Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3641
Суббота, 10.09.2011, 17:41:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Ёрик)
Проверил по статье всё там правильно тока звуков нет а так всё работает.
И первый скрипт надо надо назвать heal_regen он так в bind_stalker.script записан.

Да я уже разобрался по другому методу :) в heal_regen стираем строчки soundhud() после в бинд_сталкер тоже кое-что закоменчиваем и все работает!Кому надо идите в ЛС.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 10.09.2011, 17:41:52
# 3642
Суббота, 10.09.2011, 20:18:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

У меня есть вопрос . Подключил локу из чн в тч без сдк , спасибо K.D. за прогу и за то что объяснил как подключать . Но возникла проблема , когда стреляешь в землю в рыжем лесу где наклонность то пуля пролетает сквозь землю , тоже самое с водой . Когда стреляешь то пули пролетает сквозь воду . Как это исправить ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 3643
Воскресенье, 11.09.2011, 06:07:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

[STREL0K], Здесь наверное надо gamemtl открывать в Shaders editor дальше я и сам не знаю.У самого тоже такая проблема.
HELP
Я переставил Петруху в другое место возле элеватора такая маленькая стоянка а он назад возвращается как сделать так чтобы не возвращался?
----------------------------------------------------------------------
Петруха вообще не на что не реагирует !!! я добился вот этого
он стоит возле остановки
но после разговора он не идет зачищать АТП >(


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 11.09.2011, 09:41:45
# 3644
Воскресенье, 11.09.2011, 11:09:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, а вот ты подумал вообще с чем это может быть связано? Ты же когда АТП атакуешь, он бежит с тобой на АТП, вообщем у него пути прописаны, поэтому он и возвращается. Т.к. логики в all.spawn'е я что-то не вижу, значит эти пути ты можешь убрать в config\scripts\esc_novice_attacker1.ltx или config\scripts\esc_novice_attacker2.ltx и др.
Какой из них Петруха определяй сам, а если хочешь пути убрать, нужно стирать path_look и path_walk, но ПОМНИ, если с секции walker ты уберёшь path_walk, то игра по-просту вылетит. Поэтому надо переименовать секцию, скажем в remark@first, т.к. просто remark там уже присутствует, не забудь так же переименовать в remark@first так же в active.

Вот только может возникнуть проблема. Следующий path_walk, который начинается, когда ты атакуешь АТП, состоит примерно из двух точек. Последняя точка - его координаты, а так как ты его переставишь ВОЗМОЖНО будет вылет. НУжно через ACDC найти этот путь и в послудней точке написать его координаты.

Чего не понятно?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 11.09.2011, 11:13:36
# 3645
Воскресенье, 11.09.2011, 11:14:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Чего не понятно?

Ясно.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 11.09.2011, 11:48:11
# 3646
Воскресенье, 11.09.2011, 11:34:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, потому что ты не хочешь думать. Тебе так бесконечно никто не будет ничего объяснять. Научись править свои ошибки САМ. Для кого я сейчас этот текст писал?
Кароче, судя по размеру, логика Петрухи это: config\scripts\esc_novice_attacker1.ltx
Замени там всё на:


Знаешь, я вот как-то решил спрашивать всё на сайте Сталкер Портал, а там подробно вообще не объясняют, ну например на твой вопрос ответили бы так: Убирай начальный path_walk с его логики.
Или я тебе сколько рассказал. Вообщем те люди, которые так объясняли уже не заходят на тот форум, и я понимаю почему. Потому что все задавали такие глупые вопросы, и из этих всех когда-то был я. Теперь там на большинство вопросов отвечаю я.
Хочешь нормально научится делать моды? Научись исправлять ошибки сам, а не сразу лезть на форум. Мне вот с моими главными вопросами, которые я уже сколько времени решить не могу никто так и не помог. Ну ведь я же не выпрашиваю у всех обо всём сразу, пытаюсь сам выкрутится pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3647
Воскресенье, 11.09.2011, 11:39:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Ну я же написал что все ясно.


Ушёл с сайта...
# 3648
Воскресенье, 11.09.2011, 11:46:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ну тогда это что:
Quote (supei-sa)
Ничего.


Вообщем давай с этими вопросами в Общение модостроителей, а то тему засоряем.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3649
Воскресенье, 11.09.2011, 12:09:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 6
Репутация: 632 Регистрация: 09.06.2011 Город: Алматы    

Vova-VIP, спс , но я поступил другим способом подправил координаты в файле way .
# 3650
Воскресенье, 11.09.2011, 12:47:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 241
Награды: 3
Репутация: 60 Регистрация: 02.01.2011 Город: Москва    

хотел спросить как самый новичёк
с помощью какой программы можно открывать скрытые конфиги сталкера (в данном случае ТЧ) и изменять там характеристики цены и тд?
# 3651
Воскресенье, 11.09.2011, 12:57:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

stalkervol, pity
Открывай их просто через Блокнот. На каждом компьютере это есть.
А если у тебя какого-то блокнота нет, распаковывай gamedata.db* через Stalker-UE


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Воскресенье, 11.09.2011, 12:58:42
# 3652
Воскресенье, 11.09.2011, 19:27:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Народ подскажите section_name огня свечки . Очень надо . Сам че то найти не могу .


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 3653
Воскресенье, 11.09.2011, 22:33:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 13.06.2011  

Народ как экспортировать в формат geom в 3d max 7??
# 3654
Понедельник, 12.09.2011, 19:01:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 3
Репутация: 557 Регистрация: 30.08.2011 Город: Павловский Посад    

Народ, кто знает как в ТЧ сделать так, чтоб на радаре отображались сталкеры не в 50 метрах от игрока (или скока там в оригинале), а допустим в 5. Вообщем дальность обнаружения сталкеров на радаре.
# 3655
Понедельник, 12.09.2011, 19:12:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

[STREL0K], я думаю что этот свет в SDK ставится уже вместе со свечой.

FLUDMAN, вроде в конфиге худа, не буду утверждать. Сам не менял.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3656
Вторник, 13.09.2011, 13:59:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Vova-VIP, возможно , но я перенес локацию , а свет был без огня . Значит он должен заспавнен быть. Хотя может в чн по другому просто....


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 3657
Вторник, 13.09.2011, 17:13:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

[STREL0K], опять же, не буду утверждать, но посмотри в all.spawn секцию zone_flame_small


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3658
Среда, 14.09.2011, 08:27:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

Здравствуйте!

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 3659
Среда, 14.09.2011, 13:17:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

коржевский, Ты имеешь ввиду сделать его Торговцем?
[STREL0K], Я могу и ошибаться но это скорее всего kampfire.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Среда, 14.09.2011, 13:17:54
# 3660
Среда, 14.09.2011, 14:46:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

supei-sa,
Quote (supei-sa)
сделать его Торговцем

Торговцем я знаю как, просто что бы у него было скажем один броник , один ствол ну и патроны. Что бы больше не чего не появлялось. А то пишу НПСам и у всех одно и то же, а мне нужен один конкретный перец, но не торговец.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0