Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3941
Вторник, 15.11.2011, 19:01:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

CooperAtom, ты если моды делаешь, то пусть у тебя будет папка gamedata со всеми файлами оригинала. Файлы db* в папке с игрой распакуй с помощью программы STALKER UE.
+ смотри мой пост выше, чтобы машину вернуть можно и не качать другие моды.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3942
Вторник, 15.11.2011, 19:02:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, как так не существует у меня все там есть я так сделал и все работало



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3943
Вторник, 15.11.2011, 19:04:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

CooperAtom, нет, в моём объяснении не нужен. Просто как написал rd_team там создаётся отдельная секция для Нивы, можно использовать тот же m_car и делать направление к форме нужной машины.

rd_team, я не говорил, что файла нет. У тебя просто другой способ. В способе, который я написал, там этот файл не нужен.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 15.11.2011, 19:04:46
# 3944
Вторник, 15.11.2011, 19:04:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.10.2011  

Vova-VIP, всё распаковано но этого файла нет
Всё понятно, спасибо


Сообщение отредактировал CooperAtom - Вторник, 15.11.2011, 19:06:04
# 3945
Вторник, 15.11.2011, 19:06:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, кстати на самом деле. В оригинальных файлах vehicles.ltx не существует. Значит ты сам его добавил или из другого мода взял.

CooperAtom, не парься, сделай всё моим способом. vehicles.ltx оказывается на самом деле не существует в оригинальных файлах.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3946
Вторник, 15.11.2011, 19:11:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, ну если только так CooperAtom, а ты что саму игру распаковывал ? если да то должна быть

Добавлено (15.11.2011, 19:11:02)
---------------------------------------------
лан а теперь у меня свой вопрос кто в курсе можно ли как нибудь сделать свой сюжет до оригинального а потом после выполнения нового выполнять уже оригинальный ?




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3947
Вторник, 15.11.2011, 19:12:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.10.2011  

А где можно почитать про восстановление монстров в игру(типа котов , бюреров и т. д.)??

Добавлено (15.11.2011, 19:12:44)
---------------------------------------------
rd_team, нет с помощью SUE

# 3948
Вторник, 15.11.2011, 19:17:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

CooperAtom, зайди вот в эту тему там вроде есть http://stalker-gsc.ru/forum/20-2286-1



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3949
Вторник, 15.11.2011, 19:18:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 333
Награды: 12
Репутация: 309 Регистрация: 31.07.2010  

Может быть кто-то сделает мод чтобы тушканов ногами давить типа как крыс,потронов жалкт на них тратить


# 3950
Вторник, 15.11.2011, 19:19:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

totenchem, а смысл такое делать да и тем более ты вообще представляешь как это будет выглядеть ?



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3951
Вторник, 15.11.2011, 19:36:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.10.2011  

rd_team, Нашёл но незнаю как сделать это:Добавить их можно отредактировать файл all.spawn, либо динамически создать в игре через функцию alife:create().
# 3952
Вторник, 15.11.2011, 20:07:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, у меня полная на 100% gamedata со всеми файлами из оригинала. Ранее проблем с "у меня нет такого файла" не возникало.
А сделать чтобы потом старый сюжет начался - сложно. Ну если новый сюжет будет на новых локациях, если же сюжет будет скажем на новой локации, а потом там с ГГ например что-нибудь происходит и он просыпается в конорке у Сидоровича то без проблем.

CooperAtom, прежде чем вопросы задавать, просмотри все темы по модостроению ТЧ хотя-бы на этом сайте. Туторов тоже есть куча, там кстати и про машину мог узнать.
Чтобы добавить монстра на локацию, нужны сперва координаты. Используй Position Informer. А потом (это через all.spawn) с помощью программы ACDC добавляешь монстра, вот пример (кот-баюн):

Кстати насчет этого опять же мог в туторах посмотреть, не просто так же их люди создавали...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3953
Вторник, 15.11.2011, 20:19:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Vova-VIP, просто смотри я хочу сделать так сначала свой сюжет а потом как дополнения сюжет оригинала сюжет я и хочу сделать на новых локах вот если можно сделать так к примеру сначала мой сюжет а потом уже основной выполняешь мой сюжет и уже потом как обычно появляешься у сидора да и можно ли по ночалу сделать так чтоб переход на некоторые локи оригинала был закрыт

Добавлено (15.11.2011, 20:17:54)
---------------------------------------------
просто основную работу над модом я сделал остались только сюжет и квесты ну и яс пень соответствующие диалоги

Добавлено (15.11.2011, 20:19:55)
---------------------------------------------
Vova-VIP, да и по поводу Position Informer его не обязательно использовать есть куча способов узнать координаты я знаю как минимум 5 способов но эта прога удобнее всего для начинающих тех кто не знает про такие способы




