Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Идеи и реализации
# 261
Понедельник, 09.05.2011, 13:49:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Мамон, Смотря в какой части игры.. Если только перенести движок Чистого Неба на Тень Чернобыля, что практически нереально


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)


Сообщение отредактировал Shepka - Понедельник, 09.05.2011, 13:51:19
# 262
Понедельник, 09.05.2011, 14:15:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Shepka, жалко хотелось бы на тени чернобыля!!!


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 263
Четверг, 26.05.2011, 18:23:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Кстати есть адаптированный движок ЧН 3120 под ТЧ. По-моему на этом сайте тоже есть...
Кстати название Good rays.

А что если:
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Движок 3120 + Шейдеры Float 32 + Фотореалистичнеая Зона + Худ переодевания костюмов + 3 AI Pack + ....= Классная игра с небольшими системными требованиями, неплохими текстурами и довольно реалистичным поведением неписей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. : Шейдеры , Фотореалистичная Зона, 3 AI Pack и Float 32 включены в мод
" Беспощадная Зона v1.0 "
# 264
Понедельник, 30.05.2011, 14:08:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: -34 Регистрация: 01.05.2011  

У меня была идея насчёт потайных карманов у сталкеров. Смысл в том, чтобы сделать кроме простого мародёрства отыскивание «потайных карманов» (например как в самом начале игры сталкер спрятал флешку от бандитов у себя, и они её не нашли).
Но к сожалению я в Lua скриптах не разбираюсь... Может кто и сможет реализовать идею, если конечно понравится))


Зона всех изменит... Зона вех поглотит...
# 265
Вторник, 31.05.2011, 12:35:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 19.05.2011 Город: Мухосранск    

по моему во всех сериях сталкера народ однотипный. надо бы его как можно более по максимуму разношёрстным сделать.


WIND - j064kde3048 number of unit
Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
# 266
Вторник, 31.05.2011, 20:29:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

StormyMoore, в каком смысле?
В плане экипировки, внешности ?

Добавлено (31.05.2011, 20:29:10)
---------------------------------------------
StormyMoore, в каком смысле?
В плане экипировки, внешности ?

# 267
Среда, 08.06.2011, 00:00:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 08.12.2009  

Моя идея для мода проста, но оригинальна - знаю что громко сказал, но по крайней мере не один мод подобный не видел. Итак:
Главной целью мода является прохождение нового сюжета и квесты. Я представляю небольшой отрывок из сюжета, наполнения квестов, моего взгляда на баланс оружия и защиты. В отличии от большинства модов, моя идея предназначена для радикального сокращения количества перестрелок, толп ненужного народа и мутантов. Зона отчуждения должна быть Зоной отчуждения, а не горячей точкой или Call of Duty.
Дабы сохранить интригу, я не буду выкладывать полную версию - её увидят те кто захочет его воссоздать (гаратирую внезапные повороты, но без гемморойного коддинга).
Естественно, моё мнение не является абсолютной истиной, правильным и верным - любое замечание и критика приветствуется.

Основные изменения:
1. Новый сюжет - Сталкер-новичок приходит на зону ради обогащения. (Такое банальное начало ещё не говорит о том, что впереди вас не ожидают весьма крутые повороты)
2. Полностью переписанный баланс оружия
3. Специальные костюмы для специальных аномалий
4. Отсутствие группировки Монолит (почему - секрет сюжета)
5. Локации-аномалии (Аномалия занимает целую локацию. Обычно это лаборатории, но есть и исключения)
Крайне желательно использование локаций из билда 1935, таких как Кордон, Свалка, Болота, Росток, Янтарь, Мёртвый Город, Генераторы, Станция - ввиду их незаселённости. Локации из ТЧ и ЧН тоже подойдут, но атмосфера будет уже не та.

