Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Идеи и реализации
# 281
Воскресенье, 18.03.2012, 18:22:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    

Моя идиотская мысль - сюжет для небольшого мода.Нормальным людям лучше не смотреть!


Добавлено (18.03.2012, 18:22:18)
---------------------------------------------
Ещё немного додумал


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.

Сообщение отредактировал Грибник - Воскресенье, 18.03.2012, 21:22:21
# 282
Четверг, 29.03.2012, 14:18:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.01.2012  

У меня есть мелкая идея. Можно быть человеком вроде торговца. В Зоне сделать систему под названием Экономика. Ввести валюту, вести её курс и.д. Идея не супер, труднодобиваема, но если кто-нибудь постарается...


Невелик тебе расчёт думать в одиночку. Пуля — дура, попадёт сдуру прямо в точку! ( По А.Т. Твардовскому )
# 283
Суббота, 31.03.2012, 11:14:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    

Я хочу предложить небольшое улучшение.В игре оружия довольно много, и каждое имеет свои плюсы и минусы.Дробовик - от мутантов, понятное дело, для чего нужны автомат и снайперка.В конце концов, РПГ.А лезть в снарягу перевооружаться по ситуации зачастую нет времени.Вот я и подумал: может, сделать больше слотов для оружия?Пару для пистолетов(Бесшумный для заказов на убийство, и мощный для ближнего боя), для автомата, снайперки, дробовика и РПГ? + ,можно сделать и больше слотов для автоматов и снайперок.Потом привязать слоты к горячим клавишам - и готово!Можно не таскать с собой всего, но большее количество быстро заменяемых видов оружия делает нас более подготовленными.


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
# 284
Четверг, 19.04.2012, 21:20:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 1714 Регистрация: 05.04.2012 Город: Луганская обл.    

У меня есть небольшая идея. Можно попробовать сделать так, что ГГ Военный Сталкер, но сами военсталы не враги Долгу, Одиночкам, а в нейтральных отношениях. Теперь ВС могут нормально общаться с другими и даже прийти на помощь! Можно добавить новую локацию ( на востоке от Кордона) это будет главная база и штаб военсталов. Кстати, теперь ВС не как не зависят от обычных военных у них отдельное командование. Еще стоит поменять сюжет. Основа останется таже но сюжет таков: капитана ... отправили на особое задание, собрать любую информацию о лабораториях с индексом Х . ГГ и его отряд отправился в путь, но машина по дороге влетела в аномалию и выжил только капитан. Но задание никто не отменял а тут еще и Сидорович ляпнул кое-что о лабораториях... Вот такой сюжет и его можно дополнить. При этом нужно добавить много разного оружия, усилить мутантов, и усилить во много раз мощь групировок и войну. Так можно добавлять много интерестных вещей. Ну как идея? Ерунда или интерестно?


"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
# 285
Понедельник, 04.06.2012, 10:22:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -5 Регистрация: 27.05.2012 Город: Минск    

Можно было объединить все локи в ТЧ, чтобы была одна большая и без переходов! И например когда ты вышел с Кордона и перешёл через ворота на свалку выскакивало сообщение , что вы перешли на Свалку!
Это можно сделать для того чтобы добавить в игру больше реализма! Правда-это очень и очень трудоёмкая работа... B)


☺ - мой фирменный смайлик!
Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
# 286
Вторник, 05.06.2012, 09:38:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 30.04.2012 Город: Омск    

Я бы восстановил билдовские локи и заменил бы Кордон и Свалку на старые версии, восстановил по-настоящему динамические новости, вырезанное оружие и монстров. И чтобы добавить реализма в игру немного урезал бы количество НПС на всех локациях, а то толпой ходят , как-будто не Зона Отчуждения, а базар.
# 287
Вторник, 12.06.2012, 21:29:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Zone_of_Darkness, SKRAT, Полностью соглашусь с вами, но надо ещё чтобы НПС ходили куда хотели B) , выбросы, апгрейты оружия, сон в мешках и матрасах, выбор внешности ГГ и его имя , только полное, а кликуху вам выдадут по ходу прохождения игры и причём кликухи рандомные! Создание собственной группировки и вообще АИ всего и вся, ну и ещё много чего!!! B)




