Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4561
Воскресенье, 03.06.2012, 13:06:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.10.2011  

ТЧ 1.0005
Как добавить АИ-сетку в нужное место уровня используя Level Editor из SDK ?
К примеру, есть здание, в нем НЕТ АИ-сетки (соответственно НПСы не могут в это здание заходить), надо ее добавить. Что делать в LE ?
# 4562
Воскресенье, 03.06.2012, 21:43:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

AndreySol,
Quote (Callisto)
Почему все забывают о S.T.A.L.K.E.R. Inside? Там же все уже давно изложено.

Сборка АИ-Сетки


# 4563
Воскресенье, 03.06.2012, 22:01:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.08.2011 Город: Минск    

Где находятся модели деревьев в ТЧ?????
# 4564
Воскресенье, 03.06.2012, 22:47:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Alkcatras, Как отдельных моделей, деревьев в ТЧ нет. Они являются частью геометрии локации.


# 4565
Воскресенье, 03.06.2012, 22:56:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Alkcatras, добавлю к словам Callisto - модели можно найти и в некоторых модах, например Priboi Story.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4566
Воскресенье, 03.06.2012, 23:05:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Тогда, можно ли через скрипт в самом начале игры заспавнить НПС?
# 4567
Воскресенье, 03.06.2012, 23:18:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

black_stalker1997, Можно с помощью функции
Code
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)


# 4568
Воскресенье, 03.06.2012, 23:23:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)


Callisto Эту функцию я знаю, только она срабатывает при интеграции в диалог, а мне нужно, чтобы скрипт срабатывал сразу после начала игры. Просто с созданием НПС через all.spawn ничего не получилось.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 03.06.2012, 23:25:11
# 4569
Воскресенье, 03.06.2012, 23:34:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

black_stalker1997, Говоря про спавн, а ты уверен, что твой НПС не заспавнился?
Просто у меня было, что НПС спавнился не далеко от указанных координат.

Так вызыви функцию при старте игры.


# 4570
Воскресенье, 03.06.2012, 23:53:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (Callisto)
black_stalker1997, Говоря про спавн, а ты уверен, что твой НПС не заспавнился? Просто у меня было, что НПС спавнился не далеко от указанных координат. Так вызыви функцию при старте игры.


Callisto Как вызвать эту функцию при старте игры?


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Понедельник, 04.06.2012, 00:31:27
# 4571
Понедельник, 04.06.2012, 01:14:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Проще всего вызов добавить к инфопорции задания на поиск Стрелка (оно, как раз, и выдается при старте игры), в gamedata\config\gameplay\info_portions.xml

Code
<info_portion id="storyline_actor_start">
        <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
        <action>Твой скрипт.Твоя функция</action>
</info_portion>




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 04.06.2012, 03:42:53
# 4572
Понедельник, 04.06.2012, 13:52:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -5 Регистрация: 27.05.2012 Город: Минск    

Эээээ... Народ подскажите плз, какие файлы отвечают за локации? Кроме файлов в папке Левелз я больш ничего не знаю! :'(

Добавлено (04.06.2012, 13:52:13)
---------------------------------------------
Да и почему у меня не набираются баллы за посты и они вообще остановились на 18?



☺ - мой фирменный смайлик!
Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
# 4573
Понедельник, 04.06.2012, 14:35:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Quote (Zone_of_Darkness)
Эээээ... Народ подскажите плз, какие файлы отвечают за локации? Кроме файлов в папке Левелз я больш ничего не знаю!


Zone_of_Darkness: Там ещё насколько я помню game.graph, all.spawn (gamedata/spawns), game_maps_single.ltx (gamedata/config), game_levels.ltx (там же). Может быть ещё какие-то, я точно не помню.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Понедельник, 04.06.2012, 14:36:15
# 4574
Понедельник, 04.06.2012, 17:47:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 30.04.2012 Город: Омск    

Подскажите пожалуйста, как добавить новую локацию?
# 4575
Понедельник, 04.06.2012, 18:53:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -5 Регистрация: 27.05.2012 Город: Минск    

SKRAT, Я примерно знаю как, но всё же...

Вот и всё! Осталось толко НПС заспавнить, но с all.spawn я не дружу ☺! B)

Да кстать игра наверное может вылетать так что если что кто нить поправте меня а ты SKRAT, можешь рискнуть ;) Во прикл- сам на свой вопрос ответил pity ! Иногда я себя не понимаю ...
[/spoiler]


☺ - мой фирменный смайлик!
Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!


Сообщение отредактировал Zone_of_Darkness - Понедельник, 04.06.2012, 19:44:08
# 4576
Вторник, 05.06.2012, 15:54:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Братья! Как заставить НПС играть не только на гитаре, а и на губной гармошке?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4577
Вторник, 05.06.2012, 16:52:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, на АМК форуме есть тема "Худы вещей", вот там то, что тебе нужно (даже больше).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4578
Вторник, 05.06.2012, 20:54:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 10.04.2012 Город: Житомир    

Как можно оживить или заспавнить заново убитого квестового персонажа, Борова например?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с бандитами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер скрытный. Не женат.
# 4579
Вторник, 05.06.2012, 22:17:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Тиран, как вариант - вместо оживления, прописать диалоги "убиенного" другому НПС.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Вторник, 05.06.2012, 22:18:22
# 4580
Среда, 06.06.2012, 14:14:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, спасибо! Но это не совсем то, что мне нужно... давай я правильно спрошу - какие файлы в оригинале Т.Ч. отвечают за игру Н П С на гитаре?
Да и в дагоночку - какие файлы отвечают за snd интерфейса?..


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 06.06.2012, 15:10:44
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0