Что вы хотите спросить
|
|
|
Четверг, 05.05.2011, 00:41:04 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Quote (Hvunt) У меня вопрос такой... Есть ли в архивах игры карты локаций (тех, что в КПК)? Ещё textures\mapДобавлено (05.05.2011, 00:41:04) --------------------------------------------- Привиду цитату из одного текста: ...[Преобразование игровых карт в формат SDK] Команда: converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2] Ключ -mode задаёт режим работы: maya - декомпилировать только геометрию карты. le - декомпилировать в формат LE. le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2). raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим). .... Что значит <имя_сцены>?
| |
|
Четверг, 05.05.2011, 15:43:32 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Lagos, смотря что нужно.
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Четверг, 05.05.2011, 19:09:42 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Quote (Vova-VIP) ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу.... блин я не понял чего то или че. Вообщем мне че делать то надо чтоб этого бага не было??
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Четверг, 05.05.2011, 19:27:32 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
[STREL0K],допустим мне надо компилировать кордон,что надо писать в конвертере?
| |
|
Четверг, 05.05.2011, 23:24:17 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Lagos, если я тебя правильно понял, то вот этой командой можно перекомпилировать кордон в формат LE: converter -level l01_escape -out l01_escape -with_lods -mode le pause
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Пятница, 06.05.2011, 21:21:22 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56
Регистрация: 28.04.2011
Город: Черновцы
|
у меня такой вопрос как вернуть 3д модель из 3д мак4са обратно в игру какую прогу надо или плагин?
| |
|
Пятница, 06.05.2011, 21:58:57 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Нужны плагины S.T.A.L.K.E.R. mtl, S.T.A.L.K.E.R. export и программа X-Ray SDK с наличием X-Ray Actor Editor.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Пятница, 06.05.2011, 22:13:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 11
Регистрация: 11.04.2011
|
я хотел такой вапрос кому кокой сталкер понравился
| |
|
Пятница, 06.05.2011, 22:40:18 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89
Регистрация: 30.01.2011
Город: Жуковский
|
stalker230, не в тему Тут задают вопросы по моддингу
| |
|
Пятница, 06.05.2011, 23:20:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56
Регистрация: 28.04.2011
Город: Черновцы
|
дайте пожалуйста ссылки на плагины S.T.A.L.K.E.R. mtl и S.T.A.L.K.E.R. export для 3д макс 2008
| |
|
Пятница, 06.05.2011, 23:38:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
А для этого есть гугл.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Пятница, 06.05.2011, 23:42:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56
Регистрация: 28.04.2011
Город: Черновцы
|
гугл то есть но после трёх дней безперерывной закачки всего что хоть что то может делать с 3д моделью хотелось бы что то простого а не снова проклятый гугл
| |
|
Суббота, 07.05.2011, 00:43:43 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Ветер_Свободы,www.gameru.ru - там ищи
| |
|
Суббота, 07.05.2011, 04:04:42 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 13
Репутация: 56
Регистрация: 28.04.2011
Город: Черновцы
|
как в 3д максе объединить модели роспишу подробно я загрузил 2 модельки удалил в них то что посчитал лишним в целом она готова но конвертировать не можно пока они отдельные да и мелочи подправить надо так как без этого будет заметно что модели слеплены вместе
| |
|
Суббота, 07.05.2011, 10:54:55 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Compound Objects > Connect
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Суббота, 07.05.2011, 11:00:10 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
народ, покажите ссылку, там где пишется как создавать новые локации??Добавлено (07.05.2011, 11:00:10) --------------------------------------------- то есть сама локация у меня уже готова, мне нужно просто добавить её на карту и сделать туда конечно переход, как это сделать?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Суббота, 07.05.2011, 11:23:36 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Подскажите,как Walther p99 сделать отсечку по три патрона или стрельбу как из автомата? Менял класс оружия на WP_Lr300 =вылет Добавлял строчку fire_modes =не помогло
| |
|
Суббота, 07.05.2011, 11:34:41 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
При вводе этого класса в конфиг игра ищет у вальтера подствольный гранатомёт, а ты не вводил его параметры. Code grenade_class = ammo_vog-25 launch_speed = 0 grenade_launcher_status = 0 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203
grenade_launcher_x = 126 grenade_launcher_y = 24
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8 snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5
zoom_offset = -0.156700,-0.014800,0.000000 zoom_rotate_x = 0.011600 zoom_rotate_y = 0.035500
grenade_zoom_offset = -0.155700,-0.185800,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.188400 grenade_zoom_rotate_y = 0.035500
grenade_normal_zoom_offset = -0.156700,-0.014800,0.000000 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.011600 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.035500 Должно быть в конфиге обязательно. И вылета не будет.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Сообщение отредактировал Qerrenty - Суббота, 07.05.2011, 11:35:43
| |
|
Суббота, 07.05.2011, 14:37:46 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Quote (Vova-VIP) Добавлено (07.05.2011, 11:00:10) --------------------------------------------- то есть сама локация у меня уже готова, мне нужно просто добавить её на карту и сделать туда конечно переход, как это сделать? Это есть на сайте gameru.ru в базе данных. А не скажешь как ты локу делал?
| |
|
Суббота, 07.05.2011, 14:41:44 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Qerrenty, то есть эти два параметра зависят друг от друга. Те строчки ,что ты написал их можно взять, например у того же АК-74 ,подставляем в конфиг Вальтера,но ведь тогда можно и подствольник нацепить и прицел? Если да ,то придется ли связываться с 3D редакторами?
| |