Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 5281
Понедельник, 05.11.2012, 16:49:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, файл изменял? Вылет разовый или постоянен?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5282
Среда, 07.11.2012, 16:12:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Имеется локация, собранная для ТЧ 1.0004, которую надо присоединить к моему моду. Но после всех нужных действий игра вылетает, ругаясь на несоответствие графа. Есть догадка, что если пересобрать граф для этой локации под версию 1.0006, то вылет пропадет и локация нормально добавится и будет работать. Вопрос: стоит ли пересобирать граф и что нужно будет еще сделать?


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 07.11.2012, 16:17:31
# 5283
Четверг, 08.11.2012, 16:26:12

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете программу для распаковки game.graph?
У меня возник вот такой вылет:
, и я думаю, что в этом случае надо править game.graph. Но я совершенно не знаю, как его править.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 08.11.2012, 16:45:40
# 5284
Четверг, 08.11.2012, 22:39:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, GameGraph CDC Tool 1.0 - Скрипт для распаковки game.graph в набор ltx и назад в рабочую версию
И если не секрет - что ты делал прежде чем этот вылет появился?


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Четверг, 08.11.2012, 22:41:31
# 5285
Четверг, 08.11.2012, 22:42:15

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, а не подскажешь, как им пользоваться?
Пытался добавить Поземку Агропрома из ЧН из пака локаций от Кости V.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 08.11.2012, 22:44:09
# 5286
Четверг, 08.11.2012, 22:56:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, скорее всего так же как и ggtool.pl из пакета утилит от бардака.
P.S. в паке локаций от KostyaV локации для версии ТЧ 1.0004
P.P.S. Я тоже решил добавить локации из этого пака в свой мод и столкнулся с тем же самым вылетом.
# 5287
Четверг, 08.11.2012, 23:01:12

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, тебе удалось побороть этот вылет? А то я, чтобы ни делал, никак не могу его исправить.
# 5288
Четверг, 08.11.2012, 23:06:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, увы, нет. Я с геймграфом не дружу... Мне кажется, что геймграф нужно пересобирать или как-то переделать под 1.0006, но как это сделать - я не знаю.
# 5289
Четверг, 08.11.2012, 23:09:17

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, мне кажется, что из него нужно что-то добавить, то, чего не хватает для локации. Но как это сделать? Надеюсь, завтра comador что-нибудь посоветует.
# 5290
Четверг, 08.11.2012, 23:10:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98, надеюсь на это...
# 5291
Пятница, 09.11.2012, 12:57:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, valeras_98, есть хорошая прога (автор K.D.) для работы с game.graph. Вот ссылка.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5292
Пятница, 09.11.2012, 14:34:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, я этой прогой объединял мой граф и граф из пака локаций.

Добавлено (09.11.2012, 14:34:59)
---------------------------------------------
valeras_98, смотри



Т.е. просто убираем строчки {gvid0 => 0, name => 'l01_escape'} из acdc.pl для пака локаций, но только те, в которых написаны ненужные локации.
И я думаю, что сначала стоит пихать локации из этого пака, а уже потом только накручивать свои переделки.
# 5293
Пятница, 09.11.2012, 15:39:33

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, а как этой программой пользоваться?

black_stalker1997, я хочу взять только Подземку Агропрома из ЧН из этого пака. Мне всё удалось совместить, кроме game.graph...
# 5294
Пятница, 09.11.2012, 21:50:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

valeras_98 Твой выбор:
1. Сделать так, как я выше описал, оставив только одну подземку
2. Перелопатить граф
# 5295
Пятница, 09.11.2012, 21:56:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет!
Сделал модельку, скелетик, анимацию и засунул ее в АЕ СДК.
Настроил кости, текстуры, зааппендил анимку ( в АЕ анимируется) и стал конвертить в OGF, но!..
Но получил вот такую писулю:

Surface [T:'mtl\mtl_arm_2', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.

В чем дело?

Кстати, ежели сделать из модельки статику, то все ОК, и игра играется.


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 09.11.2012, 22:06:01
# 5296
Пятница, 09.11.2012, 21:56:59

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, спасибо за советы, завтра буду разбираться :)
# 5297
Суббота, 10.11.2012, 15:05:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет)) Есть вопрос: как сделать так, что бы когда ГГ подходит к стадиону в Припяти его не телепортировало к переходу на ЧАЭС?
# 5298
Суббота, 10.11.2012, 16:28:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

black_stalker1997, А почему в игре происходит то или иное событие, когда ГГ входит/находится в определенной точке? :)
Потому, что эта точка накрыта некой зоной (чаще рестриктором) и при вхождению/нахождении в ней (в зависимости от условий) срабатывает ее логика.

Вот и ищи рестриктор в Припяти, в логике которого присутствует телепортация и катсцена. И либо удаляй его, либо правь логику под свои нужды ;)


# 5299
Суббота, 10.11.2012, 20:09:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Добрый вечер. Не разбирается level.spawn. Вот ошибка:

Что куда дописть надо?=)
Заранее спасибо.


# 5300
Суббота, 10.11.2012, 22:03:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, а какой level.spawn ты разбираешь? Тот, что в каталоге локации или тот, что после "разбития" спавн-файла?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0