Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4701
Воскресенье, 15.07.2012, 20:03:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ulman86, чем ближе цифры к нулю, тем меньше восприимчивость к определенным "воздействиям".

Quote (strelok1Fighter)
как заспавнить точку перехода с припяти на какую-нибудь другую локацию


Почитай урок "Спавн и удаление переходов между локациями скриптовым методом"
# 4702
Понедельник, 16.07.2012, 14:35:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (comador)
Почитай урок "Спавн и удаление переходов между локациями скриптовым методом"
Я хотел создать переход с припяти.Какие надо векторы ставить в файле y_level?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4703
Понедельник, 16.07.2012, 15:18:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, есть инструмент для вычисления координат. Вот ссылка (это на чистую игру).
Как вариант в консоли набрать "rs_stats 1". Эта команда выведет на экран всю "служебную" инфу, в т.ч. и координаты.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4704
Понедельник, 16.07.2012, 15:28:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Вопрос - где править скорость шага (бега, спринта) ГГ и какие значения лучше поставить? (Я новичок - мне такие вопросы задавать можно :D )


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4705
Понедельник, 16.07.2012, 15:53:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, ищи в конфиге ГГ параметр walk_accel (основная скорость). Многие коэффициенты умножаются на нее.
Более подробно можешь почитать вот здесь. :)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4706
Понедельник, 16.07.2012, 16:01:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 20 Регистрация: 14.06.2012 Город: Братск    

Мне кое-в-чём нужна помощь: я хотел сделать своё меню в одном моде сталкер, нашёл один сайт, и там говорилось: иди в папку gamedata, textures, iu, а там будет файл DDU ui_actor_main_menu. Всё было правильно, кроме одного: файл был не DDU pity . Дальше стал искать этот DDU по всему компьютеру-он ничего такого не нашёл. Попробовал открыть в режиме пойнт-нэт, так и пойнт нэта небыло. Подскажите как тогда ещё зделать. Если никому ничего неизвестно, прошу удалить этот пост.


# 4707
Понедельник, 16.07.2012, 16:13:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

STALKER55RUS, ui_actor_main_menu.dds это для ЗП, а в ТЧ - ui_mainmenu.dds. Вот его и нужно править, чтобы "сделать" свой вариант.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4708
Понедельник, 16.07.2012, 16:35:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как добавить Выброс?
# 4709
Понедельник, 16.07.2012, 20:40:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, ищи в инете Blowout Mod, который добавляет выброс в игру.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4710
Понедельник, 16.07.2012, 21:50:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, спасибо, а ещё не подскажете, как заспавнить вырезанных из оригинала монстров?
# 4711
Понедельник, 16.07.2012, 22:31:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, вот статья, изучай.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4712
Вторник, 17.07.2012, 18:13:26

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, а ещё можно спросить: как правильно прописать звуки?
# 4713
Среда, 18.07.2012, 10:58:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

valeras_98, почитай об этом вот здесь


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4714
Среда, 18.07.2012, 14:01:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (comador)
Почитай урок "Спавн и удаление переходов между локациями скриптовым методом"
Добавил (или не добавил, хрен его знает)вобщем результат:вылет вот с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r-strelok story\gamedata\scripts\bind_stalker.script:182: attempt to index global 'level_tasks' (a nil value)

Знаю по своему опыту, в логе просят закоментировать 182 строку в скрипте bind_stalker, но это не вариант, так как он будет просить за коментировать другие строки и так до скрипта _g (после него точно будет хана игре).Помогите пожалуйста!Please! :(


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4715
Среда, 18.07.2012, 15:10:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

strelok1Fighter, ты в файл level_tasks.script добавил инфу о своем переходе?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4716
Среда, 18.07.2012, 15:34:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (comador)
strelok1Fighter, ты в файл level_tasks.script добавил инфу о своем переходе?
Конечно!вот он:
obj = sim:story_object(834)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_l26_pripyat_cop")
end


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4717
Среда, 18.07.2012, 16:01:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 30.06.2011 Город: dust    

Люди подскажите новичку, вот если я разархивирую гейм дату изменю там что либо то мне опять запаковывать её надо ?


# 4718
Среда, 18.07.2012, 16:23:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (sarbai)
Люди подскажите новичку, вот если я разархивирую гейм дату изменю там что либо то мне опять запаковывать её надо ?
Всё очень просто.Создаёшь в игре папку gamedata и начаешь разорхивировать файлы с названием gamedata.db (которые в самой папке S.T.A.L.K.E.R).Всё что разохивируешь кидай в папку gamedata.У тебя должны получиться вот такие папки:
ai
anims
config
levels
meshes
scripts
shaders
sounds
spawns
textures
И всё больше ничего ненадо.У тебя вся разохивированная игра!Удачи тебе в нелёгком трудё модостоения! :)


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4719
Среда, 18.07.2012, 16:28:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 30.06.2011 Город: dust    

Quote (strelok1Fighter)
Всё очень просто.Создаёшь в игре папку gamedata и начаешь разорхивировать файлы с названием gamedata.db (которые в самой папке S.T.A.L.K.E.R).Всё что разохивируешь кидай в папку gamedata.У тебя должны получиться вот такие папки:
ai
anims
config
levels
meshes
scripts
shaders
sounds
spawns
textures
И всё больше ничего ненадо.У тебя вся разохивированная игра!Удачи тебе в нелёгком трудё модостоения!


ну вот я распакую изменю что либо и надо запакововать обратно ?
или и так будут все изменения ?


