Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4681
Среда, 11.07.2012, 17:14:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет. Есть вопрос - возможно ли создавать дополнительные убежища (например как в Баре и т. д.) от выброса, если да, то как?

Добавлено (11.07.2012, 17:14:45)
---------------------------------------------
DimanZ, держи дружище:



Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4682
Среда, 11.07.2012, 17:40:41

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как сделать так, чтобы при использовании предмета был звук его использования?
# 4683
Среда, 11.07.2012, 17:54:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

valeras_98, вот
# 4684
Среда, 11.07.2012, 18:10:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

alex5773, огромное спасибо
# 4685
Среда, 11.07.2012, 19:51:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.06.2011 Город: Москва    

sal777, благодарю,дружище,всё получилось...
# 4686
Четверг, 12.07.2012, 00:16:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, за это отвечает файл amk_hideouts.script.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4687
Четверг, 12.07.2012, 11:09:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Как создать переход с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 и на Припять во фриплее? :(


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4688
Четверг, 12.07.2012, 16:32:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

valeras_98, звук при использовании предмета тут:

Добавлено (12.07.2012, 16:32:10)
---------------------------------------------
Помнится мне, обещал я сообщить если решу проблему со звуками окружающего мира и дождем на "подземных локах"... сообщаю решил вот так:


Всё получилось лучше, чем то, на что я рассчитывал!!!
В результате простенький модик "История Прибоя Шухарта" (исх. разм. - 489 МБ)... превратился во вполне достойный Мод (кон. разм. - 2,61 ГБ) с опупительной графикой и т. д. (кроме погоды, конечно, правил почти... ВСЁ!!!...). :D :D :D :D :D


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4689
Пятница, 13.07.2012, 13:44:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Кто-нибудь ответьте!Как создать переход с ЧАЭС2 на ЧАЭС1 и на Припять во фриплее (в каких файлах должны быть изменения)? :o


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4690
Пятница, 13.07.2012, 13:57:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

strelok1Fighter, посмотри вот здесь:


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Пятница, 13.07.2012, 16:22:23
# 4691
Пятница, 13.07.2012, 15:49:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

sal777, ссылка битая!Есть ещё способы?

Все прекрасно открывается. Скопируй ссылку
с предыдущего поста и вставь в адресную строку.

comador
# 4692
Пятница, 13.07.2012, 20:35:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4260 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Вопрос:
Буквально на днях слышал такую фигню - что движок ТЧ не поддерживает ночные прицелы на оружии. Верно это или нет? Сам не разбираюсь...


# 4693
Пятница, 13.07.2012, 20:41:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

avast, В дижке это не заложено, но подобное реализовано скриптово в моде "Ночные прицелы" от Kirag'а


# 4694
Суббота, 14.07.2012, 14:18:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Как убрать квест "Убить Стрелка"?


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4695
Воскресенье, 15.07.2012, 12:30:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: -2 Регистрация: 03.03.2012  

Как сделать удаление вещей в каком-либо ящике? Это возможно?
В смысле, после инфопоршня.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал SDDA - Воскресенье, 15.07.2012, 13:13:34
# 4696
Воскресенье, 15.07.2012, 13:04:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (strelok1Fighter)
Как убрать квест "Убить Стрелка"



SDDA, ищется ящик по определенному ID. Затем ведется перебор "вещей" в нем и только после этого удаляешь уже конкретный объект.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4697
Воскресенье, 15.07.2012, 13:32:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Знаю что уже спрашивал, но как заспавнить точку перехода с припяти на какую-нибудь другую локацию (я просто скачал на этом сайте локацию "восточная припять" из зова припити и не знаю как добавить переход туда).Если кто знает скажите, please! :(


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4698
Воскресенье, 15.07.2012, 15:25:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

подскажите , как увеличить пулестойкость химеры в 2 раза , изначально стоит 0,04 ?
# 4699
Воскресенье, 15.07.2012, 16:01:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

Quote (ulman86)
подскажите , как увеличить пулестойкость химеры в 2 раза , изначально стоит 0,04 ?
Побробуй так:
[chimera_immunities]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.15 ;0.30 ;1.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.9
explosion_immunity = 0.016
fire_wound_immunity = 0.070--вообще-то это пулестойкость

Добавлено (15.07.2012, 16:01:29)
---------------------------------------------
fire_wound_immunity--пулестойкость
explosion_immunity--взрыв
radiation_immunity--радиация
telepatic_immunity--телепатия
burn_immunity--огнеупорность(жарка)
strike_immunity--удар
shock_immunity--электроупорность
wound_immunity--разрыв(наверное)



Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 4700
Воскресенье, 15.07.2012, 16:46:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

strelok1Fighter, ты мне не ответил ) стоит 0,04 как будет мощнее ? 0,08 или как ?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0