Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1881
Понедельник, 31.01.2011, 16:14:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Slim9432)
КАк в зп отклучить выдачу задания найти вертолеты?

Ты промазал, дружок.

Quote
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Теория модостроения » Что вы хотите спросить



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1882
Вторник, 01.02.2011, 16:23:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Люди, какой параметр отвечает за меткость НПС? Знаю что он в m_stalker.ltx.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1883
Вторник, 01.02.2011, 16:27:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 31.01.2011  

На сколько я знаю в файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx за меткость НПС(в процентах, на различном уровне сложности) отвечают строки:

Файл m_stalker кстати относится именно к группировке нейтралов,также как m_bandit к бандитам и т.д.



Сообщение отредактировал Картофан - Вторник, 01.02.2011, 16:34:21
# 1884
Вторник, 01.02.2011, 20:27:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Картофан, нет, к сожалению всё равно не оно, ставил на разные, от 0.95 до 1.0, толку нет dry , НПС мажут только так, с 20 метров в дверь сарая не попадут biggrin


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1885
Вторник, 01.02.2011, 20:33:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Люди как мне сделать музыку в главное меню делал через sdk все по инструкции но он не конвентирует а когда просто в формат ogg перевожу при помощи проги вылет !


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1886
Вторник, 01.02.2011, 20:41:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (|STREL0K|)
а когда просто в формат ogg перевожу при помощи проги вылет !

Какая-то фиговая программа. Я заменял музыку атмосферы игры, что по сути одно и то же, и всё работало. Сохраняй с параметрами, идентичными параметрам оригинальных сталкерских звуков, т.е. частота, стерео/моно и т.п. должны быть одинаковыми.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1887
Вторник, 01.02.2011, 20:45:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Qerrenty, вроде все говорят моно , я в моно сделал !

Кстати вот лог :

[error]Expression : ovi->rate==44100
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 72
[error]Description : Invalid source rate:
[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg

stack trace:



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1888
Вторник, 01.02.2011, 20:46:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

[STREL0K], не хватает музыки wasteland2_l.ogg
Лечение: возьми любой файл музыки в ogg формате и назови wasteland2_l.ogg
Это если нада по быстрому



# 1889
Вторник, 01.02.2011, 21:11:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

ZeeK, в том то и дело что я скинул тоже 2 файла ! И толку нет !

Добавлено (01.02.2011, 21:11:29)
---------------------------------------------
Еще вопросик , как сделать патрульных ?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1890
Вторник, 01.02.2011, 21:23:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 31.01.2011  

zzQWERTYzz, тогда может есть смысл поиграть с настройками дисперсии, это которые после строки:
;---FIRE DISPERSIONS---

Это в файлaх m_stalker, m_bandit, и т.д.



Сообщение отредактировал Картофан - Среда, 02.02.2011, 11:49:41
# 1891
Вторник, 01.02.2011, 21:53:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

[STREL0K], создать логику, снять координаты позиций и пустить сталкера по логике path_walk, path_look



# 1892
Среда, 02.02.2011, 15:31:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

ZeeK, сно , а какую логику надо ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1893
Среда, 02.02.2011, 16:30:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

[STREL0K], Вот



# 1894
Четверг, 03.02.2011, 17:28:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 7
Репутация: 73 Регистрация: 03.02.2011 Город: Нефтеюганск    

вроде во всём разбираюсь, кроме cfg патронов (местоположение - weapons.ltx). Можно расписать? Инет вроде облазил, но полезного не нашёл, а время ограничено... жду понимания со стороны знающих happy


Мир катится в пропасть. Без вариантов.
# 1895
Пятница, 04.02.2011, 20:47:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.01.2011  

такая фигня:модов ТЧ очень много.Практически все начинаются у Сидоровича.как сделать,чтобы в ящике в его бункере сразу лежала какая-нибудь броня и калаш с патронами а то в сотый раз идти с пистолетом на АТП достало уже.Я сейчас пробую изменить содержимое тайников на кордоне но это немного не то,что хотелось бы.Помню,в каком-то из модов в шкафу слева от Сидора лежала аптека но где отбражаются координаты шкафа и его наполнение не знаю.
# 1896
Пятница, 04.02.2011, 21:47:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Наполнение шкафа - не отдельная единица игры. Шкаф сам по себе, а если в него что-то ложат, то это делается вручную и не привязано к шкафу. В твоём случае проще скачать Spawner Mod. Он максимально совместим с остальными модами.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 1897
Воскресенье, 06.02.2011, 02:03:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 17.09.2010 Город: Носовка(Черниговская обл.)    

Народ,а в какой папке лежит музыка гитары???


....?.-^----------,--------,------------,----^-----\
....|||||||||||. ..`--------'...........|.................|
....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------|
.... `\_,---------,---------,_________/------//
....../.---------- /'|......../'
...../.-БРАТ--- /__`\.../
..../.---ЗА----./`
.../.-БРАТА-./
../.---------./
.(______ _ )
Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
# 1898
Воскресенье, 06.02.2011, 17:01:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

ChiteR_ViruS,\gamedata\sounds\characters_voice там заходиш в папки human_01,human_02,human_03 там находяться озвучки сталкеров разных группировок ! Например заходиш в stalker в папке music .


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1899
Среда, 09.02.2011, 21:15:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.02.2011  

ребят кто нибудь может скинуть мануал редактирования level.details в папке с каждым уровнем?
и ещё,как всё таки правильно редактировать текстуру build_details?
пробовал фотошопом заместить один вид травы другим,вроде получилось а когда посмотрел готовый вариант получилось так что как бы ,,кость,, старой травы осталась и просто приобрела цвет той которую я хотел поставить.
# 1900
Четверг, 10.02.2011, 05:31:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 4
Репутация: 46 Регистрация: 13.01.2010 Город: Саратов    

Ребят подскажите кто-нибудь как сделать ОБХОД АНОМАЛИЙ НПЦ, а то играю в Скрытаю Аномалию и уже задолбало видеть как они дохнут в них. Только как можно подробнее какой файл или может скрипт... :(

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! B)

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0