Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Идеи и реализации
# 181
Четверг, 17.12.2009, 11:11:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, c таким подходом к делу - мы никогда ничего не сделаем. Да и ТЧ устарел,




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 182
Четверг, 17.12.2009, 11:54:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 159
Награды: 32
Репутация: 272 Регистрация: 22.10.2009 Город: Лида    

Quote (FAN)
Типа портал.ник Мода. Вообще как то можно. Кто умеет это сделать?

Я могу сделать этот модик!!!


Сталкеры защитим мир от зоны, вступи в долг, спаси своих родных и близких!!!!
АНАРХИСТЫ И БАНДИТЫ НЕ ОСТАНОВЯТ ДОЛГ!!!!!
МЫ ИДЁМ НА ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ!!!!

# 183
Четверг, 17.12.2009, 16:38:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 25.05.2009 Город: Барнаул    

Quote (Niko)
Я могу сделать этот модик!!!

Извините, "ребята"...но...это не актуальный мод!

Quote (ya)
Сашка_из_Шебекино, c таким подходом к делу - мы никогда ничего не сделаем. Да и ТЧ устарел,

Хоть он и устарел, но поиграть в него с хорошим, возможно вашим модом, МНОЖЕСТВО! ^_^


Жили - были, а потом в аномалию попали...)))))
# 184
Четверг, 17.12.2009, 16:47:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Наоборот все моды на ТЧ! нужно эту игру сделать крутой, будто Зов ПРипяти


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 185
Четверг, 17.12.2009, 16:54:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 25.05.2009 Город: Барнаул    

Quote (Vova-VIP)
Наоборот все моды на ТЧ! нужно эту игру сделать крутой, будто Зов ПРипяти

С тобой полностью согласен!!! Респект "Ёжику из чернобыля"!!! :D


Жили - были, а потом в аномалию попали...)))))
# 186
Четверг, 17.12.2009, 18:29:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Vova-VIP)
Наоборот все моды на ТЧ! нужно эту игру сделать крутой, будто Зов ПРипяти

В плане модостроения ЗП более лучше, так как там можно легко сделать то что сложно делать в ТЧ, да и двиг локации большие выдерживает.
Quote (Vova-VIP)
Наоборот все моды на ТЧ!

АМК на ЗП, All Chages на ЗП, Ars Mod на ЗП
Чем не прорыв? ^_^
На ТЧ следует ждать Альфы да NC Project. Но морально он устарел




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 187
Четверг, 17.12.2009, 21:03:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Quote (ya)
All Chages

Вот такой мод я не знаю, но знаю точно: AMK это не только ЗП, а про ТЧ я говорил не нужно ждать моды, нужно самому действовать


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 188
Пятница, 18.12.2009, 08:40:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 25.05.2009 Город: Барнаул    

Quote (ya)
АМК на ЗП

Ты чё! >( АМК работали всегда на ТЧ!!! Но после выхода ЗП, они решили делать моды на него! т.к. там движёк лучше!


Жили - были, а потом в аномалию попали...)))))
# 189
Пятница, 18.12.2009, 10:47:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (faraon_loner)

Ты чё! >( АМК работали всегда на ТЧ!!! Но после выхода ЗП, они решили делать моды на него! т.к. там движёк лучше!

Слоупок, а я про что говорил?
Quote (ya)
МК на ЗП, All Chages на ЗП, Ars Mod на ЗП

Если бы вы читали внимательней и думали, то вы бы поняли что я говорил о том, какие команды перешли на ЗП




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 190
Пятница, 18.12.2009, 20:48:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Блин, харэ флудить!
ya, ты, чё, перешол на сторону Джед@й'а?
Внимание всем, которые желают принять участие в разработке SGM - заходите на наш сайт: http://www.sgm-team.3dn.ru


# 191
Суббота, 19.12.2009, 09:30:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Сашка_из_Шебекино)
ya, ты, чё, перешол на сторону Джед@й'а?

Маразм крепчал




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 192
Воскресенье, 20.12.2009, 15:01:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Quote (ya)
маразм крепчал

В каком смысле?
Кстати, многоуважаемый ya, хотя бы раз в месяц включай игру СТАЛКЕР ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ, что бы убедиться, что в Зов по сравнению с Тенью в атмосфере проигрывает. Да, в Зове более интересный сюжет, много доработок, но не страшно. Включи Тени Чернобыля на локации Саркофаг и поиграй. А потом запусти Зов и сразу почувствуеш разницу. Мой вывод: сталкерТени Чернобыля себя не изжил и нужно не забывать о этой ВЕЛИКОЙ ИГРЕ

Добавлено (20.12.2009, 15:01:52)
---------------------------------------------
^^^читайте пребыдущие сообщение^^^
ya, ты можеш все локации, что ты сделал, залить на наш сайт? Если сам решил уйти, то не надо других кидать



# 193
Вторник, 22.12.2009, 17:49:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 28.11.2009  

Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь взялся за разработку такого мода.
Вобщем, идея такая:
1) Мод Исторя прибоя лежит в основе: все персонажи и квесты оттуда. (Вырезаем из него только всю новую растительность, добавленную модом и кое где заспауним транспорт, достаточно добавить джип уаз на всех локациях).
2) Panoramic mod и аддон к нему Vivid sunset.
3) Все новые оружия, аддоны и патроныиз Arsenal Mod.
4) ЭЮЯ+ABC мод - оттуда все новые броники (в этом моде фишка - когда одеваешь костюм - если это противога - 2 стеклышка, если костюм без намордника - полный экран, если непонятно - кину скрины).
5) AMK mod. Спальный мешок, мешок для перманентного сброса: выбираешь в инвентаре и он автоматически создает схрон.
6) какой нибудь Items mod, где есть новая еда, аптечки, сухие пайки и новые радиопротекторы.
7) 2 мода: Winter mod и Золотая осень - сделать так, чтобы между ними можно было переключаться (т.е. Зима - Лето - Осень).
8) С начала игры во всех схронах лежит все, что там должно быть, и схроны отмечены в PDA.
9) Заспаунить торговцев на всех локациях в местах основного скопления людей, например: В темной долине на базе бандитов в кабинете Борова - торговец бандитов.
10) У торговцев есть ВСЕ добавленные и старые объекты.

