Что вы хотите спросить
|
|
|
Воскресенье, 15.07.2012, 20:03:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
ulman86, чем ближе цифры к нулю, тем меньше восприимчивость к определенным "воздействиям".
Quote (strelok1Fighter) как заспавнить точку перехода с припяти на какую-нибудь другую локацию
Почитай урок "Спавн и удаление переходов между локациями скриптовым методом"
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 14:35:14 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (comador) Почитай урок "Спавн и удаление переходов между локациями скриптовым методом" Я хотел создать переход с припяти.Какие надо векторы ставить в файле y_level?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:18:57 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, есть инструмент для вычисления координат. Вот ссылка (это на чистую игру). Как вариант в консоли набрать "rs_stats 1". Эта команда выведет на экран всю "служебную" инфу, в т.ч. и координаты.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:28:32 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Вопрос - где править скорость шага (бега, спринта) ГГ и какие значения лучше поставить? (Я новичок - мне такие вопросы задавать можно )
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 15:53:01 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
sal777, ищи в конфиге ГГ параметр walk_accel (основная скорость). Многие коэффициенты умножаются на нее. Более подробно можешь почитать вот здесь.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 16:01:07 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 20
Регистрация: 14.06.2012
Город: Братск
|
Мне кое-в-чём нужна помощь: я хотел сделать своё меню в одном моде сталкер, нашёл один сайт, и там говорилось: иди в папку gamedata, textures, iu, а там будет файл DDU ui_actor_main_menu. Всё было правильно, кроме одного: файл был не DDU . Дальше стал искать этот DDU по всему компьютеру-он ничего такого не нашёл. Попробовал открыть в режиме пойнт-нэт, так и пойнт нэта небыло. Подскажите как тогда ещё зделать. Если никому ничего неизвестно, прошу удалить этот пост.
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 16:13:21 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
STALKER55RUS, ui_actor_main_menu.dds это для ЗП, а в ТЧ - ui_mainmenu.dds. Вот его и нужно править, чтобы "сделать" свой вариант.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 16:35:38 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Не подскажете, как добавить Выброс?
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 20:40:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
valeras_98, ищи в инете Blowout Mod, который добавляет выброс в игру.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 21:50:24 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
comador, спасибо, а ещё не подскажете, как заспавнить вырезанных из оригинала монстров?
| |
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:31:02 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
valeras_98, вот статья, изучай.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 17.07.2012, 18:13:26 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
comador, а ещё можно спросить: как правильно прописать звуки?
| |
|
Среда, 18.07.2012, 10:58:19 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
valeras_98, почитай об этом вот здесь
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Среда, 18.07.2012, 14:01:52 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (comador) Почитай урок "Спавн и удаление переходов между локациями скриптовым методом" Добавил (или не добавил, хрен его знает)вобщем результат:вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...r-strelok story\gamedata\scripts\bind_stalker.script:182: attempt to index global 'level_tasks' (a nil value)
Знаю по своему опыту, в логе просят закоментировать 182 строку в скрипте bind_stalker, но это не вариант, так как он будет просить за коментировать другие строки и так до скрипта _g (после него точно будет хана игре).Помогите пожалуйста!Please!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 18.07.2012, 15:10:26 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
strelok1Fighter, ты в файл level_tasks.script добавил инфу о своем переходе?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Среда, 18.07.2012, 15:34:27 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (comador) strelok1Fighter, ты в файл level_tasks.script добавил инфу о своем переходе? Конечно!вот он: obj = sim:story_object(834) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_l26_pripyat_cop") end
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 18.07.2012, 16:01:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15
Регистрация: 30.06.2011
Город: dust
|
Люди подскажите новичку, вот если я разархивирую гейм дату изменю там что либо то мне опять запаковывать её надо ?
| |
|
Среда, 18.07.2012, 16:23:18 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (sarbai) Люди подскажите новичку, вот если я разархивирую гейм дату изменю там что либо то мне опять запаковывать её надо ? Всё очень просто.Создаёшь в игре папку gamedata и начаешь разорхивировать файлы с названием gamedata.db (которые в самой папке S.T.A.L.K.E.R).Всё что разохивируешь кидай в папку gamedata.У тебя должны получиться вот такие папки: ai anims config levels meshes scripts shaders sounds spawns textures И всё больше ничего ненадо.У тебя вся разохивированная игра!Удачи тебе в нелёгком трудё модостоения!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |
|
Среда, 18.07.2012, 16:28:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15
Регистрация: 30.06.2011
Город: dust
|
Quote (strelok1Fighter) Всё очень просто.Создаёшь в игре папку gamedata и начаешь разорхивировать файлы с названием gamedata.db (которые в самой папке S.T.A.L.K.E.R).Всё что разохивируешь кидай в папку gamedata.У тебя должны получиться вот такие папки: ai anims config levels meshes scripts shaders sounds spawns textures И всё больше ничего ненадо.У тебя вся разохивированная игра!Удачи тебе в нелёгком трудё модостоения! ну вот я распакую изменю что либо и надо запакововать обратно ? или и так будут все изменения ?
