Моя идиотская мысль - сюжет для небольшого мода.Нормальным людям лучше не смотреть!
Небольшая добавочная линия, объясняющая наличие Фримена. Необходимы, как я думаю, текстуры Дарта Вейдера, нескольких(2-3) штурмовиков, грузового имперского корабля. На Янтаре на посадочной площадке для вертолётов стоит грузовой корабль.Если его лень делать, то можно взять большой разбившийся верталь у болота, и перенести трупы туда, якобы они на нём летели. Итак, на корабле(либо в живописном беспорядке у вертолёта) лежат трупы.Труп пилота-штурмовика, естественно , в кабине.Труп Дарта и его охранников в грузовом отсеке.Туда можно добавить и какой-то ценный груз.Снаряжение трупов: у пилота - Чейзер 13 или СПАС14, патроны не меньше жекана к нему, хороший пистолет + патроны,бинты, аптечки.У охранников - Гром,"Desert Eagle", патроны к ним,бинты,научные аптечки.Возможно вы добавите костюмы штурмовиков к ним в снарягу.Имён у них нет,в графе "Имя" - "Штурмовик".У Дарта комбез Дарта Вейдера.Его трудно испортить,у него хорошая защита от хим.ожогов, электрошока, удара и разрыва, средняя от ожогов, пуль и радиации.Неплохой ПНВ.При одевании этого комбеза у ГГ вместо ножа световой меч).Если что-то ещё у него и будет, то ценное. КПК Дарта: Первая запись - дата как у первой записи Фримена. "Дали задание - доставить Фримена в Зону.Я-то ладно, и доставлю,но они ж мне и недели после операции отдохнуть не дают!А то что третий год отпуска нет, это, оказывается, тоже ничего.Вернусь - поставлю этим бумажным крысам вопрос ребром:либо я ухожу в отставку, либо мне дают заслуженный шестимесячный отпуск" Вторая запись. "Выбрасывать Гордона буду на Дикой территории.Тут не так людно, как на Баре, Свалке и Кордоне.Военных тоже нет.Я сначала удивился, почему б его не высадить у ЧАЭС или в Припяти,ведь к цели ближе,а там вроде как очень много аномалий, а на Дикой территории нет.Ну и чёрт с ним,мне Фримен побоку." Третья запись. "Высадка выдалась внештатной.У десантого модуля с Фрименом отказали посадочные двигатели,и чуть было не накрылась медным тазом моя премия.К счастью,аварийная система включилась вовремя, и всё что случилось - пробитая крыша одного из домов на уровне и глубокий кратер от посадки.После ухода "груза" модуль самоуничтожился, невероятным образом повысив в доме уровень радиации и вызвав к жизни новую аномалию.Ха!Тоже мне,экологичная техника." Четвёртая запись. "Ухожу из Зоны над Янтарём.Наш человек - некто Васильев - должен отключить пси-установку, иначе нам не пройти...Однако!Какая-то сволочь слила топливо.Придется идти на базу местных экологов на заправку." Пятая запись. "Гордон сообщает, что на него напали,а оружие он потерял.Придётся ему вызывать подмогу.Ладно уж,вызову экологов - на нас там не один и не два из них работают.К тому же они мимо лететь должны.Успокоил по связи Фримена.Пускай не обделывается,а Круглову привет от меня передаст." Шестая запись. "Нашему бравому "десантничку" передал сообщение какой-то местный крутяк.Бармен,вроде.Говорит, что будет Выброс.Надеюсь, не пси-энергии над Янтарём - мы уже на подходе к нему..." У Сахарова дополнительный диалог о сбитом вертолёте экологов.Он отвечает, что они залетели на Дикую территрию из-за какого-то сталкера. В общем, вот и весь мой сюжетец.
Добавлено (18.03.2012, 18:22:18) --------------------------------------------- Ещё немного додумал
Дополнительный диалог Круглову. -Слушай,а какого вас понесло на Дикую Территорию?Знаете ведь,что здесь наёмники всё контролируют! -Эээ...Да так,коллега попросил одному сталкеру помочь... -И давно это учёные благотворительностью занимаются? -Меченый,ты мне,конечно,жизнь спас,но не наглей,а?Не твоё это дело,радоактивное мясо. Седьмая запись в КПК Вейдера. Первый вариант,для корабля. Уже видна посадочная площадка.Несмотря на то,что мы в воздухе,чувствуются колебания земли.Мои худшие предположеня оправдались - Васильев не справился.Выброс произойдёт в ближайшие минуты.Лишь бы успеть укрыться в бункере... Второй варант,для вертолёта. Нас ухватила какая-то пространственная аномалия.Летим уже битый час,связи ни с кем нет.Давно уже должны были добраться до базы,но впереди ничего,кроме тумана. Неожиданно аномалия отпустила нас,придав лишнее ускорение.Мы проскочили мимо бункера.Приземляемся на берегу какого-то болота,возвращаться назад поздно - топливо на исходе.О!Труп Васильева.Кажется,он не смог отключить устаноку.Пусть земля ему бу...Землетрясение!Надо бежать к бункеру,накроет в чистом поле - нам конец...
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Сообщение отредактировал Грибник - Воскресенье, 18.03.2012, 21:22:21
У меня есть мелкая идея. Можно быть человеком вроде торговца. В Зоне сделать систему под названием Экономика. Ввести валюту, вести её курс и.д. Идея не супер, труднодобиваема, но если кто-нибудь постарается...
Невелик тебе расчёт думать в одиночку. Пуля — дура, попадёт сдуру прямо в точку! ( По А.Т. Твардовскому )
Я хочу предложить небольшое улучшение.В игре оружия довольно много, и каждое имеет свои плюсы и минусы.Дробовик - от мутантов, понятное дело, для чего нужны автомат и снайперка.В конце концов, РПГ.А лезть в снарягу перевооружаться по ситуации зачастую нет времени.Вот я и подумал: может, сделать больше слотов для оружия?Пару для пистолетов(Бесшумный для заказов на убийство, и мощный для ближнего боя), для автомата, снайперки, дробовика и РПГ? + ,можно сделать и больше слотов для автоматов и снайперок.Потом привязать слоты к горячим клавишам - и готово!Можно не таскать с собой всего, но большее количество быстро заменяемых видов оружия делает нас более подготовленными.
Придётся изменить максимальный переносимый вес: для человека 60 кг не предел, можно изменить на 80.Тогда придётся изменить этот показатель и для брони: для "комбинезона туриста" до 100 кг, для экзов, пускай, до 120.Можно добавить ещё несколько экзоскелетов с увеличенным переносимым весом, но это уж если кто соберётся делать, ко мне обратитесь, я идею немного продумал.
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Репутация: 1714
Регистрация: 05.04.2012
Город: Луганская обл.
У меня есть небольшая идея. Можно попробовать сделать так, что ГГ Военный Сталкер, но сами военсталы не враги Долгу, Одиночкам, а в нейтральных отношениях. Теперь ВС могут нормально общаться с другими и даже прийти на помощь! Можно добавить новую локацию ( на востоке от Кордона) это будет главная база и штаб военсталов. Кстати, теперь ВС не как не зависят от обычных военных у них отдельное командование. Еще стоит поменять сюжет. Основа останется таже но сюжет таков: капитана ... отправили на особое задание, собрать любую информацию о лабораториях с индексом Х . ГГ и его отряд отправился в путь, но машина по дороге влетела в аномалию и выжил только капитан. Но задание никто не отменял а тут еще и Сидорович ляпнул кое-что о лабораториях... Вот такой сюжет и его можно дополнить. При этом нужно добавить много разного оружия, усилить мутантов, и усилить во много раз мощь групировок и войну. Так можно добавлять много интерестных вещей. Ну как идея? Ерунда или интерестно?
"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
Можно было объединить все локи в ТЧ, чтобы была одна большая и без переходов! И например когда ты вышел с Кордона и перешёл через ворота на свалку выскакивало сообщение , что вы перешли на Свалку! Это можно сделать для того чтобы добавить в игру больше реализма! Правда-это очень и очень трудоёмкая работа...
☺ - мой фирменный смайлик! Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
Я бы восстановил билдовские локи и заменил бы Кордон и Свалку на старые версии, восстановил по-настоящему динамические новости, вырезанное оружие и монстров. И чтобы добавить реализма в игру немного урезал бы количество НПС на всех локациях, а то толпой ходят , как-будто не Зона Отчуждения, а базар.
Zone_of_Darkness, SKRAT, Полностью соглашусь с вами, но надо ещё чтобы НПС ходили куда хотели , выбросы, апгрейты оружия, сон в мешках и матрасах, выбор внешности ГГ и его имя , только полное, а кликуху вам выдадут по ходу прохождения игры и причём кликухи рандомные! Создание собственной группировки и вообще АИ всего и вся, ну и ещё много чего!!!
Я давно мечтал сделать так чтоб сталкеры продавали всё что у них есть, чтоб можно было их разоружить. Теперь даже с начала игры подходишь к любому челу, и он тебе продаёт даже своё единственное оружие и патроны к нему. Хотя это я видел уже давно в каком-то маленьком модике, года три назад, в каком не помню, но мне это понравилось, но вот всё не мог сделать так-же, но теперь сам сделал. Деньги то всем нужны, вот и продают, но продают то конечно не задёшево:)
Объясните, сложно соединить 2 мода воедино.(первый огс эволюшн, а второй заряжение магазинов вручную) При условии что нет опыта в этой работе и железка не очень сильная, а именно 4пентиума. Обычный огс эволюшн тянет и вроде без глюков. Можно ли просто взять и соединить две гэймдаты, почему. Если да, то я просто боюсь потерять сэйвы. Вот ещё :3.08 ГГц, 1,00 ГБ 0 ЗУ (незнаю нужно ли это или нет) =)
извините, тупо скопировал то что уже писал раннее, просто описать идею коротко не удалось!
Мнда... уже вроде как два часа ночи и сегодня рано вставать, но в голову вдруг залезла одна мысль или даже идея, которая никак не дает уснуть.
Freeplay можно было бы преобразовать в мод "Проводник". Все знакомы с модом "напарник" и тем самым все в курсе что напарник следует за ГГ везде и всюду, ну а суть в проводнике такая.
Вы начинаете новую игру допустим за наемника на локации милитери полным новичком. У вас в самом начале обычная снаряга для новичка но так, что бы ее хватило на долгий рэйд. Вы берете у местного барыги задание! (и причем за эти задания/наводки вы барыгам отстегиваете провизию) К примеру: пойти на кордон к блок посту и встретится там с некоем журналистом.Тот рассказывает вам душераздирающею историю как ему необходимо попасть в бар и предлагает вам проводить его до цели ну а после завершения сделки он отстегивает вам деньги. Сделать это нужно так, чтоб не вас а так же и самого клиента не разу не убило, то есть без сохранений пройти до места назначения. Если же вас или клиента убили то задание провалено и денег вам не ведать. Так как у группировки "наемники" все вокруг враги, сделать это будет крайне сложно! можно для хардкорщиков подкорректировать настройки сложности, чтоб жизнь медом не казалась и в путь дорогу! Интерес в том, что при всем рейде в принципе не обязательно кого то убивать, а возможно даже на оборот в некоторых случаях лучше обойти противника стороной, чтоб не наткнуться на неприятности! То есть придется парой выжидать в кустах удачного момента, где то полсти, чтоб не заметили, так как отбиваться от парочки кровососов не то, что бы у самого всегда получается, а если с вами еще и какой нить ботаник, то.... Но для этого, чтоб было интересней стоит конечно погуще заселить некоторые локации, где мутантами а где сталкерами. Все эти рэйды будут учитываться в ПДА, проваленные и выполненные и тем самым будет расти рейтинг игрока, чем выше рэйтинг, тем круче задания. к примеру провести группу ученых(я где то читал, что возможно и несколько НПС брать в напарники) к ЧАЭС и провести там замеры! Некоторые анимации можно взять к примеру даже из сталкера ТЧ, где эколог проводит замеры на янтаре, правдоподобно и зрелищно! Чем выше рейтинг тем круче задания и обширней выбор экипировки у торговцев, чем круче задания тем больше денег, а чем лучше снаряга, тем проще проходить в различных местах! к тому же некоторые задания нужно проделывать за определенное время. например завтра выброс и вам нужно доставить заказчика в точку А и проводить его обратно до начала выброса в точку Б! Так же такие наводки можно получать по ПДА от торговцев. Типа" есть предложение приходи обсудим." для более разнообразной игры и тем самым становится не обязательно играть только за наемника, так как наемнику придется к примеру на базе Долга сначала всех положить, чтоб добраться до Бармена! Вы приходите к Бармену, отстегиваете ему зеленые и он рассказывает вам о новом клиенте! Таких разных квестов у меня уже на вскидку наберется штук 15, а если подумать то можно еще наклепать множество эдаких рейдов! так же конечно придумать множество историй, зачем и на кой черт им всем понадобилось переться в зону. А может и на оборот, кто то хочет живым и невредимым выбраться из зоны с хабаром и поэтому нужно проводить его до границы! Так же должна будет остаться необходимость собирать артефакты, так как некоторые наводки могут окозаться весьма дорогими, да и снарягу тоже нужно и подлатать и патрон подкупить!!!
