Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 801
Воскресенье, 20.06.2010, 16:21:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485 Регистрация: 01.02.2010  

Пириветама, чуваки! :) Спрашивайте!
# 802
Воскресенье, 20.06.2010, 16:53:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 7
Репутация: 84 Регистрация: 14.10.2009 Город: Мелитополь    

как создать MP3 в PDA сталкера


ОДИНОЧКА, но ето не значит что я один
# 803
Воскресенье, 20.06.2010, 20:14:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 18.06.2010 Город: киев    

Quote (Mister-Maks)
Mister-Maks

хелп
# 804
Воскресенье, 20.06.2010, 21:15:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 348
Награды: 91
Репутация: 2476 Регистрация: 20.10.2009 Город: Бердянск    

А как погоду создавать?Ну например,когда сонце садится,когда встает,когда лу на встает,садится,чтобы темнота была.
# 805
Понедельник, 21.06.2010, 14:03:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Подскажите пожалуйста, как в сталкере создать пояс разгрузки для патронов? :)


"strelok53" Ник защищен ©
# 806
Понедельник, 21.06.2010, 23:32:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Quote (Аскольд)
Кто нибуть знает как добавить авто?

ну черкз xrSpawner можно создать несколько, а чтобы завести двигатель нужно вввести в консоль bind turn_engine kb (достаточно один раз)



"strelok53" Ник защищен ©
# 807
Четверг, 24.06.2010, 14:49:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 22.03.2010 Город: Орёл    

Как мне рендировать анимированную модель в Maya, к приперу плоти, что бы её потом добавить в фильм, или просто как видео файл смотреть?
# 808
Пятница, 25.06.2010, 15:20:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Люди помогите я тут на днях локу пытался добавить,я её создал собрал ,но к основным картам добавить не смог делал всё по инструкции,но при сборе спавна из всех уровнеё которые есть в папке LEVELS(вместе с ноовым) возникала ошибка в общем в папке с AIWRAPPER'ом в GAMEDAT'е в папке SPAWN появлялся файл что-то типа - l01_escape_spawn,пытался его распаковать на ACDC ничего не получилось ПОМОГИТЕ!!!
# 809
Воскресенье, 27.06.2010, 15:11:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 12 Регистрация: 14.06.2010  

Мужики, помогите! Я распаковал all.spawn и сделал всё что мне было нужно... а запаковать не могу! Почему? Не важно... Если кому не влом, запакуйте вот эти два all.spawn:
http://openfile.ru/634383/ , http://openfile.ru/634384/ и залейте на любой файлообменник. Ссылки напишите в личку. В долгу не останусь! :)
# 810
Понедельник, 28.06.2010, 08:57:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

народ помогите, создал новый костюм (белую куртку) залил ее Сидоровичу включаю игру а Сидоровича теперь вообще ни брони ни оружия ни патронов чего делать незнаю :(
# 811
Понедельник, 28.06.2010, 09:34:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 19
Репутация: 81 Регистрация: 30.03.2010  

styopademin, ты чё,всё стирал чоль %)
Кинь в личку куртку и файл где ты сидору залил,разберусь - объясню
# 812
Понедельник, 28.06.2010, 23:25:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

ну старую проблему я решил но теперь новая, хочу сделать так чтобы курка которая валяется на земле была не курткой а плащом (если кто не понял то visual S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes\equipments) при изменение файла игра вылетает с логом:
Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description : <no expression>
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\bandit_veteran_outfit:1'
подскажите плз что делать

З.Ы. я это не просто тупо копировал из amk ogsm и clear sky а делал это с УМОМ

# 813
Вторник, 29.06.2010, 00:19:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

подскажите хто знает какую функцию можно использывать для проверки пустой гулаг или нет?
# 814
Вторник, 29.06.2010, 16:32:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.01.2010  

Назрел вопрос: как добавить дополнительну кость к мировой модели оружия и как затем обработать в СДК???


Факт №15. Кровосос-эстет нападает только в вечер с красивым красным закатом и только со стороны заходящего солнечного диска, эффектно выделяясь на его фоне. (с) 33 неизвестных факта о кровососах
# 815
Вторник, 29.06.2010, 21:33:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Привет. У меня просьба: кто может подкинуть новые модели с текстурами для костюмов( а то сам модели делать и изменять не умею) Пишите в личку.


"strelok53" Ник защищен ©
# 816
Вторник, 29.06.2010, 22:12:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Народ, через какую прогу или с вообще с помощью чего можно менять текстуры на комбезах сталкеров ?
# 817
Вторник, 29.06.2010, 23:09:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Quote (Onders)
Народ, через какую прогу или с вообще с помощью чего можно менять текстуры на комбезах сталкеров ?

Текстуры можно менять через Photoshop с установленным плагином(вот ссылка на плагин http://www.photoshop-master.ru/adds/adds5340/DDS.zip) или накрайняк через Paint.NET



"strelok53" Ник защищен ©
# 818
Среда, 30.06.2010, 12:00:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 39
Репутация: 289 Регистрация: 18.08.2009 Город: москва    

как можно сделать так чтоб в ЗП на ПДА отображались метки врагов как в ЧН?





тиха украинская ночь, но хабар лучше перепрятать
# 819
Среда, 30.06.2010, 16:45:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 22.03.2010 Город: Орёл    

Как добавить модель из сталкера в Autodesk Maya вместе со скелетом?
# 820
Среда, 30.06.2010, 21:19:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

люди, помогите решить пробелму добавил костюм со сто процентной защитой но припокупке (я был без костюма, наверное при одевании) произошел вылет с логом:
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : norm_dead_stop_0
в чем проблема
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0