Что вы хотите спросить
|
|
|
Понедельник, 31.01.2011, 16:14:38 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Quote (Slim9432) КАк в зп отклучить выдачу задания найти вертолеты? Ты промазал, дружок. Quote Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Теория модостроения » Что вы хотите спросить
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 16:23:04 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Люди, какой параметр отвечает за меткость НПС? Знаю что он в m_stalker.ltx.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 16:27:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 31.01.2011
|
На сколько я знаю в файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx за меткость НПС(в процентах, на различном уровне сложности) отвечают строки: Файл m_stalker кстати относится именно к группировке нейтралов,также как m_bandit к бандитам и т.д.
Сообщение отредактировал Картофан - Вторник, 01.02.2011, 16:34:21
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 20:27:31 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Картофан, нет, к сожалению всё равно не оно, ставил на разные, от 0.95 до 1.0, толку нет , НПС мажут только так, с 20 метров в дверь сарая не попадут
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 20:33:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Люди как мне сделать музыку в главное меню делал через sdk все по инструкции но он не конвентирует а когда просто в формат ogg перевожу при помощи проги вылет !
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 20:41:49 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Quote (|STREL0K|) а когда просто в формат ogg перевожу при помощи проги вылет ! Какая-то фиговая программа. Я заменял музыку атмосферы игры, что по сути одно и то же, и всё работало. Сохраняй с параметрами, идентичными параметрам оригинальных сталкерских звуков, т.е. частота, стерео/моно и т.п. должны быть одинаковыми.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 20:45:26 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Qerrenty, вроде все говорят моно , я в моно сделал ! Кстати вот лог : [error]Expression : ovi->rate==44100 [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 72 [error]Description : Invalid source rate: [error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg stack trace:
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 20:46:36 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
[STREL0K], не хватает музыки wasteland2_l.ogg Лечение: возьми любой файл музыки в ogg формате и назови wasteland2_l.ogg Это если нада по быстрому
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 21:11:29 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
ZeeK, в том то и дело что я скинул тоже 2 файла ! И толку нет !Добавлено (01.02.2011, 21:11:29) --------------------------------------------- Еще вопросик , как сделать патрульных ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 21:23:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 31.01.2011
|
zzQWERTYzz, тогда может есть смысл поиграть с настройками дисперсии, это которые после строки: ;---FIRE DISPERSIONS--- Это в файлaх m_stalker, m_bandit, и т.д.
Сообщение отредактировал Картофан - Среда, 02.02.2011, 11:49:41
| |
|
Вторник, 01.02.2011, 21:53:17 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
[STREL0K], создать логику, снять координаты позиций и пустить сталкера по логике path_walk, path_look
| |
|
Среда, 02.02.2011, 15:31:30 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
ZeeK, сно , а какую логику надо ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Среда, 02.02.2011, 16:30:22 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
| |
|
Четверг, 03.02.2011, 17:28:13 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 7
Репутация: 73
Регистрация: 03.02.2011
Город: Нефтеюганск
|
вроде во всём разбираюсь, кроме cfg патронов (местоположение - weapons.ltx). Можно расписать? Инет вроде облазил, но полезного не нашёл, а время ограничено... жду понимания со стороны знающих
Мир катится в пропасть. Без вариантов.
| |
|
Пятница, 04.02.2011, 20:47:11 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 05.01.2011
|
такая фигня:модов ТЧ очень много.Практически все начинаются у Сидоровича.как сделать,чтобы в ящике в его бункере сразу лежала какая-нибудь броня и калаш с патронами а то в сотый раз идти с пистолетом на АТП достало уже.Я сейчас пробую изменить содержимое тайников на кордоне но это немного не то,что хотелось бы.Помню,в каком-то из модов в шкафу слева от Сидора лежала аптека но где отбражаются координаты шкафа и его наполнение не знаю.
| |
|
Пятница, 04.02.2011, 21:47:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Наполнение шкафа - не отдельная единица игры. Шкаф сам по себе, а если в него что-то ложат, то это делается вручную и не привязано к шкафу. В твоём случае проще скачать Spawner Mod. Он максимально совместим с остальными модами.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Воскресенье, 06.02.2011, 02:03:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27
Регистрация: 17.09.2010
Город: Носовка(Черниговская обл.)
|
Народ,а в какой папке лежит музыка гитары???
....?.-^----------,--------,------------,----^-----\ ....|||||||||||. ..`--------'...........|.................| ....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------| .... `\_,---------,---------,_________/------// ....../.---------- /'|......../' ...../.-БРАТ--- /__`\.../ ..../.---ЗА----./` .../.-БРАТА-./ ../.---------./ .(______ _ ) Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
| |
|
Воскресенье, 06.02.2011, 17:01:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
ChiteR_ViruS,\gamedata\sounds\characters_voice там заходиш в папки human_01,human_02,human_03 там находяться озвучки сталкеров разных группировок ! Например заходиш в stalker в папке music .
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Среда, 09.02.2011, 21:15:23 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 09.02.2011
|
ребят кто нибудь может скинуть мануал редактирования level.details в папке с каждым уровнем? и ещё,как всё таки правильно редактировать текстуру build_details? пробовал фотошопом заместить один вид травы другим,вроде получилось а когда посмотрел готовый вариант получилось так что как бы ,,кость,, старой травы осталась и просто приобрела цвет той которую я хотел поставить.
| |
|
Четверг, 10.02.2011, 05:31:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 4
Репутация: 46
Регистрация: 13.01.2010
Город: Саратов
|
Ребят подскажите кто-нибудь как сделать ОБХОД АНОМАЛИЙ НПЦ, а то играю в Скрытаю Аномалию и уже задолбало видеть как они дохнут в них. Только как можно подробнее какой файл или может скрипт... ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |