ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы). Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса. Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать. Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответственно, будет изменён в контексте обновлённой версии. Многое будет несколько иначе. Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений. Сон поправлен. Концовка "расширена". Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто. Появляется Колдун. Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет. Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы. Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой. Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее. Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно. Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка. Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Ставится после установки основного ТТ2. Предварительно, после установки ТТ2 и перед установкой Апдейта, рекомендуется удалить папку weapons (путь: \gamedata\config). После этого, скопировать из архива апдейта содержимое папки gamedata в свою папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Для финальной версии ТТ2 (ТТ2 + Апдейт) обновлён кумулятивный Патч 28.12.2012, включающий все предыдущие правки и дополнения. Патч включает в себя следующие исправления: 1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар). Нужна новая игра. 2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6). Нужна новая игра. 3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднего характера. Порядок установки Патча: ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч. Данный патч "Только для финальной версии мода "Тайные Тропы 2"!
DokBert, хахахаха, юморист. Наверно у нее было такое состояние. Особенно после того, что мы написали о всяких прелестях из ящика.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
largo18_95, Бывает густо а бывает пусто, после перезагрузок. Вот у ДЖИ, как раз пусто.
Добавлено (10.03.2013, 20:44:56) --------------------------------------------- У меня "Белый Кролик" уже третий раз братаеться с Электрой и возноситься Душой в Небо. Придёться выручать его с помощью Ликвидатора.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
Бывает густо а бывает пусто,
Да ни в жиСТЬ! Если ГГ там впервые, пустой ящик исключен. Особенно, в той сборке, которую я порекомендовал Джини. Да и потом там ящик всегда наполняется. Зуб даю!
Цитата (largo18_95)
у нее было такое состояние
Подозреваю, что Джини играет не в ТТ))) Тань, ау, ты где?!
DokBert, да фиг с ним с ящиком! Ну, не было там нифига и не надо))) У тебя на скрине возле грузовика артефакты валялись, а у меня не было. Ты когда играл наверное всё забрал и мне ничегошеньки не оставил! Негодяй ты!
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Доброго вечера всем! Как и думал прохожу второй раз, по появлении свободного времени. Ребят, вот такая мне штука встретилась в Лесу, может подскажет кто, what is it???
Спас Лесника от кошек и пошёл к охотникам, по дороге решил заглянуть на полянку, пособирать грибы (артефакты) и вот там встретил это:
По встречи с этой штукой костюм сразу же перешёл на нулевой уровень изношенности и кровотечение я так и не смог остановить, ни аптечками, ни бинтами, ни артефактами:
DarkThunder, Алексей это аномалия такая. Ее нужно избегать, т.к. хит у нее солидный. Такая и еще наподобие ее были в Народной солянке. Вовремя не заметил и костюм "убит".
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (DarkThunder)
Доброго вечера всем!
Привет, Лёша и тут! Гадкая штукенция... В Соли я с ней намучился добре, пока детектор не получил нормальный. А в ТТ она только в локе Лес, где ты указал. И никакой детектор не видит. Приходится переигрывать. (хоть все уже высказались, но и я вставил свои пару центов)))
DarkThunder, привет. Интересная штука, не так ли? Мне она больше всех аномалий понравилась. Зуб даю что она из под земли вылезла. Ей можно только по выступающим иглам заметить. ccerega, она не одна. Их как минимум две. Еще одна на пригорке, не доходя до дома лесника затаилась. Эта штука спасла меня от пси собак.Джи, не надо по порталам до конца доходить. Можно сойти на середине пути. Например в том месте где тебе надо прыгать на платформу и раскачивать ее. Правда внизу кровососы, но с ножом это минутное дело.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (largo18_95)
внизу кровососы, но с ножом это минутное дело.
Кровососы доходят до определенной точки и далее не проходят. Можно остановиться у этой невидимой границы и спокойно отстрелять. Но, зная Таню, подозреваю, что будет махалово))
Джини, еще. Будут попадаться баночки с монпасье - не выкидывай и не ешь все, они отравленные. А одна тебе нужна будет в определенный момент (Швыряешь в Контролера и он превращается в г. Воронина)...