Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 841
Четверг, 12.08.2010, 15:42:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Strelok_, Заново переконвектируй в ogg незабудь чтобы было моно и бит рейт до 96.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 842
Суббота, 14.08.2010, 10:20:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

[STREL0K],
Попробуй покопать в папке ui в конфигах оно гдето там...

Добавлено (14.08.2010, 10:20:40)
---------------------------------------------
Помогите!!! Дайте скриптовую функцию для проверки мёртв ли монстр (моего монстра зовут zombie_1), и в той же функции чтоб была выдача инфопоршня (если монстр мёртв конечно (название инфопоршня test_have)). Мой вариант вот такой:
function test_have(task, info)
if has_alife_info("zombie_1_dead") ~= nil then
return db.actor:give_info_portion("test_have") ~= nil
then
return true
else
return false
end
end
Но он не работает, тоесть когда монстра мочиш, то квест не выполняется!



Сообщение отредактировал FEET - Пятница, 13.08.2010, 11:27:42
# 843
Суббота, 14.08.2010, 10:39:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

FEET, Спасибо Обяз поищу!

Добавлено (14.08.2010, 10:39:35)
---------------------------------------------
Помогите еще в одном деле хочу сделать чтобы в разных костюмах разный вес носить например в севе 75 кг а в костюме новичка также 50



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 844
Суббота, 14.08.2010, 12:59:34

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

[STREL0K], вот файлы меняющие худ(по твоей первой прозьбе):
...config/ui/zone_map.xml - мини карта
...config/ui/maingame.xml - остальной худ
А вот по твоему второму вопросу:
Вставляешь в конфиг нужного костюма вотэти две строки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0
А вместо нолей какие нибуть значения (к примеру: 20/20 это +40кг;10/10 это +10 кг я толком со значениями не разобрался,но вест при их смене меняется - пробуй :).


Сообщение отредактировал FEET - Воскресенье, 15.08.2010, 10:02:10
# 845
Воскресенье, 15.08.2010, 10:36:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.04.2010 Город: Хабаровск    

При загрузке моего уровня на детальных объектах.
Expression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION
В чём может быть проблема? :(


Эх как "прикрасна" ЧАЭС!
# 846
Воскресенье, 15.08.2010, 15:36:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 45 Регистрация: 03.08.2010 Город: Москва    

Assassin1396, более подробно можете, рассказать, что сделали. Если да, то попробую помочь.
# 847
Воскресенье, 15.08.2010, 15:48:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 04.04.2010 Город: Хабаровск    

Quote (PrOgRaMmIsT)
более подробно можете, рассказать, что сделали. Если да, то попробую помочь.

Да спасибо уже разобрался буду подключать локи! :D


Эх как "прикрасна" ЧАЭС!
# 848
Понедельник, 16.08.2010, 12:13:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 348
Награды: 91
Репутация: 2476 Регистрация: 20.10.2009 Город: Бердянск    

И еще такой вопрос:как изменить,асортимент,который выдает сидорович в начале игры.Надо.
# 849
Понедельник, 16.08.2010, 14:47:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Quote (Strelok_)
И еще такой вопрос:как изменить,асортимент,который выдает сидорович в начале игры.Надо.

Есть минуал там всё подробно описано пошарь по инэту! Просто расказывать долго.

Добавлено (16.08.2010, 14:47:24)
---------------------------------------------
Strelok_, Вот

Общее

Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как.

Файлы

Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы:
trade_barman.ltx - Бармен
trade_dolg.ltx - полковник Петренко на базе группировки "Долг"
trade_ecolog.ltx - Сахаров
trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода"
trade_trader.ltx - Сидорович
trade_generic.ltx - обычный сталкер

Все они хранятся в папке:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\...

Структура файла

Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done}
supplies_after_darkvalley, supplies_start

Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.

--91.124.26.131 21:31, 23 июля 2010 (UTC)

В скобках {...} задаются условия, а после скобок используемый раздел. Если перед названием раздела не поставить условия, то он будет использоваться изначально, по умолчанию.

Краткое описание предназначения всех разделов:
buy_condition - описаны цены, по которым торговец будет покупать вещи у героя
sell_condition - описание цен, по которым торговец продает вещи из своего ассортимента
buy_supplies - доступный ассортимент торговца, то есть то, что будет у него в продаже

Детальное описание и пример смотрите далее.

--91.124.26.131 21:31, 23 июля 2010 (UTC)

После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.

Структура записи в этом разделе:
wpn_walther = 0.3, 0.1
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет

Цена зависит от репутации игрока.

Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории:
[supplies_start]

;'''Аммуниция'''
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
...

;'''Оружие'''
wpn_pb = 3, 0.6
...

;'''Броники'''
stalker_outfit = 3, 0.7
...

;'''Медикаменты'''
bandage = 5, 0.6
...

;'''Еда'''
bread = 10, 0.5
...

На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.

Теперь о структуре одной записи:
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
3 - количество предметов этого типа у торговца
0.6 - вероятность появления каждого из них

То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа.

Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем:
wpn_walther = 2, 4
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер"
Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР).
Модификатор Репутации (МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1)
[править]
Расширяем ассортимент

Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:

1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
;Оружие
...
wpn_fn2000 = 2, 0.5

2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
;Оружие
...
wpn_fn2000 1, 3

Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.




СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 850
Понедельник, 16.08.2010, 16:45:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 16.08.2010  

всем привет!у меня такая проблема...не могу перейти с локации Бар на Склады.на карте кружочек перехода отсутствует вообще.как самому переход сделать?
# 851
Понедельник, 16.08.2010, 17:07:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Urec-Krasnodar, Распакуй алл.спавн чистой игры и посмотри как там сделано. И кстати если ты играеш с какимто модом то там возможно надо пройти какойто квест и переход откроется!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 852
Понедельник, 16.08.2010, 17:24:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 16.08.2010  

Да,я играю с модом,но я не уверен,что дело в квесте.дело в том,что по сюжету я как раз и должен идти на скалады.

Добавлено (16.08.2010, 17:24:08)
---------------------------------------------
А где лежит алл.спавн?и какой прогой его распаковывать?и что именно смотреть в нем?я просто не особо в этом шарю.

# 853
Понедельник, 16.08.2010, 17:29:08

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Люди помогите в ТЧ добавил новый костюм всё рабоетает но я немогу прикрепить к нему иконку в полный рост! Я уже иконку вставил но немогу понять как прикрепить её к костюму ? Помогите а ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 854
Понедельник, 16.08.2010, 17:49:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Urec-Krasnodar, Лежит в Gamedata\spawns там будет один файл all.spawn открывается програмой ACDC ну если ты некогда не делал хоть простые моды то тебе прыйдется долго мучатся!

Carnaged, если ты нашел саму текстуру в полный рост и добавил свою то тебе надо найти xml файл в папке Config\ui непомню точно как он называется ну посмотри там гдето найдеш и пропишиш название и кординаты своего костюма в полный рост.





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 855
Понедельник, 16.08.2010, 17:53:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

BotKILLer, А через какую прогу можно ? Icon Editor пойдёт ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 856
Понедельник, 16.08.2010, 18:09:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 220
Награды: 37 Регистрация: 17.03.2010  

Carnaged, блокнот или любой текстовый редактор подойдет
# 857
Понедельник, 16.08.2010, 19:15:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Стрелок_Саня, Да не кординаты определить. Хотя спасибо я уже разобрался.



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 858
Понедельник, 16.08.2010, 19:53:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 16.08.2010  

Блин.а нет более легкого варианта?
# 859
Понедельник, 16.08.2010, 20:50:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 58 Регистрация: 29.08.2008 Город: СОСНОВОБОРСК    

вопросы избитые но всё же.
как пользоваться ACDC?
поставил perl там куча всего,куда и что нажимать,где открывать,так и не понял.
хочу заспавнить мутантов в нужных точках на локациях,в разном колличестве,но без привязки к диалогам.
Хотя и это пробовал,не получаеться.
Кучу способов испытал,не выходит и все тут.
может кто поскажет?


Сообщение отредактировал DARK-LOTOS - Понедельник, 16.08.2010, 20:51:10
# 860
Понедельник, 16.08.2010, 21:16:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Urec-Krasnodar, Нет( И к стати чтоб работал ACDC надо установить програмку Activ perl 5.8.8. А сам ACDC Закинуть в папку Spawns потом нажать декомпиляция(если такое есть) если нету создать батник и в нем прописать acdc -d так вродебы щяс сталкера под рукой нету потом в этойже папке появятся файлы с названиями локаций открыть нужный. Ну вобще в интернете много учебников на эту тему найди и посмотри!

DARK-LOTOS, Ты точки узнал? если да то скопируй кусок с нужным монстром поменяй номер на любой не повторяющийся ни разу и поменяй имя монстру к примеру: name = kozlina1 и кординаты свои впишы и все! Ну и воще я говорю что в интернете много учебников на эту тему.





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0