Добавлено (05.09.2011, 20:00:01) --------------------------------------------- Есть такая статья:
При подключении новых локаций к Зову Припяти из Теней Чернобыля столкнулся с такой траблой тени от зданий и прочих больших предметов были жутко чёрные вот решение статья взята с вики Если у вас некоторые стены чёрные то нжно настроить освещение -------------------------------------------------------------------------------------------- Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней. Работаем через программу Paint.NET (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю. В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы: lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все
lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30 затем снижаем контраст на 15 единиц сохраняем в формате dxt5 без мипмапов
Тут при входе в зону воспроизводится указанный звук один раз и всё... Если хочешь, чтобы после каждого входа в зону звук воспроизводился снова пиши это:
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Vova-VIP, что-то не разобрался. Что надо написать, чтобы звук воспроизводился постоянно? Заранее, спасибо. Заодно скажи, если не трудно: Вот логика двери на Милитари:
Lagos, думаю ты не хочешь, чтобы при входе в зону каждые четверть секунды звук начинал играть по новой. Вот например звук будет играть по одному разу только после каждого "захода" в зону. Вот логика какая должна быть тогда:
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
function hud_gas() local slot_stalker = db.actor:item_in_slot(6) local object_1 = db.actor:object("stalker_outfit") local slot_killer = db.actor:item_in_slot(6) local object_2 = db.actor:object("killer_outfit") local slot_military = db.actor:item_in_slot(6) local object_3 = db.actor:object("military_outfit") if slot_stalker and slot_stalker:section() == "stalker_outfit" and object_1 ~= nil or slot_killer and slot_killer:section() == "killer_outfit" and object_2 ~= nil then slot_killer and slot_military:section() == "millitary_outfit" and object_3 ~= nil then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("hud_gas", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_gas", false) end end end
Вот у меня так написано Vova-Vip и comador
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Вторник, 06.09.2011, 13:45:57
slot_killer and slot_killer:section() == "killer_outfit" and object_2 ~= nil then
удали then. Вот как должно быть
Code
if slot_stalker and slot_stalker:section() == "stalker_outfit" and object_1 ~= nil or slot_killer and slot_killer:section() == "killer_outfit" and object_2 ~= nil slot_killer and slot_military:section() == "millitary_outfit" and object_3 ~= nil then
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Lagos, ну значит ты что-то не так сделал. Покажи всю секцию этого space_restrictor, ты же через ACDC делаешь?
supei-sa, не знаю, может быть. Я в х18 был только один раз, когда оригинал проходил... Насчет противогазов: Ну вот просили же в code взять текст Попробуй так (в скриптах не мастер, но всё же):
function hud_gas() local slot_stalker = db.actor:item_in_slot(6) local object_1 = db.actor:object("stalker_outfit") local slot_killer = db.actor:item_in_slot(6) local object_2 = db.actor:object("killer_outfit") local slot_military = db.actor:item_in_slot(6) local object_3 = db.actor:object("military_outfit") local slot_kostum = db.actor:item_in_slot(6) local object_4 = db.actor:object("ТВОЙ_КОСТЮМ") if slot_stalker and slot_stalker:section() == "stalker_outfit" and object_1 ~= nil or slot_killer and slot_killer:section() == "killer_outfit" and object_2 ~= nil then slot_killer and slot_military:section() == "millitary_outfit" and object_3 ~= nil then slot_killer and slot_kostum:section() == "ТВОЙ_КОСТЮМ" and object_4 ~= nil then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("hud_gas", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_gas", false) end end end
Проблема такая появилась, вообщем у Воронина, тот что на базе долга, сзади есть тайник, как ящик. И вот там всегда лежит 2 Грома и другое снаряжение, меняющееся после каждой новой игры. Самое главное, на карте тайник не помечен никого я не убивал. Вот собственно говоря вопрос: Где я могу убрать эти "Громы". В treasure_manager.ltx ничего подобного нет, там Гроза только на Военных складах, и то по одной...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 06.09.2011, 21:14:59