Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2461
Суббота, 07.05.2011, 15:16:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Зачем подствольник на вальтере? Не нужно ничего моделировать. Просто чтобы класс LR300 нормально сошелся с конфигом вальтера и не вылетал - эти параметры должны присутствовать в конфиге. А строчки лучше эти бери.

Там ещё есть какие-то параметры дисперсии оружия, присущие только автоматам... Сейчас найду.

Добавлено (07.05.2011, 15:16:35)
---------------------------------------------
control_inertion_factor = 1.2f

Вроде бы всё. Этого не меняй. Это множитель чувствительности мыши.




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2462
Суббота, 07.05.2011, 17:36:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

как можно сохранить "скелет" модели а то при слиянии я её теряю а по новой ставить ище не умею :(

нашел ^_^

пока что так:





Сообщение отредактировал Ветер_Свободы - Суббота, 07.05.2011, 17:52:48
# 2463
Суббота, 07.05.2011, 17:55:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ветер_Свободы, скажи пожалуйста, где ты качал 3d max?


# 2464
Суббота, 07.05.2011, 18:19:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

Lagos, я качал через торрент отсюда torrentino.com точнее ище качаю а так нашел в гугле хорошо пожатый макс который весил всего то 140мб где точно нашел сказать не могу так как случайно нашел а не специально...


# 2465
Суббота, 07.05.2011, 18:50:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

А точную ссылку с торрентино не можешь дать? ;)


# 2466
Суббота, 07.05.2011, 18:56:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

помогите с этим: "Error: non attached vertices found" эту муть мне выкидывает когда я начинаю конвертацыю в .object

Добавлено (07.05.2011, 18:56:58)
---------------------------------------------

Quote (Lagos)
А точную ссылку с торрентино не можешь дать? ;)

а ты пробывал жать на ссылку? я же назву написал торрентино а так то это всего скромная гипер-ссылка прямиком на нужный тебе торрент файл


# 2467
Суббота, 07.05.2011, 19:00:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Ветер_Свободы)
Quote (Lagos)
А точную ссылку с торрентино не можешь дать? ;)

а ты пробывал жать на ссылку? я же назву написал торрентино а так то это всего скромная гипер-ссылка прямиком на нужный тебе торрент файл


Вотето я нуб! %) Забыл блин, что это гиперссыль! :D Спасибо те за ссылку. ;)


# 2468
Суббота, 07.05.2011, 19:39:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

так кто то подскажет в чем проблема то?
помогите с этим: "Error: non attached vertices found" эту муть мне выкидывает когда я начинаю конвертацыю в .object


# 2469
Суббота, 07.05.2011, 20:27:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ветер_Свободы, опиши все действия, которые ты делал.


# 2470
Суббота, 07.05.2011, 21:40:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

По сути ничего и не делал все происходит только в 3д максе
и так я загрузил 2 модельки с игры поудалял с них то что мне было уже не нужным
скопировал модель скелета потом соединил те 2 модельки в одну поставил скелет к новой модельки наложил модельку на скелет ну пожалуй всё
дальше пошел в Utilites => S.T.A.L.K.E.R. export => Export Skin
а вот лог с конвертацыи:

Exporting...
---------------------------------------------
* 's,dimport01': GetInitNodeTM failed (NODE_NOT_FOUND)
Error: Old CS version. Can't export mesh
..Capturing verces
..Transforming mesh
Error: Non attached vertices found.
! Export failed.
---------------------------------------------
этим меня экспортер и радует



# 2471
Воскресенье, 08.05.2011, 00:02:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ветер_Свободы, знаешь, скачай попробуй другой плагин.


# 2472
Воскресенье, 08.05.2011, 00:20:49

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Ты скелет правильно привязывал, через "физик"?



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2473
Воскресенье, 08.05.2011, 00:21:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

другой плагин маловероятно так как у меня их много и до того как написать здесь я пробывал разные ставить не помогло... :(

Quote
Ты скелет правильно привязывал, через "физик"?

Physique? я пока с ним толком не разобрался но именно ним скелет и настраивается (хотя я его в моем случаи просто создал а скелет скопировал с предыдущей модели там он был записан как Skin не исключаю что именно в этом и есть проблема)

Physique => Floating Bones => Add ну и там что уже надо это я понял но вопрос как их редактировать или они сразу на скелет стявятся?





Сообщение отредактировал Ветер_Свободы - Воскресенье, 08.05.2011, 00:31:13
# 2474
Воскресенье, 08.05.2011, 00:31:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Ветер_Свободы)
там он был записан как Skin

:D



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2475
Воскресенье, 08.05.2011, 00:40:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

теперь ище и это:


# 2476
Воскресенье, 08.05.2011, 10:56:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.05.2011  

Всем хай, модмейки нужна помощь я делаю мод, но у нас мало человек, подробности в ЛС
# 2477
Воскресенье, 08.05.2011, 12:08:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

у меня вот такая проблема, новый диалог к новичкам на кордоне написал, диалог к ним подставляю, все другие убираю а диалог всегда один и тот же но не мой, тип никто со мной говорить не станет. попробывал другим нпс вставить этот диалог, все получалось...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2478
Воскресенье, 08.05.2011, 13:40:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Каким новичкам? На холме или возле Сидоровича?



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2479
Воскресенье, 08.05.2011, 15:36:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 96 Регистрация: 15.09.2010 Город: СантПитерсбурх    

Vova-VIP, у них у всех, в логике до определённого времени (пока не выдастся инфопоршень) в секции [meet] стоит этот диалог. Просто удали строку
meet_dialog.
P.S файл логики не помню. (У меня сейчас комп в ремонте с ноута пишу)


­­«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!»
В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
# 2480
Воскресенье, 08.05.2011, 20:58:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Qerrenty, те которые возле Сидоровича
Shepka, нашел бы я строку meet сразу бы удалил, вот вопрос, где она?? в алл.спавн её нет


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0