| |
|
Среда, 18.07.2012, 16:58:14 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 27.06.2012
Город: Холмск
|
Quote (sarbai) ну вот я распакую изменю что либо и надо запакововать обратно ? или и так будут все изменения ? Ты просто разохивируешь всё содержимое игры в папку gamedata и всё!Больше ничего ненадо!Ненадо запакововать!Никаких изменений в игре не будет!У тебя просто игра буде больше весить и всё (например обычная игра весит 5гб, а игра+полностью разорхивированная игра=10гб).Всё понял?Добавлено (18.07.2012, 16:58:14) ---------------------------------------------
Quote (comador) strelok1Fighter, ты в файл level_tasks.script добавил инфу о своем переходе? Всё исправил вылет (я просто не зарегистрировал stori id в файле game_story_ids.ltx) но перехода так и нет.Вот что я прописал в файле y_level.script: [spoiler]function create_level_changer( p_story_id, -- STORY_ID нового level_changer (понадобится нам позже) p_position, -- вектор, координаты точки, в которой будет располагаться центр нового level_changer p_lvertex_id, -- level_vertext_id - идентифицируют уровень, на котором будет создан level_changer p_gvertex_id, -- game_vertext_id
p_dest_lv, -- level_vertex_id - идентифицируют уровень, на который level_changer будет перебрасывать игрока p_dest_gv, -- game_vertex_id p_dest_pos, -- координаты точки, в которой на новом уровне окажется игрок p_dest_dir, -- направрение взгляда игрока p_dest_level, -- название уровня, например "L11_Pripyat" p_silent -- следует задать 1, чтобы подавить вопрос о смене уровня (автоматический переход) ) local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id)
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "")
local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet)
-- свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- свойства cse_shape local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then -- sphere local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else -- box local axis_x_x = packet:r_float() local axis_x_y = packet:r_float() local axis_x_z = packet:r_float() local axis_y_x = packet:r_float() local axis_y_y = packet:r_float() local axis_y_z = packet:r_float() local axis_z_x = packet:r_float() local axis_z_y = packet:r_float() local axis_z_z = packet:r_float() local offset_x = packet:r_float() local offset_y = packet:r_float() local offset_z = packet:r_float() end end
-- свойства cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8()
-- свойства cse_level_changer local dest_game_vertex_id = packet:r_u16() local dest_level_vertex_id = packet:r_u32() local dest_position = packet:r_vec3() local dest_direction = packet:r_vec3() local dest_level_name = packet:r_stringZ() local dest_graph_point = packet:r_stringZ() local silent_mode = packet:r_u8()
packet:w_begin(game_vertex_id) -- game_vertex_id packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_u32(level_vertex_id) -- level_vertex_id packet:w_u32( bit_not(193) ) -- object_flags = -193 = 0xFFFFFF3E packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_u32(p_story_id) -- story_id packet:w_u32(spawn_story_id)
packet:w_u8(1) -- количество фигур -- packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера -- packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) -- sphere_center -- packet:w_float(3.0) packet:w_u8(1) -- тип фигуры: box packet:w_float(2) -- axis_x_x packet:w_float(0) -- axis_x_y packet:w_float(0) -- axis_x_z packet:w_float(0) -- axis_y_x packet:w_float(4) -- axis_y_y packet:w_float(0) -- axis_y_z packet:w_float(0) -- axis_z_x packet:w_float(0) -- axis_z_y packet:w_float(4) -- axis_z_z packet:w_float(0) -- offset_x packet:w_float(0) -- offset_y packet:w_float(0) -- offset_z
packet:w_u8(3) -- restrictor_type
packet:w_u16(p_dest_gv) -- destination game_vertex_id packet:w_s32(p_dest_lv) -- destination level_vertex_id packet:w_vec3(p_dest_pos) -- destination position packet:w_vec3(p_dest_dir) -- destination direction (направление взгляда) packet:w_stringZ(p_dest_level) -- destination level name packet:w_stringZ("start_actor_02") -- some string, always const packet:w_u8(p_silent) -- 1 for silent level changing
packet:r_seek(0) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()) news_manager.send_tip(db.actor, "Новый путь", nil, nil, 20000) end function create_l26_pripyat_cop() -- создается переход c Центральной Припяти в Восточную if (not has_alife_info( "teleport_to_l26_pripyat_cop" )) then y_level.create_level_changer(5256, vector():set(189.497,-2.115,233.149),259791,2149, 176155, 3760, vector():set( -15.765,-0.496,307.323 ), vector():set( 0.0,-1.58,-1.0),"l03u_agr_underground",0) db.actor:give_info_portion("teleport_to_l26_pripyat_cop") end -- создается переход ИЗ Восточной части в Центральную if (not has_alife_info( "teleport_from_l26_pripyat_cop" )) then y_level.create_level_changer(5257, vector():set(-22.476,-0.491,306.534),167535,3760, 257147, 2149, vector():set(180.800,-2.205,233.571), vector():set(0.0,1.56,-1.0),"l11_pripyat",0) db.actor:give_info_portion("teleport_from_l26_pripyat_cop") end end
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
| |