Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4781
Вторник, 24.07.2012, 16:44:04

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

strelok1Fighter, В файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off поменяй на can_select_items = on, а строку use_single_item_rule = on поменяй на use_single_item_rule = off. После этого НПС будут поднимать оружие и пользоваться им.
# 4782
Среда, 25.07.2012, 08:32:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

А как перевооружить НПС (например монолитовцев)?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4783
Среда, 25.07.2012, 10:17:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29 Регистрация: 05.05.2009  

А как сделать respawn врагов? Я через all.spawn пробовал, но у меня что-то не получалось. Никто вообще не спавнился. Можно ли сделать respawn через скрипт?


# 4784
Среда, 25.07.2012, 11:58:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

strelok1Fighter, если я не ошибаюсь поправочки надо вносить в файлы "character_desc_...(название локации, например - military или garbage, и т. д.)", в твоём случае это скорее всего те локации на которых исходно спавнятся "монолитовцы". Ищи их в "gamedata\config\gameplay".
К стати можно изменять и борохлишко в их рюкзаках путем добавления в секцию спавна (<supplies>) нужные инклюды предметных файлов (character_drugs, character_food, character_items (их тоже можно править)).
Пример:


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 25.07.2012, 12:00:02
# 4785
Среда, 25.07.2012, 14:27:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

dox, respawn сталкеров правится в файле se_respawn.script. Он находится в папке scripts. Тебе понадобится строчка idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000). Чтобы увеличить respawn измени эту строчку на idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000). Х и Y - числа, задающие диапазон случайной переменной в часах, отвечающей за respawn.
# 4786
Среда, 25.07.2012, 14:41:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

Denrico,
\gamedata\sounds\characters_voice\


Мозгов нет - никто не поможет.
# 4787
Среда, 25.07.2012, 15:20:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Сталкеры! Есть у кого, что сказать за мой вопрос (см. Сообщение # 4795)?!!! :(


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 25.07.2012, 15:20:48
# 4788
Среда, 25.07.2012, 15:28:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

sal777, такого никто не делал. Ведь это надо анимацию сделать, кнопку назначить через скрипты или движок игры.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 4789
Среда, 25.07.2012, 16:23:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

sal777, Эта возможность будет реализована в моде Stalker: History of Legends.Подожди этого мода или спроси у его авторов.


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу

Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Среда, 25.07.2012, 16:24:53
# 4790
Среда, 25.07.2012, 17:05:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Ок! Спасибо ребята!!! А как тогда на счёт моего другого вопроса (см. Сообщение # 4525, стр.227). Может есть у кого нибудь дельный совет?! Такое уж на верняка кто то делал, поскольку первый скрин отснят с прицела "Мосинки"...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4791
Четверг, 26.07.2012, 04:40:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

sal777, Даже незнаю, ведь твой вопрос состоит в том, чтобы худ отброжался на прицеле?Тут дело будет не в прицеле, а в самом худе и оружие.

Добавлено (26.07.2012, 04:40:56)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуста какой лучше скачать АСДС?



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу

Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Четверг, 26.07.2012, 04:29:11
# 4792
Четверг, 26.07.2012, 04:51:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

strelok1Fighter, универсальный ACDC вот от сюда.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 4793
Четверг, 26.07.2012, 05:01:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Спасибо,а можно ещё ссылку на урок спавн квестового нпс?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4794
Четверг, 26.07.2012, 05:17:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

strelok1Fighter, тебе в пощь Сталкер WIKI
и ещё АМК-форум там вообще всё что хочешь найти можно.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 4795
Четверг, 26.07.2012, 10:16:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Помогите пожалуйста!Я распаковал all.spawn с помощью Universal ACDC вот такой командой:perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out UnPack\
Я изменил то что мне нужно,но запаковать неполучается!Использую для запаковки вот такую команду:perl universal_acdc.pl -compile UnPack -out all.spawn
Но вместо того, чтобы зпаковать, он мне в папку UnPack кидает пустой файл spawn_ids. :(


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4796
Четверг, 26.07.2012, 10:34:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (strelok1Fighter)
Использую для запаковки вот такую команду:perl universal_acdc.pl -compile UnPack -out all.spawn

На выходе ты должен получить новый файл спавна, а ты пишешь имя существующего (что распаковал). К тому же в архиве идут готовые батники, используй их (изменив каталог для распакованного спавна, если так сильно хочешь), но остальное не меняй.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4797
Четверг, 26.07.2012, 11:03:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (comador)
На выходе ты должен получить новый файл спавна, а ты пишешь имя существующего (что распаковал)
Я немного недопонял:"Мне какое имя нового файла писать в команде или вообще какую команду писать?"


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4798
Четверг, 26.07.2012, 11:06:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, существует ли возможность в ТЧ респавнить арты? А то их один раз соберёшь, и они больше не появляются :(
# 4799
Четверг, 26.07.2012, 11:18:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

strelok1Fighter, переименуй свою папку UnPack в all
Затем создай батник, вот с таким кодом
Code
universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn
pause


valeras_98, вообщето появляются :D


Мозгов нет - никто не поможет.
# 4800
Четверг, 26.07.2012, 11:27:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

parsek123, в том-то и загвоздка, что нет. Как собираешь все арты на одной локации, они там больше вообще не появляются.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0