| Что вы хотите спросить | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Четверг, 23.06.2011, 14:19:10 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 613 Награды: 27 Репутация: 1197  
 
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж | comador, да не ты не понял. Там написано надо настроить файл xray_path.ltx
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 23.06.2011, 14:29:18 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | Lagos, понятно. Если СДК ставил по умолчанию на диск С:, то вот так у тебя две первые строки должны выглядеть в этом файле 
 Code $server_root$    = false| false|    C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ $local_root$    = false| false|    C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\
Если ставил в другую папку, то просто смени путь на свой.
 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 23.06.2011, 17:20:38 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 613 Награды: 27 Репутация: 1197  
 
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж | comador, спасибо  Добавлено (23.06.2011, 17:20:38)---------------------------------------------
 comador, всё сделал но в файл\импорт не появляется формат сталкера...
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 23.06.2011, 17:24:14 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 51 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 06.06.2011
 
 
  | Ребят скажите плиз где в конфиге брони ссылка на саму текстурку брони , не на модель а на текстурку...никак не разберусь(. И вообще как свою новую броню привязать к своей текстурке???? 
 
 Сообщение отредактировал nokboss - Четверг, 23.06.2011, 17:42:02 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 23.06.2011, 20:09:21 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 41 Награды: 3 Репутация: 14  
 
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв | nokboss, Ребят скажите плиз где в конфиге брони ссылка на саму текстурку брони , не на модель а на текстурку...никак не разберусь(. И вообще как свою новую броню привязать к своей текстурке????
 
 Привязка своей текстуры осуществляется через Актор едитор, а не через скрипт костюма
 
 Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Четверг, 23.06.2011, 22:43:34 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 613 Награды: 27 Репутация: 1197  
 
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж | Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error
 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
 Line : 73
 Description : <no expression>
 Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 Что это за вылет такой?
 
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 10:02:12 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 1665 Награды: 95 Репутация: 4016  
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  | Lagos, где-то допустил "грубую" ошибку, вот игра и вылетела. Посмотри на строки, что выше fatal error, там должен быть "виновник" вылета. 
 Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 13:17:08 |  | 
   
Ранг: Разведчик Сообщений: 249 Награды: 9 Репутация: 66  
 
Регистрация: 04.09.2009
 
 
  | Lagos, Закоментируй(--) в файле _g.script 20-ю строку и должно стать всё ясно(а может и вобще вылет пропасть). 
 
   
   
    В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 13:32:40 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 2 Награды: 0 Репутация: 8  
 
Регистрация: 16.06.2011
Город: Пермь | Люди, нужна помощь! Я тут наткнулся на лог при конвертировании своей модели в сталкер... Вот лог:
 
 Quote Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load
 File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
 Line : 380
 Description : <no expression>
 Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\item_flaga:1'
 
 Мир - это бесконечный хаос, выдуманный чьим-то воспалённым мозгом...
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 14:55:30 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 22 Награды: 0 Репутация: 7  
 
Регистрация: 04.06.2011
Город: казань | народ помогите!СПальник имеется , Но используется как многоразовая аптечка. Его нужно привзять к скрипту бинд_сталкер , чтобы нормально использовался как спальник!подскажите как это сделать!заранее спасибо! 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 15:42:48 |  | 
 Одна пуля - одна смерть   Оффлайн
   
   
Ранг: Познающий Сообщений: 103 Награды: 58 Репутация: 89  
 
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять | Ёрик ещё раз спасибо нечеловеческое =))) !!!! Парни в частности моделлеры, у кого есть уроки по созданию и правки модели оружия в MilkShare 3D????
 
 Si vis pacem, param bellum
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 17:04:11 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 51 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 06.06.2011
 
 
  | Как изменить стоимость боепрепасов? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 19:48:40 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 41 Награды: 3 Репутация: 14  
 
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв | Quote (nokboss) Как изменить стоимость боепрепасов?В файле weapons.ltx ищещь нужные патроны и меняй строчку cost
 Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 21:20:38 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 51 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 06.06.2011
 
 
  | Подскажите как определить кординаты иконки сталкера в костюме в полный рост? sin совсем другие кординаты дает ( 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Пятница, 24.06.2011, 21:23:37 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 118 Награды: 15 Репутация: 89  
 
Регистрация: 19.05.2011
 
 
  | Знаток. Вот Уроки тема на амка сайте там есть всё необходимые уроки для правки оружия. Много оружия.com хороший сайт с моделями оружия и всего для игры.
 
 
 Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 24.06.2011, 22:06:23 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 25.06.2011, 02:35:17 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 15 Награды: 8 Репутация: 33  
 
Регистрация: 17.07.2010
 
 
  | nokboss, Для иконок в полный рост используется сетка с ячейками 64х64, по ней и вычисляй координаты 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 25.06.2011, 08:39:56 |  | 
 Одна пуля - одна смерть   Оффлайн
   
   
Ранг: Познающий Сообщений: 103 Награды: 58 Репутация: 89  
 
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять | Quote (Ёрик) Много оружия.com хороший сайт с моделями оружия и всего для игры.ёрик пасяб, АМК я видел, а на этом сайте не х не понятно, где модели и тд???
 Si vis pacem, param bellum
 
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 25.06.2011, 10:20:52 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 51 Награды: 0 Репутация: 13  
 
Регистрация: 06.06.2011
 
 
  | Спасибо, а подскажите где находится текстура рук которые держат оружие? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 25.06.2011, 12:09:14 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 41 Награды: 3 Репутация: 14  
 
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв | Quote (nokboss) Спасибо, а подскажите где находится текстура рук которые держат оружие?act\act_arm_perchatka_s
 Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 25.06.2011, 13:53:12 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 118 Награды: 15 Репутация: 89  
 
Регистрация: 19.05.2011
 
 
  | Знаток.http://www.gamebanana.com/skins вот ссылка выбирайте там по алфавиту расставлены игры. 
 
 
 
 
 
  |  |