ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
DokBert, С Клыком ладно-уже хорошо, а вот со Скрягой непонятно, после захвата базы и Барьера он был жив и стоял на своем месте обычном и я покидал базу-он там был живой и никуда не собирался, уходил по квесту с Левшой - вернулся к Лукашу а его нет.
ccerega, На крышу гостиницы как попасть не подскажешь?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (4-энергоблок)
вернулся к Лукашу а его нет
Я же говорю - его вполне могли убить. Нередко на базу налетают стая плотей, снорков, пара Псевдогигантов с остановки опять же в гости забредает, кровососы (3-4 одновременно)...
Либо переигрывай с ранних сейвов, либо - к Колдуну. Правда, не уверен, что он поможет. Но попытка не пытка. Тем более, что другого варианта нет (или переигровка, или Колдун).
То, что нет Скряги, это плохо. Возможно, его уже убили (такое случается).
Скряга появляеться после взятия Базы. Убить его нельзя а вот профукать можно, если не поговорить с ним после разговора с Лукашём (после Левши, Лукаш отправляет поговорить со Скрягой), то Скряга проподает и с ним ветка квестов по Пекарю. А кусок карты, то это скорее зависит от Миротворцев.
Вообщем до Колдуна бегал, тот нем как рыба, сейв был после взятия базы и барьера - переиграл с него, сейчас прямиком на Агро с сувенирами для Левши и обратно. Спасибо за помощь!
Р.С. Играю без ОП и ни одного вылета еще не было, даже притормаживания случались всего пару раз.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (4-энергоблок)
до Колдуна бегал, тот нем как рыба
Я говорил как-то, что Колдун какой-то шняжный. Может, ребята просто не доработали задумку, но лично мне он таки не пригодился ни разу. Даже когда играл в первые разы и не знал доскнально некоторых нюансов прохождения.
Всем привет! Если кому понадобится то пару мест по мешку плана: на холме у дерева поваленного рядом с забором, за которым "черные полосы" И в автобусе на блокпосте наемников.
А вопрос вот есть: метки погибших не отображаются, это специально так?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (4-энергоблок)
метки погибших не отображаются
Нет, к сожалению.
Цитата (4-энергоблок)
по мешку плана
Еще: у валунов рядом с домиком, где Осведомитель, и вдоль "колючки" на полпути к воротам на пути к переходу на Свалку. Там еще аномалии и радиация повышенная.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Андрей_Лунёв)
разжиться патронами 9х39
Пока только как повезет. А вообще они есть в продаже у Петренко в Т Долине (и продает, и меняет на грави), у Антиквара, кажись. Да и попадаться будут постоянно. На Радаре, к примеру, у вояк.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Андрей_Лунёв, Приветствую 1 грави - 3 пачки снайперских. 2 бенгальских огня - 3 пачки бронебойных (если не ошибаюсь) 2 капли - у Скрягм на 5.56, 3 пачки. У Фельдшера на части монстров тоже можно менять девятку. По-моему, на 10 когтей химер, или 10 щупалец кровососа. Блин... Недавно играл, забыл.
Офф-топ: в соседней , я посчитал, делятся впечатлениями больше, а тут конкретная помощь по квестам и прохождению вцелом. Может неправильно понял.
Да, верно всё, можно и здесь, коненчо. Но там ребята могут свободнее делиться впечатлениями, уточнять. Тогда обсуждение не будет мешать более насущным вопросам, которые обычно задаются здесь. DokBert
У меня вопрос по тайнику Семецкого. Точнее по фрагментам карты, указующей на сие место. Есть где-то достоверная информация по поиску пазлов этой мозаики? В сети нашел точные координаты каждого, но загвоздка в том , что у меня финальная версия или апдэйт, как некоторые называют. И большинство нычек не срабатывает. Слышал , что точек спавна может быть несколько.