Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 621
Пятница, 01.01.2010, 14:23:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 03.10.2009  

люди вот мне надо в баре поменять всех одиночек и долговцев на бандитов это надо править файл charakter_desc_bar
# 622
Пятница, 01.01.2010, 20:03:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

KRUT, да именно то, но только чтобы увидеть изменения нужно начинать новую игру после редактирования файла
FSX, спасибо, буду учится спавнить через скрипт
Можно вопрос ко всем, я тут задания в игре меняю и наткнулся на одну сложность, как сделать чтобы задание выполнялось когда я перехожу не мост на Кордоне, а другое место?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 01.01.2010, 20:10:55
# 623
Пятница, 08.01.2010, 12:10:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 03.10.2009  

Vova-VIP я поменял включаю игру и она сразу же вылетает без лога
# 624
Пятница, 08.01.2010, 22:49:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

KRUT, когда игра вылетает без лога - это очень плохо. По этому, попробуй сделать только одного непися бандитом. Если будет опять вылет без лога, то будет легче искать ошибку


# 625
Воскресенье, 10.01.2010, 01:39:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.10.2009  

И снова здравствуйте... Помогите настроить сборку:

вылет при убийстве вояки на Кордоне. с остальными группами все ок. как пофиксить? я в ступоре...

и еще один вылет без лога при правке escape_dialog.script и escape_dialog.xml. вылет при разговоре с Сидрычем, хотя его изменения не касались. кто знает - в чем может быть ошибка?

# 626
Воскресенье, 10.01.2010, 17:24:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

KRUT, может быть ты стёрь знак < или >, или неправильно написал группировку, напирмер монолит: monolith долг: dolg свобода: freedom и т. д.
а ты уверен что без лога, ты знаешь чтобы узнать лог нужно после вылета открыть блокнот и нажать Вставить
allshaddad, насчёт военного ты наверняка поменял ему недоделанную группировку посмотри в характере escape у всех военных группировка military? если у кого-то новая теме нужно в другую тему Создание группировок, там всё написано
А насчёт Сидоровича, вариант если ты там ничего не менял так удали эти два файла и вставь из оригинала

Добавлено (10.01.2010, 17:24:46)
---------------------------------------------
Люди помогите как нормально спавнить через скрипт Сталкера, я в той теме понял только про монстров



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 627
Воскресенье, 10.01.2010, 17:37:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Quote (Vova-VIP)
Люди помогите как нормально спавнить через скрипт Сталкера, я в той теме понял только про монстров

Сам не пробовал но вот с одного сайта взял


# 628
Воскресенье, 10.01.2010, 20:12:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

bart3, спасибо большое, но я уже сам разобрался
А можно заспавнить через скрипт так чтобы заспавненый объект сразу стоял, а не после диалога или задания
И ещё что в скрипте там отвечает какая локация,я так понял это цифры после координатов, а как узнать эти цифры для Свалки?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 629
Воскресенье, 10.01.2010, 20:59:13

Ранг: Охотник
Сообщений: 989
Награды: 64
Репутация: 3055 Регистрация: 27.06.2009 Город: Дндз    

Quote
А можно заспавнить через скрипт так чтобы заспавненый объект сразу стоял, а не после диалога или задания

Не, никак нельзя.


Кажется, что-то пошло не так..
# 630
Воскресенье, 10.01.2010, 21:04:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Quote (Vova-VIP)
И ещё что в скрипте там отвечает какая локация,я так понял это цифры после координатов, а как узнать эти цифры для Свалки?

Я видел скрипт для снятия позиции игрока или программа S.T.A.L.K.E.R._Position_Informer вроде эта функция есть в моде Повелитель зоны.


# 631
Понедельник, 11.01.2010, 12:25:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

а как в задание приписать чтобы скрипт выполнил функцию после его выполнения


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 12.01.2010, 17:17:59
# 632
Понедельник, 11.01.2010, 21:53:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.10.2009  

Vova-VIP, мне нужно сохранить изменения в текстовике, так что не прокатит. на вояк посмотрю.
# 633
Четверг, 14.01.2010, 13:29:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

и опять я спрашиваю про спан через скрипт, вот я знаю только как спавнить из НПС наёмника: "mil_kiler_respawn", а как узнать что записать если я хачу заспавить военного?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 634
Четверг, 14.01.2010, 14:25:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.10.2009  

Vova-VIP, хм, это файл респа на арм. складах.
должен быть файл респауна (на складах для вояк есть, если я не ошибаюсь). скорее всего файл выглядит как mil_military_respawn


Сообщение отредактировал allshaddad - Четверг, 14.01.2010, 14:33:38
# 635
Четверг, 14.01.2010, 19:35:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

allshaddad, а если например одиночку, как спавнить?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 636
Четверг, 14.01.2010, 21:32:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.10.2009  

Vova-VIP, могу ошибаться, *имя локации*_stalker_respawn

заспаунить вояку-то удалось?

# 637
Пятница, 15.01.2010, 13:27:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 13 Регистрация: 27.12.2009 Город: Новосиб    

А как написать скрипт чтоб после воя собак (звук такой) на Меченава нападали собаки?


ДА здраствует
наша молодёж,
утром не
разбудешь,
ночью ХЕР
найдёшь!!!!
# 638
Пятница, 15.01.2010, 14:51:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

allshaddad, с вояками не получилось, и кстати у меня после этого написания скрипта не переходит на Свалку, я на жимаю да когда вопрос Перейти на локацию? он ждёт и вылетает
Мозгоед, ну и вопросец, в моде хоть и всё возможно, но это я себе только после диалога представляю, и то сначала появятся собаки а потом вой


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 639
Пятница, 15.01.2010, 14:57:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.01.2010  

Плиз.! помогите у меня диалог новый неработает! Игра вылетает! :'(


Монолит - сила
# 640
Пятница, 15.01.2010, 15:19:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 13 Регистрация: 27.12.2009 Город: Новосиб    

Алибаба надо в escape_dialog.script добавить функцию
function trader_has_talk_info_wr( trader, actor )
return true
end
У меня такое было B)

Добавлено (15.01.2010, 15:19:51)
---------------------------------------------
Vova-VIP ну да. Вопрос у меня не из простых :)



ДА здраствует
наша молодёж,
утром не
разбудешь,
ночью ХЕР
найдёшь!!!!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0