ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Джи, сэйв. Вот сэйв с покрошеной редиской. Мне обломилось только одного завалить, остальных зверьё поело. Там на выходе перс лежит, с хабаром. Это твоё добро? Документ лежал тут :
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
tima13a, в x16 у меня попадался только за дверью в коридор с контролером. Но есть еще несколько мест спавна. На складах у капища в деревне кровососов или в одном из подвалов. На припяти на крыше гостиницы в трупе. И у Мервина. На кордоне где-то на блокпосту, точно где не помню.
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
Dmitriy_Nekratov, хабар нужно спрятать перед походом к нему, но только чтоб не сперли. А куска карты у тебя в инвентаре быть не может, там все в пда идет.
Добрый день. Потихоньку заканчиваем сюжетную линию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Основной упор сейчас делается на геймплей (события, звуки, реплики, мысли и т.д.). Сказка постепенно приближается к своему апофеозу. Уже хочется и рассказать её всем, но ещё рано... Ещё зимняя вьюга поёт глубоким басом в печной трубе и лучина гаснет от порывов случайных лапландских ветров. Герда ещё не довела Кая до города роз и тюльпанов, невзирая на гангрену нижних конечностей. У Золушки есть ещё полчаса на гламурный разврат во дворце... И ведьмино "Огниво" уже не так страшит простого солдата:
--И собаки бросились на судей и на весь королевский совет: того за ноги, того за нос да кверху на несколько сажен, и все падали и разбивались вдребезги! — Не надо! — закричал король, но самая большая собака схватила его вместе с королевой и подбросила их вверх вслед за другими. Тогда солдаты испугались, а весь народ закричал: — Служивый, будь нашим королем и возьми за себя прекрасную принцессу! Солдата посадили в королевскую карету, и все три собаки танцевали перед ней и кричали “ура”. Мальчишки свистели, засунув пальцы в рот, солдаты отдавали честь. Принцесса вышла из своего медного замка и сделалась королевой, чем была очень довольна. Свадебный пир продолжался целую неделю; собаки тоже сидели за столом и таращили глаза.
Закутавшись в дырявые, но от того не менее тёплые пледы, ждём, когда весенняя капель принесёт вместе со своей волшебной музыкой и новую сказку...
MOHAXUA, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, ключевое здесь - "потихоньку", Вы должны понимать что это не основная работа разработчиков и всё своё время они не могут тратить только на мод.
Сообщение отредактировал SenichCherniy - Понедельник, 08.04.2013, 21:22:46
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Приветствую, уважаемые.
Цитата (tima13a)
всю крышу излазил
Два варианта: 1. Сталк лежит не только на крыше. Нередко его можно найти под лестницей (не помню, которая из двух, ведущих на второй этаж).
2. Труп не появится, пока не возьмешь квест на миниган. Казалось бы, никакой связи, но на трупе ты находишь не только амулет, но и часть схемы минигана.