Что вы хотите спросить
|
|
|
Пятница, 20.07.2012, 17:02:39 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (comador) strelok1Fighter, как понимать вот эту запись Вообще я её забыл удалить (это моя старая попытка поставить переход).Но к моему удивлению кокда я поставил эту строку переход стал отображатся на карте.Сам смотри (первое изображение без этой строки, а второе с ней):
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Пятница, 20.07.2012, 17:53:11 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, переход у тебя должен отобразиться после разговора с командиром (после боя). Строку "лишнюю" удали.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 20.07.2012, 18:06:17 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (comador) strelok1Fighter, переход у тебя должен отобразиться после разговора с командиром (после боя). Строку "лишнюю" удали. Уже сделал, но вылет с тем же логом!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Пятница, 20.07.2012, 18:23:22 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, при "создании" переходов ГГ выдаются инфопоршни. Ты свои регистрировал?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Суббота, 21.07.2012, 03:09:52 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (comador) strelok1Fighter, при "создании" переходов ГГ выдаются инфопоршни. Ты свои регистрировал? Наверное [spoiler] файл level_tasks: obj = sim:story_object(5256) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "teleport_to_l26_pripyat_cop") end obj = sim:story_object(5257) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "teleport_from_l26_pripyat_cop") end
файл y_level: y_level.create_level_changer(5256 y_level.create_level_changer(5257
файл game_story_ids: 5256 = "teleport_to_l26_pripyat_cop" 5257 = "teleport_from_l26_pripyat_cop"Добавлено (21.07.2012, 03:09:52) --------------------------------------------- comador я понял в чём ошибка, почему вылет!Вот смотри: [spoiler] Смотрим лог: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : teleport_to_l26_pripyat_cop
Понятно что дело в id, но в каком?А вот каком! Смотрим game_levels: [levels] level01 level02 level03 level04 level05 level06 level07 level08 level09 level10 level11 ; level12 level13 level14 level15 level16 level17 ; level18 level19 level20 ; level21 level22
level100 level101 level102 level103 level104 level105 level106 level107 level108 level109 level110 level111 level112 level113 level114 level115 level116 level117 level118 ; level119 level120 ; level121 level122 ; level125 ; level126 ; level127 level128 ; level129 level130 ; level131 level132 ; level133 ; level134 level135 ; level136 level137 level139 level140 ; level141 level142 level143 level145 level146 level147 level148 level149 ; level150 level151 level152 level153 level154 level155 level156 level157 level158 level159 level160 level161 level162 level163 level164 level165 level166
; for Hardware testing level167 level168 level169 [level01] name = L01_Escape caption = "L01_Escape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 01
[level02] name = L02_Garbage caption = "L02_Garbage" offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0 id = 02
[level03] name = L03_Agroprom caption = "L03_Agroprom" offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0 id = 03
[level04] name = l03u_agr_underground caption = "l03u_agr_underground" offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 id = 04
[level05] name = l04_darkvalley caption = "l04_darkvalley" offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0 id = 05
[level06] name = l04u_LabX18 caption = "l04u_LabX18" offset = 4000.0, 800.0, 1000.0 id = 06
[level07] name = L05_Bar caption = "L05_Bar" offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0 id = 07
[level08] name = L06_rostok caption = "L06_rostok" offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0 id = 08
[level09] name = l08_yantar caption = "l08_yantar" offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0 id = 09
[level10] name = l08u_brainlab caption = "l08u_brainlab" offset = 1000.0, 800.0, 2000.0 id = 10
[level11] name = L07_Military caption = "L07_Military" offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0 id = 11
[level12] name = L09_Deadcity caption = "L09_Deadcity" offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0 id = 12
[level13] name = l10_radar caption = "l10_radar" offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0 id = 13
[level14] name = L11_Pripyat caption = "L11_Pripyat" offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0 id = 14
[level15] name = L12_Stancia caption = "L12_Stancia" offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0 id = 15
[level16] name = L12U_Sarcofag caption = "L12U_Sarcofag" offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0 id = 16
[level17] name = l12u_control_monolith caption = "l12u_control_monolith" offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0 id = 17
[level18] name = k01_darkscape caption = "k01_darkscape" offset = 4000.0, 1000.0, 0.0 id = 18
[level19] name = L12_Stancia_2 caption = "L12_Stancia_2" offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0 id = 19
[level20] name = l10u_bunker caption = "l10u_bunker" offset = 3000.0, 800.0, 4000.0 id = 20
[level21] name = l23_final_battle caption = "l23_final_battle" offset = 2000.0, 800.0, 9000.0 id = 21
[level22] name = l26_pripyat_cop caption = "l26_pripyat_cop" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 id = 22
И вот совпадение!Слово id и в логе и тут!Вылет из-за того что Восточная Припять это новая локация, которая имеет свой id! А теперь сам вопрос:"Как мне это исправить?"
