Всем хай Имеется локация, собранная для ТЧ 1.0004, которую надо присоединить к моему моду. Но после всех нужных действий игра вылетает, ругаясь на несоответствие графа. Есть догадка, что если пересобрать граф для этой локации под версию 1.0006, то вылет пропадет и локация нормально добавится и будет работать. Вопрос: стоит ли пересобирать граф и что нужно будет еще сделать?
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 07.11.2012, 16:17:31
valeras_98, скорее всего так же как и ggtool.pl из пакета утилит от бардака. P.S. в паке локаций от KostyaV локации для версии ТЧ 1.0004 P.P.S. Я тоже решил добавить локации из этого пака в свой мод и столкнулся с тем же самым вылетом.
valeras_98, увы, нет. Я с геймграфом не дружу... Мне кажется, что геймграф нужно пересобирать или как-то переделать под 1.0006, но как это сделать - я не знаю.
black_stalker1997, мне кажется, что из него нужно что-то добавить, то, чего не хватает для локации. Но как это сделать? Надеюсь, завтра comador что-нибудь посоветует.
Если ты хочешь взять локации из пака для своего мода, и в этом моде нет больше других новых локаций, то сделай как я сейчас скажу и все будет у тебя работать. Тебе не надо ничего перекомпилировать. Просто в файле acdc.pl убери локации, которые тебе не нужны. Но только не меняй цифры для оставшихся локаций. Будет выглядеть примерно так:
use constant levels_info => ( { gvid0 =>3500, }, { gvid0 => 3153, name => 'warlab' }, { gvid0 => 3076, name => 'generators' }, { gvid0 => 3028, name => 'hospital' }, { gvid0 => 2988, name => 'limansk' }, { gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' }, { gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' }, { gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' }, { gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' }, { gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' }, { gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' }, { gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' }, { gvid0 => 1545, name => 'l07_military' }, { gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' }, { gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' }, { gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' }, { gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' }, { gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' }, { gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' }, { gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' }, { gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' }, { gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, );
Больше ничего не делай. Потом собери алл.спавн с учетом изменений. У тебя в алл.спавне будут видны только локации, которые ты оставил в этой таблице. Теперь остается только убрать из файла levels локации, которые ты не используешь. И все готово.
Т.е. просто убираем строчки {gvid0 => 0, name => 'l01_escape'} из acdc.pl для пака локаций, но только те, в которых написаны ненужные локации. И я думаю, что сначала стоит пихать локации из этого пака, а уже потом только накручивать свои переделки.
Всем привет! Сделал модельку, скелетик, анимацию и засунул ее в АЕ СДК. Настроил кости, текстуры, зааппендил анимку ( в АЕ анимируется) и стал конвертить в OGF, но!.. Но получил вот такую писулю:
Surface [T:'mtl\mtl_arm_2', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
В чем дело?
Кстати, ежели сделать из модельки статику, то все ОК, и игра играется.
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Пятница, 09.11.2012, 22:06:01
black_stalker1997, А почему в игре происходит то или иное событие, когда ГГ входит/находится в определенной точке? Потому, что эта точка накрыта некой зоной (чаще рестриктором) и при вхождению/нахождении в ней (в зависимости от условий) срабатывает ее логика.
Вот и ищи рестриктор в Припяти, в логике которого присутствует телепортация и катсцена. И либо удаляй его, либо правь логику под свои нужды