Что вы хотите спросить
Вторник, 07.12.2010, 18:06:29
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды:
4
Репутация:
96
Регистрация: 15.09.2010
Город:
СантПитерсбурх
У меня вопрос. Я создал нового НПС. А как ему прописать диалог? Помогите пожалуйста! Я пробовал как в статье, но тольео ничего не получается. Объясните нормальным языком.
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Вторник, 07.12.2010, 18:16:26
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 23.11.2010
Город:
Ирбит
А можно зделать как нибуть в спавн модах так чтобы НИПы Сталкеры покупали Оружия и потроны?!
Вторник, 07.12.2010, 19:11:25
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды:
3
Репутация:
14
Регистрация: 07.12.2010
Город:
Могилёв
Народ! Кто в курсе: Как создать точку респавна?
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
Среда, 08.12.2010, 10:25:52
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Люди как сделать чтобы на базе долга играла музыка (как в чн ) ?Добавлено (08.12.2010, 10:25:52) ---------------------------------------------Shepka , просто пишеш ему диолог потом скилет диалога ! Короче ты по какой статье диолог писал?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Среда, 08.12.2010, 12:18:59
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды:
4
Репутация:
96
Регистрация: 15.09.2010
Город:
СантПитерсбурх
[STREL0K] , та что на "Создание диалогов". Там просто для Сидоровича диалог. И скрипт. Я то понял как его писать, но не понимаю как его НПС поставить.
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Среда, 08.12.2010, 12:33:23
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
Shepka , а ты когда делал на сидрыча , он летел ? Или норм все было ?Добавлено (08.12.2010, 12:33:23) ---------------------------------------------Shepka , попробуй пропиши простенький диолог из 3-4 фраз !, Умееш ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Среда, 08.12.2010, 17:22:34
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды:
25
Репутация:
360
Регистрация: 27.11.2010
Эй а что если сделать мод со снегом (как раз к новому году сделаю)
Среда, 08.12.2010, 19:05:31
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды:
4
Репутация:
96
Регистрация: 15.09.2010
Город:
СантПитерсбурх
[STREL0K] , На сидре все нормально было! А вот сам-то диалог я писать умею, но как на нового НПС поставить не знаю..
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Среда, 08.12.2010, 19:12:47
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , для начала в алл спавне создаёшь физ объект, в нашем случае это магнитофон, пишешь туда это
[470]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = esc_radio
position = -212.914291381836,-22.5382061004639,-126.478126525879
direction = 0.00358727108687162,3.10139989852905,0.000144259523949586
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\bar\bar_dolg_radio.ltx END
; cse_visual properties visual_name = physics\decor\priemnik_gorizont
; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 100 fixed_bones = link
переменные впиши сам, так как это магнитофон в убежище новичков. Далее создаёшь файл bar_dolg_radio.ltx в папке gamedata\config \scripts\bar , там пишешь это
[logic]
active = ph_sound@day
[ph_sound@day] snd = bar_dolg_music_day on_info = {-blowout -horror_time} ph_sound@day on_info2 = {+horror_time -blowout} ph_sound@3 on_info3 = {+blowout} ph_sound@blowout
[ph_sound@blowout] on_info = {-blowout -horror_time} ph_sound@day on_info2 = {+horror_time -blowout} ph_sound@3 on_info3 = {+blowout} ph_sound@blowout
[ph_sound@3] on_info = {-blowout -horror_time} ph_sound@day on_info2 = {+horror_time -blowout} ph_sound@3 on_info3 = {+blowout} ph_sound@blowout
(самая примитивная схема, нужны другие, напиши) Потом в скрипте sound_theme.script пропиши это В принципе всё, останется только добавить музыку в соответствующие папки с правильными названиями, если что то не ясно пиши в ЛС, если будут вылеты, пиши лог, разберёмся
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Четверг, 09.12.2010, 10:18:09
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , блин не запаковыветься алл спавн ! , правда я спавнил в другом месте и на кордоне , но все равно не запаковываеться и по твоей записи спавна и по моей ! Добавлено (09.12.2010, 10:18:09) --------------------------------------------- Shepka , ну я когда писал , просто создал простенький диолог написал название ветки диолога в его профиле и остальное как обычно , какой лог то ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Сообщение отредактировал [STREL0K] - Четверг, 09.12.2010, 11:22:00
Четверг, 09.12.2010, 12:00:24
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , дай мне свой алл спавн и скажи где надо заспавнить.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Четверг, 09.12.2010, 12:55:40
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , У меня чистый алл спавн ! , я хочу для начала заспавнить на кардоне около бункера сидрыча !
В разработке I.T.S. mod v2.0
Четверг, 09.12.2010, 13:51:00
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , вот тебе all.spawn на 1.004, с приемником на столе, в убежище новичков, времени не было новые замеры делать.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Четверг, 09.12.2010, 15:56:31
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , он под номером 426 ?Добавлено (09.12.2010, 15:56:31) ---------------------------------------------zzQWERTYzz , во заспавнился, только музыка не играет , я для опыта звуки каких то военных засунул
В разработке I.T.S. mod v2.0
Четверг, 09.12.2010, 16:27:50
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , да номер 426, всё нормально работает? Векторы не перекручены?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Четверг, 09.12.2010, 16:38:21
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , нет заспавнился норм а не играет , может че то не так я натворил ?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Четверг, 09.12.2010, 16:53:29
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , а музыку добавил?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Четверг, 09.12.2010, 16:58:03
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , да,оторая на базе долга играет в тч
В разработке I.T.S. mod v2.0
Четверг, 09.12.2010, 17:14:43
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды:
4
Репутация:
42
Регистрация: 25.04.2010
[STREL0K] , странно, если бы что то не так было, был бы вылет, а точно ничего не забыл, особенно вот это "bar_dolg_radio.ltx в папке gamedata\config\scripts\bar"?
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
Четверг, 09.12.2010, 17:18:46
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды:
8
Репутация:
57
Регистрация: 20.05.2010
Город:
Казань
zzQWERTYzz , ну я по другому назвал немного и не в папку бар кинул !Добавлено (09.12.2010, 17:18:46) ---------------------------------------------zzQWERTYzz , а просто в конфиг\скрипт
В разработке I.T.S. mod v2.0