CooperAtom, ты если моды делаешь, то пусть у тебя будет папка gamedata со всеми файлами оригинала. Файлы db* в папке с игрой распакуй с помощью программы STALKER UE. + смотри мой пост выше, чтобы машину вернуть можно и не качать другие моды.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
CooperAtom, нет, в моём объяснении не нужен. Просто как написал rd_team там создаётся отдельная секция для Нивы, можно использовать тот же m_car и делать направление к форме нужной машины.
rd_team, я не говорил, что файла нет. У тебя просто другой способ. В способе, который я написал, там этот файл не нужен.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 15.11.2011, 19:04:46
Vova-VIP, ну если только так CooperAtom, а ты что саму игру распаковывал ? если да то должна быть
Добавлено (15.11.2011, 19:11:02) --------------------------------------------- лан а теперь у меня свой вопрос кто в курсе можно ли как нибудь сделать свой сюжет до оригинального а потом после выполнения нового выполнять уже оригинальный ?
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
rd_team, Нашёл но незнаю как сделать это:Добавить их можно отредактировать файл all.spawn, либо динамически создать в игре через функцию alife:create().
rd_team, у меня полная на 100% gamedata со всеми файлами из оригинала. Ранее проблем с "у меня нет такого файла" не возникало. А сделать чтобы потом старый сюжет начался - сложно. Ну если новый сюжет будет на новых локациях, если же сюжет будет скажем на новой локации, а потом там с ГГ например что-нибудь происходит и он просыпается в конорке у Сидоровича то без проблем.
CooperAtom, прежде чем вопросы задавать, просмотри все темы по модостроению ТЧ хотя-бы на этом сайте. Туторов тоже есть куча, там кстати и про машину мог узнать. Чтобы добавить монстра на локацию, нужны сперва координаты. Используй Position Informer. А потом (это через all.spawn) с помощью программы ACDC добавляешь монстра, вот пример (кот-баюн):
Code
[919] section_name = cat_weak name = esc_mod_049 position = -12,-11.53,-123 direction = 0,0,0
Vova-VIP, просто смотри я хочу сделать так сначала свой сюжет а потом как дополнения сюжет оригинала сюжет я и хочу сделать на новых локах вот если можно сделать так к примеру сначала мой сюжет а потом уже основной выполняешь мой сюжет и уже потом как обычно появляешься у сидора да и можно ли по ночалу сделать так чтоб переход на некоторые локи оригинала был закрыт
Добавлено (15.11.2011, 20:17:54) --------------------------------------------- просто основную работу над модом я сделал остались только сюжет и квесты ну и яс пень соответствующие диалоги
Добавлено (15.11.2011, 20:19:55) --------------------------------------------- Vova-VIP, да и по поводу Position Informer его не обязательно использовать есть куча способов узнать координаты я знаю как минимум 5 способов но эта прога удобнее всего для начинающих тех кто не знает про такие способы
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Vova-VIP, вот это мне и нужно было ,а то в теме новые монстры всё сложно закручено было и я не мог понять))
Добавлено (15.11.2011, 21:39:35) --------------------------------------------- Vova-VIP, сделал как всё ты напиисал но запаковать олл.спавн не удаётся Died at C:\tent\acdc.exe line 214, <GEN1> line 28517 пробовал на двух компах((
Почему когда я прописал(добавил) свою группировку игра стала вылетать То есть игра запускается (главное меню), а когда загрузка доходит до "Клиент синхронизация" игра вылетает. И остальные допы тоже вылетают (мои) типа свой нпс и т.д. ПОМОГИТЕ
rd_team, насчет сюжета: В принципе можно сделать хоть как. Вот знаешь в чем сложность? Нужно сделать всех НПС из оригинала (некоторых можно не убирать, ибо прийдется править задания или диалоги в оригинальной игре) появлялись после определённого инфопоршня. Вся сложность - долгота выполнения, ну и тот факт, что нужно не забывать про секции respawn. Сделать, чтобы переходы сначала не были? Я только такой способ знаю: Удалить из all.spawn переходы, и создать предварительно новые переходы через скрипт, но этот скрипт будет выполнятся только после определённого диалога или инфопоршня, таким образом сразу всех переходов не будет, но не забывай про такие лаги: Уберёшь переход на Военные склады с Бара (например) и можно будет упасть за карту. Мне это в модах как раз сильно не нравилось. Насчет Position Informer - для новичка? Хочешь сказать что я уже какое время пользуюсь программой для новичков? Да нет, я тоже не один способ знаю, но не во всех выдается game_vetrex_id и level_vetrex_id (как например с помощью команды rs_stats), а эти координаты в некоторых случаях важны, да и вообще лучше их всегда правильными вводить, а то разные лаги могут встречаться. У этой программы конечно есть минус: Дирекцию неправильно определяет (могу ошибаться, но для обычных объектом, типа Телевизоры координаты Дирекции оттуда неправильные 100%), к тому же например для Сталкеров в ACDC чтобы определить сторону, в которую НПС смотрит нужно 2 значения, а не одно. Но мне всё равно Position Informer устравивает, я уже и так к нему привык.
MUS9222, здесь не общество экстрасенсов Либо лог кидай (лучше где сама ошибка написана), либо смотри тутор по новой и сам выясняй, что ты там не так сделал.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!