Что вы хотите спросить
|
|
|
Воскресенье, 20.06.2010, 16:21:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485
Регистрация: 01.02.2010
|
Пириветама, чуваки! Спрашивайте!
| |
|
Воскресенье, 20.06.2010, 16:53:48 |
Просто S.T.A.L.K.E.R Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 7
Репутация: 84
Регистрация: 14.10.2009
Город: Мелитополь
|
как создать MP3 в PDA сталкера
ОДИНОЧКА, но ето не значит что я один
| |
|
Воскресенье, 20.06.2010, 20:14:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Регистрация: 18.06.2010
Город: киев
|
Quote (Mister-Maks) Mister-Maks хелп
| |
|
Воскресенье, 20.06.2010, 21:15:26 |
Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 348
Награды: 91
Репутация: 2476
Регистрация: 20.10.2009
Город: Бердянск
|
А как погоду создавать?Ну например,когда сонце садится,когда встает,когда лу на встает,садится,чтобы темнота была.
| |
|
Понедельник, 21.06.2010, 14:03:52 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059
Регистрация: 22.02.2010
Город: Моршанск
|
Подскажите пожалуйста, как в сталкере создать пояс разгрузки для патронов?
"strelok53" Ник защищен ©
| |
|
Понедельник, 21.06.2010, 23:32:06 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059
Регистрация: 22.02.2010
Город: Моршанск
|
Quote (Аскольд) Кто нибуть знает как добавить авто? ну черкз xrSpawner можно создать несколько, а чтобы завести двигатель нужно вввести в консоль bind turn_engine kb (достаточно один раз)
"strelok53" Ник защищен ©
| |
|
Четверг, 24.06.2010, 14:49:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 22.03.2010
Город: Орёл
|
Как мне рендировать анимированную модель в Maya, к приперу плоти, что бы её потом добавить в фильм, или просто как видео файл смотреть?
| |
|
Пятница, 25.06.2010, 15:20:02 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
Люди помогите я тут на днях локу пытался добавить,я её создал собрал ,но к основным картам добавить не смог делал всё по инструкции,но при сборе спавна из всех уровнеё которые есть в папке LEVELS(вместе с ноовым) возникала ошибка в общем в папке с AIWRAPPER'ом в GAMEDAT'е в папке SPAWN появлялся файл что-то типа - l01_escape_spawn,пытался его распаковать на ACDC ничего не получилось ПОМОГИТЕ!!!
| |
|
Воскресенье, 27.06.2010, 15:11:15 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 12
Регистрация: 14.06.2010
|
Мужики, помогите! Я распаковал all.spawn и сделал всё что мне было нужно... а запаковать не могу! Почему? Не важно... Если кому не влом, запакуйте вот эти два all.spawn: http://openfile.ru/634383/ , http://openfile.ru/634384/ и залейте на любой файлообменник. Ссылки напишите в личку. В долгу не останусь!
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 08:57:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16
Регистрация: 09.06.2010
|
народ помогите, создал новый костюм (белую куртку) залил ее Сидоровичу включаю игру а Сидоровича теперь вообще ни брони ни оружия ни патронов чего делать незнаю
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 09:34:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 19
Репутация: 81
Регистрация: 30.03.2010
|
styopademin, ты чё,всё стирал чоль Кинь в личку куртку и файл где ты сидору залил,разберусь - объясню
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 23:25:24 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16
Регистрация: 09.06.2010
|
ну старую проблему я решил но теперь новая, хочу сделать так чтобы курка которая валяется на земле была не курткой а плащом (если кто не понял то visual S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\equipments) при изменение файла игра вылетает с логом: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\bandit_veteran_outfit:1' подскажите плз что делать З.Ы. я это не просто тупо копировал из amk ogsm и clear sky а делал это с УМОМ
| |
|
Вторник, 29.06.2010, 00:19:50 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
подскажите хто знает какую функцию можно использывать для проверки пустой гулаг или нет?
| |
|
Вторник, 29.06.2010, 16:32:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 08.01.2010
|
Назрел вопрос: как добавить дополнительну кость к мировой модели оружия и как затем обработать в СДК???
Факт №15. Кровосос-эстет нападает только в вечер с красивым красным закатом и только со стороны заходящего солнечного диска, эффектно выделяясь на его фоне. (с) 33 неизвестных факта о кровососах
| |
|
Вторник, 29.06.2010, 21:33:19 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059
Регистрация: 22.02.2010
Город: Моршанск
|
Привет. У меня просьба: кто может подкинуть новые модели с текстурами для костюмов( а то сам модели делать и изменять не умею) Пишите в личку.
"strelok53" Ник защищен ©
| |
|
Вторник, 29.06.2010, 22:12:27 |
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411
Регистрация: 16.05.2010
Город: Златоуст
|
Народ, через какую прогу или с вообще с помощью чего можно менять текстуры на комбезах сталкеров ?
| |
|
Вторник, 29.06.2010, 23:09:53 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059
Регистрация: 22.02.2010
Город: Моршанск
|
Quote (Onders) Народ, через какую прогу или с вообще с помощью чего можно менять текстуры на комбезах сталкеров ? Текстуры можно менять через Photoshop с установленным плагином(вот ссылка на плагин http://www.photoshop-master.ru/adds/adds5340/DDS.zip) или накрайняк через Paint.NET
"strelok53" Ник защищен ©
| |
|
Среда, 30.06.2010, 12:00:57 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 39
Репутация: 289
Регистрация: 18.08.2009
Город: москва
|
как можно сделать так чтоб в ЗП на ПДА отображались метки врагов как в ЧН?
тиха украинская ночь, но хабар лучше перепрятать
| |
|
Среда, 30.06.2010, 16:45:25 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 22.03.2010
Город: Орёл
|
Как добавить модель из сталкера в Autodesk Maya вместе со скелетом?
| |
|
Среда, 30.06.2010, 21:19:48 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16
Регистрация: 09.06.2010
|
люди, помогите решить пробелму добавил костюм со сто процентной защитой но припокупке (я был без костюма, наверное при одевании) произошел вылет с логом: Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : norm_dead_stop_0 в чем проблема
| |