Что вы хотите спросить
Среда, 14.09.2011, 15:34:53
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды:
36
Репутация:
751
Регистрация: 19.12.2010
Город:
Новосибирск
коржевский , В character_desc_escape ищи его профиль и добавляй свои предметы по строчке например [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n твой_предмет \n </supplies> Только надо начать новую игру.
Ушёл с сайта...
Среда, 14.09.2011, 16:42:59
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды:
155
Репутация:
3679
Регистрация: 21.10.2010
Город:
РОССИЯ!
supei-sa , СПАСИБО! Буду делать.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Среда, 14.09.2011, 21:15:26
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды:
3
Репутация:
22
Регистрация: 28.09.2010
Город:
великий новгород
В LWR есть что-то типа режима SSAO , как его отключить ? Делаю зимний аддон для LWR , а этот режим всё портит .
Четверг, 15.09.2011, 11:52:24
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды:
36
Репутация:
751
Регистрация: 19.12.2010
Город:
Новосибирск
Как сделать так чтобы смерть была от первого лица я в юзер.лтх не профи
Ушёл с сайта...
Четверг, 15.09.2011, 13:19:51
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
supei-sa , у тебя не получится так сделать через юзер.ltx Ты если поставишь, чтобы там не от 2 и не от 3, а от 1 лица была смерть, то экран будет просто близко к трупу, и ничего больше. Это даже не удобней честно говоря
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Четверг, 15.09.2011, 13:35:48
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды:
36
Репутация:
751
Регистрация: 19.12.2010
Город:
Новосибирск
Vova-VIP , И что это никак не сделать? ;-------------------- ;вопрос по тч ;-------------------- как в sdk 0.4 загрузить свои текстуры скайбокса sky кидал в папку rawdata/textures/sky открываю sdk жму image_editor но моих текстур нету
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 15.09.2011, 18:07:33
Четверг, 15.09.2011, 22:13:42
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды:
15
Репутация:
89
Регистрация: 19.05.2011
supei-sa , редактор текстур сдк четает тока .tga формат.Попробуй converter от bardak,а.
Пятница, 16.09.2011, 08:21:49
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
supei-sa , сделать то многое что можно, да вот не так легко. Вероятно где-то прописано на какое расстояние отходит камера при смерти.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Пятница, 16.09.2011, 16:45:58
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды:
5
Репутация:
1059
Регистрация: 22.02.2010
Город:
Моршанск
Помогите пожалуйста. При попытке изменить HUD столкнулся с проблемой. После того как я поставил шкалу уровня шума в горизонтальное положение она стала слишком чувствительной т.е. даже при обычном шаге уровень шума зашкаливает, шкала видимости тоже так подглючивает, но это не очень заметно.. Как исправить? P.S. Делаю на широкоформатник
"strelok53" Ник защищен ©
Сообщение отредактировал strelok53 - Пятница, 16.09.2011, 23:28:52
Суббота, 17.09.2011, 17:05:22
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды:
14
Репутация:
276
Регистрация: 22.05.2010
Город:
Воронеж
У меня вот такой лог как его исправить ? Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : shoot1
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
Суббота, 17.09.2011, 20:21:07
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды:
15
Репутация:
89
Регистрация: 19.05.2011
Carnaged , Вылет произошел при добавлении нового оружия? Посмотри в конфиге ствола.
Воскресенье, 18.09.2011, 00:21:25
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды:
14
Репутация:
276
Регистрация: 22.05.2010
Город:
Воронеж
Ёрик , Да. Но я разобрался уже.Спасиб за ответ.Добавлено (18.09.2011, 00:21:25) --------------------------------------------- Блин ещё вылет Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 229376 K Я знаю что чтото с памятью но подскажите как решить эту проблему.
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
Понедельник, 19.09.2011, 19:56:01
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды:
16
Репутация:
106
Регистрация: 14.12.2010
Город:
Оренбургская область, Оренбург
Carnaged , очисти реестр, такое бывает
Понедельник, 19.09.2011, 20:50:58
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды:
35
Репутация:
864
Регистрация: 14.11.2010
Город:
Шахунья
Carnaged , вылет, связанный с нехваткой памяти, уменьши настройки графики в игре и перезагрузи.
Вторник, 20.09.2011, 18:56:40
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 07.08.2011
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться с вылетом, Также кое-что подозрительное из лога (весь не помещается):
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161200:1200], parent[wpn_bm161200:1200], section[wpn_bm16] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak751125:1125], parent[wpn_ak751125:1125], section[wpn_ak75] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161222:1222], parent[wpn_bm161222:1222], section[wpn_bm16] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161207:1207], parent[wpn_bm161207:1207], section[wpn_bm16] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161191:1191], parent[wpn_bm161191:1191], section[wpn_bm16] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u1229:1229], parent[wpn_ak74u1229:1229], section[wpn_ak74u] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
ПОследние записи в логе, перед фатал_еррор:
Сообщение отредактировал Nasledniktutti - Вторник, 20.09.2011, 18:57:05
Вторник, 20.09.2011, 20:16:43
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды:
22
Репутация:
296
Регистрация: 02.03.2009
Город:
Миасс
Nasledniktutti , у тебя где-то используется surge_start, например как погода или предмет, но таковой не существует. Разве не видно по ошибке?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Среда, 21.09.2011, 17:20:45
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Регистрация: 07.08.2011
Vova-VIP, да я то, это понял, только вот где он используется я хз.. три дня уже парюсь с этим вылетом... После нчала игры через минут 5 стабильный вылет.. Все файлы переискал.. Думал может кто в курсе =)
Среда, 21.09.2011, 20:53:21
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды:
27
Репутация:
1197
Регистрация: 17.02.2011
Город:
Воронеж
Vova-VIP , к тебе вопрос есть: Вот мой спавн НПС: Code
[70] ; cse_abstract properties section_name = sim_default_freedom_0 name = level_prefix_sim_default_freedom_0_0000 position = -59.5,-10.3425331115723,30.8000030517578 direction = 0.0246370006352663,-1.47598505020142,-0.0970849990844727 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = sim_default_freedom_0 cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 365.399993896484 level_vertex_id = 439002 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = remark1 invulnerable = true inv_max_weight = 1 combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore [remark1] no_move = true [danger_ignore] ignore_distance = 5 [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -59.5,-10.3425331115723,30.8000030517578 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.47598505020142,0.0246370006352663,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,0,2,0 predicate4 = 1,0,2,1 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = animpoint_sit_normal_drink_idle_1 upd:start_dialog = ; se_stalker properties
Как видишь анимация ему прописана: Code
; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = animpoint_sit_normal_drink_idle_1
Как сделать так, чтобы анимация проигрывалась в игре? А то НПС просто на месте стоит и всё. Пожалуйста, помоги. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 21.09.2011, 20:58:56
Четверг, 22.09.2011, 21:45:52
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды:
14
Репутация:
276
Регистрация: 22.05.2010
Город:
Воронеж
Парни помогите разобратся с вылетом. Уже всё пересмотрел непойму в чём дело! Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'beretta'
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
Четверг, 22.09.2011, 22:14:41
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды:
64
Репутация:
2435
Регистрация: 22.07.2011
Quote (Carnaged )
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'beretta'
точно не знаю но что то у тя с береттой
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )