Что вы хотите спросить
|
|
|
Четверг, 23.06.2011, 14:19:10 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, да не ты не понял. Там написано надо настроить файл xray_path.ltx
| |
|
Четверг, 23.06.2011, 14:29:18 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, понятно. Если СДК ставил по умолчанию на диск С:, то вот так у тебя две первые строки должны выглядеть в этом файле Code $server_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ $local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ Если ставил в другую папку, то просто смени путь на свой.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 23.06.2011, 17:20:38 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, спасибо Добавлено (23.06.2011, 17:20:38) --------------------------------------------- comador, всё сделал но в файл\импорт не появляется формат сталкера...
| |
|
Четверг, 23.06.2011, 17:24:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 06.06.2011
|
Ребят скажите плиз где в конфиге брони ссылка на саму текстурку брони , не на модель а на текстурку...никак не разберусь(. И вообще как свою новую броню привязать к своей текстурке????
Сообщение отредактировал nokboss - Четверг, 23.06.2011, 17:42:02
| |
|
Четверг, 23.06.2011, 20:09:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
nokboss, Ребят скажите плиз где в конфиге брони ссылка на саму текстурку брони , не на модель а на текстурку...никак не разберусь(. И вообще как свою новую броню привязать к своей текстурке????
Привязка своей текстуры осуществляется через Актор едитор, а не через скрипт костюма
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Четверг, 23.06.2011, 22:43:34 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Что это за вылет такой?
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 10:02:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, где-то допустил "грубую" ошибку, вот игра и вылетела. Посмотри на строки, что выше fatal error, там должен быть "виновник" вылета.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 13:17:08 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Lagos, Закоментируй(--) в файле _g.script 20-ю строку и должно стать всё ясно(а может и вобще вылет пропасть).
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 13:32:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 16.06.2011
Город: Пермь
|
Люди, нужна помощь! Я тут наткнулся на лог при конвертировании своей модели в сталкер... Вот лог: Quote Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'equipments\item_flaga:1'
Мир - это бесконечный хаос, выдуманный чьим-то воспалённым мозгом...
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 14:55:30 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 04.06.2011
Город: казань
|
народ помогите!СПальник имеется , Но используется как многоразовая аптечка. Его нужно привзять к скрипту бинд_сталкер , чтобы нормально использовался как спальник!подскажите как это сделать!заранее спасибо!
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 15:42:48 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Ёрик ещё раз спасибо нечеловеческое =))) !!!! Парни в частности моделлеры, у кого есть уроки по созданию и правки модели оружия в MilkShare 3D????
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 17:04:11 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 06.06.2011
|
Как изменить стоимость боепрепасов?
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 19:48:40 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
Quote (nokboss) Как изменить стоимость боепрепасов? В файле weapons.ltx ищещь нужные патроны и меняй строчку cost
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 21:20:38 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 06.06.2011
|
Подскажите как определить кординаты иконки сталкера в костюме в полный рост? sin совсем другие кординаты дает (
| |
|
Пятница, 24.06.2011, 21:23:37 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Знаток. Вот Уроки тема на амка сайте там есть всё необходимые уроки для правки оружия. Много оружия.com хороший сайт с моделями оружия и всего для игры.
Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 24.06.2011, 22:06:23
| |
|
Суббота, 25.06.2011, 02:35:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 8
Репутация: 33
Регистрация: 17.07.2010
|
nokboss, Для иконок в полный рост используется сетка с ячейками 64х64, по ней и вычисляй координаты
| |
|
Суббота, 25.06.2011, 08:39:56 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Ёрик) Много оружия.com хороший сайт с моделями оружия и всего для игры. ёрик пасяб, АМК я видел, а на этом сайте не х не понятно, где модели и тд???
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Суббота, 25.06.2011, 10:20:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 06.06.2011
|
Спасибо, а подскажите где находится текстура рук которые держат оружие?
| |
|
Суббота, 25.06.2011, 12:09:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
Quote (nokboss) Спасибо, а подскажите где находится текстура рук которые держат оружие? act\act_arm_perchatka_s
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Суббота, 25.06.2011, 13:53:12 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Знаток.http://www.gamebanana.com/skins вот ссылка выбирайте там по алфавиту расставлены игры.
| |