Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 901
Понедельник, 23.08.2010, 19:11:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, я в курсе что нпс не могут заходить к сидоровичу а торговцев я и так умею делать я воще отлично знаю спавн, логику и квесты, а вот как зделать чтоб когда у сталкера чтото есть ненужное он продовал новому торговцу(саму аи схему) можеш подсказать как к примеру в аи схеме барыга от монорока прописать чтоб сталкеры торговали только с определенными сталкерами? И еще если не трудно ответить как сделать использывание придмета. Я в bind_stalker повесил на дроп но и когда я выбрасываю он тоже срабатывает а мне надо только когда используеш.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 902
Понедельник, 23.08.2010, 22:57:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, внедри АИ схему монроха только удали всё схемы кроме барыги, и всё, дело в шляпе.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 903
Понедельник, 23.08.2010, 23:32:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Да не ты не понял я то так и зделал но как сделать чтоб в этой схеме сталкеры торговали не друг с другом а сопредельонными сталкерами(торговцами)

Добавлено (23.08.2010, 23:32:19)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, Да не ты не понял я то так и зделал но как сделать чтоб в этой схеме сталкеры торговали не друг с другом а сопредельонными сталкерами(торговцами)





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 904
Вторник, 24.08.2010, 12:34:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, уу там схема торговли рандомная, но я в какой то НС видел эту схему торговли, там вроде НПС могут ходить к Бармену.

Добавлено (24.08.2010, 12:34:56)
---------------------------------------------
блиин какой скрипт связан с бронёй, у меня уровень здоровья и брони взаимосвязаны, тоесть броня портится и от кровотечения и от голода, и лечится вместе со здоровьем <_<



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 905
Вторник, 24.08.2010, 13:17:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Quote (zzQWERTYzz)
блиин какой скрипт связан с бронёй, у меня уровень здоровья и брони взаимосвязаны, тоесть броня портится и от кровотечения и от голода, и лечится вместе со здоровьем

Такова неможет быть чтобы она лечилась от аптечек :)

А так найди в gamedata/config/misc/outfit там измени кофициенты костюма хоть на 0 чтоб вобще неповреждался.




СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 906
Вторник, 24.08.2010, 13:39:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Carnaged, <_< почему то как я убираю папку скриптов всё норм а оутвит отвечает только за параметры самой брони ну и направлений.

Добавлено (24.08.2010, 13:39:38)
---------------------------------------------
BotKILLer, не знаешь это ещё из за чего? А то я в ПП не силно)
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_fneutral_camp_walk05], point on path [wp00],object [war_commun_freedom_125600]



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Вторник, 24.08.2010, 13:40:44
# 907
Вторник, 24.08.2010, 14:03:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, У тебя в моде выброс добавлен? Если да то это какимто сталкерам нет куда ити к примеру снайперам на радаре и военных складах!

Добавлено (24.08.2010, 14:03:37)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, Этот вылет у тебя был при выбросе?





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 908
Вторник, 24.08.2010, 15:02:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 46 Регистрация: 05.04.2009  

я пока что лишь начинающий модер так что вопросы будут туповатые и так в какую папку и какие файлы надо совать чтобы сделать локацию
.

Добавлено (24.08.2010, 15:02:47)
---------------------------------------------
и какие файлы редактирует StalkerLtxEd_105.exe а точнее где они



Сообщение отредактировал AtillaGunn - Вторник, 24.08.2010, 15:04:11
# 909
Вторник, 24.08.2010, 15:11:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 22.08.2010 Город: Саратов    

Пацаны а как вешь добавить торгашам в продажу а в Зове припяти




____________________________________________________________
Мы может сотрудничать со всеми но вы в нас не стреляете.Ведь я нормальный честно...
# 910
Вторник, 24.08.2010, 15:17:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

AtillaGunn, Нечево себе новечок уже сразу за локации берешся делать. Скажи что именно тебе не понятно куда готовые локации вставлять или как сделать свою?

Эрл, тут же есть как добавить вещ торговцу оно на тени чернобыля но и на зов подойдет сестема похожая.





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 911
Вторник, 24.08.2010, 15:36:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 46 Регистрация: 05.04.2009  

я впринципи немного умею но мне надо именно где сами модели графики хранятся
кстати про торговцев я по вашему торговца сделал и он когда появится и где


Сообщение отредактировал AtillaGunn - Вторник, 24.08.2010, 15:48:11
# 912
Вторник, 24.08.2010, 16:08:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58 Регистрация: 29.08.2008 Город: СОСНОВОБОРСК    

у меня вопрос возник в ходе разработки своего мода
как отключить костры и исскственное освещение в игре?
только не надо говорить-пошарься в конфигах,это не ответ. pity
желательно в какой папке,какие файлы,что прописать в какой строке.
Если кто знает,прошу помочь.
Заранее спасибо! :)
# 913
Вторник, 24.08.2010, 17:05:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, при выбросе бывает такой глюк, но это просто при переходе на бар где то минуту играет, далше вылет выброс даже не начинался...


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 914
Вторник, 24.08.2010, 17:36:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Quote (zzQWERTYzz)
Carnaged, почему то как я убираю папку скриптов всё норм а оутвит отвечает только за параметры самой брони ну и направлений.

Значит скрыпты тупят такое частенько бывает!




СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 915
Вторник, 24.08.2010, 17:56:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Эт я знаю и так мне бы знать хотя бы это мотивирующие(АИ) скрипты или поддерживающие? :(


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 916
Вторник, 24.08.2010, 18:20:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, ну вобщето этот вылет указывал на неправильно сделаные либо ненайденые пути из алл.спавна, на щет скриптов не знаю я ж не телепат, я твои скрипты не видел! Поищи ошибочку.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 917
Вторник, 24.08.2010, 19:20:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, скрипты что то делают и такую комнду выводят...

Добавлено (24.08.2010, 19:20:32)
---------------------------------------------
AtillaGunn, смотря куда всунул с какими параметрами, если точно так как на форуме то справа от бункера Сидрыча, после того как ты сдел квест с флешкой, если он убегает от туда пропиши ему в параметры под торговлей напиши ему игнор с приоритетом 5-6



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzz - Вторник, 24.08.2010, 19:21:26
# 918
Среда, 25.08.2010, 01:18:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

DARK-LOTOS, А что имеется ввиду "отключить костры" и "искуственное освещение"? Обесни что именно нужно чтоб костры не жарили или удалить костер вобще?




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 919
Среда, 25.08.2010, 07:08:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 46 Регистрация: 05.04.2009  

извините а можно чтоб на мой вопрос наконец ответили
# 920
Среда, 25.08.2010, 07:50:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58 Регистрация: 29.08.2008 Город: СОСНОВОБОРСК    

BotKILLer,вообще удалить костры .и мерцание угля от них тоже.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0