Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 4641
Воскресенье, 24.06.2012, 16:41:17

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, спасибо, буду пробовать; спальный мешок добавил, всё работает
# 4642
Воскресенье, 24.06.2012, 16:46:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (valeras_98)
black_stalker1997, спасибо, буду пробовать; спальный мешок добавил, всё работает


valeras_98, а у меня спальник не работает... но это фигня :D
# 4643
Воскресенье, 24.06.2012, 22:23:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ребят, тут ещё возник вопрос:
Кто знает, какие скриптовые шейдера в сталкере(папки shaders\r1 и r2) отвечают за освещение?
Заранее спасибо.


# 4644
Понедельник, 25.06.2012, 16:06:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем день добрый!
Вопросик у меня тут (как всегда...) - в "gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon" заменил .ogg файлы "megafon_music_". В результате объявления бармена или долга (их не менял) слышно на весь "Бар", а те что поменял слышно только тогда когда стоишь под самим мегафоном ("script_sound.ltx" и "sound_theme.script" не редактировал намеренно (правка ничего не дала!!!)). pity подсказки есть?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4645
Понедельник, 25.06.2012, 16:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, звуки нужно править в Sound Editor, путем добавления к звуковому файлу комментов.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4646
Понедельник, 25.06.2012, 16:40:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, прости это как?!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4647
Понедельник, 25.06.2012, 16:49:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, вот почитай об этом.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4648
Суббота, 30.06.2012, 17:50:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Какие файлы отвечают за анимацию бега с оружием в ТЧ?




# 4649
Суббота, 30.06.2012, 20:13:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

мячаный, конфиг и форма конкретного оружия. В конфиге можешь заменить эту анимацию на ту, что есть на форме. А в форме оружия уже поставить какую-то новую и т.д.

_________________

Редактирую all.spawn через ACDC. Заметил кое-что: если декомпилировать all.spawn из оригинала, потом, ничего не изменив, его скомпилировать и закинуть в игру, то после загрузки сохранений в игре из всех известных тайников, помеченных на карте, пропадают все вещи. У меня одного такое? Как можно этого бага избежать?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 03.07.2012, 15:20:33
# 4650
Вторник, 03.07.2012, 15:18:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем, всем, всем, ПРИВЕТ!!!
У меня вопрос - как сделать так, чтобы в подземельях, лабораториях и тому подобных "тёмных местах", не было слышно собачьего лая, карканья ворон, ветра и других звуков окружающего мира? А то лезешь в лабораторию (например...), ожидаешь услышать то, что обычно слышат в подобных местах... а там ворона под аккомпанемент дождя орёт - несвязуха какая то... pity


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4651
Вторник, 03.07.2012, 15:56:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 02.09.2010 Город: Минск    

sal777, странно, у меня такого не было.. у тебя может мод какой?
В оригинале такого точно нет.. А вообще, надо редактировать файлы gamedata/config/game_levels_music.ltx

Вот оригинал файла game_levels_music.ltx



Красным может писать только администрация. Цвет убрал.


Сообщение отредактировал comador - Вторник, 03.07.2012, 17:41:07
# 4652
Вторник, 03.07.2012, 17:23:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

rotwood, всё проверил... к сожалению не то!.. к стати если на "улице" дождь, то и в подземельях он тоже шпарит... :(


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Вторник, 03.07.2012, 17:25:06
# 4653
Вторник, 03.07.2012, 17:32:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 02.09.2010 Город: Минск    

sal777, у тебя игра чистая? или ты какой-то мод ставил?
# 4654
Вторник, 03.07.2012, 21:50:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

sal777, В папке config\weathers в файлах погоды смотри строку env_ambient, которая отсылает в файл env_ambient.ltx, где и прописаны фоновые звуки.

Для того, чтобы не было в подземельях дождя, пропиши в game_maps_single.ltx для подземных локаций
Code
weathers  = indoor




Сообщение отредактировал Callisto - Вторник, 03.07.2012, 21:53:31
# 4655
Среда, 04.07.2012, 00:25:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...d - troops of doom\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index field 'convert_npc' (a nil value)

В чём причина этого вылета?




# 4656
Среда, 04.07.2012, 00:36:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

мячаный, Хотя бы расскажи, что делал? Так сказать, предысторию твоего вылета.


# 4657
Среда, 04.07.2012, 10:51:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Callisto, НПС пытался воскресить с помощью арта! Поместил ему в рюкзак и вылет!




# 4658
Среда, 04.07.2012, 12:14:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

мячаный, ты используешь арт воскрешения (автор Колмогор)? Если да, то в скрипте воскрешения используется амк-функция (amk.convert_npc). У тебя по видимому нет амк-скрипта, вот игра и ругается.

Quote (мячаный)
А как скрипт называется?


Так и называется: amk.script


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4659
Среда, 04.07.2012, 19:58:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

comador, Нету... А как скрипт называется?




# 4660
Четверг, 05.07.2012, 11:46:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Кто знает как в смартах типа general_lager сделать чтобы сталкеры днем уходили в оффлайн ,а ночью были в онлайне ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0