Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3601
Понедельник, 05.09.2011, 20:00:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

supei-sa, Vova-VIP, смотрите спавн:

[30067]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = music_lukash
position = -23.142705917358, -2.5263638496399, -21.466941833496
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1345
distance = 0
level_vertex_id = 22
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = ph_idle

[ph_idle]
on_actor_inside = ph_sound

[ph_sound]
snd = priemnik_freedom
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Добавлено (05.09.2011, 20:00:01)
---------------------------------------------
Есть такая статья:


Вопрос: Где в Paint.NET менять прозрачность?


# 3602
Понедельник, 05.09.2011, 20:47:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Lagos,Прозрачность типа альфа канал? Paint.NET я его не видел кроме (слой – свойство слоя- прозрачность)
# 3603
Понедельник, 05.09.2011, 21:49:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ёрик, не не оно... :(


# 3604
Понедельник, 05.09.2011, 22:08:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 23
Репутация: 832 Регистрация: 14.07.2011 Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок    

помогите кто-нибудь! хочу научиться работать с сдк 0.7 в долгу не останусь!


Ник GasSnork защищен.
Вечная память Аркадию и Борису Стругатским...
Свобода рулит! Сделаем ее не роскошью, а достоинством каждого! © Антон Егоров a.k.a. GasSnork. Ответ на форуме...
И вот здесь тоже.
# 3605
Понедельник, 05.09.2011, 22:57:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, лучше твоя логика должны выглядеть вот так:

Тут при входе в зону воспроизводится указанный звук один раз и всё... Если хочешь, чтобы после каждого входа в зону звук воспроизводился снова пиши это:



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3606
Понедельник, 05.09.2011, 23:24:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Vova-VIP, что-то не разобрался.
Что надо написать, чтобы звук воспроизводился постоянно?
Заранее, спасибо.
Заодно скажи, если не трудно:
Вот логика двери на Милитари:

Как её подправить так, чтобы дверь и открывалась, и закрывалась?(Дверь на оружейный склад Свободы, если что :) )
Заранее, спасибо. :)




Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 06.09.2011, 00:08:42
# 3607
Вторник, 06.09.2011, 09:13:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, думаю ты не хочешь, чтобы при входе в зону каждые четверть секунды звук начинал играть по новой. Вот например звук будет играть по одному разу только после каждого "захода" в зону. Вот логика какая должна быть тогда:

Где менять звук и так видно.

Насчет двери такого я ещё не делал, но судя по всему нужно строчку:
Code
active = ph_door@close


Заменить на:

Code
active = ph_door@free


И всё.

------------------------------------

Блин, никто что ли не знает где лежит звук от вентилятора, который у Сидоровича?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3608
Вторник, 06.09.2011, 11:37:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vova-VIP, вроде вот этот small_fan.ogg, что в папке sounds/ambient/indoors


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3609
Вторник, 06.09.2011, 13:45:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    


Вот у меня так написано Vova-Vip и comador


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 06.09.2011, 13:45:57
# 3610
Вторник, 06.09.2011, 14:09:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

supei-sa, вот в этой строке
Code
slot_killer and slot_killer:section() == "killer_outfit" and object_2 ~= nil then

удали then.
Вот как должно быть
Code
if slot_stalker and slot_stalker:section() == "stalker_outfit" and object_1 ~= nil or  
  slot_killer and slot_killer:section() == "killer_outfit" and object_2 ~= nil  
  slot_killer and slot_military:section() == "millitary_outfit" and object_3 ~= nil then


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3611
Вторник, 06.09.2011, 14:18:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Vova-VIP,
Code
[sr_idle1]   
on_actor_inside = %=play_snd(characters_voice\scenario\escape\megafon_2)% sr_idle2  

путь к звуку заменить на свой?


# 3612
Вторник, 06.09.2011, 18:43:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 13.06.2011  

народ может кто подскажет all spawn для Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004
# 3613
Вторник, 06.09.2011, 19:02:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, ну естественно, что же ещё pity

comador, нет, это не тот звук.
Слушай а может быть это и не вентилятор, но у Сидоровича такой звук есть в бункере...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3614
Вторник, 06.09.2011, 19:23:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

comador, Не работает :(
Vova-VIP, Что-то наподобие х-18 в одном месте?


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 06.09.2011, 19:23:24
# 3615
Вторник, 06.09.2011, 21:01:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Vova-VIP, такой же вылет. :(


# 3616
Вторник, 06.09.2011, 21:13:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, ну значит ты что-то не так сделал. Покажи всю секцию этого space_restrictor, ты же через ACDC делаешь?

supei-sa, не знаю, может быть. Я в х18 был только один раз, когда оригинал проходил...
Насчет противогазов:
Ну вот просили же в code взять текст <_<
Попробуй так (в скриптах не мастер, но всё же):



Я не взял в code, чтобы выделить, что я добавил.

-------------------------------------------------------------

Проблема такая появилась, вообщем у Воронина, тот что на базе долга, сзади есть тайник, как ящик. И вот там всегда лежит 2 Грома и другое снаряжение, меняющееся после каждой новой игры. Самое главное, на карте тайник не помечен никого я не убивал.
Вот собственно говоря вопрос: Где я могу убрать эти "Громы". В treasure_manager.ltx ничего подобного нет, там Гроза только на Военных складах, и то по одной...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 06.09.2011, 21:14:59
# 3617
Вторник, 06.09.2011, 21:19:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Vova-VIP,
секция без твоей логики:


# 3618
Вторник, 06.09.2011, 21:23:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, да с моей логикой покажи pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3619
Вторник, 06.09.2011, 21:27:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Vova-VIP, какая разница?


# 3620
Вторник, 06.09.2011, 21:31:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, например в том, что у тебя строчка [logic] два раза повторяется. Вообще вместо своей секции вставь эту:



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0