Что вы хотите спросить
|
|
|
Воскресенье, 26.09.2010, 16:28:22 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
stalknote, если ты про бампы, то это через фотошоп
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Воскресенье, 26.09.2010, 17:15:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 19.09.2010
|
Я понимаю, что через фотошоп. Один у меня уже получился.... синий
| |
|
Воскресенье, 26.09.2010, 17:24:45 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
stalknote, одного и так хватает)
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Воскресенье, 26.09.2010, 20:45:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 19.09.2010
|
ну... и на том ...спасибо...Добавлено (26.09.2010, 20:45:26) --------------------------------------------- нууу.... и на том ...спасибо...
| |
|
Пятница, 01.10.2010, 18:06:19 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7
Регистрация: 01.07.2010
Город: Ставропольский край
|
Вопрос такой я открывал файл all.spawn и изменял файл .pl и поставил што бы он всегда открывался с помощью блокнота не подскажите как это исправить. эктив перл установлен. винндовс 7Добавлено (01.10.2010, 18:06:19) --------------------------------------------- с этим разобрался. проблема другая когда я устанавливаю ActivePerl-5.8.8.817-MSWin32-x86-257965 не ставится флажок штобы он открывал .pl файлы
| |
|
Пятница, 01.10.2010, 19:41:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 13.03.2010
Город: Чусовой
|
Кто может выложить спальный мешок для ТЧ v.1.0006 Только, чтобы был именно спальный мешок. А то я искал. Находил, там меню вылазит нажимаю спать 1 час он сразу умерает от голода.
Сообщение отредактировал vavilov8 - Пятница, 01.10.2010, 19:42:23
| |
|
Пятница, 01.10.2010, 20:19:25 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
8gray8, А тебе зачем откривать pl файлы? если хочеш разобрать или собрать спавн то создай бат файл и пропиши в нем acdc.pl -d all.spawn pause это для декомпиляции а для компиляции acdc.pl -c all.ltx pause
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Понедельник, 04.10.2010, 06:07:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 11
Регистрация: 04.04.2010
Город: Хабаровск
|
Сталкеры очень нужна помощь сделал свою локу всё как положено, вылет при загрузке уже в игре M_SPAWN==dummy16, мож кто встречал очень нужна помощь, в горле ошибка застряла двигаться не даёт! HELP!!!!
Эх как "прикрасна" ЧАЭС!
| |
|
Понедельник, 04.10.2010, 13:17:18 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Люди помогите я создал автамат как в само учителе теперь хочу текстуру изменить, где в конфиге ссылка к теустуре?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Понедельник, 04.10.2010, 22:06:02 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
открываеш модель оружея обычным блокнотом, в блокноте включаеш поиск прописуеш wpn нажимаеш найти далее пока не увидеш текстуру этого оружея меняеш название текстуры на свое только нужно чтоб в названии твоей текстуры было столькоже букв как и в оригенальной!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Вторник, 05.10.2010, 13:01:33 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, ага спасибо , а ее не надо ни где регестрировать? например когда создаеш файлы с диологом нужно рег
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Вторник, 05.10.2010, 17:43:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Нет регестрировать нигде ненадо главное чтоб количество букв в твоей новой текстуре было столькоже сколько и в старой!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Вторник, 05.10.2010, 18:05:55 |
|
BotKILLer, Позволю себе Вас поправить - не букв а символов. Там могут быть не только "буквы".....
| |
|
Вторник, 05.10.2010, 21:58:55 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 55
Регистрация: 18.09.2010
Город: Брянск
|
подскажите, как убрать карту и прочее с худа? свой мод я давно забросил, а интерес такой остался
| |
|
Среда, 06.10.2010, 09:25:15 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059
Регистрация: 22.02.2010
Город: Моршанск
|
Привет. Подскажите пожалуйста как изменить у костюма иконку в полный рост? Вчера сам пробовал не получается(
| |
|
Среда, 06.10.2010, 12:53:59 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7
Регистрация: 01.07.2010
Город: Ставропольский край
|
не знаете как изменять расположения маркеров на карте при создании нового квеста.Делал их по урокам XiaNi,Keha,BAC9-FLCL
| |
|
Среда, 06.10.2010, 16:57:57 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
strelok53, Отредактируй текстуру ui_icons_npc находится она gamedata\textures\ui добав туда свою иконку в полный рост, а потом открой config\ui ui_icons_npc и зделай по анологии как и там только кординаты на текстуре свои потом пропишы в своем бронике название которое прописал в ui_icons_npc 8gray8, сначало нужно прописать определенному предмету (НПС, спейс_рестриптор, какойто придмет) стори_ид(story_id = любое неповторяющееся число к примеру 98) потом откриваеш файл gamedata\config game_story_ids прописуеш по аналогии как и там к примеру: 098 = "npci" а потом в своем задании там где ты ставиш метку пишеш npci
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Среда, 06.10.2010, 18:08:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7
Регистрация: 01.07.2010
Город: Ставропольский край
|
BotKILLer спасибо. а куда прописать нпс story_id. объясни пожалуста поподробнее
| |
|
Четверг, 07.10.2010, 16:31:31 |
Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 348
Награды: 91
Репутация: 2476
Регистрация: 20.10.2009
Город: Бердянск
|
У меня такой вопрос:Как сделат,чтоб один тип сталкеров(к примеру опытный одинока)могли иметь разное оружие?Потому что прописал обокан и свд опытным а нашел только с обоканом.Помогите.
| |
|
Четверг, 07.10.2010, 18:09:27 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
8gray8, В алл.спавн мужыку которого спавниш или спейс_рестриптору или чему либо, незнаю может можно прописать и через скрипт но я могу только черес ACDC в алл.спавн вот пример(зделай наподобии в своем НПС или чем либо): custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\esc_ivancov.ltx END story_id = 333 ;вот сториид ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 Strelok_, откриваеш нужный файл gamedata\config\gameplay и откривай нужный файл character_desc_.... и меняй тав почти всегда написано где какие мужики меняй им пушки и все дела!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |