Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Quote (Ёрик)
Проверил по статье всё там правильно тока звуков нет а так всё работает. И первый скрипт надо надо назвать heal_regen он так в bind_stalker.script записан.
Да я уже разобрался по другому методу в heal_regen стираем строчки soundhud() после в бинд_сталкер тоже кое-что закоменчиваем и все работает!Кому надо идите в ЛС.
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 10.09.2011, 17:41:52
У меня есть вопрос . Подключил локу из чн в тч без сдк , спасибо K.D. за прогу и за то что объяснил как подключать . Но возникла проблема , когда стреляешь в землю в рыжем лесу где наклонность то пуля пролетает сквозь землю , тоже самое с водой . Когда стреляешь то пули пролетает сквозь воду . Как это исправить ?
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
[STREL0K], Здесь наверное надо gamemtl открывать в Shaders editor дальше я и сам не знаю.У самого тоже такая проблема. HELP Я переставил Петруху в другое место возле элеватора такая маленькая стоянка а он назад возвращается как сделать так чтобы не возвращался? ---------------------------------------------------------------------- Петруха вообще не на что не реагирует !!! я добился вот этого он стоит возле остановки но после разговора он не идет зачищать АТП
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 11.09.2011, 09:41:45
supei-sa, а вот ты подумал вообще с чем это может быть связано? Ты же когда АТП атакуешь, он бежит с тобой на АТП, вообщем у него пути прописаны, поэтому он и возвращается. Т.к. логики в all.spawn'е я что-то не вижу, значит эти пути ты можешь убрать в config\scripts\esc_novice_attacker1.ltx или config\scripts\esc_novice_attacker2.ltx и др. Какой из них Петруха определяй сам, а если хочешь пути убрать, нужно стирать path_look и path_walk, но ПОМНИ, если с секции walker ты уберёшь path_walk, то игра по-просту вылетит. Поэтому надо переименовать секцию, скажем в remark@first, т.к. просто remark там уже присутствует, не забудь так же переименовать в remark@first так же в active.
Вот только может возникнуть проблема. Следующий path_walk, который начинается, когда ты атакуешь АТП, состоит примерно из двух точек. Последняя точка - его координаты, а так как ты его переставишь ВОЗМОЖНО будет вылет. НУжно через ACDC найти этот путь и в послудней точке написать его координаты.
Чего не понятно?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 11.09.2011, 11:13:36
supei-sa, потому что ты не хочешь думать. Тебе так бесконечно никто не будет ничего объяснять. Научись править свои ошибки САМ. Для кого я сейчас этот текст писал? Кароче, судя по размеру, логика Петрухи это: config\scripts\esc_novice_attacker1.ltx Замени там всё на:
Code
[logic] active = remark@first on_hit = hit on_death = death combat_ignore = combat_ignore
Знаешь, я вот как-то решил спрашивать всё на сайте Сталкер Портал, а там подробно вообще не объясняют, ну например на твой вопрос ответили бы так: Убирай начальный path_walk с его логики. Или я тебе сколько рассказал. Вообщем те люди, которые так объясняли уже не заходят на тот форум, и я понимаю почему. Потому что все задавали такие глупые вопросы, и из этих всех когда-то был я. Теперь там на большинство вопросов отвечаю я. Хочешь нормально научится делать моды? Научись исправлять ошибки сам, а не сразу лезть на форум. Мне вот с моими главными вопросами, которые я уже сколько времени решить не могу никто так и не помог. Ну ведь я же не выпрашиваю у всех обо всём сразу, пытаюсь сам выкрутится
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 60
Регистрация: 02.01.2011
Город: Москва
хотел спросить как самый новичёк с помощью какой программы можно открывать скрытые конфиги сталкера (в данном случае ТЧ) и изменять там характеристики цены и тд?
stalkervol, Открывай их просто через Блокнот. На каждом компьютере это есть. А если у тебя какого-то блокнота нет, распаковывай gamedata.db* через Stalker-UE
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 11.09.2011, 12:58:42
Народ, кто знает как в ТЧ сделать так, чтоб на радаре отображались сталкеры не в 50 метрах от игрока (или скока там в оригинале), а допустим в 5. Вообщем дальность обнаружения сталкеров на радаре.
Вопрос такой: Например, в ТЧ под мостом стоит кеп Кузнецов ему нужно в продажу прописать кажем ствол или броник, где можно найти этого чела. А что то не могу найти этого перса.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Торговцем я знаю как, просто что бы у него было скажем один броник , один ствол ну и патроны. Что бы больше не чего не появлялось. А то пишу НПСам и у всех одно и то же, а мне нужен один конкретный перец, но не торговец.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.