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Суббота, 21.07.2012, 06:38:52 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 11
Регистрация: 08.03.2012
Город: Курск
|
Вопросы серьёзные.Как поменять имя главному герою и как изменить место старта?Как удалить старый сюжет и написать новый?Как устранить износ оружия и скафандров и как устранить всё иностранное оружие? Дело в том,что я надумал создать глобальный мод - про эколога.Я почитал разные статьи,попытался по ним делать,однако результата не достиг - имя главного героя осталось прежним.А когда я попытался уничтожить износ оружия,то тогда игра перестала запускаться - ещё до окончания игры гарантированный вылет,и в появившемся окне написано про какую-то беду с XRay Engine, и ничего с этим поделать нельзя.Посоветуйте мне,как изменить нужные мне параметры,но только гарантированно - чтобы имя главного героя всё же поменялось,и прочие параметры тоже изменились.
| |
|
Суббота, 21.07.2012, 15:12:28 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (Полиционер) Как поменять имя главному герою Очень просто.Ты хочешь играть за эколога?Я приведу пример на Стрелке.Открываем папку config и находим файл character_desc_general.Открываем его и видим строку: <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>Меченый</name> Меняем Меченого на Стрелка (это просто пример, ты ставь другое имя).Должно получиться так: <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>Стрелок</name> Так дальше открываем папку gameplay и видим тот же файл character_desc_general.Открываем его и пишим тоже самое.Но ниже есть точно такая же функция: <specific_character id="mp_actor" no_random = "1"> <name>Меченый</name> Меняем на Стрелок.Получается так: <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>Стрелок</name> <icon>ui_npc_u_actor</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon>
<team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n </supplies> <class>actor</class> <community>actor</community> <rank>00</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\hero\stalker_novice</visual> </specific_character>
<specific_character id="mp_actor" no_random = "1"> <name>Стрелок</name> <icon>ui_npc_u_actor</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> Готово, но в пда написано центрировать на Меченом.Нам это ненравится.Находим этот файл ui_st_pda.Открываем его и находим это: </string> <string id="st_map_actor"> <text>Меченый</text> Меняем на Стрелок: </string> <string id="st_map_actor"> <text>Стрелок</text> Так же находим эту строку в самом начале: <string id="actor_btn_hint"> <text>Центр на Меченом</text> Меняем на Стрелок: <string id="actor_btn_hint"> <text>Центр на Стрелке</text> Всё теперь утебя полноценое другое имя!Добавлено (21.07.2012, 15:02:05) ---------------------------------------------
Quote (Полиционер) как изменить место старта? Ответ в спойлере (Предупрежение! Это теория! Не тестил!). [spoiler] Находим файл в папке config game_levels.Открываем.На ходим это: [level01] name = L01_Escape caption = "L01_Escape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 01 Значит начинаем на Кордоне.Хочешь быть экологом и начать на Янтаре?Делаем это: [level01] name = l08_yantar caption = "l08_yantar" offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0 id = 01 Кордон меняй местами: Например: [level09] name = L01_Escape caption = "L01_Escape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 09 Или как тебе угодно.Открываем файл game_maps_single и делаем то же самое.Это всё что я знаю.Будут спрашивай у других.Добавлено (21.07.2012, 15:12:28) ---------------------------------------------
Quote (Полиционер) Как устранить износ оружия и скафандров и как устранить всё иностранное оружие? Ответ в спойлере (Другое дело!) [spoiler] Пример на оружие АКС-74 ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f
;отдача cam_relax_speed =5;3.5; 0.15 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.1;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
fire_dispersion_condition_facto (ставим меньшее число) misfire_probability (ставим меньшее число) misfire_condition_k (ставим меньшее число) condition_shot_dec (ставим меньшее число)
Хочешь уменьшить износ науного скафандра?Как по заказу! смотри: ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [ecolog_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\ecolog_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\ecolog_suit.ogf actor_visual = actors\hero\stalker_ecolog.ogf
ef_equipment_type = 2
inv_name = ecolog_outfit_name inv_name_short = ecolog_outfit_name description = ecolog_outfit_description inv_weight = 4.0 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_ecolog_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_good
cost = 15000 full_scale_icon = 14,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
immunities_sect = sect_ecolog_outfit_immunities
; HIGH RESISTANCE burn_protection = 0.9 strike_protection = 0.5 shock_protection = 0.9 wound_protection = 0.15 radiation_protection = 0.9 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.9 explosion_protection = 0.4 fire_wound_protection = 0.20
bones_koeff_protection = kurtka_kupol_damage
[sect_ecolog_outfit_immunities] burn_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.005 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.005 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.015
В в селекции [sect_ecolog_outfit_immunities] меняем все показатели на меньшее число!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Суббота, 21.07.2012, 16:13:50 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Не подскажете, как изменять погоду на локациях?
| |
|
Суббота, 21.07.2012, 16:42:51 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Суббота, 21.07.2012, 16:52:03 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29
Регистрация: 05.05.2009
|
Не подскажите, как сделать квест по типу, например, пришел на определенную точку и задание выполнялось?
| |
|
Воскресенье, 22.07.2012, 01:07:34 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (strelok1Fighter) Открываем папку config и находим файл character_desc_general. Не используется в игре С помощью Notepad++ или Total Commander поищи файлы в папке gamedata\config\text\rus, в которых упаминается Меченный и ихмени в них на свое.
