Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5301
Суббота, 10.11.2012, 23:07:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, каталог локации.


# 5302
Воскресенье, 11.11.2012, 00:21:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, какой версией "распаковщика" пользуешься?
"Универсальный распаковщик" (версия: 1.29) прекрасно распаковывает.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5303
Воскресенье, 11.11.2012, 01:10:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, скачал версию 1.31.
Лог:

А тут что неправильно?


# 5304
Воскресенье, 11.11.2012, 02:09:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, библиотека модулей в твоей системе "не подходит" для этой версии. Нужно скачивать отдельно еще каталог "этих библиотек" и закидывать в каталог lib, который в папке Perl.
Но так как эта библиотека универсальна, то при распаковке level.spawn будут ошибки. Поэтому нужно использовать версию "распаковщика" меньше 1.31, например 1.29.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5305
Воскресенье, 11.11.2012, 12:54:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, буду пробовать. А ссылку на него не подкинешь?
А скажи вот ещё :
Я скомпилировал локацию, в ней стёкла тоят как-то старнно. КОряво. Как сделать, чтобы нормально было? Вот скрин.




Как такое исправить?




Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 11.11.2012, 12:57:05
# 5306
Воскресенье, 11.11.2012, 16:16:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, вот ссылка на архив.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5307
Воскресенье, 11.11.2012, 17:59:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, спасибо, помогло. Но только вот не понимаю....
Собрал спавн. В спавне в осномном только физические объекты, граф-поинты и актор(в level.spawn).
Но при запуске игры, происходит вылет:
Code

[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Как его обойти? Заранее спасибо.


# 5308
Воскресенье, 11.11.2012, 21:37:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, у тебя _g.script оригинальный или правленый для вывода дополнительной инфы? Покажи строчки, что выше FATAL ERROR.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5309
Воскресенье, 11.11.2012, 22:16:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, вот:
Code

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


g.script оригинальный.


# 5310
Воскресенье, 11.11.2012, 22:41:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, в файле _g.script блок
Code
function printf(fmt,...)
  log(string.format(fmt,...))
end

замени на этот

Запусти игру и после вылета, приведи полный лог вылета. Лог спрячь под спойлер или залей на обменник.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5311
Понедельник, 12.11.2012, 01:05:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, лог изменился. Вот:

Как я понял, игра не может найти какую-то строчку в конфиге машины. Как такое поправить?
P.S.: я понимаю, что самый простой способ - это удалить эту машину... Но всё же исправить по-нормальному.
P.S.S.: заранее спасибо.


# 5312
Понедельник, 12.11.2012, 01:41:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, посмотри в конфиге машины есть ли вот такие строчки
Code
;трассы от осколков
fragment_speed   = 76         ;скорость осколков (м/с)
fragment_tracer_max_length    = 3
explode_duration  = 50  ;продолжительность взрыва (с)

Если нет, то добавь.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5313
Понедельник, 12.11.2012, 03:03:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет!
Просветите пожалуйста насчет рисования лампочек, ессно, с костями!

Нарисовал свою лампочку, поставил кости (link. bone_lamp, bone_omni), как в лампах из игры.
Привязал и конвертнул в СДК - прошло ОК.
Стал ставить свет, в качестве модели выбрал свою лампочку, привязал свет к в_lamp и!..
И получил, что светит куда-то вбок, от направления bone_lamp, т.е. не вниз, а вбок!
Оно бы ничего, но лампа плоская, и всякое кручение-верчение луча нежелательно

Поменял вижл на обычную "лампу Ильича" из игры - светит по направлению кости lamp

Где могЕт быть ошибка?
Или ссылку какую-нить скинте.
Было в нете видео от ястреба, но на депозите его удалили, а что-нибудь другое не нашел.

Кстати, а чо это такое bone_omni?

P.S.
Мерси comador-у за прошлую ссылочку


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Понедельник, 12.11.2012, 03:12:17
# 5314
Понедельник, 12.11.2012, 12:20:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Игорь_Го, вот ссылки на статьи об этом
ссылка_1
ссылка_2
ссылка_3
ссылка_4


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5315
Понедельник, 12.11.2012, 13:36:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как правильно добавить сообщения о смерти сталкеров?
# 5316
Понедельник, 12.11.2012, 14:06:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, посмотри как это сделано в АМК моде.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5317
Понедельник, 12.11.2012, 14:10:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2012 Город: Москва    

Мог ошибиться веткой, сорри!

Но такой вопрос: Сталкер Мертвый город это МОД ?
На отдельном диске приобретен.

Заранее спасибо за ответ!
# 5318
Понедельник, 12.11.2012, 14:17:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

anton-alex, да это мод, а диск пиратский.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5319
Понедельник, 12.11.2012, 14:20:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2012 Город: Москва    

А не подскажешь, часто при переходе с локации на локацию вылетает.
Есть возможность , как то это устранить?

Все благодарности в личку, в посте приравнивается к флуду.
При написании поста следи за грамматикой. Пост поправил.
На первый раз устное предупреждение. В следующий раз будет с занесением в шкалу предупреждений.
comador
# 5320
Понедельник, 12.11.2012, 14:38:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

anton-alex, предоставь лог вылета, а так же игровой набор.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0