Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2441
Четверг, 05.05.2011, 00:41:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Hvunt)
У меня вопрос такой...
Есть ли в архивах игры карты локаций (тех, что в КПК)?

Ещё textures\map

Добавлено (05.05.2011, 00:41:04)
---------------------------------------------
Привиду цитату из одного текста:
...[Преобразование игровых карт в формат SDK]
Команда:
converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2]
Ключ -mode задаёт режим работы:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).
....
Что значит <имя_сцены>?



# 2442
Четверг, 05.05.2011, 15:43:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Lagos, смотря что нужно.


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 2443
Четверг, 05.05.2011, 19:09:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Quote (Vova-VIP)
ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу....

блин я не понял чего то или че. Вообщем мне че делать то надо чтоб этого бага не было??


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2444
Четверг, 05.05.2011, 19:27:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

[STREL0K],допустим мне надо компилировать кордон,что надо писать в конвертере?


# 2445
Четверг, 05.05.2011, 23:24:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Lagos, если я тебя правильно понял, то вот этой командой можно перекомпилировать кордон в формат LE:
converter -level l01_escape -out l01_escape -with_lods -mode le
pause


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 2446
Пятница, 06.05.2011, 21:21:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

у меня такой вопрос как вернуть 3д модель из 3д мак4са обратно в игру
какую прогу надо или плагин?


# 2447
Пятница, 06.05.2011, 21:58:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Нужны плагины S.T.A.L.K.E.R. mtl, S.T.A.L.K.E.R. export и программа X-Ray SDK с наличием X-Ray Actor Editor.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2448
Пятница, 06.05.2011, 22:13:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 11 Регистрация: 11.04.2011  

я хотел такой вапрос кому кокой сталкер понравился
# 2449
Пятница, 06.05.2011, 22:40:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

stalker230, не в тему :) Тут задают вопросы по моддингу ;)
# 2450
Пятница, 06.05.2011, 23:20:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

дайте пожалуйста ссылки на плагины S.T.A.L.K.E.R. mtl и S.T.A.L.K.E.R. export для 3д макс 2008


# 2451
Пятница, 06.05.2011, 23:38:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

А для этого есть гугл.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2452
Пятница, 06.05.2011, 23:42:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

гугл то есть но после трёх дней безперерывной закачки всего что хоть что то может делать с 3д моделью хотелось бы что то простого а не снова проклятый гугл


# 2453
Суббота, 07.05.2011, 00:43:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ветер_Свободы,www.gameru.ru - там ищи :)


# 2454
Суббота, 07.05.2011, 04:04:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56 Регистрация: 28.04.2011 Город: Черновцы    

как в 3д максе объединить модели
роспишу подробно я загрузил 2 модельки
удалил в них то что посчитал лишним
в целом она готова но конвертировать не можно
пока они отдельные да и мелочи подправить надо
так как без этого будет заметно что модели слеплены вместе


# 2455
Суббота, 07.05.2011, 10:54:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Compound Objects > Connect



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2456
Суббота, 07.05.2011, 11:00:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

народ, покажите ссылку, там где пишется как создавать новые локации??

Добавлено (07.05.2011, 11:00:10)
---------------------------------------------
то есть сама локация у меня уже готова, мне нужно просто добавить её на карту и сделать туда конечно переход, как это сделать?



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2457
Суббота, 07.05.2011, 11:23:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Подскажите,как Walther p99 сделать отсечку по три патрона или стрельбу как из автомата?
Менял класс оружия на WP_Lr300 =вылет
Добавлял строчку fire_modes =не помогло
# 2458
Суббота, 07.05.2011, 11:34:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

При вводе этого класса в конфиг игра ищет у вальтера подствольный гранатомёт, а ты не вводил его параметры.

Code
grenade_class     = ammo_vog-25   
launch_speed      = 0
grenade_launcher_status = 0   
grenade_launcher_name   = wpn_addon_grenade_launcher_m203

grenade_launcher_x      = 126        
grenade_launcher_y      = 24

snd_shoot_grenade       = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade      = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch  = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

zoom_offset             = -0.156700,-0.014800,0.000000
zoom_rotate_x           = 0.011600
zoom_rotate_y           = 0.035500

grenade_zoom_offset   = -0.155700,-0.185800,0.000000
grenade_zoom_rotate_x  = -0.188400
grenade_zoom_rotate_y  = 0.035500

grenade_normal_zoom_offset  = -0.156700,-0.014800,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x    = 0.011600
grenade_normal_zoom_rotate_y    = 0.035500

Должно быть в конфиге обязательно. И вылета не будет.




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.


Сообщение отредактировал Qerrenty - Суббота, 07.05.2011, 11:35:43
# 2459
Суббота, 07.05.2011, 14:37:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Vova-VIP)
Добавлено (07.05.2011, 11:00:10)
---------------------------------------------
то есть сама локация у меня уже готова, мне нужно просто добавить её на карту и сделать туда конечно переход, как это сделать?


Это есть на сайте gameru.ru в базе данных. А не скажешь как ты локу делал?


# 2460
Суббота, 07.05.2011, 14:41:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Qerrenty, то есть эти два параметра зависят друг от друга. Те строчки ,что ты написал их можно взять, например у того же АК-74 ,подставляем в конфиг Вальтера,но ведь тогда можно и подствольник нацепить и прицел?
Если да ,то придется ли связываться с 3D редакторами?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0