в amk_mod.script в разделе SLEEP_AMK function test_for_need_sleep_matras(oid) if alife():object(oid)==nil then local enemy=false for a=0,65534 do local obj=level.object_by_id(a) if obj then if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 and obj:see(db.actor) then enemy=true break end end end if enemy==true then amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5) else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then -- if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) -- else -- amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) -- end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Более компактный вариант: (да простит меня Gun12, но я уверен, что он и сам бы сделал именно так:
local tSound ={ medkit = "interface\\inv_medkit", kolbasa = "interface\\inv_food", vodka = "interface\\inv_vodka", energy_drink = "interface\\inv_softdrink", bandage = "interface\\inv_bandage", antirad = "interface\\inv_pills" } (вместо указанных в таблице предметов и звуков разумеется можно указать свои)
function use_snd(obj) if obj and tSound[obj:section()] then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()]) if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end end end
Сохраняем.
Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем:
и в этом же файле в разделе "--' Загружаем настройки дропа" (после последнего end - а) создаем функцию:
function actor_binder:use_object(obj) имя_вашего_скрипта.use_snd(obj) end
Все, теперь при использовании предмета будет проигрыватся звук.
Добавлено (12.07.2012, 16:32:10) --------------------------------------------- Помнится мне, обещал я сообщить если решу проблему со звуками окружающего мира и дождем на "подземных локах"... сообщаю решил вот так:
1. Нашел в сетке мод - DMX_1.3.4 2. Взял полностью папку weathers 3. Подправил свой environment.ltx 4. Подправил свой level_weathers.script 5. Добавил нужные sounds
Всё получилось лучше, чем то, на что я рассчитывал!!! В результате простенький модик "История Прибоя Шухарта" (исх. разм. - 489 МБ)... превратился во вполне достойный Мод (кон. разм. - 2,61 ГБ) с опупительной графикой и т. д. (кроме погоды, конечно, правил почти... ВСЁ!!!...).
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Знаю что уже спрашивал, но как заспавнить точку перехода с припяти на какую-нибудь другую локацию (я просто скачал на этом сайте локацию "восточная припять" из зова припити и не знаю как добавить переход туда).Если кто знает скажите, please!
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу