Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4621
Вторник, 19.06.2012, 01:38:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 49 Регистрация: 11.04.2011  

Кто знает обозначение работ в Smart_Terrain-е, а то я знаю всего два kamp-сидеть у костра и walk-ходить, дайте кто нибудь весь список работ и что они обозначают?
И ещё как нпс посадить на стул?
И как сделать штобы нпс стоял у стола как в баре?




Сообщение отредактировал vasil - Среда, 20.06.2012, 02:37:16
# 4622
Вторник, 19.06.2012, 22:09:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (Callisto)
black_stalker1997, напиши координаты спавна ГГ, уже самой интересно проверить


Callisto Вот:
position - 919.19860839844,0.3249839246273,27.322757720947
direction - 0.946113552093506,0,-0.32377091050148
game_vertex - 2276
level_vertex - 405327

Подсказка: в оригинальной ТЧ с этой локации нет выхода :D
# 4623
Четверг, 21.06.2012, 12:03:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем моё уважение! У меня опять есть вопрос... :)
Как сделать, чтобы ГГ при падении с большой высоты (примерно уровень третьего этажа) "приказывал долго жить", а то падает с высоток и всё ему побоку... только крякает... Если кто знает как это сделать подскажите пожалуйста!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4624
Четверг, 21.06.2012, 14:33:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

Привет всем! Возможно ли как-нибудь перенести анимации оружия из самых ранних сборок игры в оригинальный сталкер? Какие программы для этого нужны? Заранее спасибо!

Добавлено (21.06.2012, 14:30:59)
---------------------------------------------
sal777, эт надо в характеристиках костюмов параметр защиты "Удар" уменьшить

В config/misc/outfit


Сообщение отредактировал DevilPanda - Четверг, 21.06.2012, 14:35:46
# 4625
Четверг, 21.06.2012, 22:40:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Добрый день господа и бродяги! В студии дибильный вопрос!
Как сделать .THM для ТЧ?
vasil
Дай коптакт или Скайп-я смогу тебе помочь


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!

Сообщение отредактировал weas - Четверг, 21.06.2012, 22:43:06
# 4626
Пятница, 22.06.2012, 11:39:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

DevilPanda, спасибо за совет! Сделал как ты сказал, но кроме корректировки "gamedata\config\misc\outfit.ltx" (strike_protection = 0.0 (за исключением exo_outfit)) появилась необходимость подправить "gamedata\config\creatures\actor.ltx" - в секциях "actor_immunities_..." (strike_immunity = 2.1). Результатом остался доволен!.. :D


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 22.06.2012, 11:41:15
# 4627
Пятница, 22.06.2012, 12:04:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как добавить спальный мешок в Сталкер Тень Чернобыля?
# 4628
Пятница, 22.06.2012, 14:15:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

sal777, если я реально помог - то помоги и мне, с репой, пожалуйста ^_^
# 4629
Пятница, 22.06.2012, 19:08:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ребят, быть может вопрос не в тему, но всё-таки:
Каким образом можно отредактировать двигатель ТЧ, так, чтобы дальность травы была чуть больше?
Необходимый софт есть, двигатель тоже :D :)
Кто поможет - буду премного благодарен.
Заранее спасибо.


# 4630
Пятница, 22.06.2012, 20:41:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (valeras_98)
Не подскажете, как добавить спальный мешок в Сталкер Тень Чернобыля?


valeras_98 вот здесь всё подробно написано: Shadow Of Chernobyl - Добавление спального мешка
# 4631
Пятница, 22.06.2012, 20:45:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

black_stalker1997, огромное спасибо, буду пробовать
# 4632
Суббота, 23.06.2012, 15:38:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67 Регистрация: 15.10.2011  

Здравствуйте не подскажите какая папка отвечает за звуки шагов Меченого и если не трудно перечислите пожалуйста название файлов спасибо...


Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
# 4633
Суббота, 23.06.2012, 17:21:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Подскажите, как сделать сразу всех военных на блокпосте нейтральными к ГГ не меняя им группировки(я нашел функцию, но незнаю как сразу всех их в эту функцию подставить) и как посадить рядом сталкера и бандита, что бы они друг друга не перестреляли(Тоже не меняя им группировки)?


"strelok53" Ник защищен ©
# 4634
Суббота, 23.06.2012, 19:35:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Всем КУ !!! Подскажите мод на зомбирование ГГ как в народной соле !!!




# 4635
Воскресенье, 24.06.2012, 00:44:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, вот ссылка на архив, думаю разберешься (внутри есть описание).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4636
Воскресенье, 24.06.2012, 14:32:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

Подскажите как мне переместить ГГ на базу свободы, что бы он начинал в самом начале не в бункере сидоровича, а на базе свободы.


# 4637
Воскресенье, 24.06.2012, 15:35:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (двухствольный)
Подскажите как мне переместить ГГ на базу свободы, что бы он начинал в самом начале не в бункере сидоровича, а на базе свободы.


двуствольный, место, где будет ГГ в самом начале игры, изменяется в all.spawn.

1. Вычислить координаты, game_vertex, level_vertex и direction места, где предполагается появления ГГ в самом начале игры. Это можно сделать программой STALKER Position Informer
2. Распаковать all.spawn программой acdc
3. Открыть файл alife_l01_escape.ltx, и найти там секцию 63, которая отвечает за ГГ.
Секция 63 выглядит так:

4. В этой секции нас волнуют только position, upd_position, game_vertex, level_vertex, и direction. Меняем в этой секции координаты в position, upd_position, game_vertex, level_vertex и direction на те, которые были вычисленны с помошью программы STALKER Position Informer (Координаты в position и upd_position должны быть одинаковы!!), сохраняем файл alife_l01_escape.ltx
5. Запаковываем all.spawn (в папке, в которой был запакован all.spawn создастся файл all.spawn.new, который мы переименонвываем в all.spawn) и закидываем в игру по адресу gamedata/spawns
6. Проверяем игру.
# 4638
Воскресенье, 24.06.2012, 15:38:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как добавить возможность езды на машинах?
# 4639
Воскресенье, 24.06.2012, 16:14:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

black_stalker1997, Хорошо, буду пробовать.


# 4640
Воскресенье, 24.06.2012, 16:29:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (valeras_98)
Не подскажете, как добавить возможность езды на машинах?


valeras_98: вот здесь всё написано - SoC. Техника в игре
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0