Slip, не флуди, достаточно написать одно сообщение в одной теме.
Quote (Vova-VIP)
помогите сделать задание, заспавнил через скрипт, функция: task_sraka1 так вот как сделать чтобы при смерти task_sraka1 какое-либо задание выполнялось, заранее спасибо
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
а как зделать новий ствол точнее Модель!подскажите плз!Зарание спасибо!
Добавлено (22.01.2010, 12:41:30) --------------------------------------------- Прет !всем дайте мне силку на прогу шоб делать 3д модели!и ишё адно как зделать штоб пропал кастер !ви непоняли короче я содал сваё миню а справа анимация костра оч некросиво неподходит до миню как Исправить:
Юра, юра 3d модель нужно в программе 3ds max, нужно OGF конвертировать в 3ds Юра, С костром меня тоже никто не понимал, я сам нашёл решение: В gamedata/config/ui/ui_mm_main.xml убери строку: <texture>ui\ui_mm_fire</texture> если не получится, то что-то там менять надо
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
meesnik, качай HEX-редактор, ссылка на скачивание посмотри в предыдущих сообщениях Baoros, вроде помню была такая у меня ошибка, тоесть ты сделал повторное задание? Лучше в папке gameplay info_X (x - локация) нужно прописать какое задание ты сделал, а если ты просто повторил, то нужно новое создавать, ничего не получится
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
meesnik, вообщем у меня времени нет, весь день модом парюсь, качаешь HEX-редактор, нажимаешь поиск, вводишь текстуру которая на этой форме, он тебе находит и ты меняешь, всё
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Добавлено (24.01.2010, 21:27:31) --------------------------------------------- где взять плагины геометрии и материала для 3ds max 2010? Подскажите, пожалуйста!
Рядовой, фаил с СВД по адресу: gamedata-configs-weapons Пример с G36. Вот строчки: ................................
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 - размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 - держится ли только в одной руке slot = 2 - слот в инвентаре animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 - вес inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 - начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия Шестой раздел position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Кто-нибудь знает? Сделал спавн через скрипт, всё работает, все появляются, но после этого у меня вылетает иногда при загрузке и при переходе на локацию вылетает всегда БЕЗ ЛОГА Убираю скрипт спавна ничего не вылетает, вот скрипт:
@n@rxi$t, C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\configs\creatures ищи файлы мутантов к примеру m_snork в нем и меняй характеристики в общем разобраться не сложно.
Добавлено (27.01.2010, 19:25:13) --------------------------------------------- @n@rxi$t, C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\configs\creatures ищи файлы мутантов к примеру m_snork в нем и меняй характеристики в общем разобраться не сложно.