Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4601
Четверг, 14.06.2012, 13:42:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Спросите меня... Саня, ну шо заиграли твои НПСы на гармошке?! Таки да!!!
А ларчик, как говорится, просто открывался...

...и всего делов!.. :D

Добавлено (14.06.2012, 11:16:09)
---------------------------------------------
Очередной вопросец... как сделать так, чтобы при применении итимса (например хлебушка) воспроизводился не обычный звук интерфейса (inv_slot.ogg), а звук подходящий упомянутому выше хлебушку (напр. snd "чувак жует")?
Можно ли такой манец сделать на основе оригинальных файлов ТЧ...

Добавлено (14.06.2012, 13:42:08)
---------------------------------------------
Пацаны, ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
Ну мне сегодня прёт!!!
Ну тогда ещё вопросик - забодяжил себе красивейший "ui_hud_hit_mark" с великолепными каплями крови... однако отображается текстурка по серёдке экрана... блин! Очень хочется шобы весь экран заляпывало (и чтобы не крутилось при поворотах право - лево)... comador, опять вся надежда на тебя!!! :D

Маленький вопросик к Модерам - а шо за беда, не грузится ни список друзей, ни нвостная лента... непорядок... B)


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 14.06.2012, 14:00:39
# 4602
Четверг, 14.06.2012, 20:28:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (Callisto)
Проще всего вызов добавить к инфопорции задания на поиск Стрелка (оно, как раз, и выдается при старте игры), в gamedata\config\gameplay\info_portions.xml Code<info_portion id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>Твой скрипт.Твоя функция</action> </info_portion>


Callisto Опять не сработало... Может быть надо не на 1.0006 а на 1.0004 делать?
# 4603
Четверг, 14.06.2012, 22:26:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

sal777, Я когда то тоже хитмарку хотел на весь икран растянуть но так и не нашёл где она о ней только в сюстем упоминается.
Я так пробывал :D



Икран мигает как от укусов можно другую анимку поставить.
Простенько но работает.
# 4604
Четверг, 14.06.2012, 22:35:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

black_stalker1997,
Что именно не сработало?
Игр вылетела или просто нет НПС'а?
Если нет НПС'а, то ты уверен, что те координаты указываешь?
А если вылетела игра то показывай ЛОГ.


# 4605
Пятница, 15.06.2012, 10:09:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Ёрик, а это где


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4606
Пятница, 15.06.2012, 10:38:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

sal777, почти все скрипты запускаются в bind_stalker.script в function actor_binder:update(delta) вставляй туда.

# 4607
Пятница, 15.06.2012, 11:34:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (Callisto)
black_stalker1997, Что именно не сработало? Игр вылетела или просто нет НПС'а? Если нет НПС'а, то ты уверен, что те координаты указываешь? А если вылетела игра то показывай ЛОГ.


Callisto НПСа нет. Все координаты в position и в upd.position (для all.spawn) написал, все вертексы указал, а его опять нет. Ни через скрипт, ни через all.spawn. Хотя я подозреваю, что инфопоршень просто не вызывается.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Пятница, 15.06.2012, 11:38:33
# 4608
Пятница, 15.06.2012, 13:58:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, приведи код, где ты прописываешь "поршень".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4609
Пятница, 15.06.2012, 16:31:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Ёрик, сделал как ты сказал, всё запускается... но ничего не происходит, может у меня нет анимации "Blood_Cod1"...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4610
Пятница, 15.06.2012, 17:47:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, внимательно прочти сообщение Ёрик на предыдущей странице
Code
<texture>hud\hud_Blood1</texture>

вместо hud\hud_Blood1, подставь свое.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4611
Пятница, 15.06.2012, 18:23:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Как ещё можно спаунить объекты на карту (НПС, монстров, рестрикторы) кроме как через ACDC и ему подобные? Просто долго очень. Может через СДК можно без компиляции локи?


"strelok53" Ник защищен ©
# 4612
Пятница, 15.06.2012, 20:41:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (comador)
black_stalker1997, приведи код, где ты прописываешь "поршень".


comador
# 4613
Суббота, 16.06.2012, 00:51:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

strelok53, На АМК-форуме вроде поднималась тема, что в SDK можно собирать all.spawn, поищи там (или спроси).

black_stalker1997, Вот есть у меня такое ощущение, что твой НПС спавнится, но не там, где ты ждешь (раз игра не вылетает).
Выложи файлы спавнна своего НПС, чтоб посмотреть и проверить.


# 4614
Суббота, 16.06.2012, 00:54:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, только что проверил, НПС нормально спавнится в том месте, где надо (блокпост военных на Кордоне). Вот скрин

Спавн происходит в начале игры. Вызов скрипта прописан в файле инофопоршней.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4615
Суббота, 16.06.2012, 02:34:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Callisto, Спасибо за наводку


"strelok53" Ник защищен ©
# 4616
Суббота, 16.06.2012, 11:51:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, Callisto Дело в том, что у меня старт игры и нужный НПС должны быть на ЧАЭС. То, что старт игры я перенёс на ЧАЭС, а вот НПС там заспавнить не выходит. Его просто нет. Даже ПДА молчит.

Вот как я делал через all.spawn:

1. Разобрал ACDC'шкой all.spawn, написал в alife_l12_stancia.ltx и собрал all.spawn:


2. В character_desc_aes.xml


3. В game_story_ids.ltx

10000 = "esc_noobik"

4. Создал файл логики в config/scripts под именем noobik_logic.ltx и написал туда:


5. В npc_profile.xml:


6. В spawn_sections.ltx


(Нубик - это так, имя для теста)


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 16.06.2012, 11:53:08
# 4617
Суббота, 16.06.2012, 21:23:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

Други,подскажите в каком файле и что нужно изменить,чтобы поменять координаты аномалии...
# 4618
Суббота, 16.06.2012, 21:43:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (DimanZ)
Други,подскажите в каком файле и что нужно изменить,чтобы поменять координаты аномалии...


DimanZ Координаты аномалий и всего остального меняются в all.spawn.

1. Распаковать all.spawn программой ACDC (К ней требуется ActivePerl)
2. После распаковки открываем любой файл с именем alife_l**_****.ltx (например alife_l01_escape.ltx) и ищем секцию с внутриигровым названием аномалии (Например zone_witches_galantine) и правим координаты в пункте position
3. Запаковываем all.spawn, кидаем в игру, начинаем новую игру и проверяем результат.
# 4619
Понедельник, 18.06.2012, 13:17:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, Ёрик, Спасибо огромное!!! За выходные во всём разобрался... это "всё" подогнал под свои хотелки - получилось просто чудно (CoD - нервно курит в сторонке!). К стати с (light_anim="ui_slow_blinking_alpha") худ пульсирует намного плавнее, а ссылку на текстуру лучше брать из оригинального перечня (я взял "wm\wm_blood_drop_3"), в этом случае не подтормаживает при поподании в ГГ (при совместной работе "wm_blood_drop_3" с "ui_hud_hit_mark"). Я себе в system.ltx прописал - ui\ui_hud_hit_mark_05).
Резюмирую - ВСЕМ СПАСИБО!!! :D :D :D


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4620
Понедельник, 18.06.2012, 21:46:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

black_stalker1997, напиши координаты спавна ГГ, уже самой интересно проверить :)


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0