Всем день добрый! Вопросик у меня тут (как всегда...) - в "gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon" заменил .ogg файлы "megafon_music_". В результате объявления бармена или долга (их не менял) слышно на весь "Бар", а те что поменял слышно только тогда когда стоишь под самим мегафоном ("script_sound.ltx" и "sound_theme.script" не редактировал намеренно (правка ничего не дала!!!)). подсказки есть?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
мячаный, конфиг и форма конкретного оружия. В конфиге можешь заменить эту анимацию на ту, что есть на форме. А в форме оружия уже поставить какую-то новую и т.д.
_________________
Редактирую all.spawn через ACDC. Заметил кое-что: если декомпилировать all.spawn из оригинала, потом, ничего не изменив, его скомпилировать и закинуть в игру, то после загрузки сохранений в игре из всех известных тайников, помеченных на карте, пропадают все вещи. У меня одного такое? Как можно этого бага избежать?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 03.07.2012, 15:20:33
Всем, всем, всем, ПРИВЕТ!!! У меня вопрос - как сделать так, чтобы в подземельях, лабораториях и тому подобных "тёмных местах", не было слышно собачьего лая, карканья ворон, ветра и других звуков окружающего мира? А то лезешь в лабораторию (например...), ожидаешь услышать то, что обычно слышат в подобных местах... а там ворона под аккомпанемент дождя орёт - несвязуха какая то...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
sal777, странно, у меня такого не было.. у тебя может мод какой? В оригинале такого точно нет.. А вообще, надо редактировать файлы gamedata/config/game_levels_music.ltx
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...d - troops of doom\gamedata\scripts\ressurect.script:31: attempt to index field 'convert_npc' (a nil value)
мячаный, ты используешь арт воскрешения (автор Колмогор)? Если да, то в скрипте воскрешения используется амк-функция (amk.convert_npc). У тебя по видимому нет амк-скрипта, вот игра и ругается.
Quote (мячаный)
А как скрипт называется?
Так и называется: amk.script
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)