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3954
Вторник, 15.11.2011, 21:39:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.10.2011  

Vova-VIP, вот это мне и нужно было ,а то в теме новые монстры всё сложно закручено было и я не мог понять))

Добавлено (15.11.2011, 21:39:35)
---------------------------------------------
Vova-VIP, сделал как всё ты напиисал но запаковать олл.спавн не удаётся Died at C:\tent\acdc.exe line 214, <GEN1> line 28517 пробовал на двух компах((

# 3955
Вторник, 15.11.2011, 23:53:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

CooperAtom, скорее всего где то в спавне накосячил мож у тя секции повторяются



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3956
Среда, 16.11.2011, 10:01:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Почему когда я прописал(добавил) свою группировку игра стала вылетать
То есть игра запускается (главное меню), а когда загрузка доходит до "Клиент синхронизация" игра вылетает.
И остальные допы тоже вылетают (мои) типа свой нпс и т.д.
ПОМОГИТЕ :o


Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
# 3957
Среда, 16.11.2011, 12:42:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

MUS9222, покажи свой лог а лучше то что идет до фатал ерора



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3958
Среда, 16.11.2011, 16:23:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, насчет сюжета: В принципе можно сделать хоть как. Вот знаешь в чем сложность? Нужно сделать всех НПС из оригинала (некоторых можно не убирать, ибо прийдется править задания или диалоги в оригинальной игре) появлялись после определённого инфопоршня. Вся сложность - долгота выполнения, ну и тот факт, что нужно не забывать про секции respawn. Сделать, чтобы переходы сначала не были? Я только такой способ знаю: Удалить из all.spawn переходы, и создать предварительно новые переходы через скрипт, но этот скрипт будет выполнятся только после определённого диалога или инфопоршня, таким образом сразу всех переходов не будет, но не забывай про такие лаги: Уберёшь переход на Военные склады с Бара (например) и можно будет упасть за карту. Мне это в модах как раз сильно не нравилось.
Насчет Position Informer - для новичка? Хочешь сказать что я уже какое время пользуюсь программой для новичков? :) Да нет, я тоже не один способ знаю, но не во всех выдается game_vetrex_id и level_vetrex_id (как например с помощью команды rs_stats), а эти координаты в некоторых случаях важны, да и вообще лучше их всегда правильными вводить, а то разные лаги могут встречаться.
У этой программы конечно есть минус: Дирекцию неправильно определяет (могу ошибаться, но для обычных объектом, типа Телевизоры координаты Дирекции оттуда неправильные 100%), к тому же например для Сталкеров в ACDC чтобы определить сторону, в которую НПС смотрит нужно 2 значения, а не одно.
Но мне всё равно Position Informer устравивает, я уже и так к нему привык.

MUS9222, здесь не общество экстрасенсов :D Либо лог кидай (лучше где сама ошибка написана), либо смотри тутор по новой и сам выясняй, что ты там не так сделал.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3959
Среда, 16.11.2011, 18:31:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 07.12.2010 Город: Пинск    

Вот ЛОГ очень прошу помогите заманалось уже
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2900.00 mhz, 62-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28636 files cached, 5535Kb memory used.
Init FileSystem 9.012527 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2006140 K], reserved[17004 K], committed[73944 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7512 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 6.14.11.9562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 999 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=71 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [75 ms]
"f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 83417 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 10445 ms
* [prefetch] memory: 84945Kb
* phase time: 10506 ms
* phase cmem: 157841 K
Сервер: Старт...
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 144421 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 144421 K
Загрузка игры "all.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 16849 objects are successfully loaded
* Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (2.521s)
* phase time: 2492 ms
* phase cmem: 174077 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 174094 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 174118 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 174118 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4489 ms
* phase cmem: 246801 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 493 ms
* phase cmem: 247887 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 676 ms
* phase cmem: 248259 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1290 ms
* phase cmem: 252230 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 252272 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 252445 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 252485 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 576 ms
* phase cmem: 260342 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 865, 249805 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4159 ms
* phase cmem: 260342 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 260342 K
* [win32]: free[1052596 K], reserved[258956 K], committed[785536 K]
* [ D3D ]: textures[260046 K]
* [x-ray]: crt heap[260342 K], process heap[387817 K], game lua[21484 K], engine lua[246 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3634 K], smem[28221 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : ovi
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 70
[error]Description : Invalid source info:
[error]Arguments : f:\Игровой отдел\Модостроение\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_3.ogg


stack trace:


Зона - да мы все теперь в зоне с головы до ног
# 3960
Среда, 16.11.2011, 21:47:35

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

MUS9222, Как я понимаю тут надо этот звук перегнать через сдк.
Вот статья как надо
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Sound_Editor
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0