Хотелось бы узнать, что вы об этом думаете и на сколько это реалистично создать?
Сообщение отредактировал Kentarius - Четверг, 20.12.2012, 20:51:04
Может сдесь кто услышит ? Господа мододелатели как вам идея
Сделайте , если это не трудно , ма-аленький ( не знаю как правильно сказать модик . патчик ) Так как у всех на мышке три кнопки - левая , правая , и скройлер ( я всегда ставлю на нажим его - переключение режима огня ) А хотелось-бы , чтобы на эту кнопочку -удар ногой Не знаю как кого , а меня лично . достают снорки . И вот когда с ними в конце концов разберешься ( они в таких живописных позах дохнут )вот прям так и хочется - подойти и ка-ак дать пендаля ( хоть даже и дохлому ) снять напряжение . А еще одиночному тушканчику ( находятся такие герои - нападают в одиночку ) тоже ка-ак дал - бы ногой . чтобы он полетел, а сзади него стена. и он об нее - шмяк - а тебе удовольствие ! Прикольненько-бы было ! Мне кажется всем-бы понравилось ,
Добавлено (15.01.2013, 20:56:58) --------------------------------------------- И идея насчет торговца типа Шустрого .
Может сидеть возле любого костра , при себе ничего нет , только список , что может продать ( это чтобы не хотелось его зарезать и нажится , при себе только сталкерский минимум) , а вещи чтобы мог предложить даже уникальные . А когда договорился , отдал ему деньги - он говорит где тайник с твоим заказом - иди и сам забирай . Такие вольные купцы - могли-бы шляться по всей зоне . Кстати это еще и новая ветка для квестов . Чтобы редко , но попадались кидалы . деньги взяли - а товар не дали , и сразу задача найти и покарать .
ну ,ты это - заходи , если что
Сообщение отредактировал VALERKA - Вторник, 15.01.2013, 21:08:54
Репутация: 167
Регистрация: 01.04.2013
Город: Москва
Цитата
удар ногой
Юморист...Думаешь, что если этого нет в Сталкере, так добавить не проблема? Так, немного трудновато конечно...Ну движок поковырять, новые анимации добавить и всё. Что в этом трудного.
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
А вообще неплохо бы реализовать систему V.A.T.S., как в Fallout 3. Попали в голову - притемнился экран, попали в руку - стреляешь косо, или вообще не можешь. В ногу - нельзя бегать и т.д. Это внесло бы некоторую реалистичность и трудность в прохождении.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Попали в голову - притемнился экран, попали в руку - стреляешь косо, или вообще не можешь. В ногу - нельзя бегать и т.д.
Да упаси бог, чтобы тебя услышали. И так уже такое впечатление, что модмейкеры объявили негласное соревнование "Кто кого переплюнет в хардкоре" (который многие, почему-то называют "реалистичностью").
А вообще неплохо бы реализовать систему V.A.T.S., как в Fallout 3. Попали в голову - притемнился экран, попали в руку - стреляешь косо, или вообще не можешь. В ногу - нельзя бегать и т.д. Это внесло бы некоторую реалистичность и трудность в прохождении.
И чтоб эту храмоту можно было лечить только в сан части. Вот только если попали в голову, то game over. А я бы ещё в добавок к этому хочу чтоб игра сохранялась только при выходе с игры, и чтоб при смерти ГГ сохранение стиралось, чтоб после смерти ГГ надо было начинать новую игру. Вот это было бы вообще здорово, цены бы не было этому моду.