Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 761
Суббота, 13.02.2010, 14:31:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 34
Репутация: 56 Регистрация: 19.11.2009 Город: Екатеринбург    

Quote (Slip)
Еще вопрос:
Что нужно изменить чтобы оружие можно было брать как в первый так и во второй слот?
Например:
slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

в файле с оружием (например wpn_pm - это пиздолет) найти slot=1 поменять: slot=2 и будет 2-ой слот пиЗдолета

Добавлено (13.02.2010, 14:31:03)
---------------------------------------------

Quote
.............../´¯/).............(\¯`\
............./....//................\\....\
.........../....//....................\\....\
...../´¯/..../´¯\............../¯` \....\¯`\
.././.../..../..../.|_......._|.\......\....\...\.\..
(.(....(....(..../..)..)…...(..(.\......)....)....).)
.\................\/.../.......\...\/................./
..\.................. /..........\.................../
....\................(............)................/
......\..............\.........../.............../



В Зоне так часто...
# 762
Суббота, 13.02.2010, 14:36:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485 Регистрация: 01.02.2010  

Slip, ты это в модах видел где-нибудь?
# 763
Суббота, 13.02.2010, 17:09:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 13 Регистрация: 27.12.2009 Город: Новосиб    

А, народ! Кто может помочь! Дайте прогу для записывания звука или чтоб надписями оживлять можьно :(


ДА здраствует
наша молодёж,
утром не
разбудешь,
ночью ХЕР
найдёшь!!!!
# 764
Суббота, 13.02.2010, 18:35:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 22.10.2009  

Quote (Mister-Maks)
Slip, ты это в модах видел где-нибудь?

Где то видел, но где не помню!

Добавлено (13.02.2010, 18:13:39)
---------------------------------------------
Что и где нужно изменить чтобы:
1) После мастера опять стать новичком и качаться заново?
2) В кпк в разделе выполненных и проваленных заданий было пусто (визуально) ?

Добавлено (13.02.2010, 18:35:48)
---------------------------------------------

Quote (Mister-Maks)
Slip, имена персов меняются в gamedata-configs-text-rus-st_characters

у меня этого нет! Распаковщиком распаковывал и тоже нет!
Есть другая возможность или имя файла другое?
# 765
Суббота, 13.02.2010, 21:31:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 20.01.2010 Город: Хмельницк    

Прет всем задавайте вопроси буду отвечать на что смагу!
# 766
Воскресенье, 14.02.2010, 06:51:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 34
Репутация: 56 Регистрация: 19.11.2009 Город: Екатеринбург    

Quote (Slip)
у меня этого нет! Распаковщиком распаковывал и тоже нет!
Есть другая возможность или имя файла другое?

А ты про какую игру говоришь? Если ЗП, значит тупой распаковщик, если ТЧ, ЧН, то сам понимаешь!

Добавлено (14.02.2010, 06:51:57)
---------------------------------------------

Quote (Юра)
Прет всем задавайте вопроси буду отвечать на что смагу!

Опиши ПОЛНОСТЬЮ как создать свой квест?



В Зоне так часто...
# 767
Воскресенье, 14.02.2010, 07:14:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485 Регистрация: 01.02.2010  

Slip, этот файл стопудово должен быть! Он есть и в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП.
Мозгоед, есть отличная программа, целый медиацентр. Называется JetAudio. Там и запись, и конвертация, и плеер, и очень много чего ещё.
# 768
Воскресенье, 14.02.2010, 10:15:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 11 Регистрация: 20.01.2010 Город: Хмельницк    

dolgrulit, на
Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть всего лишь один минус, который отпугивает большинство модмейкеров, — отсутствие удобной оболочки, редактора для просмотра содержимого файлов просто нет. Зато плюсов куда больше: возможность правки любых параметров, открытые для редактирования исходные коды и многое другое. Игра стоит свеч.

С чего же начать? Первым делом попрактикуемся в создании несложных типовых заданий типа «убить сталкера», «уничтожить лагерь», «найди ценный артефакт».