По оружию:
Оружия на зоне мало (всётаки Украина это не Чечня) и сталкеров немного. У вас даже не будет оружия на первой локации (если вы не возьмёте квест за бандита) - мутантов на ней нет. Патроны также в малом количестве и без особого ассортимента (нет бронебойных и зажигательных).
Небольшие группы сталкеров - человек 5, на начальных этапах, тоже будут иметь 2-3 вооружённых НПС, остальные будут прятаться/убегать, есть даже шанс встретить невооружённого одиночку. Всегда вооружены солдаты, члены Долга/Свободы, Забытые (Концептуально новая, если можно их так назвать, группировка. Несколько старых знакомых под новым соусом), наёмники, спецназ. Кроме того, ввиду обилия откровенно ненужных и читерских стволов, пришлось убрать почти все иностранные пушки.
Впрочем, некоторые можно поюзать в процессе продвижения по сюжету и выполнения квестов.
Основные стволы:
Пистолеты:
ТТ - 7.62х25
ПМ - 9х18
CZ-75 - 9х19 (только у наёмников)
Пистолеты-пулемёты:
ППС-43 - 7.62х25
Ублюдок (метро 2033) - 9х18 (только у бандитов)
АПС - 9х18 (только у спецназа)
Автоматы:
АКСУ - 5.45х39
АК-74 - 5.45х39
АКМ - 7.62х39
Винтовки:
СКС - 7.62х39
Винтовка Мосина - 7.62х54
СВД - 7.62х54
Ружья:
Обрез - 12х70
ТОЗ-34 - 12х70
BM-16 - 12х70
Только за выполнение квестов можно получить редкое оружие, такое как револьвер, Абакан и Гаусс и т.д.

По защите:
Баланс аналогично оружию. Меньше защита - легче бегать, Больше защита - труднее бегать:
Куртка кожанная (ничем непримечательна, но существуют модернизированные варианты)
Плащ кожанный (небольшая защита от укусов, существуют модернизированные варианты)
Комбинезон Сталкера (основное достоинство - прочность)
Форма военного (небольшая защита от радиации и повышенная от пуль и укусов)
Комбинезон Наёмника (небольшая защита от радиации + прочность)
Комбинезон Спецназа (повышенная защита от радиации и повышенная от пуль и укусов. Прочностью не отличается)

Специальные костюмы, даются только для выполнения и по успешному окончанию квеста. Встречаются они только в количестве 1шт. (за некоторым исключением) и не отличаются прочностью и защитой:
Костюм против холода (визуал метро 2033) Очень много весит - 55кг. Лучшая защита против пуль, но по началу вы этого не оцените, хе-хе.
Термозащитный костюм (зелёный костюм учёного) Защита от концентрированного огня.
Антирадийный костюм (оранжевый костюм учёного) Защита от черезмерного радиационного фона, самый востребованный костюм мода и его можно встретить довольно часто.
Химический костюм (синий костюм учёного) Единственная защита от аномалии Холодец. Да-да, зелёная лужа, которую в оригинальной игре вы зачастую не замечали, станет большой проблемой.
СЕВА. Прибор ночного видения, защита от газа и небольшая защита от радиации.
Экзоскелет. Теперь это не крепость на ножках, а разгрузочный костюм. Для повышения защищённости его можно соеденить с Костюмом против холода (очень важный квест).

Сюжет:
Заброшенная деревня.
Население: Новички, Сталкеры, Бандиты
Мутанты: Нет
Аномалии: Затопленный гастроном, забитый аномалиями мясорубка (аномалии не разбросанны по всей локации - они занимают объекты и здания. Зато можно легко забежать на большое радиактивное поле - слушайте дозиметр).
Артефакты: Только в аномалии - медуза.
Здесь начинается ваш путь в зону. Вы можете послушать рассказы опытных сталкеров, игру на гитаре и просто трёп, купить начальное снаряжение, вступить в группировку и получить, казалось бы, простые квесты:
Квест сталкеров: Достать артефакт
Квест бандитов: Убить главаря сталкеров
Выполнение квестов:
За сталкеров: Вступление в группировку сталкеры, открыт путь на Кордон (первая линия сюжета).
За бандитов: Вступление в группировку бандиты, открыт путь на Болота. Вы получаете прозвище - Стрелок (вторая линия сюжета).