# 288
Среда, 15.08.2012, 20:34:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Я давно мечтал сделать так чтоб сталкеры продавали всё что у них есть, чтоб можно было их разоружить. Теперь даже с начала игры подходишь к любому челу, и он тебе продаёт даже своё единственное оружие и патроны к нему. :)
Хотя это я видел уже давно в каком-то маленьком модике, года три назад, в каком не помню, но мне это понравилось, но вот всё не мог сделать так-же, но теперь сам сделал. Деньги то всем нужны, вот и продают, но продают то конечно не задёшево:)
# 289
Суббота, 18.08.2012, 14:42:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 8
Репутация: 55 Регистрация: 02.06.2012  

Объясните, сложно соединить 2 мода воедино.(первый огс эволюшн, а второй заряжение магазинов вручную) При условии что нет опыта в этой работе и железка не очень сильная, а именно 4пентиума. Обычный огс эволюшн тянет и вроде без глюков. Можно ли просто взять и соединить две гэймдаты, почему. Если да, то я просто боюсь потерять сэйвы.
Вот ещё :3.08 ГГц, 1,00 ГБ 0 ЗУ
(незнаю нужно ли это или нет) =)
# 290
Суббота, 18.08.2012, 17:14:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Zabko, для этого железа не важно да и соединить не сложно я думаю только вот как соединять расписывать много надо а я не любитель много писать



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 291
Воскресенье, 19.08.2012, 15:13:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 8
Репутация: 55 Регистрация: 02.06.2012  

В каком смысле расписывать?
# 292
Понедельник, 20.08.2012, 13:58:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Завязываем с флудом. Посты по существу.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 293
Четверг, 20.12.2012, 20:50:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 09.09.2012  

извините, тупо скопировал то что уже писал раннее, просто описать идею коротко не удалось!


Сообщение отредактировал Kentarius - Четверг, 20.12.2012, 20:51:04
# 294
Вторник, 15.01.2013, 20:56:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 11.01.2013 Город: Константиновка    

Может сдесь кто услышит ? Господа мододелатели как вам идея


Добавлено (15.01.2013, 20:56:58)
---------------------------------------------
И идея насчет торговца типа Шустрого .


ну ,ты это - заходи , если что

Сообщение отредактировал VALERKA - Вторник, 15.01.2013, 21:08:54
# 295
Четверг, 02.05.2013, 12:09:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Цитата
удар ногой
Юморист...Думаешь, что если этого нет в Сталкере, так добавить не проблема? Так,
немного трудновато конечно...Ну движок поковырять, новые анимации добавить и всё.
Что в этом трудного.
# 296
Среда, 15.05.2013, 16:11:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

Змея, это кажется легко. Таковым это не является.

Добавлено (15.05.2013, 16:11:44)
---------------------------------------------
И еще я заметил:

Цитата (Змея)
немного трудновато конечно....
А потом....
Цитата (Змея)
Что в этом трудного
# 297
Четверг, 16.05.2013, 04:08:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

Dmitriy_Nekratov, самым трудным для тебя видимо было уловить иронию в моих словах.


Не превращаем тему в чат!
Dmitriy_NekratovЗмея, по замечанию в шкалу обоим за флуд. MOHAXUA
# 298
Четверг, 16.05.2013, 09:22:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 742
Награды: 35 Регистрация: 08.11.2012  

А вообще неплохо бы реализовать систему V.A.T.S., как в Fallout 3. Попали в голову - притемнился экран, попали в руку - стреляешь косо, или вообще не можешь. В ногу - нельзя бегать и т.д. Это внесло бы некоторую реалистичность и трудность в прохождении.
# 299
Четверг, 16.05.2013, 10:46:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4585
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Попали в голову - притемнился экран, попали в руку - стреляешь косо, или вообще не можешь. В ногу - нельзя бегать и т.д.

Да упаси бог, чтобы тебя услышали. И так уже такое впечатление, что модмейкеры объявили негласное соревнование "Кто кого переплюнет в хардкоре" (который многие, почему-то называют "реалистичностью").


# 300
Пятница, 17.05.2013, 07:03:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А вообще неплохо бы реализовать систему V.A.T.S., как в Fallout 3. Попали в голову - притемнился экран, попали в руку - стреляешь косо, или вообще не можешь. В ногу - нельзя бегать и т.д. Это внесло бы некоторую реалистичность и трудность в прохождении.
И чтоб эту храмоту можно было лечить только в сан части.
Вот только если попали в голову, то game over.
А я бы ещё в добавок к этому хочу чтоб игра сохранялась только при выходе с игры, и чтоб при смерти ГГ сохранение стиралось, чтоб после смерти ГГ надо было начинать новую игру. 
Вот это было бы вообще здорово, цены бы не было этому моду. :)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0