ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Объясните, почему у меня безлоговый вылет. Иду я спасать Призрака. Убил одного Фантома и сохранился. Вылез - и тут меня сняли. И загружать сейв не хочет. Че делать?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Безлоговый вылет в Припяти - постоянная головная боль. Я, например, стараюсь пройти с первого захода (чтобы не убивали). Либо надо поковырять файлы игры (alife\switch_distance). Либо после того, как убьешь очередного найма, бежать в детсад и там сохраняться (с того сейва игра загружается).
Всем здравствовать. Dmitriy_Nekratov, Чтобы не было вылетов, надо не сохраняться там,где могут заспавниться потенциальные враги (нужна нейтральная или дружественная территория). Места: возле Ветеринара, Детсад(в дальнейшем возле Призрака), ком.26, за трубами возле телепорта к Мервину. Так-же и на других Локациях - нейтральные места.
Добавлено (06.04.2013, 13:23:47) --------------------------------------------- tima13a, так ты переигрываешь или продолжаешь ?.
Цитата
у меня не проподал
Новерное потому-что ещё не открыт переход Арм.Склады-М.Город.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 06.04.2013, 13:24:54
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
Клондайк артефактов
Наводку на Змеиный глаз дает Лектор. Арт на Радаре, надо свернуть налево в Мертвый лес у поста вояк, пройти в пролом в сетке и поискать в радиусе 10-20 метров. Далеко не заходи, он обычно там и "пляшет", в районе разорванной сетки. Клондайк в Темной долине. Если стоять лицом к Заводу (х18), то он справа за пригорком, на котором обычно сидят доцент Доронин и вояки (по квесту Дэна и Сахарова).
Ура-ура! Я наконец-то спасла Призрака, так долго мучилась в этом месте
У меня вопрос насчёт брони. Такое чувство, что она вся практически одинаковая. Что обычный комбез, что экза - мочат считай с первого раза. Можно её как-то апгрейдить?
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Джи, tima13a, там одни мастера и каждая 2 пуля в голову. А у них АС Вал. Плюс Экзы. Стрелять нужно точно и быстро давать деру. Апгрейд в ТТ2 не предусмотрен, только ремонт. До милитари механика нормального не найдете. P.S. Можно в outfit.ltx поменять все характеристики на более высшее. Я в actor.ltx ГГ пуленепробиваемым сделал, когда ЧАЭС и Припять проходил.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Nekratov - Суббота, 06.04.2013, 18:20:51
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Джи)
мочат считай с первого раза
Цитата (Джи)
насчёт брони
Поначалу это у всех так, ГГ растёт)) Очень важно правильно совмещать арты. Например, Душа увеличивает уровень здоровья, но имеет кучу побочных эффектов (например, ту же пулестойкость снижает на 20%. Закинешь 3 Души - считай, покойник, если стрельнут). Не знаю, как у кого, но ни один броник не обеспечивает нормальной заявленной защиты. В том же нанокостюме, где указано +80% пулестойкости, валят так же почти, как и в других. И только после правильной компоновки артов и использования амулета ГГ становится практически неуязвимым. Так что терпи, Танча) tima13a,
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
DokBert, так там почитай одни медузы, кровь камня, выверты да грави. А Соломон вообще у меня все арты отобрал вместе с новым экзоскелетом и ВСС Винторез
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Да вот это все проходили, но потом, научились пользаваться рюкзачками (покупкой) у Ветеринара. Берёш и устанавливаешь такой в Управлении Монолитом (в каком нибудь закутке), кладёшь обязательно Вал с оптикой, патроны и Броник. Важно установить его до разговора с Хароном об уничтожении Призрака. Остальное можно скинуть перед ограблением в ящик(в подвале, где Хароновский приборчик с Бюрами был). Убиваешь Иуду и все твои цацки снова у тебя. MOHAXUA, Правильно говорит. Я всегда переодевал Броник после загрузки,перезагрузки игры или после переходов на локации. Даже когда тебя убивают, то сразу видно в бронике ГГ или нет.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Суббота, 06.04.2013, 19:59:31