ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Доброго всем здоровьица! Возвращаясь к теме тайника Семецкого.
Достал я арт для Осведомителя, а он , гад такой, не берет и наводки нет. В чем может быть причина? Может условия должны быть соблюдены какие? Или Хозяева Зоны мне не благоволят?
Андрей_Лунёв, Здравствуй. 1. Выполненное задание "Помочь Диггерам на Радаре", то-есть Свиблову и там-же получаем задание "Найти Амулеты". 2. Наличие Второго и Восьмого фрагмента карты "Тайник Семецкого".
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всем доброго дня, уважаемые!
Цитата (SenichCherniy)
он кажется Слезу Химеры просит
Нет, парень спрашивал насчет Кристальной Души Бенгала (для наводки на тайник Семецкого). Скорее всего Иван прав: он не выполнил каких-то квестов. (Слёзы Химеры нужны для открытия перехода Радар-Тёмная долина)
Цитата (коржевский)
не очень сделали для отправки сообщений.
Это переоснастка юкоза. Кстати, очень удобная, к ней только нужно привыкнуть.
Цитата (коржевский)
много тем развели лишних...
Конкретно? Лишних тем не бывает. Бывают те, в которых кто-то (например, ты или я, или кто-то другой) не считает нужным участвовать. Это не значит, что они лишние. Темы всегда нужны, и чем их больше, тем больше выбора для формы общения.
А почему не более? Говорили по тому же Шраму что не более 500кг. Но тайник Семецкого утащил за раз. И ничего ,вылетов не было. Правда потом ппереправил обратно на 300. А с тем весом что дают авторы, 60кг, даже патронов нормально не возьмёшь с собой.
Документ ты все равно найдешь, вопрос в другом, как ты собираешься после того как найдешь документ, выбираться из Управления Монолитом, об этом никто не упоминает. Прежде чем туда соваться надо очень хорошо экипироваться и иметь при себе Грозу, скорострельная штука, в противном случае, будешь загружать сохранение, разиков так надцать, и не факт что удастся ликвидировать этих орлов в Экзоскелетах.
вопрос в другом, как ты собираешься после того как найдешь документ, выбираться из Управления Монолитом, об этом никто не упоминает
Я и без "Грозы" со второго раза проходил. Надо обзавестись терпением и скоростью реакции. Желательно взять дробовик, и не входя в комнату, просто показаться на глаза. Т. е. пробегаешь мимо и садишься в тупичке. Они неохотно, но точно будут выходить. Ну ты и валишь из дробовика... Желательно дробовик держать на уровне их груди (тогда точно с одного выстрела.) Но я , например, прошел с третьего раза. В первый раз я просто отстреливался и в итоге у меня закончились патроны. Во второй раз я вот так прошел, но заметил, что последний ни за что не выйдет из комнаты со склянками и горящей фигней. Он меня и завалил. Кстати никто не заметил, что фантомы как будто всю жизнь учились стрелять из "Вал'а" в голову? Такими же свойствами обладают Военсталкеры.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Сообщение отредактировал largo18_95 - Воскресенье, 07.04.2013, 20:27:09
Возможно дробовик хорош в последней версии, не знаю не играл, но, то что изображено на картинке в шапке темы, Другая История, дробовик не спасет, И ты прав стреляют они опережая на долю секунды, поэтому у меня тактика другая, отстреливаю этих орлов, за вторым поворотом из Грозы. Шибко быстро стреляют, если учесть скорость моего компа. На старой машине успевал с дробовика их ликвидировать, там где выход из комнаты в коридор, сидя с левой стороны, если двигаться за документом в начале бункера.
Да не обращай внимания. Запугивают, чтоб ты нас не переплюнула Там легко всё, стой себе за углом, когда НПС перезаряжается, выгляни и в голову пульни. Одно неудобство, они нахрапом лезут, надо отбегать, петляя в узком коридоре.
Привет всем сталкерам! На квесте "Добраться по телепортам до выхода в припять" прошел до последнего телепорта и он меня выкинул к Монолиту и это шо все? конец фильма?