Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3001
Четверг, 23.06.2011, 14:19:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, да не ты не понял.
Там написано надо настроить файл xray_path.ltx


# 3002
Четверг, 23.06.2011, 14:29:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, понятно. Если СДК ставил по умолчанию на диск С:, то вот так у тебя две первые строки должны выглядеть в этом файле
Code
$server_root$    = false| false|    C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\
$local_root$    = false| false|    C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\

Если ставил в другую папку, то просто смени путь на свой.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3003
Четверг, 23.06.2011, 17:20:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, спасибо :)

Добавлено (23.06.2011, 17:20:38)
---------------------------------------------
comador, всё сделал но в файл\импорт не появляется формат сталкера...



# 3004
Четверг, 23.06.2011, 17:24:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Ребят скажите плиз где в конфиге брони ссылка на саму текстурку брони , не на модель а на текстурку...никак не разберусь(. И вообще как свою новую броню привязать к своей текстурке????


Сообщение отредактировал nokboss - Четверг, 23.06.2011, 17:42:02
# 3005
Четверг, 23.06.2011, 20:09:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

nokboss,
Ребят скажите плиз где в конфиге брони ссылка на саму текстурку брони , не на модель а на текстурку...никак не разберусь(. И вообще как свою новую броню привязать к своей текстурке????

Привязка своей текстуры осуществляется через Актор едитор, а не через скрипт костюма


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 3006
Четверг, 23.06.2011, 22:43:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Что это за вылет такой?


# 3007
Пятница, 24.06.2011, 10:02:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, где-то допустил "грубую" ошибку, вот игра и вылетела. Посмотри на строки, что выше fatal error, там должен быть "виновник" вылета.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3008
Пятница, 24.06.2011, 13:17:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Lagos, Закоментируй(--) в файле _g.script 20-ю строку и должно стать всё ясно(а может и вобще вылет пропасть).




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 3009
Пятница, 24.06.2011, 13:32:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 16.06.2011 Город: Пермь    

Люди, нужна помощь! Я тут наткнулся на лог при конвертировании своей модели в сталкер...
Вот лог:
Quote
Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description : <no expression>
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\item_flaga:1'


Мир - это бесконечный хаос, выдуманный чьим-то воспалённым мозгом...
# 3010
Пятница, 24.06.2011, 14:55:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 04.06.2011 Город: казань    

народ помогите!СПальник имеется , Но используется как многоразовая аптечка. Его нужно привзять к скрипту бинд_сталкер , чтобы нормально использовался как спальник!подскажите как это сделать!заранее спасибо!
# 3011
Пятница, 24.06.2011, 15:42:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Ёрик ещё раз спасибо нечеловеческое =))) !!!!
Парни в частности моделлеры, у кого есть уроки по созданию и правки модели оружия в MilkShare 3D????


Si vis pacem, param bellum
# 3012
Пятница, 24.06.2011, 17:04:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Как изменить стоимость боепрепасов?
# 3013
Пятница, 24.06.2011, 19:48:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Quote (nokboss)
Как изменить стоимость боепрепасов?

В файле weapons.ltx ищещь нужные патроны и меняй строчку cost


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 3014
Пятница, 24.06.2011, 21:20:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Подскажите как определить кординаты иконки сталкера в костюме в полный рост? sin совсем другие кординаты дает (
# 3015
Пятница, 24.06.2011, 21:23:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Знаток. Вот Уроки тема на амка сайте там есть всё необходимые уроки для правки оружия.
Много оружия.com хороший сайт с моделями оружия и всего для игры.


Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 24.06.2011, 22:06:23
# 3016
Суббота, 25.06.2011, 02:35:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 8
Репутация: 33 Регистрация: 17.07.2010  

nokboss, Для иконок в полный рост используется сетка с ячейками 64х64, по ней и вычисляй координаты
# 3017
Суббота, 25.06.2011, 08:39:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Ёрик)
Много оружия.com хороший сайт с моделями оружия и всего для игры.

ёрик пасяб, АМК я видел, а на этом сайте не х не понятно, где модели и тд???


Si vis pacem, param bellum
# 3018
Суббота, 25.06.2011, 10:20:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 06.06.2011  

Спасибо, а подскажите где находится текстура рук которые держат оружие?
# 3019
Суббота, 25.06.2011, 12:09:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Quote (nokboss)
Спасибо, а подскажите где находится текстура рук которые держат оружие?

act\act_arm_perchatka_s


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 3020
Суббота, 25.06.2011, 13:53:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Знаток.http://www.gamebanana.com/skins вот ссылка выбирайте там по алфавиту расставлены игры.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0