Спросите меня... Саня, ну шо заиграли твои НПСы на гармошке?! Таки да!!! А ларчик, как говорится, просто открывался...
знаете такой скриптец - xr_kamp.script... Всего то и надо было раскоментить в function CKampManager:checkNpcAbility(npc) секцию - "играть на гармошке"...
...и всего делов!..
Добавлено (14.06.2012, 11:16:09) --------------------------------------------- Очередной вопросец... как сделать так, чтобы при применении итимса (например хлебушка) воспроизводился не обычный звук интерфейса (inv_slot.ogg), а звук подходящий упомянутому выше хлебушку (напр. snd "чувак жует")? Можно ли такой манец сделать на основе оригинальных файлов ТЧ...
Добавлено (14.06.2012, 13:42:08) --------------------------------------------- Пацаны, ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Ну мне сегодня прёт!!! Ну тогда ещё вопросик - забодяжил себе красивейший "ui_hud_hit_mark" с великолепными каплями крови... однако отображается текстурка по серёдке экрана... блин! Очень хочется шобы весь экран заляпывало (и чтобы не крутилось при поворотах право - лево)... comador, опять вся надежда на тебя!!!
Маленький вопросик к Модерам - а шо за беда, не грузится ни список друзей, ни нвостная лента... непорядок...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 14.06.2012, 14:00:39
Проще всего вызов добавить к инфопорции задания на поиск Стрелка (оно, как раз, и выдается при старте игры), в gamedata\config\gameplay\info_portions.xml Code<info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>Твой скрипт.Твоя функция</action> </info_portion>
Callisto Опять не сработало... Может быть надо не на 1.0006 а на 1.0004 делать?
sal777, Я когда то тоже хитмарку хотел на весь икран растянуть но так и не нашёл где она о ней только в сюстем упоминается. Я так пробывал
Code
if db.actor.health == nil then return end if (db.actor.health >= 0.7 and db.actor.health <= 0.9) then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("Blood_Cod1") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("Blood_Cod1", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("Blood_Cod1") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("Blood_Cod1")
black_stalker1997, Что именно не сработало? Игр вылетела или просто нет НПС'а? Если нет НПС'а, то ты уверен, что те координаты указываешь? А если вылетела игра то показывай ЛОГ.
if db.actor.health == nil then return end if (db.actor.health >= 0.7 and db.actor.health <= 0.9) then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("Blood_Cod1") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("Blood_Cod1", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("Blood_Cod1") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("Blood_Cod1")
end end
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
sal777, почти все скрипты запускаются в bind_stalker.script в function actor_binder:update(delta) вставляй туда.
--' Вывод сообщения о большой радиации if self.object.radiation >= 0.7 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true) hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger") end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger") end end --;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ---------------------------------- мигание экрана--------------- --;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
if db.actor.health == nil then return end if (db.actor.health >= 0.7 and db.actor.health <= 0.9) then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("Blood_Cod1") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("Blood_Cod1", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("Blood_Cod1") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("Blood_Cod1")
black_stalker1997, Что именно не сработало? Игр вылетела или просто нет НПС'а? Если нет НПС'а, то ты уверен, что те координаты указываешь? А если вылетела игра то показывай ЛОГ.
Callisto НПСа нет. Все координаты в position и в upd.position (для all.spawn) написал, все вертексы указал, а его опять нет. Ни через скрипт, ни через all.spawn. Хотя я подозреваю, что инфопоршень просто не вызывается.
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Пятница, 15.06.2012, 11:38:33
Как ещё можно спаунить объекты на карту (НПС, монстров, рестрикторы) кроме как через ACDC и ему подобные? Просто долго очень. Может через СДК можно без компиляции локи?
strelok53, На АМК-форуме вроде поднималась тема, что в SDK можно собирать all.spawn, поищи там (или спроси).
black_stalker1997, Вот есть у меня такое ощущение, что твой НПС спавнится, но не там, где ты ждешь (раз игра не вылетает). Выложи файлы спавнна своего НПС, чтоб посмотреть и проверить.
comador, Callisto Дело в том, что у меня старт игры и нужный НПС должны быть на ЧАЭС. То, что старт игры я перенёс на ЧАЭС, а вот НПС там заспавнить не выходит. Его просто нет. Даже ПДА молчит.
Вот как я делал через all.spawn:
1. Разобрал ACDC'шкой all.spawn, написал в alife_l12_stancia.ltx и собрал all.spawn:
[7455] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = noobik position = 970.87438964844,1.1917363405228,22.808204670879 direction = -0.99988263845444,0,0.0153200160712
Други,подскажите в каком файле и что нужно изменить,чтобы поменять координаты аномалии...
DimanZ Координаты аномалий и всего остального меняются в all.spawn.
1. Распаковать all.spawn программой ACDC (К ней требуется ActivePerl) 2. После распаковки открываем любой файл с именем alife_l**_****.ltx (например alife_l01_escape.ltx) и ищем секцию с внутриигровым названием аномалии (Например zone_witches_galantine) и правим координаты в пункте position 3. Запаковываем all.spawn, кидаем в игру, начинаем новую игру и проверяем результат.
comador, Ёрик, Спасибо огромное!!! За выходные во всём разобрался... это "всё" подогнал под свои хотелки - получилось просто чудно (CoD - нервно курит в сторонке!). К стати с (light_anim="ui_slow_blinking_alpha") худ пульсирует намного плавнее, а ссылку на текстуру лучше брать из оригинального перечня (я взял "wm\wm_blood_drop_3"), в этом случае не подтормаживает при поподании в ГГ (при совместной работе "wm_blood_drop_3" с "ui_hud_hit_mark"). Я себе в system.ltx прописал - ui\ui_hud_hit_mark_05). Резюмирую - ВСЕМ СПАСИБО!!!
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!