| 
				
				Идеи и реализации
				 | 
				
			  | 
 | 
Понедельник, 09.05.2011, 13:49:19 |  
 
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 181 
Награды:  4 
Репутация:  96 
 
Регистрация: 15.09.2010
Город:  СантПитерсбурх  
 
 
 
  
  | 
 Мамон, Смотря в какой части игры.. Если только перенести движок Чистого Неба на Тень Чернобыля, что практически нереально 
 
 
  «Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»   В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
 
 Сообщение отредактировал Shepka - Понедельник, 09.05.2011, 13:51:19 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 09.05.2011, 14:15:19 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 18 
Награды:  1 
Репутация:  27 
 
Регистрация: 29.04.2011
Город:  Мышкин  
 
 
 
  
  | 
 Shepka, жалко хотелось бы на тени чернобыля!!! 
 
 
  Atomkraftwerk MOD уже в разработке.   Хочешь помочь? Пиши ЛС.
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Четверг, 26.05.2011, 18:23:39 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 112 
Награды:  1 
Репутация:  42 
 
Регистрация: 02.04.2011
Город:  Донецк  
 
 
 
  
  | 
 Кстати есть адаптированный движок ЧН 3120 под ТЧ. По-моему на этом сайте тоже есть...   Кстати название Good rays. 
   А что если:   S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля + Движок 3120 + Шейдеры Float 32 + Фотореалистичнеая Зона + Худ переодевания костюмов + 3 AI Pack + ....= Классная игра с небольшими системными требованиями, неплохими текстурами и довольно реалистичным поведением неписей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
   P.S. : Шейдеры , Фотореалистичная Зона, 3 AI Pack и Float 32 включены в мод   " Беспощадная Зона v1.0 " 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 30.05.2011, 14:08:24 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 2 
Награды:  5 
Репутация:  -34 
 
Регистрация: 01.05.2011
 
 
  
  
  | 
 У меня была идея насчёт потайных карманов у сталкеров. Смысл в том, чтобы сделать кроме простого мародёрства отыскивание «потайных карманов» (например как в самом начале игры сталкер спрятал флешку от бандитов у себя, и они её не нашли).   Но к сожалению я в Lua скриптах не разбираюсь... Может кто и сможет реализовать идею, если конечно понравится)) 
 
 
  Зона всех изменит... Зона вех поглотит...
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 31.05.2011, 12:35:29 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 54 
Награды:  1 
Репутация:  2 
 
Регистрация: 19.05.2011
Город:  Мухосранск  
 
 
 
  
  | 
 по моему во всех сериях сталкера народ однотипный. надо бы его как можно более по максимуму разношёрстным сделать. 
 
 
  WIND - j064kde3048 number of unit   Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 31.05.2011, 20:29:10 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 112 
Награды:  1 
Репутация:  42 
 
Регистрация: 02.04.2011
Город:  Донецк  
 
 
 
  
  | 
StormyMoore, в каком смысле?   В плане экипировки, внешности ?Добавлено (31.05.2011, 20:29:10) --------------------------------------------- StormyMoore, в каком смысле?   В плане экипировки, внешности ?  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Среда, 08.06.2011, 00:00:37 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 3 
Награды:  3 
Репутация:  24 
 
Регистрация: 08.12.2009
 
 
  
  
  | 
Моя идея для мода проста, но оригинальна - знаю что громко сказал, но по крайней мере не один мод подобный не видел. Итак:   Главной целью мода является прохождение нового сюжета и квесты. Я представляю небольшой отрывок из сюжета, наполнения квестов, моего взгляда на баланс оружия и защиты. В отличии от большинства модов, моя идея предназначена для радикального сокращения количества перестрелок, толп ненужного народа и мутантов. Зона отчуждения должна быть Зоной отчуждения, а не горячей точкой или Call of Duty.   Дабы сохранить интригу, я не буду выкладывать полную версию - её увидят те кто захочет его воссоздать (гаратирую внезапные повороты, но без гемморойного коддинга).   Естественно, моё мнение не является абсолютной истиной, правильным и верным - любое замечание и критика приветствуется. 
   Основные изменения:   1. Новый сюжет - Сталкер-новичок приходит на зону ради обогащения. (Такое банальное начало ещё не говорит о том, что впереди вас не ожидают весьма крутые повороты)   2. Полностью переписанный баланс оружия   3. Специальные костюмы для специальных аномалий   4. Отсутствие группировки Монолит (почему - секрет сюжета)   5. Локации-аномалии (Аномалия занимает целую локацию. Обычно это лаборатории, но есть и исключения)   Крайне желательно использование локаций из билда 1935, таких как Кордон, Свалка, Болота, Росток, Янтарь, Мёртвый Город, Генераторы, Станция - ввиду их незаселённости. Локации из ТЧ и ЧН тоже подойдут, но атмосфера будет уже не та. 
   По оружию:   Оружия на зоне мало (всётаки Украина это не Чечня) и сталкеров немного. У вас даже не будет оружия на первой локации (если вы не возьмёте квест за бандита) - мутантов на ней нет. Патроны также в малом количестве и без особого ассортимента (нет бронебойных и зажигательных).   Небольшие группы сталкеров - человек 5, на начальных этапах, тоже будут иметь 2-3 вооружённых НПС, остальные будут прятаться/убегать, есть даже шанс встретить невооружённого одиночку. Всегда вооружены солдаты, члены Долга/Свободы, Забытые (Концептуально новая, если можно их так назвать, группировка. Несколько старых знакомых под новым соусом), наёмники, спецназ. Кроме того, ввиду обилия откровенно ненужных и читерских стволов, пришлось убрать почти все иностранные пушки.   Впрочем, некоторые можно поюзать в процессе продвижения по сюжету и выполнения квестов.   Основные стволы:   Пистолеты:   ТТ - 7.62х25   ПМ - 9х18   CZ-75 - 9х19 (только у наёмников)   Пистолеты-пулемёты:   ППС-43 - 7.62х25   Ублюдок (метро 2033) - 9х18 (только у бандитов)   АПС - 9х18 (только у спецназа)   Автоматы:   АКСУ - 5.45х39   АК-74 - 5.45х39   АКМ - 7.62х39   Винтовки:   СКС - 7.62х39   Винтовка Мосина - 7.62х54   СВД - 7.62х54   Ружья:   Обрез - 12х70   ТОЗ-34 - 12х70   BM-16 - 12х70   Только за выполнение квестов можно получить редкое оружие, такое как револьвер, Абакан и Гаусс и т.д. 
   По защите:   Баланс аналогично оружию. Меньше защита - легче бегать, Больше защита - труднее бегать:   Куртка кожанная (ничем непримечательна, но существуют модернизированные варианты)   Плащ кожанный (небольшая защита от укусов, существуют модернизированные варианты)   Комбинезон Сталкера (основное достоинство - прочность)   Форма военного (небольшая защита от радиации и повышенная от пуль и укусов)   Комбинезон Наёмника (небольшая защита от радиации + прочность)   Комбинезон Спецназа (повышенная защита от радиации и повышенная от пуль и укусов. Прочностью не отличается) 
   Специальные костюмы, даются только для выполнения и по успешному окончанию квеста. Встречаются они только в количестве 1шт. (за некоторым исключением) и не отличаются прочностью и защитой:   Костюм против холода (визуал метро 2033) Очень много весит - 55кг. Лучшая защита против пуль, но по началу вы этого не оцените, хе-хе.   Термозащитный костюм (зелёный костюм учёного) Защита от концентрированного огня.   Антирадийный костюм (оранжевый костюм учёного) Защита от черезмерного радиационного фона, самый востребованный костюм мода и его можно встретить довольно часто.   Химический костюм (синий костюм учёного) Единственная защита от аномалии Холодец. Да-да, зелёная лужа, которую в оригинальной игре вы зачастую не замечали, станет большой проблемой.   СЕВА. Прибор ночного видения, защита от газа и небольшая защита от радиации.   Экзоскелет. Теперь это не крепость на ножках, а разгрузочный костюм. Для повышения защищённости его можно соеденить с Костюмом против холода (очень важный квест). 
