Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3181
Четверг, 21.07.2011, 11:46:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

supei-sa, необходимо в диалоге создать precondition на провкрку 8 палок калбасы, после этого должно сработать. Как создать precondition ищи тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 в создании диалогов


"strelok53" Ник защищен ©
# 3182
Четверг, 21.07.2011, 11:55:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Где хранятся анимации оружия?
# 3183
Четверг, 21.07.2011, 13:37:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Десар, это тема не для ЗП, а для ТЧ.
strelok53, и так понятно же. Одна проблема. Как же сделать чтобы проверял именно 8 колбас? Я никогда даже об этом не задумывался...
nokboss, вероятно в самой модели оружие. Я могу ошибаться...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3184
Четверг, 21.07.2011, 14:50:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Vova-VIP, я тоже незадумывался кстати, может быть в игровых диалогах есть что то подобное?


"strelok53" Ник защищен ©
# 3185
Четверг, 21.07.2011, 15:14:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP,
1.Пошло оно ..... что нибудь другое поставлю
2.Военные у меня одиночек не трогают и наоборот а вот меня трогают и стреляют по мне.
3.как сделать в баре другую музыку ОГГ формат у меня уже есть кидаю ее в sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\radio_music_1.ogg и ничего та же оригинальная что касается файла magnitofon_2 то эта та музыка которая играет у Сидора а не у Бармена.


Ушёл с сайта...
# 3186
Четверг, 21.07.2011, 15:51:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

А нельзя ли уровни в сталкер переносить из других? Оружие уже переносят, а локи?




Сообщение отредактировал Вектор - Четверг, 21.07.2011, 15:53:36
# 3187
Четверг, 21.07.2011, 17:28:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Вектор, Актив перл устанавливай вот короче статья http://forum.stalker-simbion.ru/topic/3433-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B7-%D1%87%D0%BD-%D0%B2-%D0%B7%D0%BF/


Ушёл с сайта...
# 3188
Четверг, 21.07.2011, 17:45:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa:
2.

3.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3189
Четверг, 21.07.2011, 18:03:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, 2. Военные враги.
3.Сейчас попробую с другой локи.Кстати может быть это связано с тем что я добавлял новые локи?Не?Новую игру начну.Если что я хочу изменить музыку у Бармена,а не пропаганды долга которые орут на всю локу.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 21.07.2011, 18:12:58
# 3190
Четверг, 21.07.2011, 19:46:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Там насчет военных...
Актор состоит не в группировке основной(duty,freedom и т.д) а в подругому:actor,actor_duty,actor_freedom и т.д.Менять надо их либо причислять актора к одиночкам
# 3191
Четверг, 21.07.2011, 21:48:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 4
Репутация: 50 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Здраствуйте форумчане! У меня вопрос такой: как подключить локацию к CoP через SDK-CoP чтобы была новая локация и старые (Затон, Юпитер, Припять). Если дадите ссыль на мануал буду при много благодарен.





# 3192
Четверг, 21.07.2011, 22:44:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, да кстати, Freezer правильно говорит. Я совсем про это забыл.
Слушайте а как чтобы при диалоге actor вступал в другую группировку?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3193
Четверг, 21.07.2011, 23:58:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Вектор, Ну, я имею в ввиду...Ну тут без скринов не разберешься!
# 3194
Пятница, 22.07.2011, 08:21:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, 1.Не робит диалог есть,а не робит поставил одну колбасу у меня написано вот так
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return actor:money() >= 500
end

function give_soldiers_bribe(actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, kolbasa, "out")
end
2.А может быть это из-за того что я ставил мод по одежке встречают?
3.Робит папка неправильно названа была,а так все робит!


Ушёл с сайта...
# 3195
Пятница, 22.07.2011, 13:38:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Какую новую секцию нужно прописать в аллспавн, чтобы заспавнить монстра(например снорка, или группу снорков))??? (кординаты у меня есть). И как сделать так, чтоб все время была пасмурная погода ?


Сообщение отредактировал nokboss - Пятница, 22.07.2011, 13:47:31
# 3196
Пятница, 22.07.2011, 14:48:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Не знаю, как исправить этот вылет.

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.


# 3197
Пятница, 22.07.2011, 15:41:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa:



nokboss:


Вектор, ты хотя-бы примерно знаешь после чего так стало вылетать? Никогда с этой ошибкой не встречался...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3198
Пятница, 22.07.2011, 15:49:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Vova-VIP, Я пользуюсь acdc.
# 3199
Пятница, 22.07.2011, 19:14:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

nokboss, ну так там всё понятно. Ну вот секция для снорка, скажем на кордоне будет выглядить так:



Координаты - жёлтый цвет.

Если будут вопросы - задавай, только в ЛС. И только по конкретнее ;)

Добавлено (22.07.2011, 19:14:20)
---------------------------------------------
supei-sa, мне ответили насчет колбас на другом сайте. Если что не мои труды :)
В файле escape_dialog.script найди эти функции:


и измени их так:



в конец файла добавь эту функцию:



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 22.07.2011, 19:15:35
# 3200
Суббота, 23.07.2011, 10:13:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, Возьму на заметку :) спасибо.

Добавлено (23.07.2011, 10:13:14)
---------------------------------------------
Еще 3 вопроса.
1.как сделать так чтобы НПС обыскивали трупы?
2.Как сделать так чтобы НПС кидали гранаты?
3.Как сделать так чтобы НПС лечили друг друга если раненные?


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 23.07.2011, 10:13:59
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0