# 4720
Среда, 18.07.2012, 16:58:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (sarbai)
ну вот я распакую изменю что либо и надо запакововать обратно ?
или и так будут все изменения ?
Ты просто разохивируешь всё содержимое игры в папку gamedata и всё!Больше ничего ненадо!Ненадо запакововать!Никаких изменений в игре не будет!У тебя просто игра буде больше весить и всё (например обычная игра весит 5гб, а игра+полностью разорхивированная игра=10гб).Всё понял?

Добавлено (18.07.2012, 16:58:14)
---------------------------------------------

Quote (comador)
strelok1Fighter, ты в файл level_tasks.script добавил инфу о своем переходе?
Всё исправил вылет (я просто не зарегистрировал stori id в файле game_story_ids.ltx) но перехода так и нет.Вот что я прописал в файле y_level.script:
[spoiler]function create_level_changer(
p_story_id, -- STORY_ID нового level_changer (понадобится нам позже)
p_position, -- вектор, координаты точки, в которой будет располагаться центр нового level_changer
p_lvertex_id, -- level_vertext_id - идентифицируют уровень, на котором будет создан level_changer
p_gvertex_id, -- game_vertext_id

p_dest_lv, -- level_vertex_id - идентифицируют уровень, на который level_changer будет перебрасывать игрока
p_dest_gv, -- game_vertex_id
p_dest_pos, -- координаты точки, в которой на новом уровне окажется игрок
p_dest_dir, -- направрение взгляда игрока
p_dest_level, -- название уровня, например "L11_Pripyat"
p_silent -- следует задать 1, чтобы подавить вопрос о смене уровня (автоматический переход)
)
local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id)

level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "")

local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)

-- свойства cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32()
local level_vertex_id = packet:r_u32()
local object_flags = packet:r_u32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_u32()
local spawn_story_id = packet:r_u32()

-- свойства cse_shape
local shape_count = packet:r_u8()
for i=1,shape_count do
local shape_type = packet:r_u8()
if shape_type == 0 then
-- sphere
local center = packet:r_vec3()
local radius = packet:r_float()
else
-- box
local axis_x_x = packet:r_float()
local axis_x_y = packet:r_float()
local axis_x_z = packet:r_float()
local axis_y_x = packet:r_float()
local axis_y_y = packet:r_float()
local axis_y_z = packet:r_float()
local axis_z_x = packet:r_float()
local axis_z_y = packet:r_float()
local axis_z_z = packet:r_float()
local offset_x = packet:r_float()
local offset_y = packet:r_float()
local offset_z = packet:r_float()
end
end

-- свойства cse_alife_space_restrictor
local restrictor_type = packet:r_u8()

-- свойства cse_level_changer
local dest_game_vertex_id = packet:r_u16()
local dest_level_vertex_id = packet:r_u32()
local dest_position = packet:r_vec3()
local dest_direction = packet:r_vec3()
local dest_level_name = packet:r_stringZ()
local dest_graph_point = packet:r_stringZ()
local silent_mode = packet:r_u8()

packet:w_begin(game_vertex_id) -- game_vertex_id
packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32)
packet:w_u32(cse_alife_object__unk2_u32)
packet:w_u32(level_vertex_id) -- level_vertex_id
packet:w_u32( bit_not(193) ) -- object_flags = -193 = 0xFFFFFF3E
packet:w_stringZ(custom_data)
packet:w_u32(p_story_id) -- story_id
packet:w_u32(spawn_story_id)

packet:w_u8(1) -- количество фигур
-- packet:w_u8(0) -- тип фигуры: сфера
-- packet:w_vec3(vector():set(0, 0, 0)) -- sphere_center
-- packet:w_float(3.0)
packet:w_u8(1) -- тип фигуры: box
packet:w_float(2) -- axis_x_x
packet:w_float(0) -- axis_x_y
packet:w_float(0) -- axis_x_z
packet:w_float(0) -- axis_y_x
packet:w_float(4) -- axis_y_y
packet:w_float(0) -- axis_y_z
packet:w_float(0) -- axis_z_x
packet:w_float(0) -- axis_z_y
packet:w_float(4) -- axis_z_z
packet:w_float(0) -- offset_x
packet:w_float(0) -- offset_y
packet:w_float(0) -- offset_z

packet:w_u8(3) -- restrictor_type

packet:w_u16(p_dest_gv) -- destination game_vertex_id
packet:w_s32(p_dest_lv) -- destination level_vertex_id
packet:w_vec3(p_dest_pos) -- destination position
packet:w_vec3(p_dest_dir) -- destination direction (направление взгляда)
packet:w_stringZ(p_dest_level) -- destination level name
packet:w_stringZ("start_actor_02") -- some string, always const
packet:w_u8(p_silent) -- 1 for silent level changing

packet:r_seek(0)
obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell())
news_manager.send_tip(db.actor, "Новый путь", nil, nil, 20000)
end
function create_l26_pripyat_cop()
-- создается переход c Центральной Припяти в Восточную
if (not has_alife_info( "teleport_to_l26_pripyat_cop" )) then
y_level.create_level_changer(5256, vector():set(189.497,-2.115,233.149),259791,2149,
176155,
3760,
vector():set( -15.765,-0.496,307.323 ),
vector():set( 0.0,-1.58,-1.0),"l03u_agr_underground",0)
db.actor:give_info_portion("teleport_to_l26_pripyat_cop")
end
-- создается переход ИЗ Восточной части в Центральную
if (not has_alife_info( "teleport_from_l26_pripyat_cop" )) then
y_level.create_level_changer(5257, vector():set(-22.476,-0.491,306.534),167535,3760,
257147,
2149,
vector():set(180.800,-2.205,233.571),
vector():set(0.0,1.56,-1.0),"l11_pripyat",0)
db.actor:give_info_portion("teleport_from_l26_pripyat_cop")
end
end


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0