Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 861
Четверг, 19.08.2010, 18:21:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Блин я глянул и не понял вот например в zone_map.xml там много строк где упомянуты x и y а где именно писаь не знаю, и еще там есть еще файл zone_map16.xml он для ? , а про 2 я вобще не говорю %) .

И еще как мне сделать чтобы после конца концовки когда уничтожаеш о-сознание можно было продолжить и поподаеш в припять



В разработке I.T.S. mod v2.0

Сообщение отредактировал [STREL0K] - Четверг, 19.08.2010, 18:24:37
# 862
Четверг, 19.08.2010, 21:37:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 19.08.2010  

ребята подскажите пожалуйста как изменить жизнь монстра(сильнее/слабее)???


Сообщение отредактировал Ellina - Четверг, 19.08.2010, 21:44:36
# 863
Четверг, 19.08.2010, 23:02:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], прейдется редактировать все :( если знаеш хоть немного английский то можно разобратся какой параметр за что отвечает. а вобще добавляй кординаты до каждого числа к примеру х = 100 а тебе надо сместить еще на 100 то добав до всех х еще по 100. должно работать ну я не сильно разбираюсь в худе и еще незнаю только нащет dist_text и center их лутше не менять.

нащет фриплея посмотри как сделано в АМК или ОГСМ

Добавлено (19.08.2010, 23:02:09)
---------------------------------------------
Ellina, gamedata\config\creatures выбераеш название нужного монстра и меняееш параметр Health на сколько тебе надо ну это не очень помагает сделать монстров жывучей, а если тебе надо чтобы монстра было трудно убить то поменяй параметр fire_wound_immunity премерно на 0.5 или меньше, больше. Короче смотри как тебе нужно будет так и меняй!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 864
Четверг, 19.08.2010, 23:40:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 19.08.2010  

спасибо а скажите еще как сделать так что-бы монстр убивал с одного удара?(параметры его силы)
# 865
Пятница, 20.08.2010, 00:56:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Ellina, Точно не знаю но например у собаки вродебы [m_dog_attack_params]
и там меней во всех stand_attack_1,2,3... второй параметр у stand_attack_1 он равен 0.20 поменяй и посмотри что будет. и так со всеми stand_attack_1,2,3.... ну я некогда не пробывал поэтому не знаю ну пробуй может получится!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 866
Пятница, 20.08.2010, 01:43:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 19.08.2010  

с жизнью вроде получилось ну а бессмертный можно как-то сделать? pity Надо чтоб вообще монстр не убиваемый был например кровосос!!
# 867
Пятница, 20.08.2010, 11:30:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

По уроку создания нового торговца я сделал торговца, но блин не могу понять как поставить его на другую локацию, обьясните плз кто нить как это сделать.
(спавн через скрипт)


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 868
Пятница, 20.08.2010, 13:25:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, если торвовец должен всегда стоять на месте то лутше спавнить через all.spawn ну а если через скрипт определи кординаты на новой локации и спавни его через деалог на новой локации или через bind_stalker при заходе на локацию. А вобще смотря какой у тебя скрипт.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 869
Пятница, 20.08.2010, 14:15:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а где в каком файле он?


В разработке I.T.S. mod v2.0

Сообщение отредактировал [STREL0K] - Пятница, 20.08.2010, 14:17:04
# 870
Пятница, 20.08.2010, 14:45:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], zone_map.xml - карта ui_hud - остальной худ. Вредебы так я не очень разбираюсь в худе.

Добавлено (20.08.2010, 14:45:19)
---------------------------------------------
[STREL0K], а вобще он это кто? худ? или фриплей?





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 871
Пятница, 20.08.2010, 15:54:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, я про фри плей и еще что нужно зделать чтобы на бтр было окно?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 872
Пятница, 20.08.2010, 16:13:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], посмотри тут: http://www.ogsmod.ru/shoc/ там много полезного адоптировать сам я надеюсь сможеш. Нащет Бтр незнаю машины не добавлял некогда.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 873
Пятница, 20.08.2010, 16:46:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

Можешь посоветовать сайт где много звуков для сталкера ЗП, ну там озвучка другая, хочу звуки водки и хавчика с мутантоми переделать. Есть что на примете?


# 874
Пятница, 20.08.2010, 17:10:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

QWENTYS, Нащет звуков незнаю в модах смотри! Сайтов не нашол.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 875
Пятница, 20.08.2010, 17:12:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

ладно позыркаю, а кто на этом сайте занимается созданием форумов?


# 876
Пятница, 20.08.2010, 17:57:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 5
Репутация: 19 Регистрация: 15.07.2010  

В какой величине измеряются координаты в ui_icon_equipment.dds
# 877
Пятница, 20.08.2010, 18:08:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

32TBR, С левого верхнего угла по клеточке x y. х это в стороны чем больше вправо тем больше должно быть значение а y это высота чем больше в низ тем больше значение. А если тебе для фотошопа то выберай размер сетки 50 на 1 пексель или сантиметр непомню. а если тебе узнать полофение для оружея то я измеряю програмой utilites pack 0.5 .




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 878
Пятница, 20.08.2010, 18:20:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 5
Репутация: 19 Регистрация: 15.07.2010  

А в Paint.NET это сделать можно?
# 879
Пятница, 20.08.2010, 18:26:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

32TBR, Пейнт.нет незнаю не работал в нем(




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 880
Пятница, 20.08.2010, 20:00:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 12
Репутация: 92 Регистрация: 25.06.2010 Город: Ульяновск    

Создал нового npc в ЗП, а он болтать со мной не хочет: мол со старшим поговори.(А старшим он должен быть) Вобщем как сделать npc главным в ЗП?
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0