Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1441
Вторник, 30.11.2010, 21:31:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

Спасибо zzQWERTYzz помогло! ;)


# 1442
Вторник, 30.11.2010, 21:54:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

У меня идея. А что если сделать озеро? Например озеро Янтарь. Что для этого надо?


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1443
Вторник, 30.11.2010, 22:38:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

Shepka, ты в смысли локацию сделать.


# 1444
Среда, 01.12.2010, 11:36:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Shepka, да, в принципе, немного. СДК, 3Д-редактор, уйма свободного времени... Это минимум, для мультиплеерной локации. Для сингла - возводим время в квадрат, ибо надо будет еще дополнительно работать с вещами вроде АИ-сетки. Да и наверняка заселить локацию и создать на ней некое подобие сюжета затем захочется...
# 1445
Среда, 01.12.2010, 11:58:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

У меня мысль, что если взять текстуры из другой игры и вставить в сталкер
Например из игры Bioshok.


# 1446
Среда, 01.12.2010, 13:07:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

двухствольный, новые текстуры - это хорошо. Качественные новые текстуры - еще лучше. Только загвоздка в том, что текстуры должны куда-то накладываться. То есть не куда-то, а на вполне конкретные модели со вполне конкретной разверткой. Если развертка модели не совпадает с требуемой моделью - нет, вылета не будет. Движку, в принципе, все равно, что там и как размещено на текстуре, на модель он ее наложит, только внешний вид модели при этом станет ну совсем не товарным. А развертки в двух разных играх не совпадают с вероятностью 99,(9)%. Таким образом, надо будет либо переносить и модели, либо переделывать текстуры под развертку моделей сталкера.

Хотя если имеется в виду перенос не текстуры для конкретного 3д-объекта, а текстуры для худа, инвентаря (или любого 2d-объекта), либо бесшовная текстура (те же бетон, асфальт), то тогда может что-то и выйти...
*****************************************************

Значит, это надо называть не "взятием" текстур из другой игры, а переделкой стандартных с использованием материала из других игр. Только по мне так для динамических объектов проще (и быстрее) портировать всю модель целиком, чем извращаться над одной только текстурой. Любая текстура будет лучше всего смотреться на "родной" для нее модели. :)



Сообщение отредактировал Sin_ - Среда, 01.12.2010, 15:17:46
# 1447
Среда, 01.12.2010, 17:18:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

Sin_, я не собираюсь бездумно заменять текстуры, а с помощью фотошопа проверять совпадение постройки текстуры.

Добавлено (01.12.2010, 17:18:16)
---------------------------------------------
Sin_, можно конечно отредактировать текстуру которая уже имеется.
Пример:

Улудшить графику.

Или можно взять из другой версии как:

Из ЧН в ТЧ.

Как тебе такой вырянт.



# 1448
Среда, 01.12.2010, 17:19:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

И еще сделать водный транспорт по прообразу наземного. Только бы знать как все это провернуть.. Урок какой-нибудь..


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 1449
Среда, 01.12.2010, 17:24:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

Shepka, что бы сделать водный транспорт нужно сначала сделать к нему текстуру, потом само судно...

В общем спроси у Sin_,



# 1450
Среда, 01.12.2010, 18:38:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

двухствольный, не совсем понял, в чем заключался смысл добавленного - вероятно, в сообщении должны были быть даны гиперссылки. Но, боюсь, мой ответ в любом случае будет выглядеть так: эксперементируй и проверяй все свои догадки на практике. Если где-то просчитаешься - за это не расстреляют, а если создашь что-то принципиально новое (либо даже просто соединишь пару очевидных вещей, которые раньше объединять почему-то никто не догадывался) - наверняка кто-то скажет спасибо.

Shepka, по прообразу земного - это намертво зашитый в геометрию? Тогда не сложнее, чем и все остальное статическое, как те же здания. Открывай любую статью про создание карт и читай, как добавлять подобные объекты на уровень.
P.S. двухствольный, на самом деле сначала создается модель, затем делается UV-развертка для нее, и только потом по развертке рисуется текстура. Хотя теоретически возможна и обратная последовательность, когда моделлиться будет под текстуру, но так никто не делает - геморроя выходит многовато.

# 1451
Среда, 01.12.2010, 18:54:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

Sin_, кажется машины могут ездить по озерам, если да надо сделать новый транспорт, и каким то оброзом убрать сообщение ездить по земле.

После этого задать координаты на озеро и всё.

Осталась только убрать колёса в текстуре.

Если найду подробное описание по созданию сообщю.



# 1452
Четверг, 02.12.2010, 14:28:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 17.09.2010 Город: Носовка(Черниговская обл.)    

Народ дайте ссылку на All.spawn иль на другой HEX-редактор...
плиз................ :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(


....?.-^----------,--------,------------,----^-----\
....|||||||||||. ..`--------'...........|.................|
....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------|
.... `\_,---------,---------,_________/------//
....../.---------- /'|......../'
...../.-БРАТ--- /__`\.../
..../.---ЗА----./`
.../.-БРАТА-./
../.---------./
.(______ _ )
Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
# 1453
Четверг, 02.12.2010, 16:53:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

ChiteR_ViruS, определись, что тебе, собственно, нужно. Если распаковщик all.spawn, то тебе сюда, а если НЕХ-редактор - то таковой можно взять, например, здесь.

двухствольный, что же, попытайся. Но по-моему, максимум чего удастся добиться - ползания этого "судна" по дну, а не плавания :) .
P.S. Боюсь, для того, чтобы убрать колеса, одной правки текстуры будет недостаточно. Это все же часть модели. Да и передвигаться без колес этот монстр вряд ли будет. Хотя есть компромиссное решение: "спрятать" колеса, назначив шейдер model_aref и залив черным альфа-канал в области колес.

# 1454
Четверг, 02.12.2010, 17:37:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 17.09.2010 Город: Носовка(Черниговская обл.)    

Sin_ спасибо тебе!!! :D :D :D :D

Добавлено (02.12.2010, 17:37:47)
---------------------------------------------
Sin_ и не только а спомощу какиг програм можно редактировать текстеры???



....?.-^----------,--------,------------,----^-----\
....|||||||||||. ..`--------'...........|.................|
....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------|
.... `\_,---------,---------,_________/------//
....../.---------- /'|......../'
...../.-БРАТ--- /__`\.../
..../.---ЗА----./`
.../.-БРАТА-./
../.---------./
.(______ _ )
Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
# 1455
Четверг, 02.12.2010, 20:04:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

ChiteR_ViruS, если ты имеешь в виду текстеры в смысли текст то с помощью блокнота, надо лишь значения знать.


# 1456
Четверг, 02.12.2010, 20:37:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Кто-нить ставил плагин экспорта Object на 3D MAX?
ЕСли да то как?
У меня пишет что несовпадение версий,хотя я на 9 ставлю 9 плагин!
# 1457
Пятница, 03.12.2010, 07:31:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

ChiteR_ViruS, может быть, все же текстуры? Тогда Adobe Photoshop, Paint.NET.

Freezer, совет хочешь? Забудь о нормальной работе под сталкер в Максе - даже если удастся разобраться с и без того достаточно глючным экспортером, то возникнет вопрос с импортом сталкерских моделей. Лучше переходи на Майя, если уже есть опыт работы с трехмерщиной. А если нет - то советую начать с Милкшейпа.

# 1458
Пятница, 03.12.2010, 11:23:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27 Регистрация: 17.09.2010 Город: Носовка(Черниговская обл.)    

Sin_ да текстуры немного ошибся а у Adobe Photoshop пишется не
потдерживается формат... :'(


....?.-^----------,--------,------------,----^-----\
....|||||||||||. ..`--------'...........|.................|
....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------|
.... `\_,---------,---------,_________/------//
....../.---------- /'|......../'
...../.-БРАТ--- /__`\.../
..../.---ЗА----./`
.../.-БРАТА-./
../.---------./
.(______ _ )
Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
# 1459
Пятница, 03.12.2010, 11:57:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

ChiteR_ViruS, без соответствующего плагина и не будет поддерживаться :) .
# 1460
Пятница, 03.12.2010, 16:29:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Я хочу заспавнить нпс в одном месте через acdc , как мне найти позицию ,поворот ,гейм ветрекс и левел вертекс этого места? Может есть программы какие нибудь?


В разработке I.T.S. mod v2.0

Сообщение отредактировал [STREL0K] - Пятница, 03.12.2010, 16:30:31
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0