ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
slepec, у меня проблема с грозой для Левши я её случайно кому то продал а две отремонтированные при помощи артов он брать не хочет. Вот что с этим делать не знаю.
slepec, тоесть ему костюм вместе с грозой принести, а по отдельности он не принимает правильно? да и какую точно ему модель подогнать? Зеленый или оранжевый?
tima13a, привет. Светло-синий научный комбез Наемников. Чтобы не таскать все кучей, можно по отдельности. Недалеко от Левши под лестницей есть синий ящик. Его неписи не обыскивают.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Андрей_Лунёв)
Светло-синий научный комбез Наемников
Цитата (tima13a)
Зеленый или оранжевый?
Антон тебе ответил. Если у тебя нет такого костюма, можно купить у Борова в Баре. Также они попадаются на Агропроме (база наймов), в Припяти (можно снять с наймов, которые "встречают" тебя после перехода). А то, о чем ты говоришь, это комбезы экологов (и ученых).
Когда отдашь всё Левше, то сразу не уходи с АгроПрома (посиди у Варяга пару часов в подземке). Это для того, чтобы Левша благополучно сам добрался до базы Свободы.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Вторник, 02.04.2013, 23:33:41
Добавлено (04.04.2013, 14:07:02) --------------------------------------------- Такой вопрос взял квест к Пекарю а инфу надо взять у Сидоровича, но вся соль что Сидорович уже в деревне сталкеров а не в миротворческом корпусе и про Пекаря слыхать не слыхавал. Как выполнить этот квест?
tima13a, Увы, но ситуацию с Левшой нужно было разрулить до похода в Миротворческий Корпус. Но сходи в Мир.Кор. и там, где была встреча Бармена и Сидора, недалеко есть автоостановка (там где электра) может высветиться Пекарь. Диалога с Сидором может не быть а Пекарь может появиться сам.
Добавлено (04.04.2013, 14:24:27) --------------------------------------------- Как я понял, то у тебя в Баре уже Долг заправляет. Если да, то ты потерял несколько квестов и возможен затык с Сумассшедшим Профом.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Четверг, 04.04.2013, 14:25:43
Такой вопрос взял квест к Пекарю а инфу надо взять у Сидоровича, но вся соль что Сидорович уже в деревне сталкеров а не в миротворческом корпусе и про Пекаря слыхать не слыхавал. Как выполнить этот квест?
товарищи гуру подскажите как потупить в данной ситуации?
Сообщение отредактировал tima13a - Четверг, 04.04.2013, 14:50:59
товарищи гуру подскажите как потупить в данной ситуации?
Только если переиграть до похода в Миротворческий Корпус.Бармен посылает к Варягу, идёшь на Агро и выполняешь квест по Левше, затем к Варягу а после на В.Склады (к Лукашу и Скряге), берёшь у Скряги квест на Пекаря и вперёд в Корпус к Сидору. Поищи Пекаря в правой части деревни (там надо спускаться как в Бар).Смотри на прицел.
Добавлено (04.04.2013, 16:08:15) --------------------------------------------- Надеюсь ты выполнил все задания Следопыта. Он был в Баре и после взятия Бара (Долгом) он пропадает (у него важно открыть переходы).
Добавлено (04.04.2013, 16:23:28) --------------------------------------------- tima13a, Главный Следопыт и Граф. Следопыт открывает важные Переходы а Граф даёт наводку на Свиблова (для дальнейшего прохождения игры). Просто сейчас ты потерял квесты Скряги (3), Пекаря (2), Петренко (1), Вано (1) и Драйв.
И снова здраствуйте. Не появляется переход возле озера по заданию пекаря с МК в Бар. Все оббегал вокруг озера и в озеро тожезалез а перехода нет? В чем может быть дело?