Что вы хотите спросить
|
|
|
Вторник, 24.07.2012, 16:44:04 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
strelok1Fighter, В файле gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off поменяй на can_select_items = on, а строку use_single_item_rule = on поменяй на use_single_item_rule = off. После этого НПС будут поднимать оружие и пользоваться им.
| |
|
Среда, 25.07.2012, 08:32:32 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
А как перевооружить НПС (например монолитовцев)?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 25.07.2012, 10:17:21 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29
Регистрация: 05.05.2009
|
А как сделать respawn врагов? Я через all.spawn пробовал, но у меня что-то не получалось. Никто вообще не спавнился. Можно ли сделать respawn через скрипт?
| |
|
Среда, 25.07.2012, 11:58:58 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
strelok1Fighter, если я не ошибаюсь поправочки надо вносить в файлы "character_desc_...(название локации, например - military или garbage, и т. д.)", в твоём случае это скорее всего те локации на которых исходно спавнятся "монолитовцы". Ищи их в "gamedata\config\gameplay". К стати можно изменять и борохлишко в их рюкзаках путем добавления в секцию спавна (<supplies>) нужные инклюды предметных файлов (character_drugs, character_food, character_items (их тоже можно править)). Пример:
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 25.07.2012, 12:00:02
| |
|
Среда, 25.07.2012, 14:27:38 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
dox, respawn сталкеров правится в файле se_respawn.script. Он находится в папке scripts. Тебе понадобится строчка idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000). Чтобы увеличить respawn измени эту строчку на idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000). Х и Y - числа, задающие диапазон случайной переменной в часах, отвечающей за respawn.
| |
|
Среда, 25.07.2012, 14:41:32 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13
Регистрация: 28.06.2010
|
Denrico, \gamedata\sounds\characters_voice\
Мозгов нет - никто не поможет.
| |
|
Среда, 25.07.2012, 15:20:10 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Сталкеры! Есть у кого, что сказать за мой вопрос (см. Сообщение # 4795)?!!!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 25.07.2012, 15:20:48
| |
|
Среда, 25.07.2012, 15:28:47 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13
Регистрация: 28.06.2010
|
sal777, такого никто не делал. Ведь это надо анимацию сделать, кнопку назначить через скрипты или движок игры.
Мозгов нет - никто не поможет.
| |
|
Среда, 25.07.2012, 16:23:30 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
sal777, Эта возможность будет реализована в моде Stalker: History of Legends.Подожди этого мода или спроси у его авторов.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Среда, 25.07.2012, 16:24:53
| |
|
Среда, 25.07.2012, 17:05:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Ок! Спасибо ребята!!! А как тогда на счёт моего другого вопроса (см. Сообщение # 4525, стр.227). Может есть у кого нибудь дельный совет?! Такое уж на верняка кто то делал, поскольку первый скрин отснят с прицела "Мосинки"...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 04:40:56 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
sal777, Даже незнаю, ведь твой вопрос состоит в том, чтобы худ отброжался на прицеле?Тут дело будет не в прицеле, а в самом худе и оружие.Добавлено (26.07.2012, 04:40:56) --------------------------------------------- Подскажите пожалуста какой лучше скачать АСДС?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Четверг, 26.07.2012, 04:29:11
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 04:51:58 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13
Регистрация: 28.06.2010
|
Мозгов нет - никто не поможет.
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 05:01:18 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Спасибо,а можно ещё ссылку на урок спавн квестового нпс?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 05:17:16 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13
Регистрация: 28.06.2010
|
Мозгов нет - никто не поможет.
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 10:16:58 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Помогите пожалуйста!Я распаковал all.spawn с помощью Universal ACDC вот такой командой:perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out UnPack\ Я изменил то что мне нужно,но запаковать неполучается!Использую для запаковки вот такую команду:perl universal_acdc.pl -compile UnPack -out all.spawn Но вместо того, чтобы зпаковать, он мне в папку UnPack кидает пустой файл spawn_ids.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 10:34:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (strelok1Fighter) Использую для запаковки вот такую команду:perl universal_acdc.pl -compile UnPack -out all.spawn На выходе ты должен получить новый файл спавна, а ты пишешь имя существующего (что распаковал). К тому же в архиве идут готовые батники, используй их (изменив каталог для распакованного спавна, если так сильно хочешь), но остальное не меняй.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 11:03:46 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (comador) На выходе ты должен получить новый файл спавна, а ты пишешь имя существующего (что распаковал) Я немного недопонял:"Мне какое имя нового файла писать в команде или вообще какую команду писать?"
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 11:06:01 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Не подскажете, существует ли возможность в ТЧ респавнить арты? А то их один раз соберёшь, и они больше не появляются
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 11:18:59 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13
Регистрация: 28.06.2010
|
strelok1Fighter, переименуй свою папку UnPack в all Затем создай батник, вот с таким кодом Code universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause
valeras_98, вообщето появляются
Мозгов нет - никто не поможет.
| |
|
Четверг, 26.07.2012, 11:27:54 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
parsek123, в том-то и загвоздка, что нет. Как собираешь все арты на одной локации, они там больше вообще не появляются.
| |