Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 1201
Воскресенье, 26.09.2010, 16:28:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

stalknote, если ты про бампы, то это через фотошоп


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1202
Воскресенье, 26.09.2010, 17:15:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 19.09.2010  

Я понимаю, что через фотошоп. Один у меня уже получился.... синий
# 1203
Воскресенье, 26.09.2010, 17:24:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

stalknote, одного и так хватает)


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 1204
Воскресенье, 26.09.2010, 20:45:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 19.09.2010  

ну... и на том ...спасибо...

Добавлено (26.09.2010, 20:45:26)
---------------------------------------------
нууу.... и на том ...спасибо...

# 1205
Пятница, 01.10.2010, 18:06:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

Вопрос такой я открывал файл all.spawn и изменял файл .pl и поставил што бы он всегда открывался с помощью блокнота не подскажите как это исправить. эктив перл установлен. винндовс 7

Добавлено (01.10.2010, 18:06:19)
---------------------------------------------
с этим разобрался. проблема другая когда я устанавливаю ActivePerl-5.8.8.817-MSWin32-x86-257965 не ставится флажок штобы он открывал .pl файлы

# 1206
Пятница, 01.10.2010, 19:41:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 13.03.2010 Город: Чусовой    

Кто может выложить спальный мешок для ТЧ v.1.0006
Только, чтобы был именно спальный мешок.
А то я искал. Находил, там меню вылазит нажимаю спать 1 час он сразу умерает от голода.


Сообщение отредактировал vavilov8 - Пятница, 01.10.2010, 19:42:23
# 1207
Пятница, 01.10.2010, 20:19:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

8gray8, А тебе зачем откривать pl файлы? если хочеш разобрать или собрать спавн то создай бат файл и пропиши в нем
acdc.pl -d all.spawn
pause
это для декомпиляции а для компиляции
acdc.pl -c all.ltx
pause




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1208
Понедельник, 04.10.2010, 06:07:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.04.2010 Город: Хабаровск    

Сталкеры очень нужна помощь сделал свою локу всё как положено,
вылет при загрузке уже в игре M_SPAWN==dummy16, мож кто встречал очень нужна помощь, в горле ошибка застряла двигаться не даёт! :(
HELP!!!!


Эх как "прикрасна" ЧАЭС!
# 1209
Понедельник, 04.10.2010, 13:17:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Люди помогите я создал автамат как в само учителе теперь хочу текстуру изменить, где в конфиге ссылка к теустуре?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1210
Понедельник, 04.10.2010, 22:06:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

открываеш модель оружея обычным блокнотом, в блокноте включаеш поиск прописуеш wpn нажимаеш найти далее пока не увидеш текстуру этого оружея меняеш название текстуры на свое только нужно чтоб в названии твоей текстуры было столькоже букв как и в оригенальной!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1211
Вторник, 05.10.2010, 13:01:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, ага спасибо , а ее не надо ни где регестрировать? например когда создаеш файлы с диологом нужно рег


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 1212
Вторник, 05.10.2010, 17:43:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Нет регестрировать нигде ненадо главное чтоб количество букв в твоей новой текстуре было столькоже сколько и в старой!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1213
Вторник, 05.10.2010, 18:05:55

 

BotKILLer, Позволю себе Вас поправить - не букв а символов. Там могут быть не только "буквы".....
# 1214
Вторник, 05.10.2010, 21:58:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 55 Регистрация: 18.09.2010 Город: Брянск    

подскажите, как убрать карту и прочее с худа? свой мод я давно забросил, а интерес такой остался :)
# 1215
Среда, 06.10.2010, 09:25:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Привет. Подскажите пожалуйста как изменить у костюма иконку в полный
рост? Вчера сам пробовал не получается(
# 1216
Среда, 06.10.2010, 12:53:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

не знаете как изменять расположения маркеров на карте при создании нового квеста.Делал их по урокам XiaNi,Keha,BAC9-FLCL
# 1217
Среда, 06.10.2010, 16:57:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

strelok53, Отредактируй текстуру ui_icons_npc находится она gamedata\textures\ui добав туда свою иконку в полный рост, а потом открой config\ui ui_icons_npc и зделай по анологии как и там только кординаты на текстуре свои потом пропишы в своем бронике название которое прописал в ui_icons_npc

8gray8, сначало нужно прописать определенному предмету (НПС, спейс_рестриптор, какойто придмет) стори_ид(story_id = любое неповторяющееся число к примеру 98)
потом откриваеш
файл gamedata\config
game_story_ids
прописуеш по аналогии как и там к примеру:
098 = "npci"
а потом в своем задании там где ты ставиш метку пишеш npci





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 1218
Среда, 06.10.2010, 18:08:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

BotKILLer спасибо. а куда прописать нпс story_id. объясни пожалуста поподробнее
# 1219
Четверг, 07.10.2010, 16:31:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 348
Награды: 91
Репутация: 2476 Регистрация: 20.10.2009 Город: Бердянск    

У меня такой вопрос:Как сделат,чтоб один тип сталкеров(к примеру опытный одинока)могли иметь разное оружие?Потому что прописал обокан и свд опытным а нашел только с обоканом.Помогите.
# 1220
Четверг, 07.10.2010, 18:09:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

8gray8, В алл.спавн мужыку которого спавниш или спейс_рестриптору или чему либо, незнаю может можно прописать и через скрипт но я могу только черес ACDC в алл.спавн вот пример(зделай наподобии в своем НПС или чем либо):
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\esc_ivancov.ltx
END

story_id = 333 ;вот сториид

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

Strelok_, откриваеш нужный файл gamedata\config\gameplay и откривай нужный файл character_desc_.... и меняй тав почти всегда написано где какие мужики меняй им пушки и все дела!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0