   Сюжет:   Заброшенная деревня.   Население: Новички, Сталкеры, Бандиты   Мутанты: Нет   Аномалии: Затопленный гастроном, забитый аномалиями мясорубка (аномалии не разбросанны по всей локации - они занимают объекты и здания. Зато можно легко забежать на большое радиактивное поле - слушайте дозиметр).   Артефакты: Только в аномалии - медуза.   Здесь начинается ваш путь в зону. Вы можете послушать рассказы опытных сталкеров, игру на гитаре и просто трёп, купить начальное снаряжение, вступить в группировку и получить, казалось бы, простые квесты:   Квест сталкеров: Достать артефакт   Квест бандитов: Убить главаря сталкеров   Выполнение квестов:   За сталкеров: Вступление в группировку сталкеры, открыт путь на Кордон (первая линия сюжета).   За бандитов: Вступление в группировку бандиты, открыт путь на Болота. Вы получаете прозвище - Стрелок (вторая линия сюжета). 
   Кордон (линия за сталкера):   Население: Военные, Одиночки.   Мутанты: Собаки, Плоти   Аномалии: Свалка - радиация, АТП - мясорубка, Туннель под ЖД мостом - карусель, Ферма - жарка   Артефакты: Свалка - лунный камень, АТП - медуза, Туннель под ЖД мостом - ломоть мяса, Ферма - огненный шар   Локация полностью контролируется военными - Патрули, посты на всех направлениях (так что просто пробежать локацию у вас не выйдет), вертолёт. Чтобы проникнуть на неё, придётся преодолеть южный кордон военных и минное поле. Баз и крупных групп сталкеров вы тут не встретите, только одиночек. Пользуясь этим, бандиты переодеваются в сталкеров - так что не удивляйтесь если на старой-доброй локации вас начнут неожиданно обстреливать.   Сидорович тоже здесь (Если внимательно слушать сталкеров в деревне, то можно узнать что он работает на военных. Сам он в этом не признается, но будет настойчиво не рекомендовать нападать на военных и отношения с ним ухудшатся, если это всётаки произойдёт) и он хочет проверить вас на благонадёжность.   Квесты Сидоровича: Принести 2 артефакта   Квесты Одиночек: Принести 5 бутылок водки (усложнение прохождения сюжета), найти счастливый детектор, принести АКСУ солдату (облегчение прохождения сюжета)   Выполнение квестов:   Квесты Сидоровича: Доступ на Свалку, задание поговорить с Майором Тыртырёвым на Агропроме   Квесты Одиночек: ППС-43, АПС, доступ в Тёмную Долину 
   P/S: В моде подразумевается две линии сюжета - выбор линий производится при выполнении первых квестов. В случае провала или нежелания игрока идти по сценарию, можно стать Мародёром - вам откроются все переходы на локации, но друзей и квестов у вас не будет. Если рано или поздно вам это надоест, то можно обратиться к Сидоровичу или Авторитету на Болотах за восстановлением репутации. Естественно, не бесплатно.   У каждой линии есть свои квесты, независимые друг от друга -- играете сталкером - больше квестов по исследованиям локаций, играете бандитом - воровство, убийства, стелс.   Также задумываются квесты по усложнению/облегчению геймплея. Опишу на примере приведённом выше - Принести 5 бутылок водки. Как я уже писал, планируются большие радиоактивные поля. Это значит, что любое средство против радиации является дефицитом, а в начале игры единственным средством является водка. Найти её не сложно, но когда она вам действительно понадобится (а это произойдёт когда вы должны будете пройти в Тёмную Долину через Свалку), то её может и не оказаться в нужном количестве.   Я стараюсь сделать так, чтобы проходных квестов, типа "сходи-принеси" было как можно меньше - самому надоели. Разумеется будут и пустышки, но без подробностей сюжета игрок не узнает какой квест на что влияет     Прошу критиковать. 
   Добавлено (08.06.2011, 00:00:37)   ---------------------------------------------   Дополнил информацию о концепте, ибо думал что пост не резиновый и не выдержит такого количества букв   
 
 
  Верю в пустоту
 
 Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 10.06.2011, 05:30:37 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Среда, 08.06.2011, 17:46:05 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 112 
Награды:  1 
Репутация:  42 
 
Регистрация: 02.04.2011
Город:  Донецк  
 
 
 
  
  | 
 Люди, а кто нибудь знает ссылку на локации из билда 1935 под ТЧ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Четверг, 09.06.2011, 00:00:27 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 3 
Награды:  3 
Репутация:  24 
 
Регистрация: 08.12.2009
 
 
  
  
  | 
 Надо собирать. Локации Свалка и Янтарь адаптированы в моде LWR, Болота тут - http://www.moddb.com/mods/the-zts/downloads/the-zones-true-self-version-100-final . Генераторы тоже можно найти - её очень часто используют. Ниразу не встречал Кордон и Росток. 
 
 
  Верю в пустоту
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Четверг, 16.06.2011, 14:28:56 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 112 
Награды:  1 
Репутация:  42 
 
Регистрация: 02.04.2011
Город:  Донецк  
 
 
 
  
  | 
Люди, я вот что придумал:   (Quote (StormyMoore) по моему во всех сериях сталкера народ однотипный. надо бы его как можно более по максимуму разношёрстным сделать.   
   Так вот у меня в моде, даже у новичка иногда может появиться калаш , а некоторые одеты в бандитские куртки и плащи, поэтому надо быть внимательным!!!   :D   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 18.06.2011, 15:03:56 |  
 Одна пуля - одна смерть   Оффлайн
  
    
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 103 
Награды:  58 
Репутация:  89 
 
Регистрация: 17.11.2010
Город:  Припять  
 
 
 
  
  | 
Вот что парни.   Давно думал о таком скрипте.   Как насчёт написать такое???      Мне кажеться это безумие, но предположить можно =))) 
 
 
  Si vis pacem, param bellum    
 
 Сообщение отредактировал Знаток - Суббота, 18.06.2011, 15:04:58 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 20.06.2011, 09:33:21 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1665 
Награды:  95 
Репутация:  4016 
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  
  
  | 
 Знаток, это уже реализовано в Народной солянке. Там, когда хочешь отремонтировать ствол, у тебя возьмут на "запчасти" похожий ствол. В итоге один "пропадает", второй получаем полностью исправен. 
 
 
  Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Понедельник, 20.06.2011, 10:38:24 |  
 Одна пуля - одна смерть   Оффлайн
  
    
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 103 
Награды:  58 
Репутация:  89 
 
Регистрация: 17.11.2010
Город:  Припять  
 
 
 
  
  | 
Quote (comador) Знаток, это уже реализовано в Народной солянке. Там, когда хочешь отремонтировать ствол, у тебя возьмут на "запчасти" похожий ствол. В итоге один "пропадает", второй получаем полностью исправен.     Там не интересно, а вот представь сидишь ты в Тёмной Долине, сломался у тя ствол, ты его в ящечек бах, и у тя в инвентаре детали появляються, только они после первого ремонта некуда не пропадают, ты их по другим стволам можешь рассувать ( такой же фирмы ) 
 
 
  Si vis pacem, param bellum    
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 02.07.2011, 13:43:56 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 63 
Награды:  3 
Репутация:  75 
 
Регистрация: 02.07.2011
Город:  Запорожье  
 
 
 
  
  | 
А что если сделать мод с анимками оружия из билдов + озвучка и текстуры?   Я понимаю, что это уже делали, но прикольно было сделать вот те...Из самых ранних билдов. Как идейка?Добавлено (02.07.2011, 13:43:56) ---------------------------------------------
  Quote (DevilPanda) А что если сделать мод с анимками оружия из билдов + озвучка и текстуры?   Я понимаю, что это уже делали, но прикольно было сделать вот те...Из самых ранних билдов. Как идейка?      
   + на старых руках   
 
 
 
 Сообщение отредактировал DevilPanda - Суббота, 02.07.2011, 13:42:19 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 12.07.2011, 15:16:22 |  
 
 
Ранг: Знаток Зоны 
Сообщений: 726 
Награды:  22 
Репутация:  296 
 
Регистрация: 02.03.2009
Город:  Миасс  
 
 
 
  
  | 
 У меня вот не давно идея появилась. Что если сделать мод под freeplay. Особенность и основная сложность в создании будет в том, что время в игре зависит от времени на компьютере. Сел ночью поиграть и в зоне ночь. 
 
 
  Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!   Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Четверг, 14.07.2011, 22:32:29 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 112 
Награды:  1 
Репутация:  42 
 
Регистрация: 02.04.2011
Город:  Донецк  
 
 
 
  
  | 
 Vova-VIP, у меня тоже была такая идея!.. Но это довольно сложно! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 29.07.2011, 15:38:50 |  
 Большой и Дерзкий   Оффлайн
  
    
 
Ранг: Разведчик 
Сообщений: 367 
Награды:  64 
Репутация:  2435 
 
Регистрация: 22.07.2011
 
 
  
  
  | 
 друзья прошу помошь мне требуется помошь в создании мода если кто хочет помочь пишите в лс 
 
 
 
     Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Четверг, 04.08.2011, 22:31:36 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 18 
Награды:  2 
Репутация:  15 
 
Регистрация: 11.09.2010
Город:  Ибреси  
 
 
 
  
  | 
 ВрагНарода, интересно   пиши в лс, там разберём 
 
 
  Набираю команду для модостроения! пишите на мыло или в аську
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Вторник, 23.08.2011, 22:30:20 |  
 
 
Ранг: Живая легенда 
Сообщений: 4285 
Награды:  29 
Репутация:  15183 
 
Регистрация: 08.02.2011
Город:  From Eden  
 
 
 
  
  | 
Тема почищена    Оффтоп в теме прекратили...    Если есть предложения по развитию сайта, вам сюда 
 
 
  Paradise    
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Воскресенье, 29.01.2012, 18:37:08 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 16 
Награды:  0 
Репутация:  1 
 
Регистрация: 20.01.2012
 
 
  
  
  | 
реализации на тч.   я бы увеличил жизни мутантам раз в 5 а то уж больно они салабоны, плоти должны прыгать еще круче химер , а химеры редкими и супер пупер сильными, псевдогигант должен быть чють побольше ростом , а слепые собаки бы ходили большими стаями по 10-15 особей и самое главное увеличить скорость передвижение всех мутантов .стелс режим кровососов как в зп полностью невидеммые на время ,поменьше сталкерюг а то внатуре как в турции народу . Так как ето зона а не райский уголок я бы сделал погоду мрачной и страшной . добавил бы бобольше поломанной мебели и мусора в дома . Увеличил бы припять а то уж болно она маленькая в тч .Возможность нанимать наёмников и делать у них заказы ( типо убийства и тд и тп) ещебы монстряков добавил " ТЕРАДАХТЕЛЬ " а то вороны надоели и " ЗИЛИБОБУ " хехе на подобии лешего . И конечно же новый сюжет   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    |