supei-sa, необходимо в диалоге создать precondition на провкрку 8 палок калбасы, после этого должно сработать. Как создать precondition ищи тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 в создании диалогов
Десар, это тема не для ЗП, а для ТЧ. strelok53, и так понятно же. Одна проблема. Как же сделать чтобы проверял именно 8 колбас? Я никогда даже об этом не задумывался... nokboss, вероятно в самой модели оружие. Я могу ошибаться...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Vova-VIP, 1.Пошло оно ..... что нибудь другое поставлю 2.Военные у меня одиночек не трогают и наоборот а вот меня трогают и стреляют по мне. 3.как сделать в баре другую музыку ОГГ формат у меня уже есть кидаю ее в sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg и ничего та же оригинальная что касается файла magnitofon_2 то эта та музыка которая играет у Сидора а не у Бармена.
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Вектор, Актив перл устанавливай вот короче статья http://forum.stalker-simbion.ru/topic/3433-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B7-%D1%87%D0%BD-%D0%B2-%D0%B7%D0%BF/
Не знаю. Они для тебя враги или нейтралы? Попробуй тогда отношение на 150 тебя к ним и им к тебе. Ты же знаешь как?
3.
Файл то правильный. Это уж точно. Я сам это уже редактировал и у меня получалось. Вообщем тут есть несколько вариантов: Ты либо не заменил Другой формат Ну или всё норм, нужно только загрузить игру скажем в другой локации (Если ты проверял загружаясь не в баре)
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Vova-VIP, 2. Военные враги. 3.Сейчас попробую с другой локи.Кстати может быть это связано с тем что я добавлял новые локи?Не?Новую игру начну.Если что я хочу изменить музыку у Бармена,а не пропаганды долга которые орут на всю локу.
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 21.07.2011, 18:12:58
Там насчет военных... Актор состоит не в группировке основной(duty,freedom и т.д) а в подругому:actor,actor_duty,actor_freedom и т.д.Менять надо их либо причислять актора к одиночкам
Репутация: 50
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Здраствуйте форумчане! У меня вопрос такой: как подключить локацию к CoP через SDK-CoP чтобы была новая локация и старые (Затон, Юпитер, Припять). Если дадите ссыль на мануал буду при много благодарен.
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Vova-VIP, 1.Не робит диалог есть,а не робит поставил одну колбасу у меня написано вот так --' Soldiers on bridge function has_soldiers_bribe(actor, npc) return actor:money() >= 500 end
function give_soldiers_bribe(actor, npc) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, kolbasa, "out") end 2.А может быть это из-за того что я ставил мод по одежке встречают? 3.Робит папка неправильно названа была,а так все робит!
Какую новую секцию нужно прописать в аллспавн, чтобы заспавнить монстра(например снорка, или группу снорков))??? (кординаты у меня есть). И как сделать так, чтоб все время была пасмурная погода ?
Сообщение отредактировал nokboss - Пятница, 22.07.2011, 13:47:31
1. У меня та же проблема и была. Да и тем более. С такими функциями если у тебя даже нет колбасы, а есть хотя-бы 500 рублей, то ты просто так пройдёшь. У меня получалось либо с одним предметом, либо писало что забирает предмет, а на самом деле нет...
2. Ну если по моду, ещё может быть. Хотя всё равно сомневаюсь.
nokboss:
1. Ты при спавне какую программу используешь? XrSpawner, ACDC или через скрипт? В любом случае могу подсказать как, только скажи. 2. С погодой ничего никогда не редактировал, так что могу ошибаться. Открой файл config\weathers\weather_default.ltx Теперь сама сложность определить в какое время пасмурно. Ну например если в 00:00 (знаю что это ночь) то там в каждом времени после знака = тебе придётся писать default_weather_00. Думаю тут уже всё понятно.
Вектор, ты хотя-бы примерно знаешь после чего так стало вылетать? Никогда с этой ошибкой не встречался...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Если будут вопросы - задавай, только в ЛС. И только по конкретнее
Добавлено (22.07.2011, 19:14:20) --------------------------------------------- supei-sa, мне ответили насчет колбас на другом сайте. Если что не мои труды В файле escape_dialog.script найди эти функции:
Code
function has_soldiers_bribe(actor, npc) return actor:money() >= 500 end
function give_soldiers_bribe(actor, npc) dialogs.relocate_money(npc, 500, "out") end
и измени их так:
Code
function has_soldiers_bribe(actor, npc) return Actor_Has_Items("kolbasa", 8) end
function give_soldiers_bribe(actor, npc) for i = 1, 8 do dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "kolbasa", "out") end end
в конец файла добавь эту функцию:
Code
function Actor_Has_Items(ItemSec, CntItems) if not CntItems or type(CntItems) ~= "number" then CntItems = 1 end local oActor = db.actor local iCnt = 0 if oActor and ItemSec then oActor:iterate_inventory( function (dummy, oItem) if oItem:section() == ItemSec then iCnt = iCnt + 1 if iCnt >= CntItems then return true end end end ,nil) end return iCnt >= CntItems end
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 22.07.2011, 19:15:35
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
Vova-VIP, Возьму на заметку спасибо.
Добавлено (23.07.2011, 10:13:14) --------------------------------------------- Еще 3 вопроса. 1.как сделать так чтобы НПС обыскивали трупы? 2.Как сделать так чтобы НПС кидали гранаты? 3.Как сделать так чтобы НПС лечили друг друга если раненные?
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 23.07.2011, 10:13:59