Если есть желание - очень прошу сделайте, можно даже за деньги!

# 194
Вторник, 22.12.2009, 20:52:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 25.05.2009 Город: Барнаул    

Quote (Finntroll)
Если есть желание - очень прошу сделайте, можно даже ЗА ДЕНЬГИ!

Сразу видно что група "ученые"!))) :D


Жили - были, а потом в аномалию попали...)))))
# 195
Четверг, 24.12.2009, 11:12:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

faraon_loner, эта работа трудная, а потому, за красивые глаза не кто не будет работать.


# 196
Четверг, 24.12.2009, 11:16:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 25.05.2009 Город: Барнаул    

Quote (Сашка_из_Шебекино)
faraon_loner, эта работа трудная, а потому, за красивые глаза не кто не будет работать.

Не согласен!!! Моды делать это искуство! А не работа!!! Понл? <_<


Жили - были, а потом в аномалию попали...)))))
# 197
Четверг, 24.12.2009, 14:20:21

Ранг: Охотник
Сообщений: 780
Награды: 53
Репутация: 2132 Регистрация: 22.12.2009 Город: Кривой Рог    

У меня есть идея насчёт мода на ТЧ я уже даже сюжет и название придумал




Я не уничтожаю мир, я его спасаю...
# 198
Четверг, 24.12.2009, 21:24:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Да, моды-это исскуство. Но, тогда почему картины ПРОДАЮТ, а не бесплатно раздают всем прохожим?
StReJlok, так, выкладывай!


# 199
Пятница, 25.12.2009, 04:20:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Finntroll)
Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь взялся за разработку такого мода.
Вобщем, идея такая:
1) Мод Исторя прибоя лежит в основе: все персонажи и квесты оттуда. (Вырезаем из него только всю новую растительность, добавленную модом и кое где заспауним транспорт, достаточно добавить джип уаз на всех локациях).
2) Panoramic mod и аддон к нему Vivid sunset.
3) Все новые оружия, аддоны и патроныиз Arsenal Mod.
4) ЭЮЯ+ABC мод - оттуда все новые броники (в этом моде фишка - когда одеваешь костюм - если это противога - 2 стеклышка, если костюм без намордника - полный экран, если непонятно - кину скрины).
5) AMK mod. Спальный мешок, мешок для перманентного сброса: выбираешь в инвентаре и он автоматически создает схрон.
6) какой нибудь Items mod, где есть новая еда, аптечки, сухие пайки и новые радиопротекторы.
7) 2 мода: Winter mod и Золотая осень - сделать так, чтобы между ними можно было переключаться (т.е. Зима - Лето - Осень).
8) С начала игры во всех схронах лежит все, что там должно быть, и схроны отмечены в PDA.
9) Заспаунить торговцев на всех локациях в местах основного скопления людей, например: В темной долине на базе бандитов в кабинете Борова - торговец бандитов.
10) У торговцев есть ВСЕ добавленные и старые объекты.

Если есть желание - очень прошу сделайте, можно даже за деньги!


Народная Солянка с аддонами рулит




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 200
Пятница, 25.12.2009, 04:23:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 25.05.2009 Город: Барнаул    

Quote (Сашка_из_Шебекино)
Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь взялся за разработку такого мода. Вобщем, идея такая: 1) Мод Исторя прибоя лежит в основе: все персонажи и квесты оттуда. (Вырезаем из него только всю новую растительность, добавленную модом и кое где заспауним транспорт, достаточно добавить джип уаз на всех локациях). 2) Panoramic mod и аддон к нему Vivid sunset. 3) Все новые оружия, аддоны и патроныиз Arsenal Mod. 4) ЭЮЯ+ABC мод - оттуда все новые броники (в этом моде фишка - когда одеваешь костюм - если это противога - 2 стеклышка, если костюм без намордника - полный экран, если непонятно - кину скрины). 5) AMK mod. Спальный мешок, мешок для перманентного сброса: выбираешь в инвентаре и он автоматически создает схрон. 6) какой нибудь Items mod, где есть новая еда, аптечки, сухие пайки и новые радиопротекторы. 7) 2 мода: Winter mod и Золотая осень - сделать так, чтобы между ними можно было переключаться (т.е. Зима - Лето - Осень). 8) С начала игры во всех схронах лежит все, что там должно быть, и схроны отмечены в PDA. 9) Заспаунить торговцев на всех локациях в местах основного скопления людей, например: В темной долине на базе бандитов в кабинете Борова - торговец бандитов. 10) У торговцев есть ВСЕ добавленные и старые объекты. Если есть желание - очень прошу сделайте, можно даже за деньги!

Ещё думаю набо что бы можно было броню с трупов снимать, как он, во - Марадёр мод!


Жили - были, а потом в аномалию попали...)))))
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0