Quote (strelok1Fighter) Ответ в спойлере (Предупрежение! Это теория! Не тестил!). Вот сначала бы оттестил, а потом бы не писал неправеильных ответов. Может не будем заниматься "погадалками", а отвечать только когда уверен в ответе и сам пробовал это в игре.
Полиционер, Если бы ты поискал по теме, то нашел бы ответы на все твои вопросы. Координаты спавна ГГ находятся в all.spawn в файле alife_l01_escape.ltx в секции actor
Сообщение отредактировал Callisto - Воскресенье, 22.07.2012, 01:09:56
| |
|
Воскресенье, 22.07.2012, 13:35:21 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (Callisto) Не используется в игре С помощью Notepad++ или Total Commander поищи файлы в папке gamedata\config\text\rus, в которых упаминается Меченный и ихмени в них на свое. Правильно всё.В этом файле меняешь имя ГГ к твоему сведенью.В своём моде так сделал и всё работает!Добавлено (22.07.2012, 06:10:04) --------------------------------------------- Просто надо начать новую игру. Добавлено (22.07.2012, 13:35:21) --------------------------------------------- Народ а как изменить вид инвентаря?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Воскресенье, 22.07.2012, 21:46:27 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
strelok1Fighter, В папке gamedata\config\ui\ файлы inventory_item и inventory_new (с постфиксом _16 для широкоформатных разрешений).
Quote (strelok1Fighter) В этом файле меняешь имя ГГ к твоему сведенью Не стоит столь катигорично утверждать. Еще раз повторяю, файл gamedata\config\character_desc_general.xml, это мусор от разработчиков. Можешь его удалить из своего мода, изменить как угодно (хоть очистить весь) на игру это никак не повлияет, она его просто не читает.
| |
|
Понедельник, 23.07.2012, 05:43:31 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (Callisto) Не стоит столь катигорично утверждать. Еще раз повторяю, файл gamedata\config\character_desc_general.xml, это мусор от разработчиков. Можешь его удалить из своего мода, изменить как угодно (хоть очистить весь) на игру это никак не повлияет, она его просто не читает. Я сделал по своему и у меня стоит это имя! Может быть ты права! Но тот вариант которым я пользуюсь, тоже вариант.
Добавлено (23.07.2012, 05:43:31) --------------------------------------------- Эй кто-нибудь, как сделать голую спину как в Зов Припяти (без рюкзака и баллона)?
Соблюдай правила общения и грамматику. comador
Сообщение отредактировал strelok1Fighter - Понедельник, 23.07.2012, 10:37:55
| |
|
Понедельник, 23.07.2012, 06:02:20 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (strelok1Fighter) Эй кто-нибудь Очень приятное обращение...
Quote (strelok1Fighter) как сделать голую спину Кому?
Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 23.07.2012, 06:02:59
| |
|
Понедельник, 23.07.2012, 06:04:00 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Понедельник, 23.07.2012, 06:17:52 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
strelok1Fighter, Ну тут несколько вариантов: -- Прописать в соответствующую секцию костюма другой визуал, но в оригинале нет подходящей модели, только в противогазе. -- Поискать подходящую модель здесь на сайте, на АМК-форуме или в каком-нибудь глобальном моде. -- вооружиться 3D редактором и SDK, и самому исправить модель, т.е. отрезать балоны.
| |
|
Понедельник, 23.07.2012, 07:22:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Понедельник, 23.07.2012, 11:25:43 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (Полиционер) как изменить место старт Есть тема, в шапке которой есть ответ на твой вопрос.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 23.07.2012, 12:01:50 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Привет Всем! Когда то был у меня вопрос про без логовый вылет, который происходит в момент фатального попадания в Г.Г. - ВЫЛЕТ ПОВТОРЯЕТСЯ! Установлено:Тени Чернобыля v. 1.0004 (лицензия) + Мод "История Прибоя Шухарта" под v. 1.0004. Изменения: замена "outfit.ltx", правка "ui_icons_npc.xml", добавлен "ui_icons_actor_djekman_armor.dds", добавлен перечень outfit - ов в файл "mp_ranks.ltx"... Для справки - снял костюм (например экзик)... помирает как положено, одел - после поподания (особенно с близкого расстояния) - вылет без лога! Может у кого нибудь есть мысли на этот счёт?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |