Что вы хотите спросить
Суббота, 10.11.2012, 23:07:51
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
comador , каталог локации.
Воскресенье, 11.11.2012, 00:21:29
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Lagos , какой версией "распаковщика" пользуешься? "Универсальный распаковщик" (версия: 1.29) прекрасно распаковывает.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Воскресенье, 11.11.2012, 01:10:42
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
comador , скачал версию 1.31. Лог: А тут что неправильно?
Воскресенье, 11.11.2012, 02:09:15
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Lagos , библиотека модулей в твоей системе "не подходит" для этой версии. Нужно скачивать отдельно еще каталог "этих библиотек" и закидывать в каталог lib, который в папке Perl. Но так как эта библиотека универсальна, то при распаковке level.spawn будут ошибки. Поэтому нужно использовать версию "распаковщика" меньше 1.31, например 1.29.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Воскресенье, 11.11.2012, 12:54:56
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
comador , буду пробовать. А ссылку на него не подкинешь? А скажи вот ещё : Я скомпилировал локацию, в ней стёкла тоят как-то старнно. КОряво. Как сделать, чтобы нормально было? Вот скрин. Как такое исправить?
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 11.11.2012, 12:57:05
Воскресенье, 11.11.2012, 16:16:34
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Воскресенье, 11.11.2012, 17:59:28
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
comador , спасибо, помогло. Но только вот не понимаю.... Собрал спавн. В спавне в осномном только физические объекты, граф-поинты и актор(в level.spawn). Но при запуске игры, происходит вылет: Code
[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Как его обойти? Заранее спасибо.
Воскресенье, 11.11.2012, 21:37:14
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Lagos , у тебя _g.script оригинальный или правленый для вывода дополнительной инфы? Покажи строчки, что выше FATAL ERROR.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Воскресенье, 11.11.2012, 22:16:23
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
comador , вот: Code
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
g.script оригинальный.
Воскресенье, 11.11.2012, 22:41:27
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Lagos , в файле _g.script блок Code
function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end
замени на этот
Code
function printf(fmt,...) logf_console = get_console() logf = logf_main logf_main( fmt, ... ) end function logf_main( fmt, ... ) local c = select( "#", ... ) if c <= 0 then -- nothing to format logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) ) else logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) ) end end
Запусти игру и после вылета, приведи полный лог вылета. Лог спрячь под спойлер или залей на обменник.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 12.11.2012, 01:05:40
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
comador , лог изменился. Вот:
Code
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S5, 2672.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 42744 files cached, 7827Kb memory used. Init FileSystem 2.254013 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1963576 K], reserved[50676 K], committed[82836 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9528 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1038 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1087]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti * GPU driver: 9.18.13.697 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4027 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=371 load time=69 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. game_object_fix Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\actor\step\t_water1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\actor\step\t_water2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\actor\step\t_water3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\actor\step\t_water4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [105 ms] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 73539 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3307 ms * [prefetch] memory: 82571Kb * phase time: 3323 ms * phase cmem: 145246 K Сервер: Старт... game_object_fix ! Unknown command: :start_game_callback called * phase time: 44 ms * phase cmem: 145466 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 5 ms * phase cmem: 145466 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 427 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 443 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 81 ms * phase cmem: 157593 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 13 ms * phase cmem: 157609 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 157633 K Открытие потока... * phase time: 5 ms * phase cmem: 157633 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3167 ms * phase cmem: 230896 K Загрузка шейдеров... * phase time: 342 ms * phase cmem: 232170 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65319 verts, 2041 Kb * [Loading VB] 9413 verts, 294 Kb * [Loading VB] 65420 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 9036 verts, 282 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63573 verts, 1986 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 433746 indices, 847 Kb * phase time: 30 ms * phase cmem: 232346 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1216 ms * phase cmem: 236952 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 5 ms * phase cmem: 236952 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\escape_1935\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 237156 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 9 ms * phase cmem: 237230 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 297 ms * phase cmem: 241185 K Загрузка текстур... * t-report - base: 925, 318553 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * phase time: 373 ms * phase cmem: 241185 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 241185 K * [win32]: free[1035276 K], reserved[85004 K], committed[976808 K] * [ D3D ]: textures[320602 K] * [x-ray]: crt heap[241185 K], process heap[9534 K], game lua[3397 K], engine lua[276 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1421 K], smem[28221 K] ! Unknown command: :actor net spawn ! Unknown command: :LEVEL POSTPROCESS: level: [escape_1935], postprocess: [none] ! Unknown command: :WEATHER: 'dynamic_default' now 'true' ! Invalid weather name: dynamic_default ! Unknown command: :_bp: init(): name='lights_abajur_0000' ! Unknown command: :ERROR: object 'lights_abajur_0000': animation section is deprecated, use logic + impulse combination ! Unknown command: :%s ! Unknown command: :_bp: init(): name='lights_hanging_lamp0000' ! Unknown command: :_bp: init(): name='escape_blockpost_rupor' ! Unknown command: :_bp: init(): name='blockpost_search_light' ! Unknown command: :_bp: init(): name='m_car' ! Unknown command: :_bp: init(): name='m_car0000' ! Unknown command: :_bp: init(): name='m_car0001' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable fragment_speed in [explosion] stack trace:
Как я понял, игра не может найти какую-то строчку в конфиге машины. Как такое поправить? P.S.: я понимаю, что самый простой способ - это удалить эту машину... Но всё же исправить по-нормальному. P.S.S.: заранее спасибо.
Понедельник, 12.11.2012, 01:41:12
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Lagos , посмотри в конфиге машины есть ли вот такие строчки Code
;трассы от осколков fragment_speed = 76 ;скорость осколков (м/с) fragment_tracer_max_length = 3 explode_duration = 50 ;продолжительность взрыва (с)
Если нет, то добавь.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 12.11.2012, 03:03:40
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды:
0
Репутация:
13
Регистрация: 17.11.2011
Всем привет! Просветите пожалуйста насчет рисования лампочек, ессно, с костями! Нарисовал свою лампочку, поставил кости (link. bone_lamp, bone_omni), как в лампах из игры. Привязал и конвертнул в СДК - прошло ОК. Стал ставить свет, в качестве модели выбрал свою лампочку, привязал свет к в_lamp и!.. И получил, что светит куда-то вбок, от направления bone_lamp, т.е. не вниз, а вбок! Оно бы ничего, но лампа плоская, и всякое кручение-верчение луча нежелательно Поменял вижл на обычную "лампу Ильича" из игры - светит по направлению кости lamp Где могЕт быть ошибка? Или ссылку какую-нить скинте. Было в нете видео от ястреба, но на депозите его удалили, а что-нибудь другое не нашел. Кстати, а чо это такое bone_omni? P.S. Мерси comador-у за прошлую ссылочку
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Понедельник, 12.11.2012, 03:12:17
Понедельник, 12.11.2012, 12:20:58
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 12.11.2012, 13:36:27
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды:
5
Регистрация: 11.12.2011
Не подскажете, как правильно добавить сообщения о смерти сталкеров?
Понедельник, 12.11.2012, 14:06:15
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
valeras_98 , посмотри как это сделано в АМК моде.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 12.11.2012, 14:10:40
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды:
1
Репутация:
16
Регистрация: 01.11.2012
Город:
Москва
Мог ошибиться веткой, сорри! Но такой вопрос: Сталкер Мертвый город это МОД ? На отдельном диске приобретен. Заранее спасибо за ответ!
Понедельник, 12.11.2012, 14:17:08
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
anton-alex , да это мод, а диск пиратский.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 12.11.2012, 14:20:35
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды:
1
Репутация:
16
Регистрация: 01.11.2012
Город:
Москва
А не подскажешь, часто при переходе с локации на локацию вылетает. Есть возможность , как то это устранить? Все благодарности в личку, в посте приравнивается к флуду. При написании поста следи за грамматикой. Пост поправил. На первый раз устное предупреждение. В следующий раз будет с занесением в шкалу предупреждений. comador
Понедельник, 12.11.2012, 14:38:45
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
anton-alex , предоставь лог вылета, а так же игровой набор.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)