Запустите «Блокнот» и подгрузите в него файл task_manager.ltx из директории gamedata\config\misc с распакованной игрой (если у вас есть лишь недавно установленная версия «Сталкера», разархивируйте базы данных игры при помощи утилиты S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker).

Файл содержит информацию о простейших игровых заданиях. Структура его следующая. В первой части файла — от оператора

до кейворда sar_monolith — объявляются специальные метки, ответственные за подключение новых квестов к игре. Пример одной из таких конструкций — буквосочетание tm_kill_stalker_5, это название типовой миссии. Во второй части файла — после ключевого слова sar_monolith — размещаются тексты заданий: цели, задачи, ссылки на диалоги. Разберем структуру одного из квестов, начинающегося со специальной метки [tm_kill_stalker_3] (обратите внимание, что при объявлении задания в первой части файла квадратные скобки ставить не нужно):

[tm_kill_stalker_3]

type = kill_stalker

community = actor

text = tm_kill_stalker_3_text

description = tm_kill_stalker_3_descr

parent = trader

target = sim_stalker_novice

;reward_money = 1000

reward_reputation = -5

reward_rank = 2

reward_item = af_blood

time = 86400

prior = 2

Рассмотрим основные параметры. Самый первый — type — отвечает за тип задания, в данном случае — уничтожить сталкера (kill_stalker). В игре предусмотрено несколько видов стандартных заданий: уничтожение/защита лагеря (параметр eliminate_lager/defend_lager), убийство сталкера (kill_stalker), поиск артефакта/конечности монстра/предмета (artifact/monster_part/find_item).

Параметр community определяет группировку, к которой принадлежит главный герой. По умолчанию во всех миссиях в качестве значения данной характеристики используется ключевое слово actor (персонаж).

text — название записи в файле stable_task_manager.xml, содержащей текст задания. Текст отображается в диалогах.

description — запись в файле stable_task_manager.xml. Здесь собран текст миссии, выводимый на PDA Меченого.

Следующая настройка — атрибут parent — определяет имя заказчика, в данном случае trader (торговец Сидорович).

target — цель миссии, в текущем квесте — убийство одного из сталкеров — novice (sim_stalker_novice).

reward_money — награда, которую получит игрок после выполнения задания.

reward_reputation — число очков репутации, добавляемое игроку после прохождения квеста. Вы можете понизить Меченому репутацию за выполнение задания, выставив в качестве значения атрибута любое целое отрицательное число.

reward_rank — количество ранговых очков за выполнение миссии.

reward_item — бонусные предметы, вручаемые главному герою, за прохождение квеста.

time — время (в секундах), в течение которого игрок должен пройти миссию.

prior — приоритет данного задания перед остальными. Цифра 1 ставится в том случае, если задание крайне важно, и далее по нисходящей.

Самое время попрактиковаться и модифицировать какой-нибудь оригинальный игровой квест. Отыщите строку [tm_kill_stalker_5] (для вызова меню поиска в «Блокноте» воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl+F) и модифицируйте параметры данной миссии. Например, вы можете просто повысить/понизить сложность игры, увеличив или уменьшив время, отведенное игроку на выполнение задания (параметр time), снять значок блокировки строки (символ ;), reward_money (денежное вознаграждение) или, скажем, придать параметру reward_reputation значение ноль, чтобы Меченый не терял репутацию в Зоне.

# 769
Воскресенье, 14.02.2010, 11:47:01
Катана и АК-74 - вот мои аргументы   Оффлайн

Ранг: Сталкер
Сообщений: 302
Награды: 24
Репутация: 387 Регистрация: 07.11.2009  

PRider1:
1. Темы создат модеры по запросу.
2.Моё личное. Я не поверю что ты разраб сталкера онлайн пока не будет достаточно доказательств. <_<


Унылый ник и ава - залог успеха среди школьников.
# 770
Воскресенье, 14.02.2010, 13:09:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.02.2010  

Увидите, к какому именно модератору можно обратиться?
Как только он ответит, вы получите информацию, и подобное.
Так к какому модеру обратиться? Который тут чаще всего?

