Что вы хотите спросить
|
|
|
Вторник, 30.11.2010, 21:31:43 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60
Регистрация: 07.07.2010
Город: Людиново
|
Спасибо zzQWERTYzz помогло!
| |
|
Вторник, 30.11.2010, 21:54:47 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
У меня идея. А что если сделать озеро? Например озеро Янтарь. Что для этого надо?
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Вторник, 30.11.2010, 22:38:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360
Регистрация: 27.11.2010
|
Shepka, ты в смысли локацию сделать.
| |
|
Среда, 01.12.2010, 11:36:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Shepka, да, в принципе, немного. СДК, 3Д-редактор, уйма свободного времени... Это минимум, для мультиплеерной локации. Для сингла - возводим время в квадрат, ибо надо будет еще дополнительно работать с вещами вроде АИ-сетки. Да и наверняка заселить локацию и создать на ней некое подобие сюжета затем захочется...
| |
|
Среда, 01.12.2010, 11:58:00 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360
Регистрация: 27.11.2010
|
У меня мысль, что если взять текстуры из другой игры и вставить в сталкер Например из игры Bioshok.
| |
|
Среда, 01.12.2010, 13:07:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
двухствольный, новые текстуры - это хорошо. Качественные новые текстуры - еще лучше. Только загвоздка в том, что текстуры должны куда-то накладываться. То есть не куда-то, а на вполне конкретные модели со вполне конкретной разверткой. Если развертка модели не совпадает с требуемой моделью - нет, вылета не будет. Движку, в принципе, все равно, что там и как размещено на текстуре, на модель он ее наложит, только внешний вид модели при этом станет ну совсем не товарным. А развертки в двух разных играх не совпадают с вероятностью 99,(9)%. Таким образом, надо будет либо переносить и модели, либо переделывать текстуры под развертку моделей сталкера. Хотя если имеется в виду перенос не текстуры для конкретного 3д-объекта, а текстуры для худа, инвентаря (или любого 2d-объекта), либо бесшовная текстура (те же бетон, асфальт), то тогда может что-то и выйти... ***************************************************** Значит, это надо называть не "взятием" текстур из другой игры, а переделкой стандартных с использованием материала из других игр. Только по мне так для динамических объектов проще (и быстрее) портировать всю модель целиком, чем извращаться над одной только текстурой. Любая текстура будет лучше всего смотреться на "родной" для нее модели.
Сообщение отредактировал Sin_ - Среда, 01.12.2010, 15:17:46
| |
|
Среда, 01.12.2010, 17:18:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360
Регистрация: 27.11.2010
|
Sin_, я не собираюсь бездумно заменять текстуры, а с помощью фотошопа проверять совпадение постройки текстуры.Добавлено (01.12.2010, 17:18:16) --------------------------------------------- Sin_, можно конечно отредактировать текстуру которая уже имеется. Пример: Улудшить графику. Или можно взять из другой версии как: Из ЧН в ТЧ. Как тебе такой вырянт.
| |
|
Среда, 01.12.2010, 17:19:17 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96
Регистрация: 15.09.2010
Город: СантПитерсбурх
|
И еще сделать водный транспорт по прообразу наземного. Только бы знать как все это провернуть.. Урок какой-нибудь..
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
| |
|
Среда, 01.12.2010, 17:24:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360
Регистрация: 27.11.2010
|
Shepka, что бы сделать водный транспорт нужно сначала сделать к нему текстуру, потом само судно... В общем спроси у Sin_,
| |
|
Среда, 01.12.2010, 18:38:48 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
двухствольный, не совсем понял, в чем заключался смысл добавленного - вероятно, в сообщении должны были быть даны гиперссылки. Но, боюсь, мой ответ в любом случае будет выглядеть так: эксперементируй и проверяй все свои догадки на практике. Если где-то просчитаешься - за это не расстреляют, а если создашь что-то принципиально новое (либо даже просто соединишь пару очевидных вещей, которые раньше объединять почему-то никто не догадывался) - наверняка кто-то скажет спасибо. Shepka, по прообразу земного - это намертво зашитый в геометрию? Тогда не сложнее, чем и все остальное статическое, как те же здания. Открывай любую статью про создание карт и читай, как добавлять подобные объекты на уровень. P.S. двухствольный, на самом деле сначала создается модель, затем делается UV-развертка для нее, и только потом по развертке рисуется текстура. Хотя теоретически возможна и обратная последовательность, когда моделлиться будет под текстуру, но так никто не делает - геморроя выходит многовато.
| |
|
Среда, 01.12.2010, 18:54:11 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360
Регистрация: 27.11.2010
|
Sin_, кажется машины могут ездить по озерам, если да надо сделать новый транспорт, и каким то оброзом убрать сообщение ездить по земле. После этого задать координаты на озеро и всё. Осталась только убрать колёса в текстуре. Если найду подробное описание по созданию сообщю.
| |
|
Четверг, 02.12.2010, 14:28:34 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27
Регистрация: 17.09.2010
Город: Носовка(Черниговская обл.)
|
Народ дайте ссылку на All.spawn иль на другой HEX-редактор... плиз................
....?.-^----------,--------,------------,----^-----\ ....|||||||||||. ..`--------'...........|.................| ....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------| .... `\_,---------,---------,_________/------// ....../.---------- /'|......../' ...../.-БРАТ--- /__`\.../ ..../.---ЗА----./` .../.-БРАТА-./ ../.---------./ .(______ _ ) Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
| |
|
Четверг, 02.12.2010, 16:53:27 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
ChiteR_ViruS, определись, что тебе, собственно, нужно. Если распаковщик all.spawn, то тебе сюда, а если НЕХ-редактор - то таковой можно взять, например, здесь. двухствольный, что же, попытайся. Но по-моему, максимум чего удастся добиться - ползания этого "судна" по дну, а не плавания . P.S. Боюсь, для того, чтобы убрать колеса, одной правки текстуры будет недостаточно. Это все же часть модели. Да и передвигаться без колес этот монстр вряд ли будет. Хотя есть компромиссное решение: "спрятать" колеса, назначив шейдер model_aref и залив черным альфа-канал в области колес.
| |
|
Четверг, 02.12.2010, 17:37:47 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27
Регистрация: 17.09.2010
Город: Носовка(Черниговская обл.)
|
....?.-^----------,--------,------------,----^-----\ ....|||||||||||. ..`--------'...........|.................| ....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------| .... `\_,---------,---------,_________/------// ....../.---------- /'|......../' ...../.-БРАТ--- /__`\.../ ..../.---ЗА----./` .../.-БРАТА-./ ../.---------./ .(______ _ ) Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
| |
|
Четверг, 02.12.2010, 20:04:00 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360
Регистрация: 27.11.2010
|
ChiteR_ViruS, если ты имеешь в виду текстеры в смысли текст то с помощью блокнота, надо лишь значения знать.
| |
|
Четверг, 02.12.2010, 20:37:22 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Кто-нить ставил плагин экспорта Object на 3D MAX? ЕСли да то как? У меня пишет что несовпадение версий,хотя я на 9 ставлю 9 плагин!
| |
|
Пятница, 03.12.2010, 07:31:12 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
ChiteR_ViruS, может быть, все же текстуры? Тогда Adobe Photoshop, Paint.NET. Freezer, совет хочешь? Забудь о нормальной работе под сталкер в Максе - даже если удастся разобраться с и без того достаточно глючным экспортером, то возникнет вопрос с импортом сталкерских моделей. Лучше переходи на Майя, если уже есть опыт работы с трехмерщиной. А если нет - то советую начать с Милкшейпа.
| |
|
Пятница, 03.12.2010, 11:23:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 27
Регистрация: 17.09.2010
Город: Носовка(Черниговская обл.)
|
Sin_ да текстуры немного ошибся а у Adobe Photoshop пишется не потдерживается формат...
....?.-^----------,--------,------------,----^-----\ ....|||||||||||. ..`--------'...........|.................| ....|------- ПОРВУ ЗА БЛИЗКИХ----------------| .... `\_,---------,---------,_________/------// ....../.---------- /'|......../' ...../.-БРАТ--- /__`\.../ ..../.---ЗА----./` .../.-БРАТА-./ ../.---------./ .(______ _ ) Силён не ,тот кто не падал,а тот,кто падал,но вставал...©
| |
|
Пятница, 03.12.2010, 11:57:36 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
ChiteR_ViruS, без соответствующего плагина и не будет поддерживаться .
| |
|
Пятница, 03.12.2010, 16:29:02 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Я хочу заспавнить нпс в одном месте через acdc , как мне найти позицию ,поворот ,гейм ветрекс и левел вертекс этого места? Может есть программы какие нибудь?
В разработке I.T.S. mod v2.0
Сообщение отредактировал [STREL0K] - Пятница, 03.12.2010, 16:30:31
| |