Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2501
Пятница, 13.05.2011, 18:31:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

как сделать чтобы после выполнения квеста например нпс побежал скажем к блокпосту военных на кордоне??


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2502
Пятница, 13.05.2011, 18:48:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 45
Награды: 24
Репутация: 1094 Регистрация: 10.01.2011  

Lagos, конвертера чего во что?
# 2503
Пятница, 13.05.2011, 19:11:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

ZEXQ, уровня билдовского в формат SDK.


# 2504
Суббота, 14.05.2011, 13:42:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Vova-VIP,В логике вояки сделай секцию валкер с нужными паф траками и пропиши переход на секцию через инфопоршень.Ну а квесте просто выдай этот инфопоршень.
Понятно?
# 2505
Суббота, 14.05.2011, 15:20:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Freezer, я только не понимаю как делать это:
Quote (Freezer)
В логике вояки сделай секцию валкер с нужными паф траками


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2506
Суббота, 14.05.2011, 15:43:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Люди помогите не как не могу распаковать all.spawn я нечаянно открыл acdc.pl блокнотом и теперь когда пытаюсь распаковать у меня acdc.pl открывается блокнотом а all.spawn не рапаковывается. Помогите что надо сделать?


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 2507
Суббота, 14.05.2011, 16:03:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Ооо.До чего дошло уже-компом пользоватся не могут.Ты activeperl ставил?

Добавлено (14.05.2011, 16:02:28)
---------------------------------------------
Vova-VIP,вот у тебя есть вояка.В конфиге его спавна даешь ссыль на файл логики,в этом файле прописываешь дефолтную схему на идл,ставишь переход на новую ремарку через получение инфопоршня.Ну а в целевой ремарке прописываешь логику валкера и указываешь паф траки.
Теперь понятно?

Добавлено (14.05.2011, 16:02:29)
---------------------------------------------
Vova-VIP,вот у тебя есть вояка.В конфиге его спавна даешь ссыль на файл логики,в этом файле прописываешь дефолтную схему на идл,ставишь переход на новую ремарку через получение инфопоршня.Ну а в целевой ремарке прописываешь логику валкера и указываешь паф траки.
Теперь понятно?

Добавлено (14.05.2011, 16:03:58)
---------------------------------------------
stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Анимации_NPC
Тут смотришь как надо расписывать

# 2508
Суббота, 14.05.2011, 23:52:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Freezer, нет! Где его взять?


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 2509
Воскресенье, 15.05.2011, 00:16:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Мамон, Вот


# 2510
Воскресенье, 15.05.2011, 12:36:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Люди есть вопрос. Вот заспавнил я группу НПС. И как мне сделать что бы после разговора эта группа пошла на другую точку???


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 2511
Воскресенье, 15.05.2011, 14:28:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Мамон)
Люди есть вопрос. Вот заспавнил я группу НПС. И как мне сделать что бы после разговора эта группа пошла на другую точку???

В диалоге пропиши выдачу инфопоршня и в логике сквада пропиши новую ремарку с логикой валкер,пропиши паф траки,и поставь переход с дефолтной на проверку инфопоршня
# 2512
Вторник, 17.05.2011, 16:00:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 12.05.2011  

А можно ли использовать level editor OT sdk 0.7 в sdk 0.4???
# 2513
Вторник, 17.05.2011, 16:18:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

BANNER, нет нельзя
# 2514
Вторник, 17.05.2011, 17:32:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 29.04.2011 Город: Мышкин    

Народ. Вот есть такая функция: автоматическая система ввода медицинских препаратов. Как мне сделать так чтобы она выполнялась только при надетом на актора экоскелете.

[spoiler][/spoiler]


Atomkraftwerk MOD уже в разработке.
Хочешь помочь? Пиши ЛС.
# 2515
Вторник, 17.05.2011, 21:22:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Вот у меня есть файлы:
omon.ogf,
и папка act с текстурами для модели:
Модель
А вот НПС, который стоит сразу за дверью Сидора:
НПС
Вопрос: как этому НПС присвоить вышеуказанную модель?


# 2516
Вторник, 17.05.2011, 21:50:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Lagos, нет времени на установку ТЧ. Как ты назвал своего персонажа в character_desc? unik?

Вот это:

<visual>actors\dolg\stalker_do_mask</visual>

Путь к выбранной модели. Меняешь его на путь к своей модельке и всё.




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2517
Вторник, 17.05.2011, 22:01:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Qerrenty, спасибо, а модельку можно в любую папку(ну всмысле в любое место папку meshes?)?


# 2518
Вторник, 17.05.2011, 22:09:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Да, конечно.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2519
Вторник, 17.05.2011, 22:17:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Qerrenty, всё сделал, как ты сказал, но получаю безлоговый вылет :'( .
Вот папка gamedata с моделью и НПС, к которому прекреплена эта модель. Будь другом, проверь пожалуйста.

Добавлено (17.05.2011, 22:17:21)
---------------------------------------------
Ну всмысле файлы просто посмотри :)



# 2520
Вторник, 17.05.2011, 22:21:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Подскажите плиз как сделать:
1 новое меню
2 найти координату иконки в ui_icon_equipment(для нового комбеза)
3 как изменить стартовый набор Меченного


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0