Кордон (линия за сталкера):
Население: Военные, Одиночки.
Мутанты: Собаки, Плоти
Аномалии: Свалка - радиация, АТП - мясорубка, Туннель под ЖД мостом - карусель, Ферма - жарка
Артефакты: Свалка - лунный камень, АТП - медуза, Туннель под ЖД мостом - ломоть мяса, Ферма - огненный шар
Локация полностью контролируется военными - Патрули, посты на всех направлениях (так что просто пробежать локацию у вас не выйдет), вертолёт. Чтобы проникнуть на неё, придётся преодолеть южный кордон военных и минное поле. Баз и крупных групп сталкеров вы тут не встретите, только одиночек. Пользуясь этим, бандиты переодеваются в сталкеров - так что не удивляйтесь если на старой-доброй локации вас начнут неожиданно обстреливать.
Сидорович тоже здесь (Если внимательно слушать сталкеров в деревне, то можно узнать что он работает на военных. Сам он в этом не признается, но будет настойчиво не рекомендовать нападать на военных и отношения с ним ухудшатся, если это всётаки произойдёт) и он хочет проверить вас на благонадёжность.
Квесты Сидоровича: Принести 2 артефакта
Квесты Одиночек: Принести 5 бутылок водки (усложнение прохождения сюжета), найти счастливый детектор, принести АКСУ солдату (облегчение прохождения сюжета)
Выполнение квестов:
Квесты Сидоровича: Доступ на Свалку, задание поговорить с Майором Тыртырёвым на Агропроме
Квесты Одиночек: ППС-43, АПС, доступ в Тёмную Долину

P/S: В моде подразумевается две линии сюжета - выбор линий производится при выполнении первых квестов. В случае провала или нежелания игрока идти по сценарию, можно стать Мародёром - вам откроются все переходы на локации, но друзей и квестов у вас не будет. Если рано или поздно вам это надоест, то можно обратиться к Сидоровичу или Авторитету на Болотах за восстановлением репутации. Естественно, не бесплатно.
У каждой линии есть свои квесты, независимые друг от друга -- играете сталкером - больше квестов по исследованиям локаций, играете бандитом - воровство, убийства, стелс.
Также задумываются квесты по усложнению/облегчению геймплея. Опишу на примере приведённом выше - Принести 5 бутылок водки. Как я уже писал, планируются большие радиоактивные поля. Это значит, что любое средство против радиации является дефицитом, а в начале игры единственным средством является водка. Найти её не сложно, но когда она вам действительно понадобится (а это произойдёт когда вы должны будете пройти в Тёмную Долину через Свалку), то её может и не оказаться в нужном количестве.
Я стараюсь сделать так, чтобы проходных квестов, типа "сходи-принеси" было как можно меньше - самому надоели. Разумеется будут и пустышки, но без подробностей сюжета игрок не узнает какой квест на что влияет :)
Прошу критиковать.

Добавлено (08.06.2011, 00:00:37)
---------------------------------------------
Дополнил информацию о концепте, ибо думал что пост не резиновый и не выдержит такого количества букв :)


Верю в пустоту

Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 10.06.2011, 05:30:37
# 268
Среда, 08.06.2011, 17:46:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди, а кто нибудь знает ссылку на локации из билда 1935 под ТЧ
# 269
Четверг, 09.06.2011, 00:00:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 08.12.2009  

Надо собирать. Локации Свалка и Янтарь адаптированы в моде LWR, Болота тут - http://www.moddb.com/mods/the-zts/downloads/the-zones-true-self-version-100-final . Генераторы тоже можно найти - её очень часто используют. Ниразу не встречал Кордон и Росток.


Верю в пустоту
# 270
Четверг, 16.06.2011, 14:28:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди, я вот что придумал:
(
Quote (StormyMoore)
по моему во всех сериях сталкера народ однотипный. надо бы его как можно более по максимуму разношёрстным сделать.


