне в ЛС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


я вижу как солнце встаёт на моих глазах
как небо сливается с землёй
я держу в руках огненный автомат
и слышу звуки выстрелов порой.
# 251
Суббота, 05.02.2011, 15:16:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: -1 Регистрация: 09.09.2010  

Народ хороший у меня мод намечается, но есть проблема...Скажите как делать костюмы!
P.S. Умею пути к текстурам там сами текстуры ещё координаты всякие свойства где прописывать инфу о костюме а всё остальное я незнаю!
И ещё бы оружки тоже делать (Это я савсем не умею! biggrin )
# 252
Четверг, 10.02.2011, 18:05:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Награды: 24
Репутация: 1094 Регистрация: 10.01.2011  

friGBmen, кинь в лс, напишу.
# 253
Суббота, 26.03.2011, 21:18:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

есть у меня идейка...сделать худ аптечки,антирада,бинта и анимацию при использовании...подобное я видел на сайте АМК,только там еда была
# 254
Вторник, 26.04.2011, 21:23:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Uiras,это можно.Примером видел сиг.зависимость а на ней можно и обезвоживание бахнуть,а арт сделать вообще лехкотняя

Добавлено (26.04.2011, 21:23:20)
---------------------------------------------
Uiras,это можно.Примером видел сиг.зависимость а на ней можно и обезвоживание бахнуть,а арт сделать вообще лехкотняя

# 255
Понедельник, 02.05.2011, 23:00:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: 55 Регистрация: 16.09.2010 Город: Фролово    

насщёт анемацый очень хочется узнать, что если зделать мини сценки, вот допустим в АМК есть фишка когда в ГГ сильно попадают то он бросает оружие, мне вот интерестно а вобше реально зделать так чтобы в тот момент когда камера стабелезируется ГГ сам тутже побирал оружие и чтобы это было видно, ну тоесть как он своими руками берёт его. я думаю это бы прибавело большой динамики, темболее что если этих сценок зделать много и разных


гранатомёт тоже Драгунов
# 256
Вторник, 03.05.2011, 22:11:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

Carrion-crow,возможно движок не потянет такую функцию
# 257
Суббота, 07.05.2011, 19:00:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.05.2011 Город: краснодар    

У меня вопрос: а возможно ли сделать так ,чтоб при смерти любого сталкера приходил некролог. Например "Сталкер Спортсмен. Мертвый город. Умер от лап кровососа."
# 258
Воскресенье, 08.05.2011, 08:44:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 41 Регистрация: 06.05.2011 Город: ташкент    

вобще то такие сообщения приходят периодически.или ты имеешь в виду что-то помимо?


на волне
# 259
Воскресенье, 08.05.2011, 21:32:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.05.2011 Город: краснодар    

Например мод "Месть зоны". Там периодически приходили сообщения. А что если при смерти сталкера будет приходить такое сообщение. Ну и конечно периодические.
# 260
Понедельник, 09.05.2011, 13:04:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Кто сможет сделать чтобы неписи и актор могли ложиться? (реально)?


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0