Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4101
Воскресенье, 04.12.2011, 00:35:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

почищено
спасибо за статью
а теперь у меня возник ещё вопрос кто сможет помочь мне разобраться с квестами ну или научить их созданию а то очень надо

Добавлено (04.12.2011, 00:35:58)
---------------------------------------------
да и кстати насколько я понял из статьи ранг монстрам тоже можно добавить




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 04.12.2011, 00:32:46
# 4102
Воскресенье, 04.12.2011, 01:27:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

rd_team, Там, где ты читал эту статью, есть и статьи по сазданию квестов.
Там вообще много полезного ;)


# 4103
Воскресенье, 04.12.2011, 01:33:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Callisto, да я там смотрел и ничего толкового не нашел а что нашел то там с ошибками написано а как правильно выглядеть должно я точно не знаю



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4104
Воскресенье, 04.12.2011, 01:46:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

rd_team, Ну посмотри уроки на АМК форуме.
Quote
а как правильно выглядеть должно я точно не знаю
Смотри оригинальные файлы и сравнивай.
P.S. Я в кестах не разбираюсь, т.к. мне это не интересно. Я все делаю только для себя и проходить квест который сама написала неинтересно.


# 4105
Воскресенье, 04.12.2011, 01:56:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

люди хелп выручайте мне нужны все конфиги и скрипты тч очень срочно кому не сложно можете кинуть буду признателен



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4106
Воскресенье, 04.12.2011, 01:59:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2133.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29322 files cached 28 archives, 4878Kb memory used.
Init FileSystem 5.317417 sec
'xrCore' build 3557, Oct 30 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2011164 K], reserved[15640 K], committed[70284 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9001 K], process heap[1491 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4091 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT
* GPU driver: 6.14.11.6921
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1252 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
Executing config-script "d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [430 ms]
* MEMORY USAGE: 79467 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [104 ms]
"d:\games\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 85842 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 610 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 760 ms
* phase cmem: 76760 K
Сервер: Старт...
* phase time: 2389 ms
* phase cmem: 64509 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 64509 K
Создание новой игры...
* Creating new game...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_ak-series'


stack trace:

Данная ошибка возникает в самом начале при старте игры
Можно ли какнить енто исправить кто подмогнет ставлю банку кваса !)
Данная ошибка возникает после распаковки архива unpackerom
# 4107
Воскресенье, 04.12.2011, 02:03:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Callisto, на амк тож ничего толкового не нашел в том то и проблема а квесты я делаю не только для себя я мод создаю вот щяс взялся изучать и составлять квестовую часть

Добавлено (04.12.2011, 02:03:10)
---------------------------------------------
Otpipkin, нету какого либо предмета либо он просто не может открыть какую либо секцию насколько я понял




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4108
Воскресенье, 04.12.2011, 02:12:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Otpipkin,
Quote
чистое небо
Во-первых, это тема по ТЧ. Во-вторых, что ты добавлял? В-третьих, прячь большие коды под спойлер.

rd_team, Держи скрипты и конфиги




Сообщение отредактировал Callisto - Воскресенье, 04.12.2011, 02:13:34
# 4109
Воскресенье, 04.12.2011, 02:18:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Callisto, спасибо выручила



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4110
Воскресенье, 04.12.2011, 12:09:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Удалено.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 04.12.2011, 16:09:15
# 4111
Воскресенье, 04.12.2011, 22:29:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Callisto, Мне бы знать хотябы от чего плясать где именно скрыта данная проблема и самое главное файл то db и где там закоментировано хрен его знает я все облазил немогу найти проблему видимо разрабы мода защиту сделали а вот куда они это закоментировали я не знаю
Нашел я эту секцию ::r_section ниже непойми что и как разрешить незнаю и что удолить или похожий файл гдето подсмотреть так мод то KDM нужен тогда аналогичный мод и похожий файл
Вот допустим n_name :: r_section
если стереть :: r_section и вместо этого написать n_name не поможет потаму как есть запрет а запрет обычно коментируют такими вот штуками типа :: r_section и с эитм ничего не сделать хоть падай на колени перед разрабами )))


Сообщение отредактировал Otpipkin - Воскресенье, 04.12.2011, 23:07:43
# 4112
Воскресенье, 04.12.2011, 23:27:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Otpipkin, тебе ведь уже сказали, что это тема по ТЧ, а не ЧН. Задай вопрос в теме по ЧН. К тому же, с чего ты взял, что секция закомментирована? Может она "затерлась" модом при установке.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 4113
Воскресенье, 04.12.2011, 23:34:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

comador, Да кстати может быть такое спс подсказал но тогда вобще не реал даже и пытатся чтото сделать
А насчет форума я догнал что не ЧН ))
Но тут я пас потаму как не могу изменять файлы в самой игре мда уж это уже пахнет статьей ))


Сообщение отредактировал Otpipkin - Воскресенье, 04.12.2011, 23:43:13
# 4114
Вторник, 06.12.2011, 16:21:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Подскажите по такому вопросу, решил добавить нового нпс на локацию для квеста чтобы он стоял, только вот не могу найти логику для него(Чтобы стоял на одном месте как Волк на Кордоне) может у кого есть
эта логика???
# 4115
Вторник, 06.12.2011, 16:40:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 16
Репутация: 146 Регистрация: 21.11.2011  


Как Волк :D



# 4116
Вторник, 06.12.2011, 16:52:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 30.07.2011  

Quote (zxcvbnm)

Как Волк

Спс
# 4117
Вторник, 06.12.2011, 18:56:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Айсберг, а вообще не обязательно волковскую логику делать есть много интересных логик попробуй комбинировать может получиться очень даже интересно



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4118
Среда, 07.12.2011, 09:56:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 213
Награды: 4
Репутация: 118 Регистрация: 10.12.2010 Город: Житомир    

что нужно сделать чтобы в инвентаре отображался бинокль,нож,фонарик?



# 4119
Среда, 07.12.2011, 12:15:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

мордоворот, в смысле отображался ? лежали в инвентаре ?



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4120
Среда, 07.12.2011, 12:21:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

мордоворот, если как сказал rd_team, то открывай: gamedata\config\system.ltx. Там найди секцию inventory. Посмотри ниже, там: slot_persistent_1, slot_persistent_2 и т.д. в столбик. Так вот: true - это не отображается. То есть чтобы сделать бинокль видимым, тебе нужно поставить slot_persistent_5 на false.
Но предупреждаю! Если попытаешься "достать" предмет игра вылетит. Я избавляться от этого даже не пробовал. Новый слот делать не вариант, попробуй в конфиге предмета поменять на слот, ну скажем, пистолета :D

Айсберг, лучше создать секцию walker, чтобы в случае того, если НПС отойдёт с места, он туда вернулся. С логикой, которую показал zxcvbnm НПС если отойдёт от точки спавна туда больше не вернётся.
У волка кстати по walker и сделано, просто с ignore_distance вроде бы смешано.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 07.12.2011, 12:24:03
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0