Vova-VIP,В логике вояки сделай секцию валкер с нужными паф траками и пропиши переход на секцию через инфопоршень.Ну а квесте просто выдай этот инфопоршень. Понятно?
Люди помогите не как не могу распаковать all.spawn я нечаянно открыл acdc.pl блокнотом и теперь когда пытаюсь распаковать у меня acdc.pl открывается блокнотом а all.spawn не рапаковывается. Помогите что надо сделать?
Atomkraftwerk MOD уже в разработке. Хочешь помочь? Пиши ЛС.
Ооо.До чего дошло уже-компом пользоватся не могут.Ты activeperl ставил?
Добавлено (14.05.2011, 16:02:28) --------------------------------------------- Vova-VIP,вот у тебя есть вояка.В конфиге его спавна даешь ссыль на файл логики,в этом файле прописываешь дефолтную схему на идл,ставишь переход на новую ремарку через получение инфопоршня.Ну а в целевой ремарке прописываешь логику валкера и указываешь паф траки. Теперь понятно?
Добавлено (14.05.2011, 16:02:29) --------------------------------------------- Vova-VIP,вот у тебя есть вояка.В конфиге его спавна даешь ссыль на файл логики,в этом файле прописываешь дефолтную схему на идл,ставишь переход на новую ремарку через получение инфопоршня.Ну а в целевой ремарке прописываешь логику валкера и указываешь паф траки. Теперь понятно?
Добавлено (14.05.2011, 16:03:58) --------------------------------------------- stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Анимации_NPC Тут смотришь как надо расписывать
Люди есть вопрос. Вот заспавнил я группу НПС. И как мне сделать что бы после разговора эта группа пошла на другую точку???
В диалоге пропиши выдачу инфопоршня и в логике сквада пропиши новую ремарку с логикой валкер,пропиши паф траки,и поставь переход с дефолтной на проверку инфопоршня
Народ. Вот есть такая функция: автоматическая система ввода медицинских препаратов. Как мне сделать так чтобы она выполнялась только при надетом на актора экоскелете.
function medkit_automatic() if db.actor.health <= 0.3 then check_medkits() end end
function check_medkits() if db.actor:object("medkit") ~= nil or db.actor:object("medkit_army") ~= nil or db.actor:object("medkit_scientic") ~= nil then local news_text = "%c[155,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Выполняю:%c[255,160,160,160] Принимаю медицинский препарат. %c[default]" db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000) eat_automat_medkits() end end
function eat_automat_medkits() if db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("medkit_scientic")) ~= nil then end end
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Итак далее заходим в bind_stalker.script который находится в директории gamedata/scripts и ищем там функцию: function actor_binder:update() и за ней пишем: имя_вашего_файла.medkit_automatic() в итоге: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------- function actor_binder:update(delta) имя_вашего_файла.medkit_automatic() object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object)
[spoiler][/spoiler]
Atomkraftwerk MOD уже в разработке. Хочешь помочь? Пиши ЛС.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Вот у меня есть файлы: omon.ogf, и папка act с текстурами для модели: Модель А вот НПС, который стоит сразу за дверью Сидора: НПС Вопрос: как этому НПС присвоить вышеуказанную модель?
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Qerrenty, всё сделал, как ты сказал, но получаю безлоговый вылет . Вот папка gamedata с моделью и НПС, к которому прекреплена эта модель. Будь другом, проверь пожалуйста.
Добавлено (17.05.2011, 22:17:21) --------------------------------------------- Ну всмысле файлы просто посмотри