ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
Перенес СЮДА последние сообщения по общим вопросам. Предлагаю ТАМ и продолжить обсуждение, други.
Здесь обсуждаем проблемы прохождения, установки, ссылок - в общем, технические моменты.
Дополнительная тема создана для того, чтобы пользователи могли при необходимости найти ответ на свой вопрос. Который, нередко, теряется в гуще наших разговоров.
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Всем привет!
Цитата (DokBert)
кто-то проходил ТТ с ОП? Если да, поделитесь скринами по возможности
Рубен, "ляхко"! Правда скрины уже "обработанные".
Стопроцентного объема оружия и прочего не могу гарантировать, но по максимому из того, что проходило через руки (и даже делал специализированные закупки, хотя в игре не использовал, но многие даже "состреливал" на кучность боя).
где лежит "Часть по сборки минигана" на блок посте военных???
Помимо указанных Рубеном может быть еще в двух местах: - между туалетом и стеной казармы; - под ближней к Деревне новичков вышкой (внутри забора вокруг блок-поста.
С уважением Yason_da
Откуда знаешь? Живу долго...
Сообщение отредактировал Yason_da - Вторник, 19.03.2013, 05:07:48
Чистые ТТ2 проходил, считай всё идеально, только из-за контролёра и двух бабуль контролёрш в Лесу были проблемы (вылеты получал), после небольшой фикс поставил и всё нормализовалось, а до этого маялся с бабулями раз ...дцать, но таки прошёл этот момент Не пойму, для чего на Агропроме в ж/д тоннеле стоит сталкер (не помню как его звать, музыка Раммстайна ещё играет), квеста с ним связанного не нашёл.
Сообщение отредактировал Razruschitel - Среда, 20.03.2013, 09:31:59
По моему это Колдун, где то в разговоре с кем то он упоминается, а вот пользоваться услугами его не приходилось.
Точно, Колдун и вроде в Баре на него была наводка. Пришёл к нему, тот предложил свои услуги за 100 000 рублей вроде, но кого воскрешать, я без понятия. Он остался для меня загадкой Буду рад узнать, если кто-то поведает о смысле его присутствия в моде
Возвращаясь к вопросу о Колдуне... Я вспомнил о нём, когда провалил квест с Лапшой на Свалке. (Надеюсь, Вы помните). Так вот, кроме заезженной фразы "Что нового в Зоне", я ничего спросить и узнать у Колдуна не смог. Отсюда вопрос - Лапша не квестовый персонаж? Или может я что-то не допонял? (Ушел по сюжету уже далеко, так что переигрывать данный квест не собираюсь).
Репутация: 20
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Андрей_Лунёв, Колдун оживляет не всех персонажей. Без квеста с Лапшей ты многого не потеряешь - не получишь рецепт на "Младшего брата Гиганта" (артмодификант) и не будет в игре торговца-антиквара, на основной сюжет это не окажет влияния...
Добавлено (22.03.2013, 19:24:48) --------------------------------------------- DokBert, Рубен, привет! Раз ты закрылся от меня в ЛС, то пишу здесь, хотя понимаю, что это оффтопик. Администрацию прошу сильно не пинать... Информацию о "ФОТОГРАФЕ" по старому адресу получить уже нельзя. Вот новый адрес. Нажать
С уважением Yason_da
Откуда знаешь? Живу долго...
Сообщение отредактировал Yason_da - Пятница, 22.03.2013, 19:27:16
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Ребят, а кто-нибудь подскажет мне как варить артефакты, то есть как правильно нужно делать!? Бросаю в аномалию соответствующий артефакт и ничего не происходит по истечении нужно времени, пробовал бросать и с помощью грави-пушки и просто выкидывать.
DarkThunder, чтобы варка началась, при выкидывании арта должна быть белая вспышка, арт соответственно пропадает в аномалии. Ждём сколько надо, опять белая вспышка, появляется арт сваренный, или булыжник или только значёк от арта появляется . Это когда арт в текстуры проваливается. Тут важно аномалию нужную найти, правильно встать. Я всегда спиной к аномалии встаю, у меня ГГ выбрасывает назад. Варить начинай всегда после выброса, чтобы при варке выброс на убрал аномалию.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
MOHAXUA, nikol, Спасибо за советы, попробую. А вот ещё такой вопрос, прошёл ещё раз, вроде все задания выполнил, только опять беда, не собрал все амулеты, не нашёл Саркон и Дракон, по описаниям на форумах Саркон должен быть в Х-16, облазил всю лабораторию, не нашёл, а Дракон на АС в деревне кровососов в месте "ритуальной" смерти сталкеров, тоже, приходил и днём и ночью, всю деревню пробегал, также не нашёл. Может они в других местах где лежат? Или на их поиски нужно идти в какой-то определённый момент?
DarkThunder, Доброго времени суток. Касательно лаборатории, я нашел амулет за дверью, что ведет в комнату с контролером. То есть в гости к нему не заходишь, а заглядываешь за дверь снаружи. У меня там был. А вот в деревне кровососов на АС сам до сих пор ищу, так что тут помочь не могу.
DarkThunder, Х-16 - за панелью управления, на одном из уровней (где в оригинале установки отключаем); за дверью, перед контролёром; в одной из клеток, где контра; когда спрыгиваем в дыру, в последней клетке, сзади посмотри; переходим на Янтарь и сразу после загрузки сзади посмотри; на Янтаре, в туннеле, в одном из тупиков возле трупа. АС - оба подвала, ритуальное место, возле водонапорной башни железяка здоровенная, под ней посмотри.
Всем привет! Андрей_Лунёв, На АС амулет еще бывает возле трансформаторной будки, в центре высоких камней-там на пиках головы насажены. А я в Припяти не могу найти(пока у меня три штуки: с Феди, тот что с АС и с Мервина)
Плюс еще вопрос: Нужны двое - Скряга и Клык(по квесту) а их нет на местах и где могут быть без понятия?
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
4-энергоблок, в Припяти амулет лежит на крыше гостиницы. Со скрягой - не знаю что, никогда не было таких проблем, а с Клыком - выполняй квесты, должен появиться. Когда точно он появляется, не скажу - не помню.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (4-энергоблок)
Нужны двое - Скряга и Клык
То, что нет Скряги, это плохо. Возможно, его уже убили (такое случается). Попробуй поговорить с Колдуном на Агропроме в туннеле. Квесты Скряги несюжетные, но интересные. Кроме того. по квесту Скряги ты найдешь часть карты тайника Семецкого.
С Клыком все проще. Он появится после того, как выполнишь квесты по Цезарю, сходишь к Призраку и еще парочку.