Уже обратился!!!



Сообщение отредактировал PRider1 - Воскресенье, 14.02.2010, 13:16:30
# 771
Воскресенье, 14.02.2010, 15:52:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485 Регистрация: 01.02.2010  

STALKER онлайн?! :o :o :o

Добавлено (14.02.2010, 15:49:09)
---------------------------------------------
Как заспавнить квестовую флешку?

Добавлено (14.02.2010, 15:52:03)
---------------------------------------------
PRider1, нсли ты сделал Сталкера онлайн, то ты очень прославишься, и бабла рубанёшь. :)

# 772
Воскресенье, 14.02.2010, 19:02:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 14.02.2010  

Как изменить точку спавна ГГ в самом начале(не у Сидора в бункере,а,например возле Волка?)




Когда над головой чистое небо,то под ногами грязная земля.
# 773
Воскресенье, 14.02.2010, 21:38:44

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Водила, Эт в all.spawn копатся нужно. юзай проги редактирующие файл all.spawn.


Кажется, что-то пошло не так..
# 774
Понедельник, 15.02.2010, 09:56:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 4
Репутация: 29 Регистрация: 06.09.2009 Город: Москва    

а как впихнуть новых (вырезанных) монстров в игру? а ещё как сделать динамические новости? :( а ещё я хочу добавить новую(целиком) локацию с новым сюжетным(собственным) квестом. как это сделать всё? тому кто раскажет об этом + 30 к репутации сделаю!!! ;)


Ну какое каратэ лучше старого ТТ?

Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
Не стоит слезы лить напрасно.
Пошло все на хер жизнь прекрасна.

Сообщение отредактировал Циклоп - Понедельник, 15.02.2010, 11:50:05
# 775
Понедельник, 15.02.2010, 13:58:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 76
Награды: 34
Репутация: 56 Регистрация: 19.11.2009 Город: Екатеринбург    

Юра, а для ЗП как?



В Зоне так часто...
# 776
Понедельник, 15.02.2010, 14:14:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Циклоп, эка у вас как все просто. Хачу - легко добавлю сюжетный квест, хачу, добавлю новую локу.
Такие дела просто не делаются. Угу
Учись с азов
Вот тебе сайт с годными уроками по модостроению
Stalker Inside




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 777
Понедельник, 15.02.2010, 19:01:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 4
Репутация: 29 Регистрация: 06.09.2009 Город: Москва    

спасибо. но я уже сделал годный мод для ТЧ. бессмертие, супер оружые, гигантский прыжок м скорость, такчто знаю что это не просто


Ну какое каратэ лучше старого ТТ?

Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
Не стоит слезы лить напрасно.
Пошло все на хер жизнь прекрасна.

# 778
Понедельник, 15.02.2010, 19:20:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 371
Награды: 43
Репутация: 500 Регистрация: 16.12.2009 Город: где -то на Б28    

Как заставить монстров встречаться чаще? и вообще увеличить их численность?


# 779
Понедельник, 15.02.2010, 22:15:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 4
Репутация: 29 Регистрация: 06.09.2009 Город: Москва    

чтобы увеличить их спаун посмотри в файле all.spawn лежащий в папке gamedata\spawns . опыта в этом нет такчто точней не скажу <_<


Ну какое каратэ лучше старого ТТ?

Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
Не стоит слезы лить напрасно.
Пошло все на хер жизнь прекрасна.

# 780
Вторник, 16.02.2010, 09:59:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 13
Репутация: -485 Регистрация: 01.02.2010  

Hancock, чтобы ускорить респавн монстров не нужно лезть в all.spawn ! Респавн можно ускорить редактированием файла se_respawn. Он лежит в gamedata/scripts/ Там можно и ускорить респавн, и увеличить число монстров и неписей на любой локе. :)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0