ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
Андрей_Лунёв, приветствую! А где ты уже нашел? Вообще, советую у Осведомителя приобрести этот тайник, после определенного кол-ва частей (после какого, я сам уже запутался)
ccerega, можно поподробней про Осведомителя? На каком этапе он может продать данную информацию? И за какую сумму? (2 части не хватает, первой и последней)
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
Андрей_Лунёв, отлично, иди к нему, разузнай у него насчет этого дела, он тебе скажет принести "Кристальную душу бенгала". Приносишь, и координаты тайника у тебя в пда
Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
Сообщение отредактировал ccerega - Суббота, 30.03.2013, 00:44:30
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Андрей_Лунёв, Привет!
Цитата (Андрей_Лунёв)
И большинство нычек не срабатывает
Такого быть не может. Не срабатывают (редко) точки спавна амулетов, но не тайников. Совет. Собери 3 фрагмента (или 4 - для верности), свари арт Кристальная Душа Бенгала и возьми у Осведомителя наводку. Так быстрее и проще. Рецепт на арт дает Волк после освобождения Фаната в Деревне. Варку артов начинай сразу , как получишь рецепт. Первые 4 фрагмента: 1. Жека, 2. Блокпост вояк, Кордон (Ярошенко), 3. База Миротворцев (Бандиты, квест на Броники. Идет после выполнения квеста Вано на мины). 4. По выбору. У каждого свой алгоритм прохождения. (Например, ограбление на Дикой территории).
Если будешь идти по пути поиска всех фрагментов, они у тебя появятся ближе к завершению. Там и х18, и Припять и...
Добавлено (30.03.2013, 00:53:30) --------------------------------------------- DokBert, здравствуй. Я немного некорректно выразился насчет нычек. Извиняйте. Именно про точки спавна хотел сказать.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
SenichCherniyMOHAXUA, Приветствую, уважаемые. Лучше я сделаю что-нибудь по типу этого (я взял обычный скрин, любимый волшебный ящик))) . А шрифт - если это так важно - сделаю по оригиналу, не проблема) Есть возражения у кого-то?
DokBert, приветствую, хоть скрин уже неактуален, и "ящик" давно поправили, но всё-равно получилось красиво
Добавлено (01.04.2013, 00:32:16) --------------------------------------------- Вот только всё же Спасибо antreg & dimos, они авторы мода, хоть тот и на основе АМК
Сообщение отредактировал SenichCherniy - Понедельник, 01.04.2013, 00:33:26
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (SenichCherniy)
Вот только всё же Спасибо antreg
Дружище, да всегда! Но только не после сегодняшнего демарша. Не обессудь. Ты пришел сюда, соблюдая банальные правила приличия, ведешь себя по-людски. Таким всегда рады. Но если я тебя сейчас на голом месте назову, скажем, ублюдком. то, полагаю, от твоей вежливости не останется и следа... А уж о том, чтобы сказать мне за что-то там спасибо и речи бы не шло, верно?) Время разбрасывать камни ушло... А время их собирать - дело индивидуальное... Заходи, когда будет желание, всегда найдется тема для обсуждения
И снова добрый вечер. Получил задание "Принести хоть какие нибудь документы из лаборатории x-18 Клыку" вынес нафиг всю лабораторию, вынес наемников, обшарил всю с низу до верху ни каких документов нет. Где их хоть искать?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
Где их хоть искать?
И тебе добрый! Документы (а точнее, флешка) находятся у одного из группы, которая "ждет" тебя на нижнем уровне. Для ориентира: это помещение, в котором в оригинале лежало тело ученого (в оранжевом научнике). У него еще мы брали код для двери в основную лабу. В том помещении обычно тусовался псевдогигант.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (tima13a)
Тоесть получается у одного из наемников?
Да, именно. У типа в зеленом научнике. Кроме того, у него же ты взял испорченный детектор аномалий. Обязательно почини его у Левши, нужная штука, не пожалеешь.