Freezer, я не пробовал, но там в секциях спавна есть какой то рассеяный луч, и лампа у которой луч как у поискового прожектора, на счёт последнего, то он в группах.
Добавлено (26.03.2011, 12:42:25) --------------------------------------------- Lagos, а ты тескт куда записывал?
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Freezer,а если я выложу модифицированные файлы ,не сможешь проверить у себя что там, и как?
Добавлено (26.03.2011, 12:56:30) --------------------------------------------- Всё отбой, разобрался сам.
Добавлено (26.03.2011, 20:24:48) --------------------------------------------- А как узнать название передметов(дома,заборы,аномалии,брошенное авто ,лампы,оружие и т.д.)?
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
ZaDOV,да. и ещё:я ведб новичёк в модостроении,заспавнил Гг в другое место,начал новую игру ,дошёл до Сидора,а унего дверь закрыта! Как сделать чтобы его дверь была открыта в самом начале игры?
strelok53,а через all.spawn не умеешь?а хотя.....через all.spawn может возьни будет больше....посмотри тут: www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:Скрипты
ZaDOV Спасибо, буду разбиратся. А all.spawn я не хочу трогать, да и не понимаю я там ничего.
Добавлено (28.03.2011, 15:35:26) --------------------------------------------- Вот ещё вопрос: создал тайник по уроку с этого сайта, тайник появился в нужном месте но вещей там нет. Что я не так сделал? В config/scripts/m_taynik.ltx написал вот так
;тайник на кордоне [spawn] wpn_rpg7 n\ ammo_5.45x39_ap \n
Добавлено (28.03.2011, 15:52:28) --------------------------------------------- Shepka Была такая же ошибка, так и не нашел чё делать. Но где-то видел решение закоментировать "--" 20 строку скрипта _g.script. Сам не пробовал, и не известно как на игру в дальнейшем повлияет.
strelok53,ты в конфиге прописал содержимое?зайди в gamedata/config/misc/treatuse_manager.ltx.там обычно хранится содержимое тайников. я точно не помню название файла,посмотри файл с подобным названием.
Люди помогите не захотел делать новую модель воспользовался старой . Модель сталкера копировал переминовал прописал другие текстуры .Прописал волку захожу в игру вылет и не знаю чо делать.
Tigerr, в названии текстуры в ogf`ке должно быть столько же букв сколько и в старом. Например : act\act_stalker_test --------------------------- act\act_stalker_pest
«Проиграть мы всегда успеем. Надо постараться выиграть!» В.А. Крючков, председатель КГБ (1988-1991)
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Помогите, пожалуйста, с вычислением позиции актёра. Как узнать координаты я знаю (rs_stats 1), а вот как узнать вектор? Заранее большое спасибо. Я в шпаргалке просто не разобрался. Или объясните .как пользоваться вот-этой программой по определению коодинпт Гг: S.T.A.L.K.E.R.PositionInformer0.3.5.
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 28.03.2011, 23:52:40
Репутация: 92
Регистрация: 25.12.2010
Город: Оренбург
В какой папке текстуры брони?
Мы бежали без и в грязи утопали Только зная о том что приказ есть приказ Мы тельняшки свои на ходу выжимали Только помня о том что где-то помнят о нас Но бывали минуты наши силы кончались На траву на хотелось упасть и не встать Голубые береты нам силы давали А десантная гордость заставляла вставать!
Сообщение отредактировал кил - Вторник, 29.03.2011, 12:45:55
Tigerr, в названии текстуры в ogf`ке должно быть столько же букв сколько и в старом. Например : act\act_stalker_test --------------------------- act\act_stalker_pest
Опя ть вылет вот лог Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Create File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : Unknown visual type