Так вот у меня в моде, даже у новичка иногда может появиться калаш , а некоторые одеты в бандитские куртки и плащи, поэтому надо быть внимательным!!! :D :D :D
# 271
Суббота, 18.06.2011, 15:03:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Вот что парни.
Давно думал о таком скрипте.
Как насчёт написать такое???

Мне кажеться это безумие, но предположить можно =)))


Si vis pacem, param bellum


Сообщение отредактировал Знаток - Суббота, 18.06.2011, 15:04:58
# 272
Понедельник, 20.06.2011, 09:33:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Знаток, это уже реализовано в Народной солянке. Там, когда хочешь отремонтировать ствол, у тебя возьмут на "запчасти" похожий ствол. В итоге один "пропадает", второй получаем полностью исправен.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 273
Понедельник, 20.06.2011, 10:38:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (comador)
Знаток, это уже реализовано в Народной солянке. Там, когда хочешь отремонтировать ствол, у тебя возьмут на "запчасти" похожий ствол. В итоге один "пропадает", второй получаем полностью исправен.

Там не интересно, а вот представь сидишь ты в Тёмной Долине, сломался у тя ствол, ты его в ящечек бах, и у тя в инвентаре детали появляються, только они после первого ремонта некуда не пропадают, ты их по другим стволам можешь рассувать ( такой же фирмы )


Si vis pacem, param bellum
# 274
Суббота, 02.07.2011, 13:43:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

А что если сделать мод с анимками оружия из билдов + озвучка и текстуры?
Я понимаю, что это уже делали, но прикольно было сделать вот те...Из самых ранних билдов. Как идейка?

Добавлено (02.07.2011, 13:43:56)
---------------------------------------------

Quote (DevilPanda)
А что если сделать мод с анимками оружия из билдов + озвучка и текстуры?
Я понимаю, что это уже делали, но прикольно было сделать вот те...Из самых ранних билдов. Как идейка?


+ на старых руках :)


Сообщение отредактировал DevilPanda - Суббота, 02.07.2011, 13:42:19
# 275
Вторник, 12.07.2011, 15:16:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

У меня вот не давно идея появилась. Что если сделать мод под freeplay. Особенность и основная сложность в создании будет в том, что время в игре зависит от времени на компьютере. Сел ночью поиграть и в зоне ночь.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 276
Четверг, 14.07.2011, 22:32:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Vova-VIP, у меня тоже была такая идея!.. Но это довольно сложно!
# 277
Пятница, 29.07.2011, 15:38:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

друзья прошу помошь мне требуется помошь в создании мода если кто хочет помочь пишите в лс



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 278
Четверг, 04.08.2011, 22:31:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 11.09.2010 Город: Ибреси    

ВрагНарода, интересно
пиши в лс, там разберём


Набираю команду для модостроения! пишите на мыло или в аську
# 279
Вторник, 23.08.2011, 22:30:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4286
Награды: 28
Репутация: 15043 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Тема почищена

Оффтоп в теме прекратили...

Если есть предложения по развитию сайта, вам сюда


Paradise
# 280
Воскресенье, 29.01.2012, 18:37:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 20.01.2012  

реализации на тч.
я бы увеличил жизни мутантам раз в 5 а то уж больно они салабоны, плоти должны прыгать еще круче химер , а химеры редкими и супер пупер сильными, псевдогигант должен быть чють побольше ростом , а слепые собаки бы ходили большими стаями по 10-15 особей и самое главное увеличить скорость передвижение всех мутантов .стелс режим кровососов как в зп полностью невидеммые на время ,поменьше сталкерюг а то внатуре как в турции народу . Так как ето зона а не райский уголок я бы сделал погоду мрачной и страшной . добавил бы бобольше поломанной мебели и мусора в дома . Увеличил бы припять а то уж болно она маленькая в тч .Возможность нанимать наёмников и делать у них заказы ( типо убийства и тд и тп) ещебы монстряков добавил " ТЕРАДАХТЕЛЬ " а то вороны надоели и " ЗИЛИБОБУ " хехе на подобии лешего . И конечно же новый сюжет :D
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0