Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 641
Пятница, 15.01.2010, 19:25:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Мозгоед, может ты знаешь, как сделать чтобы после смерти заспавненых зомби через скрипт задание выполнялось, функция скрипта zombie_story_1


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 642
Суббота, 16.01.2010, 08:40:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 26.05.2009 Город: Миасс    

а вы не знаете где есть готовая текстура Омона на мод ТЧ


Служу Долгу :)
# 643
Суббота, 16.01.2010, 09:12:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 13 Регистрация: 27.12.2009 Город: Новосиб    

Vova-VIP я в скриптах не очень.


ДА здраствует
наша молодёж,
утром не
разбудешь,
ночью ХЕР
найдёшь!!!!
# 644
Суббота, 16.01.2010, 09:24:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.01.2010  

Мозгоед спасибо теперь работает :D


Монолит - сила
# 645
Суббота, 16.01.2010, 09:34:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 26.05.2009 Город: Миасс    

Алибаба, а вот у меня сделал диалог, добавил в характере и после этого говорить нехочет...


Служу Долгу :)
# 646
Воскресенье, 17.01.2010, 08:52:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 13 Регистрация: 27.12.2009 Город: Новосиб    

Super-Mark-Vip не знаю.... <_<


ДА здраствует
наша молодёж,
утром не
разбудешь,
ночью ХЕР
найдёшь!!!!
# 647
Воскресенье, 17.01.2010, 10:24:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

блин скажите пожалуста, чтобы после убийства какого-нибудь зомби задание выполнялось нужно что-то в скриптах писать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 648
Воскресенье, 17.01.2010, 12:19:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 13 Регистрация: 27.12.2009 Город: Новосиб    

Да в скриптах ;) Как группировку создать?


ДА здраствует
наша молодёж,
утром не
разбудешь,
ночью ХЕР
найдёшь!!!!
# 649
Воскресенье, 17.01.2010, 15:43:58

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Quote
Как группировку создать?

В разделе "Создание группировки (Урок)" это подробно описано.


Кажется, что-то пошло не так..
# 650
Воскресенье, 17.01.2010, 22:35:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.01.2010  

какие проги и учебники нармальные наити можно по модостроению?то кучу всего скачал,то там написано хрен паимешь,потом все вылетает,то проги глючат.
# 651
Понедельник, 18.01.2010, 16:48:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

patap7289, тебе сейчас не понятно, ошибки допускаешь, вот начинвй с самого маленького, модифицируй оружия, меняй характер и текстуры, смотри логи и т. д., а дай ссылку на скачивание учебника, я вот никак не могу найти, только здесь спрашиваю ;)
Как менять анимацию перезарядки оружия?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 652
Понедельник, 18.01.2010, 23:09:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 20
Репутация: 181 Регистрация: 29.09.2009 Город: юго-восток кордона    

Как сделать что бы ГГ наченал хотеть есть каждые 6-7 часов?За ответ зарание спосибо.

Добавлено (18.01.2010, 23:09:20)
---------------------------------------------
вернее какое число.и satiety_v это тот файл ? ( в котором ставить число.)



Ножи, пистолеты,
В пачках галеты,
И всё, вроде к ходке готов.
До Выброса долго,
Хабара там много,
Автомат на плечо и в поход.

Aвтор:Kotoleg

# 653
Вторник, 19.01.2010, 15:26:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

strays9000, поставь самый минимум, включи игру и засеки время через которой он начнёт голодать и потом умножь число на сколько надо...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 654
Вторник, 19.01.2010, 15:39:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (Vova-VIP)
Как менять анимацию перезарядки оружия?

В 3D редакторе




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 655
Вторник, 19.01.2010, 19:25:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 22.10.2009  

.............всем привет!

тупой вопрос: как изменять характеристики мутантов в Зове Припяти ??

..........заранее спс..........

# 656
Вторник, 19.01.2010, 22:11:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Quote (Slip)
тупой вопрос: как изменять характеристики мутантов в Зове Припяти ??

Заходи в C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures файлы
m_snork это снорк, m_boar -кабан, m_pseudodog - псевдособака дальше разберешься там не сложно.


# 657
Среда, 20.01.2010, 09:25:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 22.10.2009  

Еще 2 вопроса:

1) как изменить свойства артефактов??
и
2) как, например убрать или заменить на что то другое возможность вставки контейнеров для артефактов в меню улутьшений костюмов??

# 658
Среда, 20.01.2010, 14:53:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Quote (Гепард)
В каком файле можно уменьшить вес патронов

В папке с оружием есть файл weapons
Quote (Slip)
1) как изменить свойства артефактов??

C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc в файле
artifact


# 659
Среда, 20.01.2010, 17:08:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

помогите сделать задание, заспавнил через скрипт, функция: task_sraka1
так вот как сделать чтобы при смерти task_sraka1 какое-либо задание выполнялось, заранее спасибо


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 660
Четверг, 21.01.2010, 20:39:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 22.10.2009  

как, например убрать или заменить на что то другое возможность вставки контейнеров для артефактов в меню улутьшений костюмов??
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0