Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2421
Понедельник, 02.05.2011, 22:39:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: 55 Регистрация: 16.09.2010 Город: Фролово    

BotKILLer

глобальное освешение вообше не кокого толку недаёт, проверенно, юсерс весь перепотрошил, от глобльного освешения ни улутшений ни ухудшений в графике, токо тармаза, есть конешно маленькие изменения но они на стко малы что их некто не заметит, а если увеличивать эфект то получется уродство(

Добавлено (02.05.2011, 22:37:03)
---------------------------------------------
аа fog_distance это туман))

Добавлено (02.05.2011, 22:39:59)
---------------------------------------------
эта фишка скорей всего прописана в движке, и я даже предпологаю что в файле xrRender_R2.dll но вскрыв его я получил фигу с маслом



гранатомёт тоже Драгунов
# 2422
Понедельник, 02.05.2011, 22:54:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Carrion-crow, Ну тогда я незнаю чем помоч, в графике не силён!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2423
Понедельник, 02.05.2011, 23:06:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: 55 Регистрация: 16.09.2010 Город: Фролово    

ОМГ я свою голову превращю в паролелипипед, с такими темпами

Добавлено (02.05.2011, 23:06:40)
---------------------------------------------
а насчёт анемацыи рук на худе кто кто что знает??

просто есть идейка одна

вот что если зделать мини сценки, вот допустим в АМК есть фишка когда в ГГ сильно попадают то он бросает оружие, мне вот интерестно а вобше реально зделать так чтобы в тот момент когда камера стабелезируется ГГ сам тутже побирал оружие и чтобы это было видно, ну тоесть как он своими руками берёт его? я думаю это бы прибавело большой динамики, темболее что если этих сценок зделать много и разных



гранатомёт тоже Драгунов
# 2424
Понедельник, 02.05.2011, 23:10:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Carrion-crow, Не такое на сталкере не зделать увы!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2425
Понедельник, 02.05.2011, 23:18:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (BotKILLer)
Lagos, Это можно удалить через алл.спавн!

А поподробнее нельзя,как именно?Я первый раз встречаюсь с этим!


# 2426
Понедельник, 02.05.2011, 23:49:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Lagos, береш распаковываеш алл.спавн через ACDC откриваеш нужный файл и ищеш разные physic_object и удаляеш нужные(только вот какой нужный я незнаю!)




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2427
Вторник, 03.05.2011, 12:53:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

А как определить направление взгляда ГГ\предмета\НПС?
Когда его сам спавнить начинаешь?


# 2428
Вторник, 03.05.2011, 15:26:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Lagos, В скрипте бардака есть эта хрень!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2429
Вторник, 03.05.2011, 16:11:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!! Сделал квест по уничтожению лагеря , нужно бежать с нпс , сделал логику , но во время выполнения логики с нпс можно поговорить , а когда поговориш он останавливаетсья . Как мне сделать чтобы нпс игнорировал гг ?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 2430
Вторник, 03.05.2011, 19:29:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (|STREL0K|)
Lagos, В скрипте бардака есть эта хрень!

Какой скриат Бардака?Ты имеешь ввиду инструменты?

Добавлено (03.05.2011, 19:20:38)
---------------------------------------------

Quote (|STREL0K|)
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!! Сделал квест по уничтожению лагеря , нужно бежать с нпс , сделал логику , но во время выполнения логики с нпс можно поговорить , а когда поговориш он останавливаетсья . Как мне сделать чтобы нпс игнорировал гг ?

Он должен остановиться ,постоять и потом идти дальше :)
Кстати не поможешь мне с логикой НПС?

Добавлено (03.05.2011, 19:29:14)
---------------------------------------------
А как называются в all.spawn-е ящики рядом с дверью сидора и красный баллон тоже рядом с дверью сидора?



# 2431
Вторник, 03.05.2011, 20:51:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Lagos, Вот скрипт.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2432
Среда, 04.05.2011, 15:53:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79 Регистрация: 15.10.2010 Город: Калининград    

Спальный мекшок есть у кого?


Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что...
Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
# 2433
Среда, 04.05.2011, 16:34:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

MrHeAdShot, вот архив. В нем сон с матрасом + новости.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2434
Среда, 04.05.2011, 18:15:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Игра не будет сжимать шкурку оружия с разрешением 2048х2048 до стандартов (1024х1024)? В 1024х1024 всю развёртку нормально уместить не получается, а в случае уменьшения фейсов (полигонов) заметно теряется качество.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2435
Среда, 04.05.2011, 19:04:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Qerrenty, Хм это ты к чему?




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2436
Среда, 04.05.2011, 19:12:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Это вопрос обращён к тем, кто понимает о чём речь.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 2437
Среда, 04.05.2011, 20:09:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

У меня вопрос такой...
Есть ли в архивах игры карты локаций (тех, что в КПК)?



Велкам
# 2438
Среда, 04.05.2011, 20:49:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Конечно есть.

\textures\ui\ui_global_map.dds




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.


Сообщение отредактировал Qerrenty - Среда, 04.05.2011, 21:09:20
# 2439
Среда, 04.05.2011, 21:04:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

Qerrenty, это ко всем частям игры относится?



Велкам
# 2440
Среда, 04.05.2011, 21:09:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Угу.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0